Кровь

Отдыхала я в одном санатории. Места там сказочные: смешанный лес, сосны, солнышко, голубая прозрачная речка. Номера двухместные, я вообще-то люблю тишину, устаю я от людей... Признаюсь честно: не сильно я обрадовалась, когда ко мне подселили эту пожилую женщину... Было ей около восьмидесяти, шустренькая, живая такая. Причёска, маникюр, очень аккуратная пожилая дама. Поладили мы с Василисой Михайловной, женщина оказалась приятной во всех отношениях. Вместе ходили в столовую, гуляли, играли с ней в шахматы (!), ну и местную дискотеку Василиса Михайловна тоже посещала...

Однажды вечером разговорились мы. Оказывается, она до недавнего времени преподавала в медицинском колледже - читала студентам акушерство. Ушла оттуда лет пять назад, нет, не то чтобы устала... Просто молодёжи место уступила. Семья её, муж, остался дома... Единственная дочь умерла в двухлетнем возрасте. Не вернёшь...

Женщина всплакнула, в уголках глаз заблестели слёзы... Я, решив сменить тему, спрашиваю:

- А Вы всегда преподавателем работали? Без собственной практики учить профессии других, мне кажется, сложно...

- Работала я и в родильном, и заведующей гинекологии была... Ушла учить детей, этим же тоже кто-то должен заниматься, - говорит она задумчиво.

Мы ещё какое-то время поговорили о том о сём. Василиса Михайловна, извинившись, закурила. Выйдя на балкон - мы жили на шестом этаже, - она курила одну за другой, потом вернулась в комнату.

- Ира, вы мне симпатичны, хотите, расскажу вам, почему из медицины сбежала? Или будете спать? - взволнованно спрашивает у меня моя соседка.

Конечно, я сказала:

- Хочу! - и Василиса Михайловна начала своё повествование...

- Окончили мы с мужем институт, и отправили нас на работу в одну из районных клиник. Он - хирург, я - акушер-гинеколог. Вполне успешно началась наша трудовая жизнь, спустя пять или шесть лет я приняла заведование гинекологией. Дочке наша, Даше, ей уже годик был. Я практически и в декрете-то не сидела, дочку оставляла с мамой, сама работала. Карьера нужна была, будь она неладна! Что такое аборт, думаю, вы в курсе - искусственное прерывание беременности. Сколько же я их провела за свою практику - не сосчитать... В день бывало до семи штук делала... Пациентки самые разные: юные девочки 13-14 лет и старше, зрелые дамы, замужние и одинокие... Да, я пыталась убедить каждую из них, как могла, что это «удовольствие» несёт непоправимый вред здоровью, последствия могут быть самыми плачевными, но... Женщины и девочки шли на эту операцию, несмотря на всё... Не скрою, процентов пять мне удалось отговорить от рокового шага, и они уходили из клиники с живым младенцем в животе. Но оставшиеся девяносто пять процентов всё же убивали дитя, кромсая его на куски моими руками... И я тоже привыкла к жестокости этого зверства - разрубать на куски живого младенца, убивать и выбрасывать на помойку. Всё в порядке вещей. Убийство нерождённых детей стало моей работой. За убийство мне платили зарплату, дарили цветы и конфеты.

- Спасибо вам, доктор! Рука у вас лёгкая, - благодарили матери, убившие своих нерождённых детей моими лёгкими руками...

В ту ночь я дежурила в отделении, не спалось. Я писала эпикризы, сидя в ординаторской. Вдруг - что это? С потолка что-то закапало - на бумагах появились алые капли... И на мне, на лице, на белом халате... Растерявшись, подняв машинально голову, я от ужаса едва не свалилась со стула... Густые, тёплые капли на потолке, прямо надо мной... Осторожно потрогала каплю на столе... Боже ж мой... Это же кровь... Самая настоящая кровь... Она капает на моё лицо, на стол. Хочу, пытаюсь кричать, звать на помощь, а голоса нет... За дверью слышится множество детских голосов, они кричат:
- ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Я ни жива ни мертва, шепчу:
- Спаси меня, Господи! - но они не замолкают и долбятся в дверь маленькими кулачками...

Больше я ничего не помню. В памяти лица коллег, наутро они, взломав дверь - у меня была привычка закрываться на ночь, - приводили меня в чувство...

После той ночи я наполовину седая стала. Ушла из гинекологии в роддом, но и там не смогла... Когда видела кровь - на родах это непременно бывает, - теряла сознание прямо в родзале и падала... В сознании моём стоял незабытый крик тех детей:

- ОТКРОЙ ДВЕРЬ!

Ходила я в церковь, каялась, много раз каялась... Больше этого не было. Я ушла преподавать в медучилище... Дочурка моя умерла в двухлетнем возрасте от острого пиелонефрита (воспаление почек). У меня на руках умерла, в больнице. Спасти её не удалось... Может быть, жизнью дочки я заплатила за те убийства...

Василиса Михайловна затянулась сигаретой, выйдя на балкон. Когда она вернулась в комнату, я обратила внимание на её лицо... Вместо респектабельной ухоженной леди я увидела сгорбленную и заплаканную седую старушку... Больше мы об этом не говорили. Я звонила ей какое-то время после того, как мы разъехались по домам. Примерно два года назад на мой звонок отозвался довольно молодой, девичий голос:
- Извините, но у нас таких нет...

Автор: Ирина Кашаева.
Источник.


Новость отредактировал Sunbeam - 24-08-2015, 09:54
24-08-2015, 10:54 by EirineBlackПросмотров: 15 537Комментарии: 104
+66

Ключевые слова: Кровь роды убийство аборт больница

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Лида Лазарева
24 августа 2015 10:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (19|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 112
Ох, жуть какая...
 
#2 написал: Энма
24 августа 2015 11:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Если запретить аборты, женщины их всё равно делать будут. У каждой своя причина. Криминально, самостоятельно крючком от вешалки. Так что тема эта тяжелая.
Никак оценить не могу.
             
#3 написал: agnozia
24 августа 2015 11:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 49
Чувство вины съело всю жизнь женщины. Какая глупость! Если так "жрет" совесть - нужно уходить из медицины в начале карьеры. Лично я не считаю аборт чем-то из ряда вон выходящим (начинайте кидать камни, господа!) Это касается только самой женщины - ЕЕ тело, а значит, она сама решает, что ей делать со своим телом, а также - нужен ей ребенок на данном этапе жизни, или нет. Ситуации бывают разные, а женщина не инкубатор для вынашивания эмбрионов на благо родины. За историю - плюс, верю.
#4 написал: Калина74
24 августа 2015 11:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Боже, даже если надуманно - но действительно страшно. Плюс
  
#5 написал: small knave
24 августа 2015 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Да... Тяжёлая история... И очень грустная+
   
#6 написал: Nikolina
24 августа 2015 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: agnozia
(начинайте кидать камни, господа!)

ну я не буду... Всем "кидающим камни" - посмотрите фильм "Казус Кукоцкого".
#7 написал: kukla_alkuk
24 августа 2015 12:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Совесть ее замучала, вот и все. Я не считаю, что акушеры делающие аборты, убийцы какие-то. И что "убитые" руками врача дети придут мстить. Это грех матери, принявшей решение, убрать ребенка, а не врача.
#8 написал: Ингеборга
24 августа 2015 12:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Кажется, что история не полная!
Неспроста состоялась встреча бывшего врача и автора рассказа. Должно быть какое-то соприкосновение! А может быть и будет, не настало ещё время!

Цитата: agnozia
женщина не инкубатор

Стесняюсь спросить, Ваша мама была инкубатором, когда вынашивала в своём чреве Вас?
 
#9 написал: hellga
24 августа 2015 12:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 229
Зародыш человека на раннем сроке не является в полном смысле слова живым, потому что еще не обладает сознанием. Не оправдываю аборты, но когда посмотришь, как мучаются малыши, не нужные родителям, брошенные, живущие в семьях алкоголиков... В любом случае, мы все решаем сами, и ответственность лежит на материях. Говорить, что аборт однозначно грех - неправильно. А то можно дойти до абсурда.
В Парагвае, по-моему, одинадцатилетняя девочка, жертва изнасилования, родила ребенка, потому что у них запрещены аборты.
#10 написал: Капитанчик
24 августа 2015 12:50
-1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: agnozia
Чувство вины съело всю жизнь женщины. Какая глупость!

Иногда задаюсь таким вопросом: что страшней, Божья кара, какое нибудь проклятье или вот такие люди, с отсутствием "чувства вины" ??? "какая глупость", просто нет слов.... печально recourse
         
#11 написал: Долгопят
24 августа 2015 13:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
все в жизни неоднозначно.страшно
      
#12 написал: Ананда
24 августа 2015 14:12
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Однако дамочке с такими слабыми нервами следовало бы выбрать какую то другую профессию. Вообще не медицину. В медицине с такими никчёмными нервами можно навредить скорее, чем помочь(((
    
#13 написал: Elsy Bogat
24 августа 2015 14:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
история правильная, нужны такие истории чтобы женщины задумались о том, что аборт это настоящее убийство, тем более что убиваешь беззащитного, своего плоть от плоти. такое преступление против себя самой не проходит даром.
+
  
#14 написал: Olga-Viculia
24 августа 2015 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Ананда,
Однозначно.И вообще,каждый за свои поступки несет личную ответственность.
  
#15 написал: Ананда
24 августа 2015 15:24
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Elsy Bogat
история правильная, нужны такие истории чтобы женщины задумались о том, что аборт это настоящее убийство, тем более что убиваешь беззащитного, своего плоть от плоти. такое преступление против себя самой не проходит даром. [/qu
И чтобы каждый, кто ест мясо, тоже задумался о том, что платит в магазине деньги наёмным убийцам, чтобы кушать плоть беззащитных и невинных
    
#16 написал: lange
24 августа 2015 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Да уж печально+
#17 написал: Battalions Fear
24 августа 2015 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
хороший рассказ! ну что ребенка растить кормить наддо а так аборт зделает и все а лучше чтоб аборты не делать ненадо залетать!
  
#18 написал: agar
24 августа 2015 16:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Не являюсь сторонницей абортов, но их запрет считаю ещё большим злом. На это толкает жещину разные трудные жизненные ситуации. И видела, когда лежала в гинекологии, что 99% женщин после этой неприятной процедуры плачут. Сама ,по состоянию здоровья,никогда не делала, но матерью никому тоже не стала.И честно, не знаю во зло это или на благо, потому,что в жизни привыкла отвечать только за себя. Но предполагаю, что старость будет тяжёлой, если доживу. У главной героини это муки совести, спровацированные гибелью собственного ребёнка, не возможностью больше иметь детей и безрадостной старостью. Да и переход на преподавание, это тоже в какой-то мере потребность работы с " детьми".Что касается, является ли зародыш живым, то слышала версию, что душа вселяется в эмбрион, в течении 40 дней после зачатия, т.е эмбрион обретает " сознание". Ведь мы просто так ниоткуда не берёмся, и просто так в никуда не уходим. И ребёнок уже рождается личностью, которую воспитанием можно лишь немного исправить или испортить. История же подтолкнула ещё раз об этом задуматься, а ответственность за любое решение несёт каждый за себя. И мужчинам, тоже стоит призадуматься!
 
#19 написал: ComicsMan
24 августа 2015 17:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
Elsy Bogat,
Аборт это не убийство и не преступление.
Запретили бы аборты - их делали бы в домашних условиях.

Лучше конечно-же ребёнку мучится в неблагополучных семьях, чем умереть на степени "просто кукла".

Ребёнок на этой "стадии" ещё не развит и он ничего не понимает. Образно говоря у него в этом момент нет даже "души".

Не страшно и надуманно.
Вообще никаких эмоций не испытал.

Рассказ для сильно впечатлительных овуляшек/мелкоты.

Минус!
   
#20 написал: glubochanka
24 августа 2015 17:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Аборты запрещены во многих странах мира, и правильно. Ребенка посылают на эту землю - значит он здесь нужен.
История впечатлила. Плюс.
 
#21 написал: agnozia
24 августа 2015 18:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 49
Ингеборга,раз стыдно спрашивать, то и не спрашивайте!

Капитанчик,
конечно, глупость! Нафига непроизводительное чувство вины, ведь сделанного не воротишь!

ComicsMan, согласна. Действительно, рассказ для сильно впечатлительных любителей разводить сопли и вопли по поводу грехов и совести.


Ингеборга,раз стыдно спрашивать, то и не спрашивайте!

Капитанчик,
конечно, глупость! Нафига непроизводительное чувство вины, ведь сделанного не воротишь!

ComicsMan, согласна. Действительно, рассказ для сильно впечатлительных любителей разводить сопли и вопли по поводу грехов и совести.
#22 написал: Kalinina
24 августа 2015 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Плюс за историю. Ужасная история в плане аборта
  
#23 написал: Капитанчик
24 августа 2015 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: agnozia
Нафига непроизводительное чувство вины, ведь сделанного не воротишь!

Тогда зачем суды и тюрьмы ? Зачем люди свою вину искупляют, ведь уже не воротишь ? Да и тем более что большая часть осуждённых свою вину не принают и не чувствуют.
Вот представьте ситуацию: вас на пешеходном переходе сбивает пьяный водитель (не дай Бог, конечно). Вы сильно калечитесь и лежите в больнице. Тем временем водила "выходит сухим из воды", никакого наказания. И глядя ему в глаза, вы не видите у него ни малейшего чувства вины. А он вам ещё и заявляет, "а что такого, уже не воритишь назад и не исправишь". Вот как вы на это отреагируете ?
Скажите, "да, я полностью с вами согласна" ??? Чё то я сомневаюсь.....
         
#24 написал: БабаЁж
24 августа 2015 20:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
правильно, рожайте четвертого, пятого, десятого... пусть умрет в нищете, пусть мать всю жизнь ненавидит нежеланное дитя, да здравствуют дети от алкоголиков и маньяков! про медицинские показания я вообще молчу. а сколько недоразвитых детей рожали в 90-е наркоманки? потом эти дети всю свою недолгую жизнь проводили в страшных мучениях. лучше с таким же энтузиазмом пропогандировать средства контрацепции, ситуации в жизни разные бывают... а потом детские дома переполнены несчастными ребятишками, которым не суждено дожить до совершеннолетия. нежеланные и ненужные дети алкашей и малолеток. дети от насильников, которые тоже отправляются в детдом или к бабушке на воспитание. или так лучше? пусть живет, всё равно как?
#25 написал: Миссис Пэн
24 августа 2015 21:16
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Elsy Bogat, согласна.
Законодательно аборты должны быть разрешены только для женщин, забеременевших против воли (жертвам насилия). Всем остальным твердый запрет. Уголовно-наказуемый. Будут думать о контрацепции, о возможностях материальных вырастить ребенка и прочем, еще до того, как предаться "безбашенной ночи любви". А дальше их дело - крюком они себе будут аборты делать дома или в кипятке себя варить. Я читала записи доктора про криминальные аборты. Жаль было не всех женщин. За историю +
                   
#26 написал: ЛаккиБу
24 августа 2015 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Ужас аборта в том что мы убиваем своих родных детей, свою плоть, кровь, будущее. Убитого ребенка не вернешь. Бессмертная душа дается каждому человеку в момент зачатия. Ну а чайлдфри в своем праве: перевязать детородные органы и жить "свободно".
#27 написал: ЛаккиБу
24 августа 2015 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
И почему право жить или умереть дано уже рожденным. Нас так же могло не быть. АБОРТсссс
#28 написал: marzzz
24 августа 2015 22:31
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Тема не для сайта.
Рассказ оставляет двойственное впечатление. Пожалуй, это не мистика, а некрепкие нервы медика. Приведу параллель. Солдата никто не винит за убийтво. Есть враг - есть цель - стрелять. Основная масса спит спокойно, потому как дали установку: вы родину защищали, но некоторым кровавые мальчики снятся всю жизнь. Особенности психики впечатлительных натур. Так и в данном случае, дама оказалась профнепригодной, когда стала в обмороки хлопаться при виде крови. Небольшой сдвиг по фазе произошел. Представляю , как в аналогичной ситуевине съехала бы крыша у рядового хирурга: сидит на ночном дежурства, а с потолка - кубомерты крови и за дверью голос недавно удаленного аппендикса:,, Открой, убийца органов!,, Тяжелая работа. Моральный аспект задавил разум.
               
#29 написал: agnozia
24 августа 2015 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 49
Капитанчик,
а Вы прямо в точку попали, я просто в шоке: меня в 2009г. сбила машина прямо на пешеходном переходе, водитель был пьян, сильно покалечила ногу, водила сразу отплатился гаишникам, прямо на месте ДТП и, естнно, остался безнаказанным... Правда, я не вру! Так вот: что мне было б толку от его "искупления вины"? Ногу-то в нормальное состояние уже никак не приведешь, и то, что его оштрафовали бы и лишили прав мне ничем не поможет уже. И пьяных водил не пугают "искупления" в виде наказаний различных - вон их сколько каждый день за руль садится!
#30 написал: Liam
24 августа 2015 23:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Цитата: Миссис Пэн
Законодательно аборты должны быть разрешены только для женщин, забеременевших против воли (жертвам насилия). Всем остальным твердый запрет.


Запретами ничего не решить..., от них только развивается и пирует подпольная и подвальная "медицина", которая убъёт не только ребёнка, но и саму женщину.
Просто про такие вещи как контрацепция и беременность и т.д., кто-то должен рассказывать подросткам... если родители не рассказывают, и в школах не объясняют...

ЛаккиБу

Не переживайте так, душа входит в тело только с первым вздохом, а уходит на выдохе (в основном).

истории +
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.