Я не верю в Бога

Оксана (имя вымышлено) не верила в Бога, ровно как и в дьявола, она хаяла церковь на чем свет стоит, рассуждала о ее продажности и коррупции, утверждала, что это все вымысел больных людей, которые верят в противоречивые сказки, которым тысячи лет, хотя моя знакомая не была дурой, напротив, у нее высшее образование по психологии и педагогике, работает она с детьми, как говорится, трудновоспитуемыми, и даже на личном фронте у нее наверное, в общем-то, было нормально... Но это я забежал вперед. Так вот, в церковь она не ходила, как видела священнослужителя, обязательно ей надо было ему съязвить, вступить в полемику, вот ей-богу, как мы оказывались с ней в одной компании, лично я не знал куда себя деть, я не из стыдливых людей, конечно, но всему есть же разумный предел. Для нее батюшка в рясе - как красная тряпка для быка.
Мне вспоминается один случай, это было лет 5 назад примерно, мы небольшой компанией сидели в парке Победы недалеко от военной церкви, и Оксана начала рассуждать о павших солдатах во вторую мировую войну, что они свои жизни отдали за черт знает что, что Бога нет, и вообще, если написано - не убей, как они в рай-то попадут? Как назло из церкви вышел батюшка, ну и эта дура к нему пристала собственно с этими вопросами, мне, да и пожалуй всем кто был в нашей компании, было ужасно неловко. А батюшка отбивался от идиотки как мог, рассказывал ей, что защитников родных Бог всегда прощает, что это самопожертвование, и т.д, и что неисповедимы пути Господа нашего... Тут я должен оговориться - я сам не фанатик религии, я не знаю - есть Бог, нет его, я просто верю, вот и все, хотя в церковь хожу раз в год, и то если потащат.
Она мурыжила беднягу, наверное, минут сорок, и несчастный вынужден был спасаться бегством. Но потом в жизни Оксаны случилась судьбоносная встреча, она познакомилась с Ильей, с неплохим, надо сказать, парнем на первый взгляд, и в общем-то, все шло именно к свадьбе, роман у них разгорелся жуткий, страстный. И как следствие она забеременела. В виду того, что она дура, в начале беременности она никуда не ходила, утверждала, что с ребенком все нормально, а лишний раз к людям в белых халатах не тянет, но на четвертом месяце она все-таки пошла и сделала скрининг. Какой же был шок у нее, да и у всех нас, скрининг показал, что ребенок с синдромом Дауна. Она сдавала тест раз в два три дня, молодой человек от нее сбежал со словами «мне больные дети ни к чему.» И Оксана осталась только с нашей поддержкой, её собственная мать по каким-то мне лично не понятным причинам отвернулась от дочери и вместо поддержки окрысилась на дочь, чуть ли не выкинула ее из дома, несколько раз она оставалась и у меня в том числе. В результате ее отправили в центр на допанализы, она позвонила мне и просила ее отвезти, конечно я не отказал ей.
Мы проторчали там часов шесть или семь, и вот итог: ребенок с синдромом Дауна. Не в силах держаться на ногах, Оксана рухнула на холодный кафель центра и начала буквально биться в истерике, она просто была истощена, и ей казалось, что весь мир против нее, ведь даже аборт или преждевременные роды не вызвать, поскольку первая беременность и высокий риск потом совсем остаться бесплодной. Люди столпились вокруг нас, кто-то ей совал валидол, откуда-то появился корвалол, а я лично стоял как вкопанный, я не знал, чем я ей сейчас могу помочь. Я даже не нашел слов, нет, мне было ее жалко, очень жалко, но что я мог сказать или сделать? Истерика стала стихать. Оксану усадили на стул, она ушла полностью в себя, уставившись на свои туфли, из её глаз то и дело стекали слезы и падали на белый кафель, я стоял рядом и даже как-то машинально гладил ее по голове, не понимая что делать дальше. Да и должен же я вообще что-то ей говорить. У меня в кармане зазвонил телефон, я посмотрел на табло, это были с работы, рассеянно ей улыбнулся и отошел к окну чтобы ответить, а Оксанка осталась сидеть одна.
Когда я закончил разговор по телефону, то повернулся к Оксанке, та общалась сама с собой, причем повернув голову на соседний пустой стул, люди смотрели на нее как на сумасшедшую - растрепанная зареванная девица разговаривает сама с собой и причем что-то еще доказывает кому-то. Я аккуратно к ней подошел и выхватил обрывки фраз.
- Ты такая маленькая и умная?
- Бога нет!
- Не поможет!!! (Это было буквально выкрикнуто.)
Я помялся, мне стало не по себе, но все же я решился.
- Оксан, поехали домой ко мне, я тебе ванну разведу, тебе надо отдохнуть, закажем суши например?
Она посмотрела в мою сторону и ответила:
- Хорошо, но я с ней должна договорить.
Тут я уже почти был уверен, что моя подруга попросту спятила, и чтобы ей сейчас не вызвали нужных людей, ее надо отсюда уводить.
- Оксан, а пусть она поедет с нами, машина большая, места всем хватит.
Тут она посмотрела на меня как на идиота.
- Она же маленькая и наверное тут с родителями, как она поедет?
Оксана отвернулась, и ее фраза меня добила:
- Нет, я не твоя мама, и в церковь я не пойду!
Тут я не выдержал и схватил подругу за локоть, выволок прочь из центра, буквально чуть ли не ногами ее затолкал в машину, сел сам и даже не грея ее тронулся прочь от взглядов зевак.
- Останови тут, - попросила меня Оксана, указав на двери храма, мимо которого мы проезжали.
- Ты же не веришь?
- Я уже сама не знаю во что мне верить, - парировала подруга, и я подрулил к церкви.
Знаете, Оксана потом часто ходила в храм на протяжении беременности, она научилась верить в Бога и копить в себе веру. Она потом рассказала мне, что там разговаривала с девочкой, которую звали Марина, которой было лет пять-шесть, и что Марина просила не убивать ребенка, а молиться за него. Оксана молилась, и вот мы с компанией встречали ее возле дверей роддома, у нее в руках был маленький сопящий комочек, который вызывал умиление, это была девочка Маришка, абсолютно здоровая, без каких-либо отклонений.

27-05-2014, 19:18 by ganПросмотров: 7 815Комментарии: 35
+62

Ключевые слова: Вера Бог беременность ребенок храм авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
27 мая 2014 19:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Не хочу ничего писать про ошибочные анализы и прочую лабуду.Вообще не хочу ничего обсуждать.Просто очень хочу верить,что это действительно произошло так,как описано.Просто хочется хоть во что-то верить.Ведь если было описание походов, по экстрасенсо-колдунье -ведуньим силам,а также описание пророчеств, парочки ясновидящих,то все бы поверили безоговорочно....Огромное спасибо, за замечательно написанную историю.+
           
#2 написал: Bop4yn
27 мая 2014 21:00
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Почему-то с первой до последней строки был уверен, что писала женщина. Какие-то не реальные для мужского склада ума подробности.
А вот момент, что женщина и сам на сам беседует со стулом или во время беседы взять взрослого человека за руку и утащить, как и то, что взрослый человек, находящийся в состоянии горя, вдруг вступает в теософский спор с пятилетней девочкой...
Не верится как-то в такое, т.е. абсолютно. Не поставлю минус только из-за того, что ... нет, поставлю, пожалуй. Это сказка из серии: не важно чему учит библия, вы меня слушайте. -
           
#3 написал: Немогупридуматьник
27 мая 2014 23:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Ну не веришь, и не верь! Как же бесят такие люди... Еще другим свое никчемное мнение навязывают -_- Оценку ставить не буду.
#4 написал: nighter
28 мая 2014 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Ну хорошо коль так получидось!
   
#5 написал: Vezhik
28 мая 2014 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Сколько людей верят в бога, и у них рождаются больные дети.
#6 написал: Капитанчик
28 мая 2014 09:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
История поучительная. Я считаю, что не нужно доказывать то, что сам незнаешь, существует или нет.
Много людей через горе пришло к Богу и это привильно.
         
#7 написал: Алена25
28 мая 2014 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
+++++++++++++++++ Все может быть, и люди ошибаются, и машины.
#8 написал: Cypka
28 мая 2014 13:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Верю, поставлю +++
  
#9 написал: Bop4yn
28 мая 2014 13:59
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Много людей через горе пришло к Богу и это привильно.

Чем же это правильно? Т.е. Вы совершенно серьёзно утверждаете, что правильные мысли могут прийти только через задницу? Через голову никак? Только из страха и под дулом? Потому, наверно, большинство "верующих" с одинаковым успехом молятся и Богу и дьяволу, потому шо не знают кого боятся больше.
           
#10 написал: VENDETTA
28 мая 2014 14:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Вот обласкали свою подругу и дура, и идиотка) В историю верю, но интересно, это любой может вымолить исцеление ребенка или любого человека, или только такие индивидумы, которые сначала не верили, а как припекло заверили +
                
#11 написал: КИМ
28 мая 2014 15:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вор4ун
Вчера написал коммент под влиянием эмоций,потом немного изменил,не меняя сути.Потому как те же мысли одолевают.Блин,почему люди столкнувшись с какой-то жизненной гадостью,начинают искать спасения там,где нагадили.Почему не ищут спасения у тени великих учёных,именем которых, они опровергают существование высших сил? Один хрен,хочется верить,что Он помогает всем.Хотя примеров обратного,тоже немало)
           
#12 написал: gan
28 мая 2014 15:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 70
Комментариев: 256
M.J

нет я не поп, могу тебя заверить, на счёт того что тебе нравиться или не нравиться мне собственно напливать мир во круг твоей пятой точки не вертиться уж поверь мне. Насчёт церкви .... возможно ты в чем то и прав от части, далико ходить не будем посмотрим на теперешную украину. Но я лично тебя или кого то ещё верить в бога не заставляю ровно как в него и не верить, нравиться богохульство да пожалуйста, только рано или поздно питух то жареный клюнет в ту самую точку. Когда некуда больше бежать человек бежит в церковь
  
#13 написал: Bop4yn
28 мая 2014 16:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: gan
Когда некуда больше бежать человек бежит в церковь
Кода бежать некуда, никуда и не бегут. По-моему, первое чему учит Бог это любви и " веди себя с людьми так, как ты хочешь, чтобы они вели себя с тобой." Судя по Вашему отзыву, Вы любите по-жёстче и по-грубее. Что ж, о вкусах не спорят)
           
#14 написал: mariva
28 мая 2014 16:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Не могу сказать, что не верю в историю. Верю - и сама такие истории знаю. Как родителям сказали что у них будет ребенок-инвалид, но они все-равно решили рожать, потому, что аборт -это убийство, как ни крути. Молились и плакали, а что делать? А ребеночек родился абсолютно здоровый. Кто-то скажет - бог помог. Кто-то, что врачи ошиблись - тесты дают вероятность в 90 -97%, но все-равно не 100%. Кто-то скажет, что искренняя молитва имеет силу, и не важно, какому богу и в какой церкви. Все хорошо, что хорошо заканчивается - за историю плюс поставила.
 
#15 написал: Morskaya Pehota
28 мая 2014 16:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Интересно довольно-таки +
 
#16 написал: Ананда
28 мая 2014 20:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Она сдавала тест раз в два три дня,
Какой именно тест она сдавала? Скрининг может показать только ПОДОЗРЕНИЕ на наличие синдромов Дауна и Эдвардса
    
#17 написал: Соня Пале
28 мая 2014 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Ананда, - как всегда, согласна.

Есть люди разного уровня понимания себя и жизни вокруг себя. Есть те, кто управляет своей судьбой, - им вера в Бога совершенно не нужна, они верят в себя и им этого вполне хватает. Есть те, кто думает, что их судьбу вершат высшие силы, - таким людям церковь нужна как воздух: там они обычно что-то просят - счастья, здоровья, - а взамен обещают... молиться и вести себя хорошо. Выгодная сделка, однако :)))
    
#18 написал: Капитанчик
28 мая 2014 23:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Вы совершенно серьёзно утверждаете, что правильные мысли могут прийти только через задницу? Через голову никак?

У всех мысли в голове. Если у вас в заднице, то не надо обобщать.
Цитата: Bop4yn
Потому, наверно, большинство "верующих" с одинаковым успехом молятся и Богу и дьяволу, потому шо не знают кого боятся больше.

Первый раз такую фигню слышу. Вы вообще про что ?
Я имел ввиду, что эта девушка нашла душевный покой через молитву к Богу. И это хорошо. Хорошо найти душевный покой. И многие к нему приходят именно через веру в Бога.
И ещё, кто верит в Бога, тот не боится дь***ла !

Желаю вам то же обрести душевный покой и уметь радоваться за других людей.
         
#19 написал: Bop4yn
29 мая 2014 00:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Много людей через горе пришло к Богу и это привильно.
Это Ваши слова? Вы здесь утверждаете, что правильно прийти к Богу через горе.
Цитата: Капитанчик
Я имел ввиду, что эта девушка нашла душевный покой через молитву к Богу. И это хорошо.
Теперь Вы говорите про душевный покой через молитву.
Цитата: Капитанчик
И ещё, кто верит в Бога, тот не боится дь***ла !
А это шедевр. Вы, наверно, один такой, потому что дьявол, хозяин Ада, место созданное для страха и ужаса. И все его деяния для того, чтобы совратить человека и забрать в свои владения. Так? или у меня устаревшие данные.
И последнее. Иисус говори: "Кто сам без греха, пусть первый бросит в меня камень" Вы считаете, что вера в Бога освобождает Вас от совершённых грехов?
А душа моя успокоится, я надеюсь, ещё не скоро) Чего и Вам желаю.
           
#20 написал: Капитанчик
29 мая 2014 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Вы здесь утверждаете, что правильно прийти к Богу через горе.

Правильно придти к Богу и обрести душевный покой !!! Вот что я имел ввиду. А уж кто через чего пришел, это дело личное, так сказать. В данном случае девушка пришла через горе.
Цитата: Bop4yn
Теперь Вы говорите про душевный покой через молитву.

Вы как свидель иегов, к словам цепляетесь. Нужно шире смотреть. Да, именно так. Многие, если не все, находят душевный покой ИМЕННО ЧЕРЕЗ МОЛИТВУ !!!!
Цитата: Bop4yn
Вы, наверно, один такой, потому что дьявол, хозяин Ада, место созданное для страха и ужаса. И все его деяния для того, чтобы совратить человека и забрать в свои владения. Так? или у меня устаревшие данные

У вас устаревшие данные.
И вообще, какой смысл в этом: Вы, наверно, один такой, потому что дьявол, хозяин Ада, место созданное для страха и ужаса.
Причём тут я и хозяин ада ???
         
#21 написал: Sunny Sun
29 мая 2014 13:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
История сама по себе поучительна, поэтому плюс+++++
        
#22 написал: Черное Дупло
29 мая 2014 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Капитанчик
Причём тут я и хозяин ада ???
- на этом месте я рассмеялся булькаюшим смехом :))

Капитанчик, Ворчун, судя по его комментариям, вампирит от негативных эмоций - не обижайтесь, и Бог его простит :)
 
#23 написал: Bop4yn
29 мая 2014 21:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Черное Дупло
Ворчун, судя по его комментариям, вампирит от негативных эмоций - не обижайтесь, и Бог его простит

Чё сразу вампирит, я истину постигнуть хочу. Надо ли через горе, как в истории или можно просто соблюдать заповеди или достаточно молиться?
           
#24 написал: Черное Дупло
29 мая 2014 21:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Bop4yn
Надо ли через горе, как в истории
- практика показывает, что по-другому никак :))) Пример Иисуса это подтверждает.

Цитата: Bop4yn
можно просто соблюдать заповеди или достаточно молиться?
- практика показывает, что это не прокатит. Многие молятся-молятся, а как реальное горе нагрянет, так отворачиваются от церкви. Говорят, Бог не оправдал их ожиданий. Следовательно, становясь к церкви спиной, они лицом оказываются повернутыми куда? - к дьяволу, конечно. Отвечаю.
 
#25 написал: Bop4yn
29 мая 2014 22:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Черное Дупло
практика показывает

она показывает, что после церкви истинно верующие бегут к бабкам, ведьмам и прочим экстрасенсам, мотивируя тем, что надо же шо-то делать.
А так-то да, согласен, что вера не зависит не от горя, не от молитв, но жить надо по божьим заповедям и верить, что он знает, что посылает в испытания. Что это его высший промысел, а не банальные наказания. Как-то так, я полагаю)
           
#26 написал: Черное Дупло
29 мая 2014 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Bop4yn
жить надо по божьим заповедям
- точно-точно, так и есть. К сожалению, не все понимают, как этого добиться.
 
#27 написал: Bop4yn
29 мая 2014 22:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Черное Дупло, ну, как-ба, Он подсказывает:
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Св. Евангелие от Матфея 7:12
           
#28 написал: Черное Дупло
29 мая 2014 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Bop4yn
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними
- к сожалению, некоторые люди типа садисты по психологическому складу, а кто-то - мазохисты :))) Отсюда и дисбаланс в мире.
 
#29 написал: Bop4yn
29 мая 2014 23:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Черное Дупло,
там же про других не слова, только про Вас.
           
#30 написал: Капитанчик
30 мая 2014 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Черное Дупло
Ворчун, судя по его комментариям, вампирит от негативных эмоций - не обижайтесь, и Бог его простит :)

Да, наверное так.


Цитата: Bop4yn
А так-то да, согласен, что вера не зависит не от горя, не от молитв, но жить надо по божьим заповедям и верить, что он знает, что посылает в испытания. Что это его высший промысел, а не банальные наказания. Как-то так, я полагаю)

Золотые слова !!! Именно по этому принципу и жить надо, ну, т.е. я именно так и живу... или думаю, что так живу. laughing
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.