Ку-ку

Эту историю рассказала мне моя подруга. Далее от её лица.

Когда мне было четырнадцать лет, мы с семьёй жили в селе в доме барачного типа. И комнаты там были расположены как в общагах: длинный коридор, а из него много комнат, и все на одну сторону. Ванная комната была расположена в конце коридора, и из неё был виден весь коридор до конца, ну и всех, кто сновал по комнатам, соответственно.
В комнаты можно было попасть только из коридора. Никаких проходов между комнатами не было. Семья была большая, из семи человек.
Моя старшая сестра Жанна была очень красивой, но очень вредной. На тот момент ей было 17 лет. У неё вечно пропадали мелкие вещи, и это списывалось на нас, младших сестёр. К слову, моим остальным сёстрам было 11, 9 и 7 соответственно. Мол, вредим сестре за несносный норов. Мы отнекивались и клялись, что никогда вещи не трогали, боялись сестру как огня. Было себе дороже брать без спроса её вещи, она могла и поколотить.
И вот однажды в один прекрасный летний день родители ушли на работу, а мы, пятеро сестёр, остались дома. Жанна погнала ребятню на улицу, чтоб не бесились дома. Я ушла посидеть с подругой на лавку во двор семечек пощелкать. Только младшая сестрёнка не пошла. Отмечу внешность младшей сестры - рыжая с большими зелёными глазами. После того, как дети ушли на улицу, а младшая осталась у себя в комнате, Жанна пошла купаться в ванную. Искупавшись, решила расчесаться, кинулась, а расческа без зубцов почти. Расческа вещь личная, и кроме хозяйки её брать никто не смел... Так думала хозяйка... Открыв дверь почти пинком, Жанна вне себя от ярости стала звать младшую сестру. А надо сказать, что младшенькую она недолюбливала. И это было взаимно. Потому, подумав именно на нее, стала грозно звать её из ванной, метая в длиннющий коридор молнии из глаз.
- Гуля! Гуля, иди сюда! Кому говорю!
Никто не отвечал. Жанна перевела взгляд в зеркало и краем глаза увидела, как кто-то выглянул в коридор из комнаты. Резко повернувшись, увидела... голову рыжую, как бы с начесанными на ней волосами. Огромные зелёные глаза и улыбка во всё лицо. То, что это Гуля, у Жанны сомнений не было. Ещё отметила про себя, что её расческой начесалась. Вот и сломала на ней все зубцы. Голова как выглянула, так и спряталась в комнате. Без каких-либо звуков. Потом снова выглянула уже из другой комнаты с такой же улыбкой на лице. Жанна сначала не придала этому значения, так как возилась в ванной, покрикивая и поглядывая в коридор. Всё звала на ''выговор '' несносную сестру. А голова всё выглядывала и пряталась. То из одной комнаты, то из другой. Решила Жанна сама пойти за сестрой и задать ей по полной.
- Будешь ещё тут со мной в ''ку-ку'' играть! - бурчала старшая сестра.
Она обошла все комнаты и обшарила все шкафы, смотрела под кроватями, но не нашла сестры. Собственно, вообще никого не нашла. Тут ей стало страшно. Жутко страшно. И она кинулась на улицу со всех ног. Где и обнаружила Гулю, играющую со своими сёстрами во дворе.
Я в это время сидела с подругой на лавке у соседнего дома. Увидев свою сестру, бледную как смерть, с мокрыми всклокоченными волосами и босую, очень удивилась. Жанна, увидев меня, бросилась через весь двор к нам с подругой. И, заикаясь, со слезами на глазах рассказала про то, что было дома. Я видела, как вышла Гуля на улицу сразу после нас. И я всё время сидела во дворе и видела сестёр. Никто домой не забегал. Отмечу, что у Гули была так же заплетена коса, как заплела её я ещё с утра, о чём я Жанне и поведала. Младшим мы ничего не рассказали. Только спросили про расческу. Но молодежь заявила, что никогда и ни при каких...
Домой было жутко возвращаться. Но мы втроём, Жанна, я и подруга, всё-таки зашли в дом. Никого не было. Вечером мы рассказали об этом маме. На что мама ответила, что это домовой.
- Достала ты, Жанна, его своими криками в доме. Потому и вещи твои пропадают. А теперь вот сам явился.
Больше ничего такого в той квартире не происходило. Жанна потише стала. Только изредка вещи мелкие пропадали у Жанны. Но это уже другие истории.

16-06-2016, 05:53 by Zlobniy zayazПросмотров: 12 229Комментарии: 41
+95

Ключевые слова: Сестра расчёска исчезновение некто страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: OlgaFF
16 июня 2016 06:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Плюс. Проучил таки, домовой старшую сестру. Как-то даже страшновато- голова с нечесанными волосами. Бррррр.
 
#2 написал: акжана
16 июня 2016 06:20
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Жанна, как самая старшая из сестер должна была быть умничкой, любить и опекать младших. Девочка же вместо сестринской заботы чаще шпыняла сестричек. Тем более как можно не любить Гулю - рыжее солнышко с зелеными глазами. Родители куда смотрели. Обычно в многодетных семьях все дружные и каждый за другого горой.
Домовой терпел до поры , до времени и возможно решил проучить девчонку. Вот и устроил цирк.
Хороший и поучительный рассказ. Семья -это источник тепла и любви и поэтому самое ценное для человека .
Автору спасибо за историю ++++
   
#3 написал: Estellan
16 июня 2016 06:34
+13
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: акжана
Обычно в многодетных семьях все дружные и каждый за другого горой.

Вот тут категорически не согласен. Особенно если ты - старший ребенок в семье. Это абзац.

За историю плюс. Забавный домовой.)
                
#4 написал: kiss1988
16 июня 2016 06:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
История хорошая, у меня четыре сына растут любят друг друга, обычно старшие должны заступаться за младших а у нас наоборот младшие не дают в обиду старшего. За историю плюс.
#5 написал: Шонди
16 июня 2016 06:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Молодец домовой, проучил крикливую девицу.
 
#6 написал: Winnie-the-Pooh
16 июня 2016 07:02
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Жанна, конечно, тормоз тот еще!! У нее в квартире одна и та же башка из разных комнат выглядывает, чуть ли не одновременно. Как-то она не очень быстро обратила внимание на то, что из комнаты в комнату никто не перемещается. А вообще, старшая сестра не должна быть истеричкой, да и младшая тоже, да и вообще женщина истеричкой быть не должна, вообще никто не должен быть истеричкой!
               
#7 написал: Tata
16 июня 2016 07:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Estellan
Цитата: акжана
Обычно в многодетных семьях все дружные и каждый за другого горой.

Вот тут категорически не согласен. Особенно если ты - старший ребенок в семье. Это абзац.

За историю плюс. Забавный домовой.)

Тут наверное от семьи зависит, от воспитания, от отношения родителей. У меня свекровь из многодетной семьи (их 4 сестры), так они до сих пор (все четыре уже пенсионерки) дружат и так трогательно заботятся друг от дружке. И мужья их между собой прекрасно общаются, и дети, и внуки. С другой стороны, знаю многодетную семью (тоже четверо детей: 2 сестры и 2 брата), где дети как с малых лет воевали, так и до сих пор друг с другом с трудом общаются...

А история хорошая очень! С одной стороны, жуткая. Сразу почему-то себе куклу Чаки представила из одноименного фильма. С другой - поучительная и с хорошим концом, что важно +++
                   
#8 написал: Estellan
16 июня 2016 07:20
+7
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Tata
Тут наверное от семьи зависит, от воспитания, от отношения родителей. У меня свекровь из многодетной семьи (их 4 сестры), так они до сих пор (все четыре уже пенсионерки) дружат и так трогательно заботятся друг от дружке. И мужья их между собой прекрасно общаются, и дети, и внуки. С другой стороны, знаю многодетную семью (тоже четверо детей: 2 сестры и 2 брата), где дети как с малых лет воевали, так и до сих пор друг с другом с трудом общаются...

У меня 5 младших сестер. Как сбежал из этого ада, так искренне надеюсь никогда больше туда не вернуться. Так что я сужу исключительно по своему опыту.
                
#9 написал: vasilina_apelsina
16 июня 2016 07:22
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Интересно, как домовой себя проявил в зеркале о таком первый раз слышу. А может и вовсе не домовой был...+
     
#10 написал: Tata
16 июня 2016 07:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Estellan
У меня 5 младших сестер. Как сбежал из этого ада, так искренне надеюсь никогда больше туда не вернуться. Так что я сужу исключительно по своему опыту.

Ну да, быть братом пяти младших сестер - тут, конечно, выдержку надо иметь железную наверно))
                   
#11 написал: акжана
16 июня 2016 07:31
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Estellan
Вот тут категорически не согласен. Особенно если ты - старший ребенок в семье.

Конечно у каждого есть свое категоричное мнение. Соглашаться или нет с мнением другого- это право каждого.
У нас в семье было двое детей, я да старший брат. Всегда мечтала иметь много братьев и сестер. Жили мы в поселке. многодетных семей по соседству было немало. Дети в семьях почти все дружные, отношения теплые. Старшие нянчили младших и смотрели за ними не хуже матерей
Категорично не утверждаю, что прямо все на подбор дружные, но в основном
   
#12 написал: evatanina
16 июня 2016 07:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Winnie-the-Pooh
Жанна, конечно, тормоз тот еще!! У нее в квартире одна и та же башка из разных комнат выглядывает, чуть ли не одновременно. Как-то она не очень быстро обратила внимание на то, что из комнаты в комнату никто не перемещается. А вообще, старшая сестра не должна быть истеричкой, да и младшая тоже, да и вообще женщина истеричкой быть не должна, вообще никто не должен быть истеричкой!

smile joy А когда смех, почти истерический, после прочтения некоторых комментариев-это можно?! Считаюсь ли я тогда истеричкой? smile
За историю плюс, вообще само по себе жутко когда любая голова выглядывает из за косяка, рыжая или русая, реальная или фантастическая. Бррр! anguished
 
#13 написал: eu·pho·ri·a
16 июня 2016 07:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Интересная история. Возможно и домовой хулиганил.
    
#14 написал: Эвиллс
16 июня 2016 07:47
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Чем- то напомнил Домовёок этот Карлсона! Тоже любит играть в привидение. И шалить... stuck_out_tongue_winking_eye +
                
#15 написал: Estellan
16 июня 2016 08:03
+9
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Tata
Ну да, быть братом пяти младших сестер - тут, конечно, выдержку надо иметь железную наверно))

Ну почему же? Людям свойственно привыкать ко всему. Круглосуточному ору, памперсы, смеси, "кто разрисовал собаку фломастером???", ты или гуляешь с сестрами или не гуляешь и так далее и так далее. Никаких прав, обязанности и еще раз обязанности...
Для кого-то может быть это и счастье. А мне хотелось умереть.

Цитата: акжана
У нас в семье было двое детей, я да старший брат. Всегда мечтала иметь много братьев и сестер. Жили мы в поселке. многодетных семей по соседству было немало. Дети в семьях почти все дружные, отношения теплые. Старшие нянчили младших и смотрели за ними не хуже матерей
Категорично не утверждаю, что прямо все на подбор дружные, но в основном

Моя жена вон тоже считает что большая семья это счастье. Она просто в ней никогда не жила. Я не спорю. Вполне может быть у нормальных людей и большие семьи счастливы. Я просто до сих пор не встречал старших счастливых детей в таких семьях. Одно дело взгляд со стороны. А другое - полный эффект присутствия.)
                
#16 написал: az.ecmb
16 июня 2016 08:09
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Ну наконец-то дождались явления домового во плоти. А то все больше суслик на ум приходил: "Суслика видишь? И я не вижу, а он - есть!"
   
#17 написал: Эвиллс
16 июня 2016 08:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: az.ecmb
дождались личного явления домового.

А у меня- всё Леший в голове крутится! ( Может- они с Домовым- родня? ) stuck_out_tongue_winking_eye
                
#18 написал: Zlobniy zayaz
16 июня 2016 08:28
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: vasilina_apelsina
Интересно, как домовой себя проявил в зеркале о таком первый раз слышу. А может и вовсе не домовой был...+




Неееет. Не в зеркале. Она в зеркало взглянула и заметила краем глаза движение в коридоре . Повернулась Смотрит башка . Пишу многие слова Со большой буквы, потому что так хочет мой телефон )))
#19 написал: az.ecmb
16 июня 2016 08:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Эвиллс
А у меня- всё Леший в голове крутится! ( Может- они с Домовым- родня? )

В широком смысле слова вся нежить - родня. По некоторым гипотезам - нефилимы, потомки падших от жен человеческих. По другим - просто духи стихиалий. В любом случае все это дети Лилит, носители эйцехоре или бесовщина. На вкус и цвет.
   
#20 написал: Zlobniy zayaz
16 июня 2016 08:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Всем спасибо за комментарии. Почитываю тут.... И иногда комменты просто отпад. Думаешь страху натерпишься, ан нет, со смеху умираешь )))).

Цитата: Winnie-the-Pooh
Жанна, конечно, тормоз тот еще!! У нее в квартире одна и та же башка из разных комнат выглядывает, чуть ли не одновременно. Как-то она не очень быстро обратила внимание на то, что из комнаты в комнату никто не перемещается. А вообще, старшая сестра не должна быть истеричкой, да и младшая тоже, да и вообще женщина истеричкой быть не должна, вообще никто не должен быть истеричкой!

Кстати это она поняла когда уже прокручивала произошедшее в голове после случившегося . Что никак не возможно пробежать не замеченным в другую комнату.
#21 написал: Vinogradova
16 июня 2016 09:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
У меня нет родных сестер-братьев. Но достаточно двоюродных,с которыми росли бок о бок. И я старшая. Тоже согласна,что не легкая это доля. Все лучшее-младшим! А ты только должна везде и всюду. Хотя это и хорошо. Младшие у меня выросли избалованными. А во мне ответственность воспитывалась. Хотя всегда мечтала о старшем брате,как у мамы. Дядька мой с сестер младших глаз не спускал,защищал,на приключения брал с собой. Весело у них детство проходило)). Да и до сих пор дружные.
Поумерил домовушка истеричный темперамент Жанны. Поиграл с ней. Молодчинка). +
  
#22 написал: conjure one
16 июня 2016 09:21
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Интересная и поучительная история. Довелось мне в 90-х полтора года пожить в подобном общежитии с бесконечным полутемным коридором, но там кроме огромных крыс никто не шастал) Даже и не знаю, что лучше?! За рассказ плюс)
         
#23 написал: KaprizZz
16 июня 2016 09:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 49
Молодец домовой! Вроде и ни чего плохого не сделал, и в то же время проучил Жанну!
#24 написал: ALiBINA
16 июня 2016 10:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Домовой ли это был?Как домовой принял облик Гули?Непонятно.Может это игры разума Жанны?Плюс поставлю за настроение!
#25 написал: Winnie-the-Pooh
16 июня 2016 10:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Zlobniy zayaz
Кстати это она поняла когда уже прокручивала произошедшее в голове после случившегося .


Вот я и говорю: тормознула маленько))
               
#26 написал: Zlobniy zayaz
16 июня 2016 10:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Zlobniy zayaz
Кстати это она поняла когда уже прокручивала произошедшее в голове после случившегося .


Вот я и говорю: тормознула маленько))


А может Рыжик ее заморочил))))) Прикинулся ветошью младшенькой, чтоб еще и в прятки поиграть))))
#27 написал: taniana1975
16 июня 2016 10:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Я вот думаю, что по любому старшему ребёнку в семье достаётся. С девочкой дружила, их в семье пятеро, она старшая, так у меня создалось впечатление, что остальных детей её мама для неё именно рожала...мне так её было жалко, на ней было всё, и постирать, и убраться (а у них была 4-х комнатная квартира), и за мелкими смотреть. Жесть. Я вот одна, и честно, никогда не хотела ни братика, ни сестрёнку.
Отвлеклась от истории)), конечно, плюс+++, технично Жанну проучил домовой(или ещё кто) smiley
 
#28 написал: Bop4yn
16 июня 2016 10:39
+4
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: акжана
Тем более как можно не любить Гулю - рыжее солнышко с зелеными глазами.

Я хоть и младший в семье был, но был племянник на 7 лет меня младше. Вот уж никогда не назвал бы его Солнышком... Все пакости, которые он сотворил, а свалил на меня, не перечислить. Последнее, что я помню перед тем, как его убить, это, как я его застукал восмилетнего курящего в туалете и, когда вытаскивал его за ухо, он вырвался и побежал к бабушке - моей маме, с криками, что я заставлял курить его эту гадость. Когда я пришёл, он разрабатывал эту версию перед бабушкой, глядя на неё абсолютно честными и невинными глазами.
За историю плюс. Очень хорошо описан дурдом, происходящий в многодетных семьях. А вот домовой то был или кикимора кака, не знаю))
           
#29 написал: Zlobniy zayaz
16 июня 2016 10:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
После этого рассказа, я боялась дома оставаться одна, вдруг кто с дверного проема выглянет)))))) Так вот ночь уже, семью уложила, кручусь в ванной и краем глаза замечаю силуэт в дверном проеме.............. тут меня Кондратий и приобнял...... Я как закричу, а там сынок мой стоит глазки трет, спокойно так.... В туалет захотел)))))
А Жанна, к слову сказать, так и осталась со скверным характером( Хоть и четвертый десяток разменяла. И попрежнему младшие сестры ее боятся.
#30 написал: Бозкурт
16 июня 2016 11:15
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
На фоне эпитетов ,которыми наградили многодетные семьи ,как-то и неловко признаться,что обладаешь таковой.))) Есть у меня предводитель малышни-старшая дочь.Спасибо ,что руководит ими ,помогает спать укладывать гарнизон,куда уж там еще и стирку-уборку грузить. У нас только средний - не пацан-огонь,огоооонь! smile
Я младшая была.В семье я и брат -9 лет разницы.Вот вся прополка-уборка-сбор ягод и фруктов и стирка мелочи на руках на брата и отца как раз была на мне.Никаких обид, в частном доме дел по горло. А вот неприятностей я сврему брату доставляла знатно.Вечно рылась в его вещах,сочиняла про него шуточные стишки и подсовывала ему в карманы,в которых он ходил в техникум.Хихикала потом,представляя ,как он лезет в карман и достает эту бумажку с моими бреднями.Нежданчик такой. Примотала отцовской изолентой к его кружке ложку и вилку с надписью:" готовый набор."... Да много всего было.И при этом он всегда заступался за меня перед родителями и ходил в школу разбираться с мальчишками обижавшими меня.Дневник мой проверял....
История понравилась, жизненная так сказать.. Плюсую и иду звонить своему брату.))Просто так...
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.