Пожалела

Сколько ни читаю историй про цыган - почти все негативные. Думаю, что из-за страха перед их силами (или дурного взгляда) на них так "нападают"... Не оправдываю их (плохих) ни в коем случае. Но ведь не по одному человеку судить обо всех. Верю в то, что цыгане могут "сделать". Я сама их сторонюсь, и если какая-нибудь старая цыганка просит денежек, обязательно даю, чтобы не сглазили ("в спину не плюнули"). И ей хорошо, и мне спокойно. Но что-то я отвлеклась. Историю свою постараюсь описать кратко.
Мои родители познакомились случайно на вокзале небольшого города. Мама - молодая учительница, папа - молодой офицер. Стандартная семья для Советского Союза. Папа не скрывал, что не так давно развелся, что есть ребенок от предыдущего брака. Сына он очень любил, да и любит до сих пор. С бывшей женой разошлись из-за скандалов (ну и что там еще было, мне неизвестно). Все родственники с ее стороны (кроме свекра) проклинали весь папин род, люто всех ненавидели и соответственно НЕ желали "долгой и счастливой жизни".
Так вот, отношения у родителей развивались очень быстро, и уже через полгода мама была беременна мной. Папа по долгу службы часто катался в командировки. В тот день он тоже отсутствовал.
Обычный день. Звонок в дверь. Мама, замотавшись, не смотря, кто там, открывает дверь и видит на пороге молодую цыганку. Цыганка, увидев беременную, попросила воды, и мама не отказала. Допив воду, цыганка постояла какое-то время и сказала: "Бывшая твоего мужа меня к тебе послала. Но я не знала, что ты беременна! Беременных не порчу. Живите дальше!". И ушла.
Вот так, дорогие читатели! Бывшая жена отца знала, что моя мама беременна, и специально подослала цыганку (даже страшно подумать, что она хотела нам сделать, но, думаю, не простуду пустить). И ведь не поленилась, приехала за 120 км от своего города в город, где жили родители.
Так что хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО той молодой цыганочке, которая оказалась совестливым (или, может, жалостливым) человеком и, несмотря на деньги, не стала портить чужую жизнь.

P.S.: Никогда не проклинайте! В начале истории я писала, как при разводе всю семью прокляли. Так вот, они, видимо, забыли, что Костя (их сын) тоже относится к нашему роду. В итоге у него два неудачных брака и четыре или пять посещений психушки, причем раньше он был довольно нормальным, адекватным и симпатичным мужчиной.
Сами своего сына/внука/моего брата прокляли.

Спасибо за внимание!
Извините, если отняла ваше время. Не судите строго.

8-02-2016, 10:01 by jurgen2007Просмотров: 11 020Комментарии: 54
+56

Ключевые слова: Цыганка проклятия бывшая жена ребенок авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
8 февраля 2016 10:14
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, это нормально! У всех есть свои принципы, вот она и отказалась. Интересно, она по предоплате работала или нет. Судя по всему, кинула цыганка свою заказчицу.

Все родственники с ее стороны (кроме свекра) проклинали весь папин род

Наверное всё же это был тесть
               
#2 написал: Ананда
8 февраля 2016 12:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Нормальная такая,совестливая цыганка. Не стала "портить" беременную. Вот спасибо то. А если б не беременная была? Мне прям даже страшно представить,чего бы ей эта совестливая цыганка насовала". И где,спрашивается,совесть? Если есть совесть,никого "портить" не будешь, не зависимо от наличия беременности или отсутствия оной. Но это сугубо моё мнение
    
#3 написал: Winnie-the-Pooh
8 февраля 2016 12:28
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ананда,
Вот я и говорю: у нее не совесть, а принципы. Как у некоторых киллеров))
               
#4 написал: Веснянка
8 февраля 2016 12:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Комментарии интересные. Совесть, принципы... А история - нельзя сказать, что закончилось хорошо. Истории плюс. Серьезная... +
 
#5 написал: WhiteWind
8 февраля 2016 13:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Госпади, вот идиотка-то
Я про бывшую жену
Как же так, взять и проклинать кого-то, цыган нанимать...
Хорошая история
Хоть пусть и нет мистики, но очень тронула
+++++
#6 написал: marlin
8 февраля 2016 14:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Если ко мне подходит циганка я ее сразу матом крою, даже если не охото это делать. Потому что они достанут и не отвяжутся просто так. Дай сигарету - даю. Потом дай рубль - даю. А потом на шею садятся пока матом не покроешь. А я теперь с ходу посылаю. Так и рубль бы дал и сигарету не жалко если бы потом на шею не садились. Терпеть не могу этих дармоедов. Вон инвалиды работают а у этих и руки и ноги целы ходяк клянчат. Я не согласен с мнением по одному человеку о всех не судят. Так вот как раз это не про циган. Они никто не работают. Ни толку нет от них ничего одни убытки. Многие гипнозом обладают это да. Грабят так людей и квартиры. У меня друг недавно сам деньги отдал циганам сам ничего не помнит как отдал. Только голова потом трещала по швам когда отошёл. Даже из этого рассказа пришла циганка за бабло пакостить. Был бы я дома к моей жене пришла если с проклятиями то живая не ушла бы однозначно или искалеченая если только. И жена бывшая бы огребла не менее без всякой магии тут даже к бабке не ходи wink за рассказ плюс. Посылайте матом циган am
  
#7 написал: Долгопят
8 февраля 2016 14:47
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
цЫган, на цЫпочках, цЫпленок..на всякий случай, не в коем разе не тыкаю носом.. просто освежаю в памяти
совестливая цыганка, которая приперлась за денежку через пару сотен километров , дабы портить незнакомую женщину.. а живот увидела и в отказ ушла.. как Моргунов -"Нет, на это я пойти не могу"..спасибо за историю..
      
#8 написал: marlin
8 февраля 2016 14:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Долгопят,
Я знаю что через Ы мне вот просто через И захотелось) это авторская фишка так сказать. В общем посылайте циган и пишите через букву И))
  
#9 написал: PUFIK
8 февраля 2016 15:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Да уж, цыганка-киллер)) Ну хорошо, конечно, что пожалела, тут ничего не скажешь. А насчет слов Автора - "Никогда не проклинайте!", - тут да, я согласна, верю, что все сделанное бумерангом возвращается. Хорошо, что у нас в городе нет цыган))) +
     
#10 написал: Ernesta
8 февраля 2016 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: marlin
Если ко мне подходит циганка я ее сразу матом крою, даже если не охото это делать. Потому что они достанут и не отвяжутся просто так. Дай сигарету - даю. Потом дай рубль - даю. А потом на шею садятся пока матом не покроешь. А я теперь с ходу посылаю. Так и рубль бы дал и сигарету не жалко если бы потом на шею не садились. Терпеть не могу этих дармоедов.

Что ж так злобно-то. Ваша агрессия и ненависть притягивает подобное. Вот лично мне цыгане ничего плохого не делали, не делают и денег никогда не просят. Единственное, что просят, так это помочь, бланк какой-нибудь заполнить, ввиду неграмотности. И никогда я не отказываю. Даже в Греции не просят. Здесь у супермаркетов они целыми семьями орудуют, пройти не дают, а меня не трогают. Потомучто:
а) я их не боюсь.
б) спокойно к ним отношусь, как ко всем людям.
в) разговариваю с их детьми, как в школе успехи, чем заниматься во взрослой жизни хочет. Кстати эти дети теперь сами бегут ко мне рассказать про школьные успехи, заметьте, не денег просить и хлебушка. В школу-то они не стремятся, но 2 цыганчонка после разговоров начали посещать занятия.
Может вы скажете, что я ненормальная, но я всем доверяю и люди это чувствуют, ну и пусть обманут, украдут - это у меня единичные случаи. Так ведь для каждой души своя школа.
А ещё у меня определённая философия - раз Бог создал, значит так должно быть и не мне осуждать.
И последнее - цыган я уважаю лишь только за то, что детей они своих не бросают, они их действительно любят и дорожат ими. А вот мы, такие хорошие, все детдома переполнили. Наших детей в казённых домах воспитывают, а цыганских детей - в родных семьях.
Так что обороты сбавьте, а то так и до идей Гитлера не далеко. Он например считал, что русские - это варвары, неподдающиеся дрессировке, поэтому их надо уничтожить. Ведь Он, как и Вы был уверен в своей правоте.
      
#11 написал: marlin
8 февраля 2016 15:52
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Ernesta,
с Вами спорить не буду ибо это не так. С нацистом меня еще не сравнивал никто)) Я вообще сижу на позитиве без агрессии. Ваше право любить циган. Хоть в засос с ними целуйтесь я не против love
Ага ещё добавлю - arbeit macht frei!! Работать надо девушка))
  
#12 написал: Ernesta
8 февраля 2016 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цыганка совсем не пожалела беременную. Просто "отката" побоялась. Одно дело взрослому навредить и уж совсем другое - неродившимуся ребёнку. Цыганка-то не дура была, всё понимала. Так что извините, не могу отнести её к категории хороших. За историю +, она учит тому, что не надо двери открывать неглядя. И ещё. Не надо связываться с мужчинами, которые не умеют урегулировать свои отношения с бывшими жёнами и тащут всю "грязь" в новую семью. Это всё разрушает, любая женщина устанет от этого. Какая ж потом семья?

Цитата: marlin
Хоть в засос с ними целуйтесь я не против

Любовь - это нечто другое и целование взасос туда не относится. Что-то вы путаете. Есть страсть и чувство собственности, так вот их тоже многие путают с любовью. Вот когда научишься различать одно от другого, тогда это называется человеческая мудрость.
      
#13 написал: Elena-lvs
8 февраля 2016 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
В совести цыганки я сильно сомневаюсь...она же ехала наводить порчу, значит "плохая" , а вот беременность её могла и по другим причинам остановить...может ей потом бы хуже от этого было, причин мы не узнаем, но точно не совесть...
А то, что их боятся...это полный бред. Когда ко мне на улице они пристают я их "пи-пи" посылаю...Среди их братвы столько же колдунов, сколько и среди нас и они попрошайками не ходят...
История понравилась +
      
#14 написал: Ernesta
8 февраля 2016 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Elena-lvs
Среди их братвы столько же колдунов, сколько и среди нас и они попрошайками не ходят...

Полностью согласна с вами.
      
#15 написал: marlin
8 февраля 2016 16:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Ernesta,
Да я же образно и не хотел Вас задеть. Не обижайтесь. Хотите я Вас поцелую в щечку? request
  
#16 написал: Ernesta
8 февраля 2016 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: marlin
Да я же образно и не хотел Вас задеть. Не обижайтесь. Хотите я Вас поцелую в щечку?

Три раза и тортик.
      
#17 написал: marlin
8 февраля 2016 16:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Ernesta,
wink хорошо
  
#18 написал: Долгопят
8 февраля 2016 17:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я как Хэклберри бью башкой об капот.. " была перестрелка, а я опоздал..." вы уже и целуетесь и торт порезали...ладно.. про Гитлера потом поговорим
      
#19 написал: Ананда
8 февраля 2016 17:44
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Долгопят
была перестрелка, а я опоздал..." вы уже и целуетесь и торт порезали.

Мне тоже ни десерта,ни поцелуев не досталось))) Се ля ви, бля
    
#20 написал: Долгопят
8 февраля 2016 17:49
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Эх, Ларис..( позвольте мне Вас так называть), мы ж сводные родственницы по КИМу..пойдем , обнимемся и накроем свою экстремальную поляну..нам не в первой( улыбается конопатой мордой и протягивает спелый подсолнух)
      
#21 написал: orderly
8 февраля 2016 18:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Нет , господа , не зря их нацию по миру с Индии гонит . По мне один цыган хороший - Будулай в исполнении Волонтира , а остальных ......... ( короче , фашисты знали рецепт )
 
#22 написал: marlin
8 февраля 2016 19:31
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: orderly
По мне один цыган хороший - Будулай в исполнении Волонтира , а остальных .........

И то хороший, потому,что молдованин wink
  
#23 написал: orderly
8 февраля 2016 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Поковырялся в памяти - вспомнил , были у нас в посёлке оседлые . Работали всерьёз и вели себя прилично . Хотя , думаю не просто так их племя бог по миру гонит .
 
#24 написал: LudaM
8 февраля 2016 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Долгопят,
цЫган, на цЫпочках, цЫпленок..на всякий случай, не в коем разе не тыкаю носом.. просто освежаю в памяти/


Ну да.. ну да...
Вы здесь, смотрю, всем нравитесь. Мне уже тоже )))

По истории - насчет принципов киллера очень понравилось. А вообще, они (цЫганки ) очень избранным помогают Плюс
  
#25 написал: marzzz
8 февраля 2016 23:42
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: orderly
короче , фашисты знали рецепт )

Да, хороши, когда спят зубами к стенке. Муж так и говорил: ,,Мало их Гитлер в печах жег! Нация воров,,. Довелось ему на Киевском поработать в девяностые, его не трогали, но насмотрелся он достаточно на их выкрутасы. Не переваривал органически.
Мне до лампы, но после одного случая стала общаться с ними не иначе, как трехэтажными, как тут советовали. Другого языка они не понимают. Иногда хочется прямо в морду засветить, но они ходят табуном.
Сестру тоже однажды нагрели, даром, что у нее по отцовой (у нас отцы разные) линии бабка была цыганкой. По хрену мороз, свою кровь не почуяли, отобрали последнее.
А вот знакомая однажды решила подработать, устроилась к ним в няньки, так сроднилась с ними, что и язык выучила, и по свадьбам-дням рождения ходить стала, как настоящий родственник, и с детьми ковыряться, как с родными уже бесплатно, даже в больнице лежала с ребенком вместо матери. Во как! Как только замуж не вышла?
Еще один был цыган, полукровка. Работал в ,,Ромэне,,. Цивилизованный, талантливый. Однажды на свадьбе вместе гуляли. Так он жену приревновал, что янтарное ожерелье на шее сорвал, думала, задушит! Гены пальцем не замажешь. Темперамент.
Троюродную сестру угораздило замуж за цыгана выйти. Этот чистокровный. Но с двумя вышками и исполнительный директор фирмы, так что бывают и такие.

А эта курица из рассказа вряд ли пожалела. Там другие мотивы.
               
#26 написал: Вольфбейн
9 февраля 2016 00:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Цитата: marlin
Посылайте матом циган

Цитата: orderly
а остальных ......... ( короче , фашисты знали рецепт )

Цитата: marzzz
,Мало их Гитлер в печах жег! Нация воров

Я в шоке от вас. Взрослые люди. Или точно глупость от возраста не зависит. А то что русских весь мир ненавидит и ваш любимый гитлер их деревнями жёг и городами расстреливал. Тоже не зря? Как не стыдно обнажать мерзость свою?
#27 написал: Lestat de Lioncort
9 февраля 2016 00:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
На самом деле, цыганка пожалела себя, а не беременную. Чёрная магия имеет свои правила. Порча на беременных под запретом, но не из-за моральных норм, а чисто из чувства самосохранения, т к расплата за данное действие прилетит не только тому, кто сделал ритуал, но и всему роду. Кому охото с этим связываться?
#28 написал: marzzz
9 февраля 2016 00:10
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Вольфбейн,
Существует частное мнение отдельного человека. У каждого свои причины. Одни ненавидят, другие дружат, третьи роднятся. Что удивительного? Значит, опыт общения у каждого был свой. Не стоит выставлять взрослых людей к позорному столбу. Вы меня хотите пристыдить за то, что я не жалуюсь цыган? Да, терпеть не могу. Я им ничего не сделала, а мне они сделали. Я их что, должна в задницу за это расцеловать?
Ненависть надо заслужить. Ненависть всего мира к русским иного происходжения. Кстати, русским плевать на эту ненависть всего мира.
               
#29 написал: Вольфбейн
9 февраля 2016 00:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Вы считаете что если тебя обдурила цыганка то сжечь надо всех цыганей как это делал гитлер? Может среди них одеяла раздать с оспой?как амеры индейцам.У кажждого есть частное мнение как многое другое но не всё оскорбляет. Боже, кому я говорю.
#30 написал: marzzz
9 февраля 2016 00:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Я считаю, что для меня они не существуют. Как люди. Голуби - мирные птички, иные породистые и ручные. Но есть те, кто называет их летающими крысами. Аналогия понятна?
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.