Смерть на дне стакана

Дело было в начале семидесятых. Маме было в ту пору двадцать с хвостиком. Обычная советская девушка, умненькая, правильная, начитанная. Был у нее и молодой человек Дмитрий, ровесник. Воспитана она была, как и вся молодежь того времени, в духе правоверного советского материализма.
Ни в какие паранормальные явления никогда не верила, а уж в гадание цыганок тем более. Но однажды произошло нечто, что заставило ее задуматься, так ли правильно сходу отрицать все непознанное. До сих пор, рассказывая эту историю, она делает недоуменное лицо – видно, что впитанные с детства представления о действительности никак не хотят у нее приходить в соответствие со случившимся.
Однажды в выходные мама была дома с подругой. Все многочисленные родные куда-то разбрелись, и девушки были в квартире только вдвоем. Раздался звонок в дверь. На пороге стояли цыганки. Одна из них попросила стакан воды напиться. Вспоминая этот момент, мама всегда озадаченно хмурится и повторяет:
— Вы не подумайте. Время тогда, конечно, другое было. Мы себя ощущали куда безопаснее, чем сейчас. Но впустить в квартиру цыганку? Нет, так обычно не делалось. Но я как в дурмане была. А может, из-за подруги смелее себя почувствовала.
Цыганка взяла стакан, но пить не стала. Нахмурилась. Говорит:
— Жалко мне тебя. Хорошая ты. Посмотри в воду. Что видишь?
Мама глянула. Говорит, и правда, показалось ей что-то в стакане. Что-то, что напоминало могильный камень. Смерть на дне стакана?
— Если не хочешь, чтобы сбылось то, что увидела, поставь стакан на стол. Скоро вода станет красной, как кровь. Как увидишь это, выйди на улицу. Выкопай ямку. Вылей туда воду. Закопай и скажи вслух: «Тебе гнить, а ему жить».
Скоро ушла и подруга. А через пару часов вода и впрямь покраснела. Мама испугалась до дрожи в коленях. Так ей стало не по себе, что она схватила стакан и выплеснула воду в окно. Говорит, даже и подумать о том, чтобы куда-то идти с ним, страшно было.
А наутро раздался звонок. Дмитрий, мамин друг, гуляя накануне на веселой студенческой вечеринке, выпал в окно.
Мы частенько с ней спорили раньше, что это было: совпадение, колдовство, предсказание? Так и не пришли к какому-то выводу. Цыганка дальше коридора не заходила, денег не просила, из квартиры ничего не пропало. Так что вроде никакой криминальной истории.
Вода покраснела? Может, и подкинула туда что-то незаметно, да только, опять же, непонятно, зачем. То, что Дима погиб — трагическая случайность, это не было самоубийством. Так что не скажешь, что и так все должно было случиться.
Ну, и почему у нас мурашки по кожи бегают, так это от смерти парня: мама выплеснула злосчастный стакан в окно, и в тот же день Дмитрий выпал.
Как оказалось, это его смерть мама увидела на дне стакана с водой.

Автор - Наталья Лебедева, Санкт-Петербург
Источник

6-04-2015, 22:59 by Elena-lvsПросмотров: 12 628Комментарии: 29
+75

Ключевые слова: Цыганка вода предсказание смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Кода
7 апреля 2015 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Обычно не комментирую скопипастенные (скопипащенные?? wink ) сюда истории, но мимо некоторвх пройти невозможно winked
Несколько раз уже обращался к этому примеру, уместен он и здесь.
В первой части "Матрицы", когда Нео заходит на кухню к прорицательнице Пифии, она ему говорит, не оборачиваясь: "Не беспокойся о вазе".
Нео поворачивается, в поисках вазы, задевает её и ваза разлетается на мелкие осколки.
На что он, в свою очередь, правомерно задаёт вопрос прорицательнице: "А разбилась бы ваза, если бы вы мне не сказали о ней?"
Мне кажется, что вопросы, поднятые в этой истории, гораздо глубже, и, если хотите, страшнее, чем предсказание цыганки и смерть парня.
Вопросы о том, что первично - курица или яйцо?
Инфрмация, как таковая, либо посыл, который она в себе несёт?
Насколько, вообще, пророчества сбываются?
Можно ли "переписать" роковые моменты Судьбы?
Вообще, - есть ли Судьба, в смысле, некоего фатума?
И если - да, то для всех ли? Или есть люди, стоящие (смогшие) выше (превозмочь) Судьбы, не подвластные Ей?
У каждого из нас, пожалуй, свой ответ на эти вопросы.
Уверен, - найдутся и примеры в доказательство наших теорий.
Но сакральная суть этих вопросов, на мой взгляд, если когда-нибудь и откроется человеку, то это будет, скорей всего, не здесь. Если вы понимаете о чём я.

"И когда ты пойдёшь пустыней страха и безмолвия...."
 
#2 написал: Пятнистая Мася
7 апреля 2015 04:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Интересно. Плюс.
#3 написал: Trezviy
7 апреля 2015 06:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
за историю плюс,написана интересно.Комментарий Кода,не менее интересно написан- ставлю тоже плюс ))
  
#4 написал: Летяга
7 апреля 2015 09:09
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Кода
Вопросы о том, что первично - курица или яйцо?

Конечно, яйцо! Яйцекладущие рептилии появились задолго до первых птиц wink
А если без зубоскальства, то да, вот эти вопросы
Цитата: Кода
Насколько, вообще, пророчества сбываются?
Можно ли "переписать" роковые моменты Судьбы?
Вообще, - есть ли Судьба, в смысле, некоего фатума?
И если - да, то для всех ли? Или есть люди, стоящие (смогшие) выше (превозмочь) Судьбы, не подвластные Ей?

на мой взгляд, вообще самые главные. Только я их себе сформулировала чуть иначе: Каково соотношение случайности, предопределенности и свободы воли в жизни вообще и в жизни конкретного человека в частности?
Окончательного ответа у меня нет...
Истории "плюс". Не любит человек выполнять непонятные инструкции, сколько сказок и легенд на этом построено!
                                 
#5 написал: Svoron
7 апреля 2015 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Ваша мама поступила ТАК как поступают 99,9% людей, получивших ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!! А именно Спрятала ГОЛОВУ В ПЕСОК!!! Ей ДАЛИ шанс спасти... а вместо этого получилось ВСЕ КАК ВСЕГДА!!! Вы не подумайте я не обвиняю! И я знаю о чем говорю! И Я!!! И Я получив ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ.... состряпала из себя Дурочку всесенскую... не смогла... не захотела....не поняла.... И ЭТО моя вина!
   
#6 написал: Летяга
7 апреля 2015 09:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Svoron, подписываюсь под каждым словом!
И так
Цитата: Svoron
получив ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ.... состряпала из себя Дурочку вселенскую... не смогла... не захотела....не поняла....

тоже было. Но вот был ли шанс смочь? Или такой урок тоже жестко прописан в судьбе заранее?
                                 
#7 написал: wedmochka
7 апреля 2015 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Думаю, есть. За некоторыми людьми смерть буквально по пятам ходит. Спасся в страшной аварии, не полетел на самолете, который должен был разбиться - смерть потом все равно придет. Причем в самом нелепом виде. Так с моим дядей было. Сколько раз выходил сухим из воды так сказать. В итоге погиб внезапно.
  
#8 написал: den_ing
7 апреля 2015 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
ну что ж, возможно цыганка действительно увидела смерть и смогла разглядеть в девочке способность, помогла ей увидеть смерть.
для завершения ритуала и отвода судьбы необходимо было четко следовать инструкциям, но то, к чему привыкли взрослые, что они могут принять - для ребенка оказалось выше его возможностей, страх заставил скорее избавиться от содержимого, а результат не заставил себя ждать.
обвинять себя глупо, если человек принял в определенный момент решение, значит на тот момент не мог поступить иначе. а со страха и у взрослых из рук все летит и привычные действия не можем выполнить.
#9 написал: Летяга
7 апреля 2015 15:48
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Маме было в ту пору двадцать с хвостиком
.
Не такой уж и ребенок wink
Цитата: den_ing
обвинять себя глупо, если человек принял в определенный момент решение, значит на тот момент не мог поступить иначе. а со страха и у взрослых из рук все летит и привычные действия не можем выполнить.

Согласна!
                                 
#10 написал: Gatta_Black
7 апреля 2015 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Странная женщина. Сказано же было - закопать. Так нет же, надо было в окно вылить. За историю +
  
#11 написал: Vиктория
7 апреля 2015 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
зачастую люди не выполняют указаний, потому что не понятно, поможет или сделает еще хуже
  
#12 написал: Мурочка
7 апреля 2015 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Правильно, что не повелась девушка на советы цыганки! Объясню. Гадалки и ворожейки - противны Святому Духу, т.к. они выступают за союз и сотрудничество с потусторонней силой, нечистью, которая и " предсказывает". Бог любит честный труд, и жизнь Он забирает! Как и дает! Послушавшись, героиня бы установила с темным миром связь и была бы не защищена от его проделок! Смерть приходит за каждым в назначенный час, отсрочить ее может только Дева Мария с разрешения Сына Иисуса Христа!+
 
#13 написал: Кода
7 апреля 2015 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Аминь, конечно, но я, всё же, согласен с мыслью, высказанной уважаемой Летягой:
Цитата: Летяга
Не любит человек выполнять непонятные инструкции, сколько сказок и легенд на этом построено!

В контексте данной истории она видится мне более здравой.

А что касается легенд и историй, построенных на том, что не любит человек инструкции, можно начать прямо с первой истории, когда одному парню и одной девушке сказали: ребята, делайте всё, только не жрите вы эти яблоки...
 
#14 написал: Eifersucht
7 апреля 2015 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Летяга
Конечно, яйцо! Яйцекладущие рептилии появились задолго до первых птиц

Не догадывался. А ведь действительно так.
Цитата: Кода
Насколько, вообще, пророчества сбываются?

На 70-80% если пророчество сбывается, то это уже очень хороший результат. У Ванги такой результат был.
Цитата: Кода
Можно ли "переписать" роковые моменты Судьбы?
Нельзя, скорее всего. Срабатывает абсолютное качество времени: категория причины-следствия. Но существует настоящее, в котором причина и следствие реализуются. А если так, то изменить следствие можно в процессе. Например: во время случайного падения в пропасть можно уцепиться в самом начале падения двумя пальцами за край скалы или ухватиться за ветку дерева. Для этого необходимо внимание и ориентировка, для которых в свою очередь необходима свободная энергия, к примеру, освобождённая из ощущения победы над страхом падения. Ведь всё равно упадёшь и погибнешь. К чему тогда бояться?
Цитата: Кода
Вообще, - есть ли Судьба, в смысле, некоего фатума?
Судьбы, скорее всего, нет. Есть лишь причина-следствие, как категории времени, и наше отношение к этой категории. Если мы боимся, тревожимся, беспокоимся - то, вероятнее всего, будет плохо. А кто-то скажет: Судьба подвела. Карма, так сказать.
Цитата: Кода
Или есть люди, стоящие (смогшие) выше (превозмочь) Судьбы, не подвластные Ей?
Пожилые люди когда-то говорили: Сто раз не умирать, один раз не миновать. Каждый может о себе так сказать, имея ввиду случайное избежание смерти. Это и есть форма превозмочь судьбу. Но не каждый заметит, что равнодушие к следствию придаёт силы на прогнозирование и даже предугадывание. Но предугадывание - это мелочи по сравнению с тем, что есть спасённые в процессе. Например, в авиакатастрофах чаще всего выживают дети. Почему? А потому что детям по барабану следствие. Судьбы нет, есть наше отношение к проблеме.
За историю плюс. В магии пусковым механизмом намерения служит ритуал.
     
#15 написал: Bruzga
8 апреля 2015 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 365
бывает....охотно верю.плюс вашей истории
 
#16 написал: kica77
8 апреля 2015 11:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
слышала такие истории.плюс
      
#17 написал: Liam
9 апреля 2015 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Умер парень, значит судьба такая, менять судьбу может и боком выйти. И зачем отсрачивать смерть там лучше, чем здесь. Но я думаю, цыганка или кто это был в её образе, приходила вовсе не смерть забирать, а открыть людям веру в сверестественное.
  
#18 написал: small knave
10 апреля 2015 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Цыганка пришла в тот же день, когда погиб паренек, и предсказала практически его гибель, и сказала как отвести беду... Совпадение? А ей не вняли... Печально... Так кто же приходил, в образе цыганки?
   
#19 написал: Eulalia
13 апреля 2015 02:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Циганское колдовство-большая тайна.верю в историю
 
#20 написал: lor4ik
14 апреля 2015 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+
           
#21 написал: Миссис Пэн
14 апреля 2015 20:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Не могу утверждать, что выполнила бы наказ цыганки. Особенно, когда мне начинают заливать, мол, "не сделаешь так - будет тебе плохо". Особенно, когда вопрос касается каких-то колдовских штучек. Человек сам выбирает, по какой дороге ему идти и вот так насильно ввязывать его в столь темные дела ни у кого нет чисто морального права. +
                   
#22 написал: Монстрик
17 апреля 2015 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Хмм, интересная история. Возможно, если бы героиня истории поступила, как велела цыганка, то не было бы смерти ее молодого человека. Плюс +.
 
#23 написал: MrDivan4ik
28 апреля 2015 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Интересная история, сам даже не знаю как поступил бы no. За историю плюс.
#24 написал: Elsy Bogat
1 мая 2015 21:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
цыганка дала повод для раздумий на всю жизнь.
  
#25 написал: glubochanka
3 мая 2015 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Уверена, что смерть не может быть случайной. Все-таки это очень серьезно.
 
#26 написал: decadans
19 мая 2015 07:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Мне кажется, если бы вода была вылита в ямку, ничего бы не изменилось - итог был бы тот же.
+


Мне кажется, если бы вода была вылита в ямку, ничего бы не изменилось - итог был бы тот же.
+
   
#27 написал: Winnie-the-Pooh
22 мая 2015 00:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ интересная история, надо было послушать тетеньку
               
#28 написал: просто Вася
9 июня 2015 10:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Значит судьба у него такая, а девушке суждено было выйти замуж за другого. Плюс.
        
#29 написал: Сделано_в_СССР
4 июля 2019 00:02
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Выкопай ямку. Вылей туда воду. Закопай и скажи вслух: «Тебе гнить, а ему жить». - вот плохо, что когда выливала воду из стакана в окно, ничего не сказала, и выпал друг в окно.....может случайно, а может помог кто? Интересный случай с цыганами. +++
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.