Спасатель

Ну, то что всякая нечисть лезет ко мне по ночам часто, а я отбиваюсь от неё матом, кулаками и, в последнее время, попытками вспомнить "Отче наш", я уже рассказывал. И этот случай, казалось бы, ничем от других не отличается, но...

Проанализировав события утром, я всё понял. Не всё плохое то, что ночью не жена.

В общем, дело было так. Сплю я, никого не трогаю, смотрю свои секретные «пацанские» сны, когда чувствую, что рядом появилось нечто, которое чего-то от меня хочет. Так как я уже привычен к этим "гостям", то не покидая сна, настораживаюсь, но продолжаю свои путешествия по мирам в своём сне. И тут через все эти миры протягивается рука и щипает меня за нос, щипает очень чувствительно. Я мгновенно просыпаюсь, ставлю блок правой рукой между этим и мной и хочу ударить её левой, но оказывается, что левая под спиной и её не вытащить. И в эту секунду я понимаю, что воздуха нет, и с хрипом я втягиваю его всем своим существом. Сел на постели, осмотрелся, отдышался и снова лёг спать.

Утром вспомнил это событие, посетовал на то, что эти «кракозябры ваще наглость потеряли», и пошёл умываться. В зеркале увидел, что на кончике носа синела красивая "слива", такого ещё не было.

Через какое-то время я вернулся к размышлениям. И тут меня осенило. До этого все мои рассуждения строились на том, что кто-то пришёл и напал на меня, но в этот раз я вспомнил, как воздух обжёг лёгкие, и я понял. Ночью была остановка дыхания, и этот кто-то разбудил меня, схватив за нос, и, как видно по синяку, проснулся я не сразу. Получается, что не только тёмные приходят к нам по ночам. Так-то вот.


Новость отредактировал femmka - 23-10-2015, 14:50
23-10-2015, 15:50 by Bop4ynПросмотров: 10 580Комментарии: 93
+68

Ключевые слова: Нечисть ночь сон остановка дыхания спасатель авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: LaMuerte
23 октября 2015 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 17
У меня когда муж храпеть начинает я его за нос щипаю :) Он не просыпается, но храпеть перестаёт х)
#2 написал: Bop4yn
23 октября 2015 15:57
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
LaMuerte, вот типа того, только я не дышал и жены не было)
           
#3 написал: Dysania
23 октября 2015 16:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Если все действительно так, как Вы предположили - это сильно. Как говорится, спасибо той сущности, которая так заботится о Вас, но бедный нос! (Интересно, кто или что.) А вообще - хорошо, когда семья все-таки рядом)
   
#4 написал: Vedmovochka
23 октября 2015 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Тепло от истории очень) плюс
  
#5 написал: Bop4yn
23 октября 2015 17:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Vedmovochka, землячка! love
           
#6 написал: Летяга
23 октября 2015 17:56
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Если так, то спасибо разбудившему. "Слива" заживёт.
Забавная история по ассоциации: мужу снился какой-то экшен. Во сне стонал, скрипел зубами, размахивал руками и т.д. Я решила разбудить, потрясла за плечо. Он, не приходя в сознание, взял мою бедную лапу в захват и чуть не сломал lol Тут уже я верещала и размахивала свободными конечностями. Обошлось. Всё же очень реалистичные сны иногда бывают.
Плюс fellow
                                 
#7 написал: Bop4yn
23 октября 2015 18:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Летяга
Он, не приходя в сознание, взял мою бедную лапу в захват и чуть не сломал
Воин всегда начеку))
           
#8 написал: Долгопят
23 октября 2015 18:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Не скучно Вы спите, батенька! да и сны были, пожалуй не секретные, а ОВ-эшные ( особой важности)..Сами что думаете, кто на нос покусился? серьезно?
      
#9 написал: Bop4yn
23 октября 2015 18:37
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Долгопят, не знаю) Последнее время много желающих за усы подёргать или нос прищемить. Я сам удивился когда пришёл к такому выводу. Думал, давно позабыт-позаброшен ангелом-хранителем, ан нет, тут он.
           
#10 написал: adder
23 октября 2015 18:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
Домовой на страже! Ну или в качестве пластического хирурга решил попытать счастья))))))) за историю +
#11 написал: Tata
23 октября 2015 18:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ну, в "сливке", я думаю, самое напряжное - жене объяснить, что это действительно неземная сущность за нос хватанула, а не какая-нибудь земная в гости захаживала...))

Кстати, о ночных происшествиях. Сегодня ночью напугала мужа, а с утра - он меня рассказом. В общем, просыпается он от какого-то непонятного моего бормотания (сразу скажу, для меня это не характерно, обычно я сплю спокойно: во сне не разговариваю, не дерусь, не хожу... максимум - одеяло могу у него забрать и не отдать). Короче говоря, поворачивается он ко мне, а я лежу такая с открытыми глазами и говорю ему следующее: "Смотри, к нам твоя бабушка идет!". Ну, благоверный мой напрягся (к слову, обе бабушки у него давно умерли, еще до нашего с ним знакомства), не успел опомниться - а я уже сплю себе спокойно. Утром, разумеется, ни фига не помнила...

Ах да, что это я, плюс за историю.
                   
#12 написал: Bop4yn
23 октября 2015 18:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: adder
Домовой на страже
Может и он) Он у нас классный.

Tata, страшно это почему-то. Вот есть инстинкт бояться змей - понятно откуда и почему, но откуда инстинкт бояться умерших? На что он опирается?
           
#13 написал: kusi
23 октября 2015 19:05
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ну что тут сказать ?.... Мурашек по коже нет , принцесса Хаоса не посетила..... Хорошо хоть в чувства привело загадочное нечто оставив страстный поцелуй на кончике носика .Романтично однако ....
А если серьёзно . У меня однажды было странное чувство во сне всё слышу , а проснуться и открыть глаза не могу. В этом мире всё может быть кто то нам помогает, кто то вредит .
                     
#14 написал: Bop4yn
23 октября 2015 19:14
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: kusi
кто то нам помогает, кто то вредит
Скорее для кого-то мы деликатес, а для кого-то скоромное.
           
#15 написал: Beneditia
23 октября 2015 19:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Я часто вижу не совсем обычные сны и часто просыпаюсь после очередного "ночного сеанса мультиков" в тревоге и беспокойстве. А один раз даже с царапиной на руке - снилась жаба, которая карабкалась по моей руке от запястья к плечу и я её с омерзением пыталась сбросить. Так я сама себя и поцарапала.

Тут же уважаемый автор, пишет, что ему снились "пацанские" сны.
Так вот, где гарантия, что во сне вы, panie kochanku ( wink fellow ), пытаясь превзойти Брюса Ли, не ущипнули сами себя за нос?

По-моему, так и было! И ничего мистического или потустороннего здесь нет.
Это во-первых!

Во-вторых, почему данная история в разделе "Истории из жизни", когда здесь речь идёт о сне?

Учитывая вышеизложенное, минус - ни мистики нет, одни домыслы, и раздел не верный.
        
#16 написал: Чудо Сова
23 октября 2015 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Beneditia,
Согласна. Надо в сны.
     
#17 написал: Tata
23 октября 2015 19:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Bop4yn
Tata, страшно это почему-то. Вот есть инстинкт бояться змей - понятно откуда и почему, но откуда инстинкт бояться умерших? На что он опирается?

Я, честно говоря, тоже не понимаю. Ведь вот какое дело. Инстинкты эти у нас скорее приобретенные, нежели врожденные. По поводу змей (а также собак, пчел и всего остального кусачего) нам с малых лет втирают: мол, будь осторожнее, смотри под ноги, а то укусит и... (дальше обычно идут жуткие и красочные рассказы про тетю Машу, которую змея однажды ужалила, и про дядю Мишу, которого бешеная собака искусала). То же самое и с умершими. Почему-то считается, что если умерший родственник явился во сне, почудился где-то, если его фотография упала со стены или произошло еще что-то подобное - это обязательно к чему-то плохому. И об этом нам также регулярно сообщают. Моя бабушка постоянно повторяла, что увидеть во сне покойного - к худу, а одна из моих коллег уже раз двести прибегала на работу с криками: "Ой, мне сегодня отец приснился! (отец у нее умер пару лет назад) Ой, девочки, что-то случится!". Благо, до сих пор живет и здравствует, как и все ее семейство (дай им Бог здоровья!)...
В общем, это я к чему. Оба эти инстинкта формируются у нас с течением жизни. Только первый вполне оправданный и подтвержденный множеством примеров, а второй... едва ли найдутся тети Маши и дяди Миши, реально покусанные, побитые или как-то иначе обиженные умершими родственниками.
                   
#18 написал: Bop4yn
23 октября 2015 19:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
panie kochanku ( ),Учитывая вышеизложенное, минус
Цитата: Чудо Сова
Согласна. Надо в сны

Учитывая вышеизложенное, вспомнилось:
"Мы с Тамарой ходим парой,
Бандуристки мы с Тамарой"
Попытка троллинга защитана товарищи бандуристки. Бандура - хорошийинструмент.

Tata, нет. Здесь я поспорю. Инстинкты формируются на генном уровне, а с течением жизни рефлексы. Так вот, именно инстинктивно мы боимся змей и покойников.
           
#19 написал: Beneditia
23 октября 2015 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Учитывая вышеизложенное, вспомнилось:
"Мы с Тамарой ходим парой,
Бандуристки мы с Тамарой"
Попытка троллинга защитана товарищи бандуристки. Бандура - хорошийинструмент.


Если я высказалась по существу вашей истории, а Чудо Сова согласилась с моим мнением, то почему вы расцениваете это как попытку троллинга?
Или если мнение читателей диаметрально противоположно вашему, то вы считаете это троллингом?

Такое чувство, что вам прямо хочется, чтобы на вас накинулись и совершили над вами дикое моральное насилие в виде троллинга!
Хотя... Учитывая ваши сны, у вас есть в этом потребность, но к сожалению здесь я вам помочь не могу, panie kochanku. Не по моей это части!
        
#20 написал: Bop4yn
23 октября 2015 20:17
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Учитывая ваши сны, у вас есть в этом потребность
Учитывайте свои)) Это ж Вы себя во сне расцарапываете, товарищ бандуристка)
           
#21 написал: marzzz
23 октября 2015 20:20
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Однако, оригинальный способ для ангела-хранителя. Нет, думаю, не он. Не знаю почему, просто интуитивно чувствую. Не его почерк. Он мягче орудует, без членовредительства. А вот иная сущность, к примеру, домовой... С большой натяжкой, но можно его сюда приплести.
Кстати, я бы не эту версию рассмотрела. Допустим, что не было никакой остановки дыхания. Было нечто, не совсем враждебное, но и не белое и пушистое. Захотелось ему, скажем, рядом полежать, женой прикинувшись. А тут хук слева прилетел, вот оно в сердцах и устроило маленькую ,,мстя,,. Скорее, сущность просто пошалить решила, пока человечище отдыхать изволил. Это моя версия, Ворчун.
Плюс. Эх, камеру бы... Но мы не извращенцы, снимать себя спящими? Ни к чему это. Знать то, что нам не положено. Пусть параллельные существуют параллельно. fellow
               
#22 написал: Чудо Сова
23 октября 2015 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Очень рада, что вас спас ангел хранитель. Может ко врачу сходить на всякий случай, может это сердце. Проверьетсь у доктора сердце и легкие, а потом сущностей обвиним.
     
#23 написал: Beneditia
23 октября 2015 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Учитывайте свои)) Это ж Вы себя во сне расцарапываете, товарищ бандуристка)

Да, я во сне сама себя поцарапала.
Но я же не делаю из этого мистику, как вы из своей "сливы" на носу.

Пан Ворчун, не стоит так экспрессивно реагировать на моё мнение - я выполняю свою работу комментатора. И если я не вижу в вашей истории мистики, то это не значит, что вам следует проявлять агрессию.
        
#24 написал: Чудо Сова
23 октября 2015 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Очень серьезно это. Не сущности, а у вас проблемы с сердцем и нервами, котоые действуют на легкие. Надо к доктору. Мой дедушка тоже перед инфарктом похоже задыхался и видел сущностей. Это не шутки.
     
#25 написал: Tata
23 октября 2015 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Bop4yn
Tata, страшно это почему-то. Вот есть инстинкт бояться змей - понятно откуда и почему, но откуда инстинкт бояться умерших? На что он опирается?

По поводу классификации инстинктов и рефлексов спорить не берусь. Последний раз с этой темой в школе на уроке биологии сталкивалась, а перечитывать в пятницу вечером - ну ооочень не охота)) Однако меня тогда вот какой момент интересует. Тут ведь часто можно встретить истории о том, как маленькие дети находят себе невидимых "друзей", рассказывают родителям о визитах неких "дяди", "тети", "деды", "бабы"... Причем, зачастую, если опять-таки верить историям, детки относятся к таким ситуациям совершенно спокойно и визитеров своих не боятся. Вот почему я все ж таки думаю, что боязнь покойников, она вовсе не врожденная, а приобретенная - путем капания на мозги))
                   
#26 написал: Sveta1971
23 октября 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
Синий оттенок кончика носа – неправильная работа сердца или легких.Тем более,как автору кажется,была остановка дыхания.А щипок,наверное приснился.Так мозг среагировал на опасность,послав болевые ощущения в чувствительную часть тела.Такое бывает.Проверьте сердце и легкие.А если ничего не обнаружится,значит точно мистика.
#27 написал: Вариор
23 октября 2015 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Bop4yn Ну в принципе если серьезно так подойти к рассказу, то и правда, в квартире интересные события происходят.

У меня был когда то случай. Утром я как бы проснулся, глаза открыл, и чувствую, что не сплю. И тут, на мгновение ощутил, что на меня что то тяжелое начинает прямо как бы сказать налаживаться. Сначала на ногах вес почувствовал, дальше на животе и т.д. Я хотел тут же вскочить, но при попытке подняться, заметил что я проснулся снаружи, а внутри как бы еще сплю и глаза при этом закрыты. Начинаю дергаться, чтобы встать, но не мог какое то время, а потом уже все в норму пришло.


            
#28 написал: Liam
23 октября 2015 21:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
"Ну, то что всякая нечисть лезет ко мне по ночам часто"
Уверены что это всё "нечисть" (дурацкое слово, делящее существ на чистых и не чистых), а не просто сны, либо сонный паралич?


  
#29 написал: Энма
23 октября 2015 21:34
-1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Вариор
Вы почитайте, что вы написали. Как бы проснулись, глаза открыты. Потом оказалось, что внутри как бы еще сплю и глаза при этом закрыты.
Вы внутри и снаружи разный человек, что ли?
Тогда это страшно.
             
#30 написал: Bop4yn
23 октября 2015 22:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Sveta1971
Синий оттенок кончика носа – неправильная работа сердца или легких
Хорошо хоть не печени обиженной циррозом. Нет, спасибо за тревогу, но сердце и лёгкие у меня здоровы. До сих пор ещё выдохом грелки рву)))
Цитата: Вариор
если серьезно так подойти к рассказу, то и правда, в квартире интересные события происходят.

У нас дом) и интересные события происходят давно, можно сказать со дня строительства. Большинство моих историй именно об этом.

Цитата: Liam
Уверены что это всё "нечисть"
Уверен, происходит это часто, уже привыкли. Нечисть, скорее нечесть - не честно поступает, я бы так сказал, но редактор такой косяк не пропустит)))
Цитата: marzzz
Допустим, что не было никакой остановки дыхания
Ну, мож задержка, взревел я сильно, как в кино утопленник после искусственного дыхания. Кстати, я одного мужика вылечил))) Лежал в больничке и сосед по палате храпел шикарно. Ночью храпит, а днём жалуется на сильную головную боль и давление. Так вот, одну ночь, я не мог уснуть и засёк, что он не дышит, я уже хотел врачей звать, а он как захрапит, потом опять пауза и храп. Засёк, до минуты не дышал. В голове всплыло слово "апноэ" Утром на обходе сказал врачу, который уже не знал чем лечить больного. Дядьке на ночь стали надевать какую-то маску. Он перестал храпеть, давление нормализовалось, головная боль прошла. Но у него не появлялись сливы на носу) Да и не храплю я. У меня телевизор от храпа включается))) Родственник спал в этой комнате храпящий, так из розетки его выдёргивал)))))))
Спасибо всем за комменты.


Цитата: Энма
Вы внутри и снаружи разный человек, что ли

Имеется ввиду непроизвольный выход в астрал, так бывает. Встал с кровати, обернулся, а там сам ты и спишь.

Цитата: Tata
По поводу классификации инстинктов и рефлексов спорить не берусь.
Я тоже не Бог весть какой генетик) Но, до сих пор реакция на змей паническая. Т.е. на какие-то мгновения замираю, если сталкиваюсь неожиданно. Если увидел заранее, могу спокойно в руки взять. У ребенка инстинкты не определены, потому могут и змею поцеловать и руку в огонь всунут и слова смерть не знают. Ведь для них "товарищ" такой же живой, как и другие члены семьи, а когда начинает понимать, что такое смерть и знает, что тётя умерла и пришла к нему - паника обеспечена.
           

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.