Домовой

Всю свою жизнь живу с домовым - раньше с родительским, теперь обзавелась своим. Он хороший, меня не ругает, иногда гладит, бывает, что шебуршит, когда на кухне что-то не нравится. Редко вижу его тень на кровати своей дочери в ногах. Кажется, это девочка; по росту ей лет 7-8, с волосами недлинными, не расчесанными, торчащими в разные стороны. Когда дочери плохо спится, зажигаю свечку в ее комнате - все налаживается.
Один раз домовой приходил ко мне в образе моей дочери, был одет в белую сорочку до пят. Пока в дверях был - словно дочь, а подошел ближе, остановился... не она! И тут же видение растаяло.
Через день меня вызвали в милицию на допрос. Наверное, к этому появлялся домовой...
Был недавно такой случай. Мужа положили в больницу; я вечером сидела в кабинете за компом. Ближе к 11 ночи стала раздражаться от постоянного женского голоса в ушах. Открывала окно, прислушивалась - никого не было, тишина. Стоило лишь закрыть окно и прислушаться, как она снова начинала что-то читать негромко, и слов было не разобрать. На следующий день отлучилась из дома на час делать прививку дочерям, прихожу... В кабинете окно разбито, драгоценных украшений нет... Очень неприятное чувство испытала. Видимо, голос был предупреждением.
А вот муж боится домового. Говорит, что когда я лежала в больнице с ребенком, он не мог находиться в доме без включенного телека и света. Его он сильно пугал топотом, скрипом, ударами посуды (кастрюли, тарелки домовой трогал).
Вот так и живем. У меня домовой - ребенок, у мамы - мужчина высокого роста (она его видит тоже). У бабушки в старом доме тоже девочка была (сама видела), у хозяйки бывшей съемной квартиры непонятно кто был (она, эта хозяйка, как оказалось, занималась магией). Но это что-то меня достало...
А у вас есть кто? Или вы не верите во всю эту чушь?

14-10-2014, 22:10 by kaxxПросмотров: 5 215Комментарии: 49
+24

Ключевые слова: Домовой видение предостережения авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Соня Пале
14 октября 2014 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Вспомнился почему-то фильм "Игры разума"... там тоже воображаемых друзей много... Однако любой экстрасенс скажет вам, что это - реальность... Но главное - не подходить с этим вопросом к психиатрам...
За историю - плюс: семья таких пугливых людей позабавила :) +
Думаю, следующая история будет о видениях дочери Автора? :)
    
#2 написал: Миссис Пэн
14 октября 2014 22:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Буквально сегодня вспоминала о том, как в родительском доме ко мне на кровать в ноги часто будто тяжелый кот прыгал. Животины дома никакой не было))

А у себя дома, мой кот играл с кем-то. Каждый вечер одно и то же. Я ложилась спать, брала с собой кота. Он мыл морду своими лапами, потом вдруг замирал и смотрел будто на высокого человека, стоящего у меня в изголовье. И всегда кот смотрел испуганно. Потом спрыгивал с кровати и начинал бешенно играть с кем-то, будто напрыгивая. Потом кот сбежал. Морально напрягало, капец.

За историю +
                   
#3 написал: КИМ
14 октября 2014 22:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вообще-то,вера в домовых пришла к нам от наших предков-язычников и у них,с небольшими вариациями,он описывается как маленький бородато-волосатый мужичок,
крайне редко попадающийся на глаза людям.Как я понял,внешность свою он тоже не меняет как,к примеру,леший.Здесь же постоянно читаю разные его описания,но непременно и обязательно это домовой.Эдакая весёло-умно-развлекающе -помогающая,домашняя зверушка.Которую завести в доме проще, чем приманить соседских тараканов.Всегда прикидываю себе картинку,как в охренненно многоквартирном доме,в каждой квартире живёт по домовому.Просто,живёт.Вот просто так пришли,как комары по весне,и живут.А ведь наши предки их приманивали...Да и жили они в избах за печью...А теперь где? За микроволновкой?
           
#4 написал: левретка
14 октября 2014 23:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360

Цитата: КИМ
Да и жили они в избах за печью...А теперь где? За микроволновкой?

А им не нужно какое-то определённое физическое место, они не имеют физического тела, а вообще все эти "домовые" суть есть бесы. И вот такое умилённое их созерцание и заигрывание с ними ни к чему хорошему не ведёт. И насчёт предков-язычников Вы правы, 1000 лет прошло после крещения Руси, а мышление у большинства людей и по сей день как у тех самых язычников, которые не умели читать и вообще книг в руках не держали.
 
#5 написал: Соня Пале
14 октября 2014 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: КИМ
А теперь где? За микроволновкой?
- они модернизировались и живут теперь сразу в сознании. Зачем по углам шататься, если человеческая голова - это всегда тепло, хорошо и уютно, и питательных веществ полно. Думаю, они там обитают в районе мозжечка. А когда щекочут кору головного мозга, то авторы вывешивают про них истории на этот сайт, чтобы мы всегда помнили и не забывали.
    
#6 написал: КИМ
14 октября 2014 23:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: левретка
а вообще все эти "домовые" суть есть бесы. И вот такое умилённое их созерцание и заигрывание с ними ни к чему хорошему не ведёт.

Ну,тут пожалуй немного не соглашусь.Это христианство сделало всех языческих богов и прочих,бесами.Предки же верили в своё.Да и сейчас,язычники,не принявшие христианство,по прежнему почитают их.Это их вера,и не стоит называть их Богов бесами.Здесь опять же вопрос противоречивый,как соотнести веру в Бога христианского и веру в домовых) У предков,кроме всего прочего считалось,что домовой это душа предка,начальника рода,которая присматривает и помогает.
Ну а теперь ваще всё смешалось,а домовой якобы явление обыденное для городской квартиры,эдакий невидимый домашний зверёк) Может мультяшек про Кузю насмотрелись?)))

Соня Пале,
smile
           
#7 написал: левретка
14 октября 2014 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
КИМ,
Это почему это не стоит называть их богов (с маленькой буквы) бесами? И христианство их таковыми не делало, а просто просветило людей и кто хочет слышать да услышит. Каждый человек обладает свободной волей и делает свой выбор: либо быть с Богом, либо с домовыми. Но верить в домовых, бесспорно, легче. Достаточно мультфильм про Кузю посмотреть, а чтобы понять что-то о христианстве надо хотя бы что-то почитывать и мозгами шевелить.
 
#8 написал: Соня Пале
14 октября 2014 23:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: КИМ
Ну а теперь ваще всё смешалось,а домовой якобы явление обыденное для городской квартиры,эдакий невидимый домашний зверёк)
- просто домовой тоже хочет поменять имидж, как мы меняем аватарки: то побреется, то девочкой переоденется, то жир откачает - такая стройняшка получается... Может, у домовых тоже эволюция...


Цитата: левретка
чтобы понять что-то о христианстве надо хотя бы что-то почитывать и мозгами шевелить
- а я думала, вера не ребует размышлений и мозг надо вообще отключать: читаешь Библию, молишься по Молитвослову, а если проблемы - то бегом к Батюшке, пусть он их решает своим добрым советом... А если жизнь идет под откос - то это, конечно же, бесы виноваты, кто же еще...
    
#9 написал: КИМ
15 октября 2014 00:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: левретка
Это почему это не стоит называть их богов (с маленькой буквы) бесами? И христианство их таковыми не делало, а просто просветило людей и кто хочет слышать да услышит.

Их Богов не стоит называть с маленькой буквы,именно потому,что язычники не пишут нашего Бога с маленькой.И уважать надо любую веру.Это не секта,это вера наших предков,и многие народности до сих пор придерживаются именно её.Впрочем,разговор опять может сорваться в ненужный спор,а посему откланиваюсь.
           
#10 написал: левретка
15 октября 2014 00:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Соня Пале
- а я думала, вера не ребует размышлений и мозг надо вообще отключать: читаешь Библию, молишься по Молитвослову, а если проблемы - то бегом к Батюшке, пусть он их решает своим добрым советом... А если жизнь идет под откос - то это, конечно же, бесы виноваты, кто же еще...

Нет, если Вы так думали, то ошибались. Если бы было так, то России бы не было сейчас как таковой. Или вы считаете, что Александр Невский или А. Суворов, или Сергий Радонежский "мозг отключали" как Вы говорите?
 
#11 написал: Соня Пале
15 октября 2014 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: левретка
Александр Невский или А. Суворов, или Сергий Радонежский "мозг отключали"
- они таковыми стали именно потому, что свой мозг как раз включали... а я об обычных людях говорю, которые не претендуют на великие свершения :)
левретка, простите, если что, - поанализировав немного мой ответ, я поняла, что дело не в вере, а в том, что я заприметила толику агрессии в адрес любимого мной КИМа, - вот и отреагировала неправильным образом :) Что поделаешь: женский мозг - загадка даже для самих теток :)
левретка, я ваши комментарии всегда с интересом читаю, так что не подумайте ничего плохого! smile
    
#12 написал: левретка
15 октября 2014 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Соня Пале,
Я Ваши, кстати, тоже. Хотела ещё до этого Вам сказать, что первый Ваш комментарий-просто наиумнейший. А моя любимая история из Ваших-про бабушку, которая молила показать ей Бога. Это просто гениально (не побоюсь этого слова). А агрессии к КИМу у меня быть не может, я его совсем не знаю. Может ответила резковато, но личного ничего не имела.
 
#13 написал: КИМ
15 октября 2014 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Соня Пале,
левретка,
Я вообще нигде агрессии и резкости не увидел) Спокойной всем ночи)
           
#14 написал: anatolich
15 октября 2014 02:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276

Ой, девочки, как все сошлось! Я тоже всю жизнь живу с домовыми! Сначала с родительским, потом со своим. Потом пришел домовой брата. Из Ойтыгойесиевска. Сморкался в микроволновку, требовал заменить телевизор на баяниста, нагадил в соседский «Форд» со словами одобрения: «Теплый клозет и недалеко от избы». После чего назидательно заметил, что в мои годы пора уже привыкать и за скотиной ухаживать.

Пришлось жениться.

Домовой тещи (он из села Дальние Губы), как въехал, тут же презрительно заявил: «Что это ты за мужик, если у тебя руки не мозолистые?»

Я принялся наращивать мозоли, жена заскучала, пришлось развестись. К этому времени ко мне вселился домовой дяди Аванеса. «Э! - сказал домовой дяди Аванеса. - Настоящий мужчина должен работать бухгалтером на овощебазе Анзорика!»

Когда я вышел из тюрьмы, со мной пришли домовые Пальцатого и Кишкорвая. Они были очень справедливыми и набожными. «Братан, - направляли они меня. - Видишь того соседа на «Форде», который почему-то, падла, смотрит на тебя косо? У тебя «Форда» нет. А Господь заповедал делиться!»

А у вас есть кто? Или вы не верите во всю эту чушь?
#15 написал: JneJane
15 октября 2014 06:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
anatolich,
lol
#16 написал: Сирин
15 октября 2014 08:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: левретка
А им не нужно какое-то определённое физическое место, они не имеют физического тела, а вообще все эти "домовые" суть есть бесы. И вот такое умилённое их созерцание и заигрывание с ними ни к чему хорошему не ведёт. И насчёт предков-язычников Вы правы, 1000 лет прошло после крещения Руси, а мышление у большинства людей и по сей день как у тех самых язычников, которые не умели читать и вообще книг в руках не держали.

уржалась с Вас))) учите историю и мифологию, что ли)

Цитата: Соня Пале
Цитата: левретка
чтобы понять что-то о христианстве надо хотя бы что-то почитывать и мозгами шевелить
- а я думала, вера не требует размышлений и мозг надо вообще отключать: читаешь Библию, молишься по Молитвослову, а если проблемы - то бегом к Батюшке, пусть он их решает своим добрым советом... А если жизнь идет под откос - то это, конечно же, бесы виноваты, кто же еще...

лучше не скажешь good
  
#17 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 08:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: левретка
И вот такое умилённое их созерцание и заигрывание с ними ни к чему хорошему не ведёт.

Два чая этому господину.
                   
#18 написал: Капитанчик
15 октября 2014 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Чё то мне уже поднадоели эти рассказы про домовых. Такое ощущение что они живут в каждой второй квартире\доме. Видать людям скучно, вот они и ищут у себя этих домовых. А если долго искать, то обязательно найдешь, пусть в своей голове, но найдешь.
         
#19 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 09:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Такое ощущение что они живут в каждой второй квартире\доме.

Прошлым летом я ездила в отпуск. И случайно попала на торжество к знакомым людям. Среди приглашенных оказалась женщина - хороший, сильный экстрасенс. Жаль, что не пиариться. Так вот, она сказала, что в наше время всё действительно тесно граничит между собой - потустороннее стало являться не только "избранным", по-открывались порталы, откуда к нам валит всякая хрень. Во времена наших прабабок Кикимора и Домовой были чуть ли не единственными героями мистических рассказов. Сейчас же - сами видите. Это от того, что само время наше стало стремительно нестись. Сутки стали короче, осень проходит быстро и неделя пролетает молниеносно. Жизнь стала настолько скоротечна, что совершив тяжкий грех, человек успевает отплатить за него еще до своей смерти. Раньше же за него расплачивались его потомки. Стираются все законы мироздания. А всё от того, что люди засунули носы туда, куда раньше не рискнули бы.
Еще нашей бедой являются колдуны-неумехи. Каждый третий - маг. Вызовут духа, а обратно загнать силенок не хватает. Ну и грехов на земле стало в разы больше.
                   
#20 написал: Капитанчик
15 октября 2014 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Миссис Пэн,
Ну насчет грехов это да. А насчет того что жизнь стала скоротечнее... так она с каждым годом всё скоротечнее. Плюс проникновение интернета в каждый дом. А через него можно какую только фигню не найти. Я про обряды всякие.
Да и алчным человек всё больше становится. Природу всё больше загрязняем.
Сами заслужили, вот и пожинаем свои плоды.
         
#21 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 10:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Капитанчик
Сами заслужили, вот и пожинаем свои плоды.

Вот - вот. Отсюда и головы больные, а с ними и домовые))
                   
#22 написал: Капитанчик
15 октября 2014 10:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Миссис Пэн,
Да уж, где это видано, что бы человек жил в переполненном городе и был при этом одинокий ?
А на дорогах что творится ? Водитель водителю враг. Тьфу, даже вспоминать не хочется.
         
#23 написал: горошек
15 октября 2014 10:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: anatolich
anatolich



braavo braavo braavo



 
#24 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 10:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
anatolich, выпустите новую серию "Дневники Домового". У Чеширки уже фантазии не хватает)))
Цитата: Капитанчик
Да уж, где это видано, что бы человек жил в переполненном городе и был при этом одинокий ?

Появление интернета выявило степень одиночества людей. Мы сами добровольные одиночки))
                   
#25 написал: mishytka
15 октября 2014 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Уф...в домовых верю,поэтому поставлю+ без лишних комментариев.
   
#26 написал: yliy.1977
15 октября 2014 12:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Долго расписывать не буду, просто без оценки
  
#27 написал: kaxx
15 октября 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
Н да у каждого свои тараканы)
#28 написал: valentinka-z
15 октября 2014 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
Плюсую. История интересная. Я тоже живу с домовыми и не считаю это каким-то бредом или фантастикой...
О своем домовом я узнала лет в 8-9: он просто провел мягкой лапкой по щеке, когда я не могла долго уснуть. С тех пор мы дружим. Он ничего не бьет, не стукает, не шуршит по ночам. Только периодически столовые приборы исчезают. Бывает период, когда пропадают ложки. Потом возвращает. Через какое-то время пропадают вилки. Хорошо хоть ножики не пропадают.
Иногда домовой даже помогает: за готовкой присмотрит, если падаю, бывает придерживает, чтобы совсем сильно не стукнулась. С котом играл, у когда ему 1-6 месяцев было. Они с котом общались... Бывало зайдешь в комнату, только кот сидит на кровати, смотрит на верх шкафа и мяукает... Не орет, а именно разговаривает.
Я его вижу очень редко, в виде серой тени чуть побольше кошки. Сейчас переехали в другую квартиру и у нас теперь 2 домовых. Уживаются :)
#29 написал: Beneditia
15 октября 2014 14:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
А у вас есть кто? Или вы не верите во всю эту чушь?

Ну, есть.
И во всю эту чушь верю.

Забавно было читать описание домового в виде растрёпанной девочки. smile

+++
        
#30 написал: роза в пустыне
15 октября 2014 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
левретка,
очень поддерживаю ваши слова! сама также б сказала! а вообще народ у нас тёмный и недалёкий, действительно и заигрывают и умиляются от нечистой силы.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.