Мальчик с окраины

Эту жуткую и невероятную историю рассказала мне моя бабушка.

Дело было давным-давно в одной из глухих деревенек. Моя бабушка - педагог и по воле случая работала там учительницей начальных классов. Дети были не избалованные, а тихие и послушные, не то что, как говорится, в наше время. Привлек ее один паренек, который постоянно бродил вокруг школы. Мальчику было лет 7-8, и на вид он был ужасно бледным и тощим. Сколько бабушка ни пыталась привлечь его внимание и заговорить с ним, мальчик срывался и убегал от нее.

Как-то засидевшись за проверкой тетрадей до позднего в школе, бабушка краем глаза заметила, что тот бледный мальчик наблюдает за ней в окно. Ряд мурашек пробежал по спине, но все же любопытство было сильнее страха. Закрыв школу и выйдя на улицу, она увидела мальчика и заговорила с ним. Мальчик сказал, что он замерз, что ему страшно, и попросил проводить его домой. Он также сообщил, что живет не близко, а на самой окраине поселка. С самого начала его голос звучал как-то странно, но вот что именно было странным, бабушка так и не поняла.

На улице как-то необычно похолодало, когда они дошли до окраины, до дома мальчика.

- Спасибо Вам, Мария Ивановна, - прокричал паренек и скрылся за калиткой своего дома.

Уже будучи у себя дома, моя бабушка впала в ступор, ведь она не представлялась ему, откуда он узнал ее имя. "Наверное, кто-то из друзей-школьников разболтал", - подумала она тогда.

Уже намного позже она узнала, что тот дом на окраине давным-давно сгорел. А годом раньше, еще до пожара, в нем умер и тот самый мальчик от тифа. Этот случай еще больше добавил моей бабушке седины....


Новость отредактировал YuliaS - 29-09-2016, 09:11
29-09-2016, 09:11 by qqq666Просмотров: 14 532Комментарии: 39
+69

Ключевые слова: Мертвый страх ночь смерть дом пожар авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ninabond
29 сентября 2016 09:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Хорошо что мальчик ничего плохого не сделал учительнице. Мало ли что могло быть. Чего ждать от потусторонних сил? Мой плюс первый) +
  
#2 написал: Волжская О.В.
29 сентября 2016 09:56
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Жутковатая история
         
#3 написал: Баба Клава
29 сентября 2016 10:00
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Да я вот тоже думаю, Вашей бабушке крупно повезло что обошлось всё без членовредительства. Вдруг бы этот хлопчик плюнул на неё и тифом заразил? Или школу бы спалил нафиг. Вот беда бы была для деревенских ребятишек! Остались бы и без учительницы и без любимой школы. Плюс за историю.
        
#4 написал: БоRкун
29 сентября 2016 10:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Цитата: ninabond
Хорошо что мальчик ничего плохого не сделал учительнице.

Например что?
++++++++++++++++++++
#5 написал: Vedmovochka
29 сентября 2016 10:20
+16
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Если деревенька глухая,и маленькая - там почти все друг друга по имени знают. Куда ни плюнь - кум/сват/брат. Так что лично меня не смущает ,почему бледный мальчик знал,как зовут учительницу. Зато смущает то,что из истории совершенно не поняла,что он от нее хотел-то в итоге. Ну проводила она его до дома. А зачем? Дальше что? Что-то изменилось в ее жизни? Просто,для чего-то же он выделил именно ее из всех жителей. А для чего не ясно.
В общем. Честно говоря ,по стилю изложения больше на страшилку похоже,чем на ИИЖ
  
#6 написал: conjure one
29 сентября 2016 10:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Нечисть решила над Марией Ивановной покуражиться вот и морочила ей голову в образе умершего мальчика. +
         
#7 написал: Евгения Николаевна
29 сентября 2016 11:03
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Меня смутило другое... Если в деревне все друг друга знали, то почему учитель не знала про этот сгоревший дом. И как он вообще зашел в дом, если тот сгорел?
#8 написал: ана аю
29 сентября 2016 11:30
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Тоже смущает тот факт, что учительницу совершенно не напрягло, что ребёнка привела к сгоревшему дому.
    
#9 написал: Winnie-the-Pooh
29 сентября 2016 11:46
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, имя деревенской учительницы, я думаю, мог узнать, кто угодно, она же не полковник фсб, работающий в банде под прикрытием. Быть может, кто-то решил пошутить над ней, хотя, конечно, шутка получилась странная, бессмысленная. Но, если это было привидение, зачем ему нужно было, чтобы его до дома провожала незнакомая женщина. Оно же привидение, что ему сделается?
               
#10 написал: Летяга
29 сентября 2016 12:15
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
А меня смущает то, что в маленькой деревне учительница не знала ни о сгоревшем доме, ни о ребёнке, умершем от тифа. Возможно, деревня была не такая уж и маленькая.
                                 
#11 написал: az.ecmb
29 сентября 2016 12:19
+25
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Много вопросов вызывает история.
1. Училка напряглась, что мальчик знает ее имя, но не заметила, что дом "давно сгорел".
, Наверное, кто-то из друзей-школьников разболтал", - подумала она тогда.
- никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.
2. На улице "как-то необычно похолодало" (явный намек на призрака, а не на нечисть)
3. Мальчик все время "убегал"

Тут больше похоже, что наслушавшись историй о "умерших детях, что просят проводить до дома" рассказчик просто присочинил свою, попутно дополнив подробностими, какие слышал в разных историях о "встрече с приведениями" - падение температуры, просьба о помощи и т.д. А вот "убегания" мальчонки как-то не в тему. Странное поведение для призрака. Спасибо и на том, что не завывал.
За историю плюс.
   
#12 написал: акжана
29 сентября 2016 12:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Получается учительница, просто увидела бродившего а окрестностях школы призрака или кого-то еще под видом мальчика. По-моему ничего плохого он сделать ей в физическом плане не мог, разве, что скачать энергию.
   
#13 написал: vasilina_apelsina
29 сентября 2016 13:02
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
История жуткая, хотя как и писали выше подозрительные факты о правде...+ за стариние
     
#14 написал: eu·pho·ri·a
29 сентября 2016 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Посталю плюс истории.)))
    
#15 написал: Минди
29 сентября 2016 17:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Жутковато. Но правда, непонятно что хотел призрак от учительницы? Не сожрать же её. Хотя, кто их привидений знает. Плюс.
   
#16 написал: Pmariam
29 сентября 2016 17:30
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Vedmovochka
по стилю изложения больше на страшилку похоже,чем на ИИЖ

Цитата: Летяга
А меня смущает то, что в маленькой деревне учительница не знала ни о сгоревшем доме, ни о ребёнке, умершем от тифа

Цитата: az.ecmb
рассказчик просто присочинил свою, попутно дополнив подробностими


мое мнение в трех цитатах
        
#17 написал: LudaM
29 сентября 2016 18:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Ну, во -первых, про маленькую деревеньку в тексте нигде не написано , написано, что деревня глухая. Глухая деревня может быть и большой, далее, бабушка оказалась там по воле случая , значит попала по распределению. Значит знать там особо никого и не должна: дети-тетрадки. Так что история имеет место быть, а вот почему мальчик пришел к ней и зачем просил провожать домой - загадка. А дом по всей вероятности бабушке тогда показался целым и невредимым, если мальчик туда зашел
  
#18 написал: Ernesta
29 сентября 2016 19:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Скажем так - учитель на деревне был первый человек, к нему сами все знакомиться да посоветоваться приходили - учёный человек, как никак.
У учителей раньше в обязанности входило учеников на дому посещать и тем более не верю, что в деревенской школе бабушка ГГ, кроме детей своего класса и не знала более никого и не интересно было, что за мальчик бегает возле школы, даже к директору школы за уточнениями не пошла.
Всё остальное уже и обсуждать не буду.
      
#19 написал: фергю сон
29 сентября 2016 19:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Просто душа мальчонки смогла достучаться до новой учительницы. Даже шаг дается с трудом там, где действуют духовные законы и ограничения.
 
#20 написал: qqq666
29 сентября 2016 19:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
LudaM вы все правильно сказали спс за поддержку и понимание blush
        
#21 написал: Tata
29 сентября 2016 19:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Смутила, пожалуй, в основном деревня, которая к середине истории чудесным образом трансформировалась в целый поселок.

Тот факт, что бабушка не знала о сгоревшем доме и трагедии с мальчиком, можно объяснить, например, тем, что на момент случившегося она жила и работала в той деревне совсем недолго, недавно приехала по распределению. Я понимаю, что на селе учитель считался элитой, местной интеллигенцией, и с ним наверняка все стремились общаться. Но не факт, что первое, что сообщают вновь приехавшему человеку, это: "Ты прикинь, у нас тут десять лет назад дом сгорел, а за год до этого в нем мальчик помер!". Вернее, если б эти скорбные события произошли недавно и были свежи в памяти, может и рассказали бы, а в истории сказано, что все случилось давным-давно...

Ну, и не совсем поняла, зачем мальчишка тусил около школы и почему прицепился к бабушке Автора. Вроде как ничего ей не сообщил, ни о чем не предупредил, будущее не рассказал... Зачем гонял девчонку через все село - непонятно!

В общем, не знаю я, что ставить, воздержусь.
                   
#22 написал: odinokiy putnik
29 сентября 2016 19:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (73|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Неупокоеный дух мальчика хотел донести живым какую-то информацию. Он просто не осознал, что уже умер. Вот и бродил в округе.
Я историю плюсую, потому, что с моим сыном нечто подобное... Я историю формирую, просто мне сейчас тяжело описывать. А
история вполне может быть.
#23 написал: Баба Клава
29 сентября 2016 19:54
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: qqq666
LudaM вы все правильно сказали спс за поддержку и понимание blush

Вы не обижайтесь пожалуйста на нас. Просто в описание Вам нужно было вставить всего одно предложение, про то, что бабушка Ваша не местная была, недавно приехала туда и никого не знала в этой деревне. И тогда нам бы было абсолютно всё равно, большая эта деревня или маленькая. История бы по другому зазвучала.
Цитата: LudaM
Ну, во -первых, про маленькую деревеньку в тексте нигде не написано , написано, что деревня глухая

Вы тоже правы конечно, но мы все в школе учились и проходили уменьшительно-ласкательные суффиксы еньк, иньк и другие . Они нас с толку и сбили. А автору тогда деревню эту в тексте деревней обзывать надо было, а не деревенькой.
        
#24 написал: Levvv
29 сентября 2016 20:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Сказочка, однако.
 
#25 написал: Vodi4ka
29 сентября 2016 21:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Ну не знаю, больше на выдумку похоже
#26 написал: ninabond
30 сентября 2016 01:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
БоRкун

Например что?

Ну, например, кровь высосать!!!
scream да и вообще, что может нечисть человеку сделать...
  
#27 написал: Васнецова
30 сентября 2016 05:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: LudaM
Глухая деревня может быть и большой

Тогда это уже не глухая деревня, а со своим Сельпо, Колхозом и гармонистом под окнами.. Глухая деревня подразумевает хутор с несколькими домами, туалетом в поле и одной баней по чёрному на всех..о да, и конечно же в глухой деревне, находящейся где-то на опушке леса, на самом её краю обязательно должна жить или ведьма или мальчик с бледной кожей....а в самом лесу бродить призрак некогда заблудившегося грибника Пахомыча.
 
#28 написал: Ju-Lia
30 сентября 2016 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
История звучит как страшилка. В духе: "Кто-то с кем-то повстречался, а потом оказалось что этот человек оказывается давно умер. Ух! Ну и поворот! Всем срочно бояться"
#29 написал: Vиктория
30 сентября 2016 22:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Даже в больших деревнях детей учится не много. Новая учительница могла не знать о сгоревших домах, но должна была обеспокоиться, что мальчик не ходит на занятия и не желает общаться, а околачивается возле школы.
Ну а в общем плюс за историю, бывают такие случаи, и это очень жутко.
  
#30 написал: PUFIK
1 октября 2016 11:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Дело было давным-давно в одной из глухих деревенек. Моя бабушка - педагог и по воле случая работала там учительницей начальных классов.

Может бабушка не жила в деревне, ее совершенно случайно туда забросило, и устроилась она в школу. Это объясняет почему она не знала про сгоревший дом.
Цитата: Vedmovochka
что он от нее хотел-то в итоге. Ну проводила она его до дома. А зачем? Дальше что? Что-то изменилось в ее жизни?

Может ему ничего и не надо было. Кто знает, что творится у призраков в голове. Возможно, он просто раз за разом переживает какое-то событие из своей жизни, еще не понял, что умер и ходит в школу, а потом домой.
Цитата: ана аю
Тоже смущает тот факт, что учительницу совершенно не напрягло, что ребёнка привела к сгоревшему дому.

Это мог быть морок, например. Учительница увидела дом таким, каким он было до пожара. Призрака же она увидела, дак почему нет?
Цитата: LudaM
Ну, во -первых, про маленькую деревеньку в тексте нигде не написано , написано, что деревня глухая. Глухая деревня может быть и большой, далее, бабушка оказалась там по воле случая , значит попала по распределению. Значит знать там особо никого и не должна: дети-тетрадки. Так что история имеет место быть, а вот почему мальчик пришел к ней и зачем просил провожать домой - загадка. А дом по всей вероятности бабушке тогда показался целым и невредимым, если мальчик туда зашел

В принципе, полностью согласна. Возникло такое же предположение. Случай вполне мог произойти. Так что плюс.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.