Запах духов

История случилась вчера со мной и мужем.

Муж вернулся домой позже меня, так что, пока его не было, я сидела играла в компьютер. Животные были в коридоре и в большой комнате (в спальню мы их не пускаем), и я слышала, что они там беснуются за дверью, даже больше, чем обычно. Когда они совсем разыгрались и стали биться в дверь (такие игры у них - это норма), я вышла прикрикнуть на них. Собака ушла на своё место, пристыженная, а кошка вдруг зашипела, выгнувшись в дугу, и боком ускакала под шкаф, глядя при этом куда-то за меня совершенно дикими глазами. Даже обернулась машинально, но ничего там, конечно, не было. Однако с этого момента всё и началось, несмотря на всю безобидность этого.
До возвращения мужа оставалось чуть больше часа, так что я не стала возвращаться к компьютеру и пошла готовить ужин. Обычно, когда я готовлю, и собака, и кошка крутятся рядом и всячески мешают. В этот раз я не сразу, но заметила, что готовлю просто в райских условиях: никто не бросается под ноги, не пытается запрыгнуть на плиту, в общем, как будто вообще животных в доме нет. Я очень удивилась этому обстоятельству и пошла проверить, что с ними. Удивилась ещё больше. Собака лежала на своём месте, вглядываясь в сторону входной двери. Рядом стояла кошка (которую собака никогда не пускает на свою лежанку) и так же напряжённо смотрела туда же. Как только я встала между ними и дверью, кошка принялась шипеть, а собака подскочила и начала на меня бешено лаять. Он вообще довольно тихий мальчик. Воспитанный. Такая внезапная вспышка агрессии очень для него нехарактерна. Растерявшись, я отступила назад, как бы уходя с линии их обзора. Оба животных тут же успокоились и принялись дальше разглядывать дверь. Оба выглядели очень напряжёнными: топорщилась шерсть, у собаки было видно напряжённые мышцы.
Мне было очень не по себе от поведения животных, оно было ну слишком уж необычным. Разные мысли лезли в голову: и про призраков, которых видят животные, и про маньяка за дверью, которого они учуяли. Я даже позвонила мужу, сбивчиво ему пересказав, что меня взволновало, и попросила быть осторожней в подъезде. Оказалось, кстати, что он уже почти дома.
Зазвонил домофон, я вышла в коридор, чтобы открыть, и в нос мне ударил отчётливый запах мужских духов. Я в мужской парфюмерии не разбираюсь, так что подумала, что это духи мужа, и удивилась, как же это он должен был надушиться, чтобы прямо через дверь пахло? Но когда муж поднялся в квартиру, он тоже сморщился и спросил, какого чёрта пахнет духами. Я объяснила, что запах появился сам по себе, вот буквально секунду назад. Ну, он не поверил, конечно, решил, что я зачем-то его духами обрызгала коридор. Пошли ужинать, за ужином ни кошка, ни собака не пришли в кухню, хотя я насыпала им корм. Мужу пыталась объяснить, что они себя странно ведут, но он не придал значения.
Потом пошли в спальню, я валялась у окна, читала книжку, муж играл в танки. Окно было, кстати, открыто, так что в спальне было относительно свежо в сравнении с остальной квартирой, где открыты только форточки, чтобы кошка не вылезала на карниз. Духами не пахло, но тем более отчётливо ощущался этот запах, стоило только выйти в коридор. Муж не выдержал, тем более, что я раз двадцать сообщила, что не трогала его духи, и стал обнюхивать квартиру, пытаясь понять, откуда идёт запах. На тот момент он нас обоих уже раздражал. Ничего обнаружить не удалось.
Потом, когда мы оба были в комнате, внезапно распахнулась дверь в коридор. Она закрывается не на замок, но, чтобы её открыть, нужно нажать ручку. То есть просто порывом ветра её распахнуть невозможно. И тем не менее, дверь открылась, тут же начался сквозняк… и сквозняк этот пах всё теми же духами, от которых меня уже почти тошнило. Это было очень отчётливо, я же была у окна, и получилось, что прямо почувствовала, как в комнату ворвался прохладный воздух, пахнущий этими самыми духами.
Ночью было не уснуть, потому что запах духов пропитал всё помещение. Я уснула уже ближе к утру, когда этот запах то ли развеялся, то ли я к нему привыкла. А утром, как ни странно, не было нигде уже и намёка на запах духов. Да и животные вели себя совершенно нормально, привычно не давая мне готовить яичницу.
Я давно читала, что, согласно вудуистской религии, духи, как добрые, так и злые, могут проявлять себя в виде запахов. Если это правда, то очень похоже, что нас вчера посетил какой-то дух. Других объяснений я не вижу. Единственный потенциальный источник запаха (духи моего мужа) стоял в ванной в закрытом шкафчике. Мужа дома не было, когда всё началось, я их не трогала, животные тоже вряд ли способны открыть шкафчик, побрызгать всё духами и убрать их обратно.
Такая вот история. Вроде бы ничего страшного не случилось, но было очень не по себе. Кстати, это не единственный случай, когда я замечала странные запахи, которым вроде бы неоткуда было взяться. Если интересно, напишу в комментариях. Просто обычно в такие моменты я была одна, так что думала, что показалось. А тут муж тоже всё видел, точнее обонял.

29-05-2015, 21:15 by Akatsuki_AngelПросмотров: 15 399Комментарии: 35
+44

Ключевые слова: Духи запах животные авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
29 мая 2015 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 440
Плюсанул на всякий пожарный. Но у вас в квартире было открыто окно. А, возможно, что в соседней квартире какая-нибудь красотка вылила на себя флакон-другой. Условия для сквозняка были, замочные скважины в дверях, щели - это своего рода условия для проникновения запаха из соседней квартиры. Вполне даже возможно, что запах проникал вам в форточку с улицы, а туда из окна другой квартиры. А на утро запах выветрился. А вообще, я не знал, что сейчас существуют мужские духи. И для меня нонсенс, как вы отличаете мужские духи от женских, если на то пошло? Может я отстал от жизни. Но мужской парфюм всегда был одеколоном. А сейчас появились духи?.. В танчики играть - это ещё ладно мужику. Я сам иногда шары гоняю на бильярде. Но так чтобы иметь свои ДУХИ, да ещё в шкафчике держать... Блин, не знаю. Это веяния просвещённого запада что ли? Надо подождать Beneditiaю, что она на это скажет. Наверное, про кожаные вещи опять пойдёт речь.

У собак не знаю, но у кошек доминирующий орган чувства - это нос. Нюх для них, как зрение у людей. Вообще, если даже от знакомого кота будет пахнуть другим, то кошка его не узнает и будет шипеть. Так что ничего удивительного нет в том, что животные так реагировали. А вот когда автор стал на пути запаха, то животные стали на автора рычать и фыркать. Они не узнали хозяйку.

Изящно написано.
Верю, что всё это было. Вам с запахами надо бы поэкспериментировать.
     
#2 написал: Капитанчик
29 мая 2015 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Тоже плюсанул.

Я иногда тоже, бывает, чувствую запах, который просто не может быть в данном месте. Обычно это малопроветриваемые помещения, например офисы или склады. Так же бывает дома, при чём в безветренную погоду. С чем это связано, я не знаю. Но и длится не долго, не как в этой истории.

Автор, расскажите ещё истории, только вкратце, не так растянуто. Саму суть, короче.

P.S. А куда ударение ставить в названии истории, то ли "запах дУхов", то ли "запах духОв" ??? wink
         
#3 написал: Akatsuki_Angel
29 мая 2015 22:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Капитанчик,
wink да, название забавное получилось) Ну, я имела в виду духОв)

1. Запах цветущей черёмухи ночью 31 декабря незадолго до полуночи на улице под неизвестным заснеженным деревом. Недавно я выяснила, что дерево, под которым это случилось - черёмуха. Были сильные эмоции)))

2. В феврале посреди пустой трассы за городом вдруг налетел тёплый ветерок (реально очень тёплый), пахнущий яблоками.

3. Запах, как в больнице бывает, в помещении, где я ждала собеседования, и где всё время кроме этих нескольких секунд ничем таким не пахло. Я жутко боюсь больниц, а собеседование оказалось разводом, я решила, что это знак был)))

Eifersucht,
Странно, первое сообщение у меня стёрлось. Ну, по пунктам: может, это и одеколон. Я называю духи, потому что парфюмерия и не дезодорант) Муж редко ими пользуется, а в шкафчике я их держу, потому что там стоит вся другая косметика, мне кажется, что это удобно))) Муж кстати очень бы обиделся, если бы его заподозрили в излишнем уходе за собой smile

Может, и окна, в спальню он совершенно точно проник из окна. Но странно только то, что в спальне (единственной комнате, где настежь открыто окно, а не приоткрыта форточка) запаха изначально не было вообще. Да и появился он в коридоре, где тоже нет окон, а в кухню распространился не сразу. Пока ужинали и я мыла посуду, точно его ещё не было. Я вот, кстати, на основании этого, полагала, что источник - подъезд, но когда пошли гулять собаку, в подъезде вроде бы не пахло.

Вообще, бывает, что из окон доносятся разные запахи то ли с улицы, то ли от соседей. Но не было, чтобы так долго они держались. Обычно это так, ну минута может... Не несколько часов. Ну, и животные вели себя очень странно, а они же правда должны чувствовать такие вещи.

 
#4 написал: Капитанчик
29 мая 2015 22:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Akatsuki_Angel,
Я иногда чувствую запахи в разных помещениях, где их не должно быть и узнаю их. В общем то как и у вас. Но только на улице такого не припомню.

Ещё я заметил, что каждый дом, ну или жилище человека, пахнет своим, особенным запахом. При чем я эти запахи запоминаю, не специально, конечно, а потом узнаю их. При чем бывает что эти запахи я чувствую в таких местах, где их ну просто не может быть.
Но такое бывает редко.
         
#5 написал: Akatsuki_Angel
29 мая 2015 23:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Капитанчик,
Да, кстати, согласна про жилище) И не определишь никогда, что именно за запах, что самое интересное. У меня тоже редко. Случай с яблоками был лет восемь назад, собеседование - тоже давно, вот с черёмухой в этом году и то, что в рассказе вчера.

Если в помещении запахи, которых не может быть - это, по-моему, больше впечатляет. На улице всё-таки ветер, а значит, теоретически, где-то что-то может так пахнуть. И ветром могло принести.
 
#6 написал: Капитанчик
29 мая 2015 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Akatsuki_Angel,
Да уж, мир не без загадок.
         
#7 написал: Juja
30 мая 2015 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Я как-то раз разбила бутылочку с духами. Воняло так, что дышать было нечем, я и окна распахнула и двери в подъезд, потому как невозможно было... И, кстати, у соседки в квартире также воняло как и у нас, да и в подъезде слышен был запах. Может и в вашем случае кто-то разбил духи?!
#8 написал: vasilina_apelsina
30 мая 2015 08:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Полностью согласна с Akatsuki_Ange, что у каждого в квартире свой запах. история странная для меня...+l
     
#9 написал: Миссис Пэн
30 мая 2015 09:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Juja, с языка сняли)) Настоящие французские духи окончательно выветриваются из одежды через несколько лет. А аромат, что продержался лишь несколько часов, не обязательно может быть дорогим парфюмом. Источником аромата был коридор, место, где обычно располагаются прихожие, и парфюмерию вместе с расческами размещают обычно на их полках, у зеркал и тд. Флакон действительно мог разбиться у соседей либо его в большом количестве могли налить специально, чтобы вывести какой-нибудь другой трудновыводимый запах. Животных же раздражают резкие запахи чего бы то ни было, этим можно объяснить их возбужденное поведение. И почему вы с мужем не могли понять, аромат его парфюма наполнил квартиру или нет?
Написано очень хорошо, приятно читать, но мистики на мой взгляд нет)
                   
#10 написал: Marion Phauna
30 мая 2015 10:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Просто дух неведомый решил перед свиданкой надушиться :D
Это, кстати, хорошо, что все без последствий прошло.
             
#11 написал: Akatsuki_Angel
30 мая 2015 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Juja,
Миссис Пэн,

Так странно очень, откуда он появился. Получается, животные начали что-то чувствовать почти за час до появления запаха. Появился в коридоре (выходит, из подъезда), часов через шесть в подъезде точно ничем не пахло, зато у нас пахло. И незадолго до этого запах прилетел в окно в спальню, то есть, не из подъезда всё-таки. Но и если это через окна прилетел запах, всё равно странно, что сначала появился в коридоре, миновав и кухню и спальню, в общем, окна.

А понять мужа духи или нет, я не могла, потому что на мой взгляд все мужские духи пахнут очень похоже. А потом уже специально побрызгала его духами, чтобы сравнить, и поняла, что всё-таки другой немножко запах.
 
#12 написал: Eifersucht
30 мая 2015 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 440
Все французские ароматы и тому подобные европейские пошли из Египта. Аромат благовоний был впервые применён в виде масел в этой стране. Так что ваши настоящие французские духи-это хорошо разрекламированная штука. Самые настоящие духи из Египта. Классификация запахов, оттенки ароматов и вкус запаха - это египетская культура, но никак не европейская. Просто европейцы переняли от египтян многие вещи. Кстати, тоже касается и чая, только чай - это на этот раз Азиатская культура. Европа суётся везде, куда не следует, лишь бы вышибить прибыль.
     
#13 написал: Kalinina
30 мая 2015 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Интересно. Плюс. Не знала что духи могут проявлять себя какам либо запахом. Познавательный сайт)
  
#14 написал: Ниста
30 мая 2015 18:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Плюсую, история хорошая, хоть и сумбурно ее подали. Я сама сталкивалась не только с запахами, но и видела реакцию своих домашних питомцев на нечто...
#15 написал: Миссис Пэн
30 мая 2015 19:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Eifersucht, впервые может быть и в Египте, но даже если французы и стырили их ноу-хау, то молодцы. Качества не отнять. Мировые бренды не просто так ведь стали мировыми.
                   
#16 написал: Pzpl
31 мая 2015 01:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
У меня в квартире такое бывало нередко - правда пахло не духами, а гарью. У меня даже на этом сайте есть рассказ на тему нашего погорельца, стабильно живущий с нами призрак, бывший хозяин квартиры. Сейчас он никак себя не проявляет, так что и запах гари исчез. Про версию с духом верю, как и в саму историю. Скорее всего к вам забрел чей-то дух, который прошел через вашу квартиру и отправился по своим делам дальше. За историю спасибо, автору плюс и желаю столь же крепких нервов, как тут описано!)
#17 написал: Folckon
31 мая 2015 10:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 29
Несколько раз тоже такое встречала, когда в закрытом помещении резко чувствуется посторонний запах - как шлейф и развеивается, словно кто-то прошел. Но там запах не только духов, сколько другого человека.
#18 написал: Akatsuki_Angel
31 мая 2015 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Уже вторую историю публикую, где в комментариях узнаю кучу нового) Спасибо всем за комментарии)
 
#19 написал: Летяга
31 мая 2015 17:23
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Интересная история. Несомненный +
Цитата: Eifersucht
как вы отличаете мужские духи от женских, если на то пошло?

Запах более-менее знакомого парфюма опознаю на улице от прошедшего мимо человека, "надушенного" умеренно. От "неумеренного" могу почувствовать шлейф, когда тот, кто его оставил, уже покинул поле зрения. На моё счастье, у нас редко бывает безветренная погода.
Цитата: Eifersucht
Европа суётся везде, куда не следует,

Как я с Вами согласна!
                                 
#20 написал: natalya.nat-a
31 мая 2015 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Капитанчик
Ещё я заметил, что каждый дом, ну или жилище человека, пахнет своим, особенным запахом.

Капитанчик, читала я как-то книгу слепоглухой женщины, обоняние по понятным причинам было у нее сильно развито. Так вот, попав в незнакомое жилище, она по запаху определяла, порядок там или нет. А за историю плюс. Может и есть рациональное объяснение этому, но больно уж загадочно.
 
#21 написал: Elena-lvs
1 июня 2015 11:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
По моему вы с мужем оба заигрались в компьютер wink днём Вы- веречом Он...Извените если обидела, первое, что пришло в голову, что по вашей квартире приехался надухарённый Т-134 ...который видели только собака и кот....
      
#22 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Eifersucht,
есть духи, есть туалетная вода, есть парфюмированная вода, есть одеколон отличаются они в основном количеством эфирных масел, странно что Вы в таком возрасте этого не знаете...
#23 написал: Tata
1 июня 2015 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Хммм... интересно однако! Совсем эти нечистые обнаглели! Пойду спрячу духИ подальше)))

За историю плюс.
                   
#24 написал: Eifersucht
1 июня 2015 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 440
Цитата: Pitovskiy
есть духи, есть туалетная вода, есть парфюмированная вода, есть одеколон отличаются они в основном количеством эфирных масел, странно что Вы в таком возрасте этого не знаете...

Ну, возраст это не показатель всезнания. Кое-чего не знаю, признаю. Или никогда не узнаю. А вообще, я не имел ввиду то, что вы адресуете мне. В истории различаются виды духов на мужские и женские, поэтому и спросил, в чём отличие оных. И высказал своё мнение, что одеколон - это именно мужская вещь, а духи - это парфюм женский. Я не утверждал и не оспаривал категории состава. Но не знал точно. Так что тысяча поклонов за знание.
     
#25 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Eifersucht,
Духи могут быть как женскими, так и мужскими. Эти наименования (что я написал выше) не определяют принадлежность к М и Ж, а говорят о составе и качестве продукта. Это мы, простые русские люди привыкли к таким названиям, одеколон для М, духи для Ж ;)
#26 написал: Pitovskiy
2 июня 2015 08:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Eifersucht,
Прошу прощения, если я выразился слишком резко.
#27 написал: Сирин
2 июня 2015 08:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Как только я встала между ними и дверью, кошка принялась шипеть, а собака подскочила и начала на меня бешено лаять. Он вообще довольно тихий мальчик.

настойчиво советую людям, у которых животные мужского пола и в тексте в последующем это будет конкретизировано, применять не "собака", а "пёс". А то капец как мозг на верхнем куске текста сломался.
Я одного не поняла: Вы и Ваш муж вообще запахи не различаете? Нет возможности отличить парфюм вашего мужа от какого-то левого запаха? Как вы вообще тогда духи смогли выбрать?
  
#28 написал: Pitovskiy
2 июня 2015 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Сирин,
А "собака" может быть только женского пола? :))) Да и какая разница какой у нее пол?

Автор, специально для Сирин, когда пишите о собаке мужского пола, используйте- "собак" :)))
#29 написал: Сирин
2 июня 2015 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879

Цитата: Pitovskiy
Автор, специально для Сирин, когда пишите о собаке мужского пола, используйте- "собак" :)))

смотрю, соревнуетесь в безграмотности сами с собой))
  
#30 написал: Pitovskiy
2 июня 2015 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Сирин,
Обоснуйте безграмотному, я не уловил ход Ваших мыслей.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.