Зло возвращается бумерангом

Моя тётя, сестра матери, продолжительное время обитала с детьми и мужем в бараке. Там же проживало ещё несколько семей, главным образом железнодорожников, поскольку дом этот считался ведомственным. В их городе железная дорога была для людей основным местом работы. Муж тёти тоже работал машинистом, как и его сосед. Они дружили не только между собой, но ещё и семьями, поскольку дети были приблизительно одного возраста, вместе ходили в школу, вместе играли на улице.

У тёти росли дочь и сын, у соседа – сын и две дочери. Сосед очень гордился своими детьми, потому что все они были отличниками. Но главным его любимцем был сын, который учился в музыкальной школе и подавал большие надежды. Нередко, сидя на лавочке, сосед высказывал вслух такие мысли:
– Сам я хорошего образования не получил, война помешала. А вот дети у меня все в люди выйдут. Володька, может, даже большим человеком станет.

А потом в их городе началось массовое строительство, и вскоре обе семьи одновременно переехали в новый кирпичный дом со всеми удобствами, снова оказались соседями. Радости новосёлов не было предела, и они сообща помогали друг другу перевозить вещи. А когда управились с этим хлопотным делом, взрослые решили вечером посидеть за общим столом. Его накрыла моя тётя у себя на кухне. Конечно же, не обошлось и без возлияний. В обычные дни мужчины в силу специфики профессии спиртного не употребляли, женщины, можно сказать, совсем не пили. Но тут бутылочку на всех всё же взяли.

Под действием хмельного сосед вдруг разоткровенничался и поведал о себе такое, о чём раньше никогда никому не говорил. Мои родственники после его признаний были буквально шокированы.

А рассказал он им о своём далёком прошлом, когда в послевоенные годы совсем ещё молодым парнем только начал работать помощником машиниста на паровозе-товарняке. Время было тяжёлое, голодное, люди отоваривали хлеб и крупы по карточкам. Но некоторые деревенские жители договаривались за небольшую плату с машинистами, чтобы те подвезли их до города вместе с мешками. Крестьяне везли на продажу картошку, сало, др. продукты.

Дело это было рискованное, за такие услуги могли не только с работы снять, но и срок впаять. Но всегда находятся смельчаки, которые действуют в обход закона. Среди них оказались тётин сосед и его начальник – машинист паровоза.

Однако они сажали людей к себе на паровоз не с целью заработать, а чтобы убить и завладеть их провизией. Трупы оттаскивали в лес, делая остановку в безлюдном месте. В тех краях тогда действовала банда, и подозрения ложились на неё.

– Угрызения совести за наши злодейства меня тогда не мучили, – признался сосед. – Но одна женщина лет 30-ти запомнилась на всю жизнь. Когда мы с напарником внезапно остановили паровоз, она сильно испугалась, видимо, что-то почувствовала. Стала умолять нас забрать добро, а её отпустить домой к детям. Их, по её словам, было 4. Муж с войны не вернулся. «Пропадут ведь сироты одни без матери! И так все глаза проглядели, поджидая меня», – взмолилась жертва.

Клялась, что никому ничего не расскажет, будет молчать как рыба. Но когда поняла, что все мольбы бесполезны и её всё равно лишат жизни, крикнула: «Будьте вы прокляты! Хочу, чтоб однажды вы пострадали через своих детей!»
– Но у меня с детьми всё в порядке, – закруглил разговор сосед и отправился домой спать.

Утром, протрезвев, он испугался. Наверное, подумал, что соседи донесут на него в милицию. Встретившись в подъезде с моей тётей, первым делом попросил, чтобы она не принимала его вчерашние слова всерьёз. Мол, он просто прочитал книгу, где главный герой был таким вот злодеем, и с пьяных глаз решил их испугать. На что тётя ответила:
– Я так и подумала. Но отныне чтобы ноги твоей у нас не было!
Так дружба между соседями и распалась.

Шли годы. Сосед тёти по-прежнему считался очень уважаемым человеком, его фотография неизменно висела на Доске почёта. Все его дети, как и мечтал, получили высшее образование. Любимец сын стал преподавателем в музыкальной школе.

Беда нагрянула внезапно. Когда сына сделали завучем школы, он решил отметить это событие вместе с друзьями. Хорошего коньяка тогда на прилавках магазинов не было, и молодой человек отправился на станцию, где останавливались поезда дальнего следования. В вагоне-ресторане он приобрёл желаемое. Чтобы сократить время, обратно пошёл не по переходному мосту, а по путям. По одному из них шла электричка. Молодой человек решил проскочить под самым её носом, но внезапно поскользнулся. Конец был страшным.

После похорон его отец резко сдал, сильно поседел. Встретившись с моей тётей, обронил фразу:

– Всё же достало меня то проклятие.

18-02-2014, 11:18 by WaspПросмотров: 14 992Комментарии: 30
+65

Ключевые слова: Соседи переезд откровения убийства проклятье смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: CheloveZagadkA
18 февраля 2014 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 103
Еслиб это было в 90-х или наше время, где за убийство дают как за кражу пачки печенья, я бы поверил. А в то время, где за это дело расстрел без спросу да семья в лагеря, сомневаюсь, откровенно говоря. Но как говорится сам не был, утверждать не могу. За грехи отцов ответили дети. +++
#2 написал: зелёное яблочко
18 февраля 2014 12:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Мне кажется, слишком мягкий "бумеранг". Я не кровожадная, но....
               
#3 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 13:08
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: зелёное яблочко
Мне кажется, слишком мягкий "бумеранг". Я не кровожадная, но....


О том же подумала! Мало за такое сына схоронить...++++++++++++++

И в историю оч даже верю, люди тогда бывало собственных детей под нож пускали, а уж такое...
         
#4 написал: Исет
18 февраля 2014 14:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Эм... Честно говоря, то ли проклятье слабенькое, то ли вообще оно не при чем, как мне кажется. Крысы и жулики живут у нас лучше всего, поэтому я склоняюсь к тому, это просто совпадение. С работой мозга, позволяющей прыгать перед приближающейся электричкой, удивительно, что парень до зрелости дожил.
  
#5 написал: Moonnlight
18 февраля 2014 14:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 155
а мне вот не верится, такое даже "по пьяной лавке" вряд ли кто о себе расскажет, да и остановить паровоз-товарняк в неположенном месте, примерно минут на 40 (убить, утащить, следы замести) , мне кажется нереально, ведь движение поездов расписано по времени .... короче не верю
#6 написал: Luminary
18 февраля 2014 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Да, поучительная история. Как иногда люди мозгами не думают а непонятно чем, зачем убивать то было людей? Провизия стоит их жизни? ну вот и жизнь убийц ничего не стоит....
    
#7 написал: Lakrista
18 февраля 2014 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Ужас, как только в голову пришло убивать людей, да тяжело, но не так же....++++++++++++++++++
    
#8 написал: redcoon
18 февраля 2014 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
не, это как надо нажраться, чтоб такое о себе рассказать? да и не верится, ведь действительно поезда ходят строго по минутам
  
#9 написал: Beneditia
18 февраля 2014 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Сыном мужичёк-душегуб больше всего гордился. Он был его отрадой. Вот и потерял того, кто ему дороже всего был.
Бьюсь об заклад что сыну тоже лет 30 было, как и той погубленной женщине.
Очень интересная история. Плюс.
        
#10 написал: Але Алеша
18 февраля 2014 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Однако, какая история! Несомненно верю в реальность событий. Поддержу многих, которые считают, что расплата мала, и бумеранг не по голове шарахнул, а так, только волосы задел...

Почему-то думал, что его сын, его гордость покалечит отца-душегуба в пьяной драке, а сам в тюрьму с позором для всей семьи загремит. Жил бы тогда доблестный машинист и мучался да судьбу своего чада оплакивал, +
  
#11 написал: Sa1nT_2012
18 февраля 2014 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
полностью согласна с Beneditia. +
 
#12 написал: My-rin
18 февраля 2014 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Мне кажется, что поезд не нужно было останавливать минут на 40. Убить, обыскать, утащить в лес - от силы минут 15, следы замести не трудно, если без кровиЩИ.
Верю, потому что буквально недавно слышала об этом: сажали, убивали, грабили. В очередной раз удивляюсь совпадению: стоит мне о чем-то прочитать/увидеть/услышать, как частенько после этого встречаю идентичные истории здесь, на сайте.
   
#13 написал: КИМ
18 февраля 2014 19:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Хорошая творческая история.Остановить,а потом тронуть паровоз,дело не одной минуты,это не электричка и даже не дизельный локомотив.Даже выпив,человек такое не расскажет.Ага,чёрт знает сколько людей убил,а тут, от бутылочки на всех, расчувствовался и решил признаться в расстрельной статье.Ещё один нюансик,это ведь не такси остановить на дороге,садились они где-то на станции.Значит кто-то знал.К тому-же ведь не сироты ездили? А милиция,в те годы,с преступностью боролась люто.Оставлю без оценки.
           
#14 написал: Ночное Солнце
18 февраля 2014 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 229
Всякое может быть. Верю.+
#15 написал: Tata
18 февраля 2014 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: КИМ
Ещё один нюансик,это ведь не такси остановить на дороге,садились они где-то на станции.Значит кто-то знал.К тому-же ведь не сироты ездили?

Я о том же самом подумала. Наверняка ведь у погибших были родственники, которые знали, куда и на чем отправились их близкие. По идее, они должны были бы подать в розыск и рассказать все милиции. Таким образом, сотрудники ж/д должны бы были попасть под подозрение. Странно, что этого не произошло...
Плюс поставила, ибо рассказ интересный, но сомнения все же остаются.
                   
#16 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 21:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Там же написано-банда обитала в тех местах, а этого добра было тогда в достатке. Да и если они ехали контрабандой, то какая станция?! И какое заметание следов? Дал по башке и скинул под откос... а там и зверье и воронье. Или и вовсе в топку, как Лазо... Одного-двух таких привалил с мешками провизии и уже богато.

А то, что сознался... так ведь в истории сказано, что редко очень выпивал человек, а такому рюмка-море. Пить то тож с умом надо, а он непривычный! Да еще видать и мыслишки грызли... вот и пошло по пьяни... думаете таинство исповеди с пустого места взялось? Нифига,-есть такая буква, что душу облегчить требуется. Вот и...
         
#17 написал: Beneditia
18 февраля 2014 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: coto-face-on
А то, что сознался... так ведь в истории сказано, что редко очень выпивал человек, а такому рюмка-море. Пить то тож с умом надо, а он непривычный! Да еще видать и мыслишки грызли... вот и пошло по пьяни... думаете таинство исповеди с пустого места взялось? Нифига,-есть такая буква, что душу облегчить требуется. Вот и...


Вот полностью согласна!
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!
        
#18 написал: Tata
18 февраля 2014 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: coto-face-on
Там же написано-банда обитала в тех местах, а этого добра было тогда в достатке

Банда-то бандой, на нее, конечно, можно все списать. Но, повторюсь, не верится, что у пропавших не было родных, которые их искали и наверняка знали, каким образом те до города добираются. У той же 30-летней женщины кто-то из старших детей мог быть уже большеньким и вполне мог бы пояснить.
Цитата: Але Алеша
оддержу многих, которые считают, что расплата мала, и бумеранг не по голове шарахнул, а так, только волосы задел...

Ну, мы не знаем дальнейших событий. Возможно, смертью сына там не ограничилось...
                   
#19 написал: КИМ
18 февраля 2014 22:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
Да еще видать и мыслишки грызли... вот и пошло по пьяни... думаете таинство исповеди с пустого места взялось? Нифига,-есть такая буква, что душу облегчить требуется. Вот и...

И зачем следователей столько учат?Достаточно увеличить количество винных магазинов,а в ресторанах и кабаках ввести должность психолога.Глядишь преступность победим wink
Цитата: coto-face-on
И какое заметание следов? Дал по башке и скинул под откос... а там и зверье и воронье. Или и вовсе в топку, как Лазо...

Трупы оттаскивали в лес, делая остановку в безлюдном месте. В тех краях тогда действовала банда, и подозрения ложились на неё.
Не могу представить,паровоз,стоящий в безлюдном месте,под парами,пока убивцы прячут трупы в лесу.Ведь написано,что был товарняк.Остановить-опять поднять пар-тронуть дальше,это не педаль газа нажать smile
           
#20 написал: Bop4yn
18 февраля 2014 23:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Даже выпив,человек такое не расскажет
Да и с одной бутылки на компанию.) Только прочитал, что в те времена машинисты не пили, сразу поверил, что это выдумка. Посмотрите старые идеологические фильмы, где не считалось нарушением пить пиво за рулём автомобиля. Смешная и глупая история. Минус.
           
#21 написал: Ksuhagorka
19 февраля 2014 04:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Насчет мягкого бумеранга - думаете это конец? Только начало,получит еще это мудло. Правда,расплатятся(уже расплачиваются) за него невиновные. Тетя правильно сделала,я бы тоже
гада на порог не пустила. И жил ведь,ублюдок,припеваюче,не раскаивался явно. Небось,за столом это не без гордости рассказывал.
      
#22 написал: Исет
19 февраля 2014 10:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
КИМ, про поезд тоже сомнения одолевали, видимо, не напрасно.
Ха, а вот читаю, мол, по пьяне расчувствовался, покаяться решил. Типа, друг поймет?=)
  
#23 написал: Cypka
19 февраля 2014 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Поставлю +++
  
#24 написал: Валерия57
20 февраля 2014 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Люди, вы вроде подмечаете всякие точности. Но почему вы задаете странные вопросы вроде "Родные знали, почему не подали в поиск"? Сталинские времена же. Не дай Бог кто заикался о таком ,сразу ссылки или расстрел, потому что вроде как в преступном сговоре состояли знавшие. Поэтому кто знал ,тот помалкивал.
#25 написал: КИМ
20 февраля 2014 21:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Валерия57
Люди, вы вроде подмечаете всякие точности. Но почему вы задаете странные вопросы вроде "Родные знали, почему не подали в поиск"? Сталинские времена же. Не дай Бог кто заикался о таком ,сразу ссылки или расстрел, потому что вроде как в преступном сговоре состояли знавшие. Поэтому кто знал ,тот помалкивал.

А почему пострадала бы родня? Пострадать, в этом случае,могли только машинисты,которые на паровоз посадили пассажиров.А крестьяне просто везли продукты на продажу,какая разница на чём?На попутной машине,телеге, или на своих двоих.
           
#26 написал: Bop4yn
20 февраля 2014 22:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Валерия57
Сталинские времена же.
О, Боже, где Вы начитались про сталинские времена. Так же люди жили, так же ловили убийц и преступников, только с оглядкой на политическую ситуацию.
           
#27 написал: Валерия57
22 февраля 2014 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
ПОчему же начиталась? Мой дед жил в те времена и часто и подробно рассказывал как жилось и что творилось. Я опираюсь не на то, что пишут ,а на память и рассказы людей. Если было запрещено возить таким образом людей, то не выбирали никогда правого и виноватого. В такой ситуации были виноваты и те, кто ездил, и те, кто возил.
#28 написал: Flizeli
23 февраля 2014 12:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 493
минимум мистики..
 
#29 написал: КИМ
24 февраля 2014 08:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Валерия57
. В такой ситуации были виноваты и те, кто ездил, и те, кто возил.

И во времена Иосифа Виссарионовича,существовала не только 58-ая статья,ну пожурили бы их,ну оштрафовали...Зачем же(по Вашим словам) ссылки и расстрелы всей семьи? Если бы расстреливали всех леваков и их пассажиров,то Хрущёв принял бы не огромный СССР,а страну равную Люксембургу) Вспомните хотя бы Советские фильмы,где водилы подвозят попутчиков)
           
#30 написал: decadans
15 марта 2014 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Что-то не особо верится в то,что человек так просто рассказал,как угрохал кучу людей. Да и ситуация с поездами какая-то неправдоподобная...
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.