Случай на похоронах

Как-то раз сидели в гостях у бабушки и, как обычно, попивали чай. Зашел разговор о мистике, разных историях и т. д. И рассказала мне бабушка эту историю:
"У меня есть тетя по папиной линии, видела ее я только в глубоком детстве, так что особо я ее и не помню. Но это не так важно. Когда Жене (так зовут мою тетю) было около четырех-пяти лет, она сильно заболела, ее отвезли в больницу и она лежала там около двух недель, после чего она якобы умерла. Ее мама (получается, моя бабушка) не находила себе места, у нее она на тот момент была единственная дочка. Мне кажется, не так уж и трудно представить ее состояние.
Так вот. Семья у них не очень богатая, и пока там они собирали похороны, деньги и т. д., девочка пролежала в морге около двух дней, после чего ее отпевали дома.
Похороны шли обычно, ничего такого странного не замечалось, но когда они приехали на кладбище, опустили гроб и начали закапывать - не тут-то было...
Женя заплакала. Моя бабушка кинулась что есть сил к гробу. Бабушки, те, которые отпевали, да и вообще - какие были на похоронах, говорили Жениной маме, что ни в коем случае нельзя забирать Женю, якобы тело уже предали земле, ну и т. д. Но она, как-никак, мать, и собственного ребенка она не может закопать живьем! Так что никакие доводы и прочее не помешали ей забрать Женю. Согласно примете (так говорили те бабушки), если тело предали земле, то ни в коем случае нельзя забирать его, а если уж на то дело пошло - забрали - то тогда умрет кто-то из близких.
Буквально через месяц умирает муж бабушки, потом еще через месяца два умирает ее брат... И так почти все. А Женя осталась инвалидом (проблемы с ногами), ну и вообще - она почти не разговаривает".
Все-таки есть в этом что-то мистическое.

30-01-2014, 11:51 by koraПросмотров: 18 743Комментарии: 58
+33

Ключевые слова: Случай похороны дочь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Але Алеша
30 января 2014 12:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Ужас какой! То есть - забирать нельзя, а закапывать живьем плачущего в могиле ребенка-инвалида можно? Гуманисты блин no

Думаю Жениной маме нужно было обратиться к духовенству. Должны быть какие-то молитвы и на этот случай. +
  
#2 написал: ninabond
30 января 2014 12:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Что за глупость: нельзя забирать плачущего в могиле человека? И что оставить ее там умирать? Люди в своем уме? +++++++++
  
#3 написал: Green Wind
30 января 2014 12:12
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Женя заплакала.. Моя бабушка кинулась что есть сил к гробу. Бабушки, те, которые отпевали, да и вообще - какие были на похоронах, говорили Жениной маме, что ни в коем случае нельзя забирать Женю, якобы тело уже предали земле, ну и т. д. Но она, как-никак, мать, и собственного ребенка она не может закапать живьем!


То есть, девушка была жива, а бабки предлагали ее живьем закопать из-за дурацких суеверий?

И вообще отпевание может совершить только православный священник, а не глупые старухи.
                  
#4 написал: Gella
30 января 2014 12:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
uzas Вы серьезно??Похер,что живой,все равно надо закапать,раз собрались???
#5 написал: VENDETTA
30 января 2014 12:13
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Честно сказать кошмар какой-то. Мало того, что чуть живого не закопали, так еще не хотели дать забрать из могилы Оо. Я представляю с какими лицами все сидели бы на поминках, если бы бабушка послушалась и ребенка ее все-таки закопали +++
Всех остальных тоже жалко, независимо от приметы они умерли или нет recourse
                
#6 написал: Але Алеша
30 января 2014 12:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Green Wind
И вообще отпевание может совершить только православный священник, а не глупые старухи.

Думаю, что отпевал таки священник, а перед самым погребением девочка очнулась. Вот добрые бабули рот свой и открыли...
Иногда просто фигею. Похр-н, что живой, главное традиции не нарушить((
  
#7 написал: Ананда
30 января 2014 12:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
А мне неясно, что тело два дня делало в морге без вскрытия??? тем более тело ребёнка, которое должны были вскрыть в обязательном порядке)) Или вскрытие всё ж таки было, и несморя на это ребёнок всё же ожил??)))
    
#8 написал: Faceless Killer
30 января 2014 12:34
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Не, это нормально вообще? Нельзя забрать из могилы живого человека?! Я фигею...
Описанные в конце истории события: смерть мужа бабушки, брата и другие, считаю совпадением. Если они все умерли из-за какой-то дурацкой приметы... Ну это бред.
Без оценки.
                     
#9 написал: maro
30 января 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Все сказали до меня. Оценку даже как-то рука не поднимается поставить. Не потому, что плохо или хорошо, просто тут действительно череда трагических случаев(((
       
#10 написал: Але Алеша
30 января 2014 12:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Ананда
тело ребёнка, которое должны были вскрыть в обязательном порядке))

Вскрытие могли и не делать (тем более в то время), т.к. ребенок долго болел и умер в больнице. Но это все-таки медицинская халатность, которая спасла жизнь девочке. Если при летаргическом сне делают некропсию, то человека убивает скальпель((.
  
#11 написал: Ананда
30 января 2014 12:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Але Алеша
Вскрытие могли и не делать (тем более в то время), т.к. ребенок долго болел и умер в больнице.

А какое такое это было время?? Я такого времени не помню, тела детей вскрывали и вскрывают в первые сутки наступления смерти.
    
#12 написал: nastyha-22
30 января 2014 13:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Ужас какой((( Я в шоке от реакции таких вот "бабок". Именно из-за таких вот глупых суеверий хоронят живьем. Мне бабуля рассказывала о двух случаях, когда похоронили ее близких и хороших знакомых..еще живых((( Тоже в угоду традициям и устоям той республики, где мы жили. Жутко осознавать, что похоронили еще живого человека и что не откликнулись на призывы о помощи. Плюс истории.
 
#13 написал: Але Алеша
30 января 2014 13:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Ананда
А какое такое это было время??

История эта лично произошла с kora, ей сейчас 19, исходя из текста: видела она эту Женю в глубоком детстве, т.е. минус лет 15. Т.к. Женя при встречи уже была не пятилетним ребенком, мы может смело отнять еще как минимум лет 20-30. Получается по самым поверхностным расчетам дело было лет 35-45 назад (конец 60-х начало 80-х гг).
Соглашусь с Вами Ананда, что детям некропсию делают в обязательном порядке. Но не стоит упускать из виду то, что ребенок умер в больнице, под наблюдением врачей. Эскулапы, на месте, дают заключение о смерти (указывают причину и место) и отправляют тело в морг... Паталогоанатом, читает заключение, и решает, что у него есть дела поважнее. Все, вскрытие "проведено".
В предыдущем коменте я написал, что это халатность - да! Но она спасла девочке жизнь.
  
#14 написал: Ананда
30 января 2014 13:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Але Алеша
Паталогоанатом, читает заключение, и решает, что у него есть дела поважнее. Все, вскрытие "проведено".
В предыдущем коменте я написал, что это халатность - да! Но она спасла девочке жизнь.

Вы просто не представляете, какой бы это был взрыв в области здравоохранения! Да за такое бы вылетели из своих кресел все, включая зава по области по охране материнства и детства. и именно в те годы, да и сейчас. так что вас либо развели, либо... на этом моя мысль останавливается
    
#15 написал: Але Алеша
30 января 2014 13:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: Ананда
Вы просто не представляете, какой бы это был взрыв в области здравоохранения!

Почему не представляю-представляю)) Ды-к никто не ожидал, что она очнется... и не мне Вам объяснять, что такое круговая порука у врачей. И в те и в наши годы в медицине все возможно, и к сожалению, не в лучшую сторону.
  
#16 написал: зелёное яблочко
30 января 2014 14:13
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
В советское время (начало 80-х ) был даже случай, что тело ребёнка пропало из морга. И никто ничего.
А про суеверия слышала. Это было очень давно, в детстве или юности моей прабабки. Мне это бабушка рассказала, по воспоминаниям своей матери. Умерла у них девушка. Похоронили. А потом она очнулась там, кричала, просила спасти. Дети, которые вечерами охраняли коров слышали всё. Но аксакалы не разрешили её родителям откопать: мол, плохо нам всем будет. Конечно, через несколько дней крики утихли навсегда. Но в наше время обычно всех молодых вскрывают. По закону уже и пожилых обязаны, но тут уж власти идут на уступки родне часто.
А жутко как ситуацию представить. Спаси и сохрани!
               
#17 написал: nastyha-22
30 января 2014 15:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
зелёное яблочко, вот, вот, я про то же. Не знаю как в России, но думаю такое тоже было. В Узбекистане, в начале 60-х были такие случаи, закапывали без вскрытия, полностью не удостоверившись, что человек умер, в тот же день, до захода солнца (обычай такой).
 
#18 написал: Махабхарата
30 января 2014 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 86
+++++++++++++++++++++++++++++
#19 написал: шишига
30 января 2014 16:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Жесть. Очевидно бабульки действовали по принципу "Меньше народу, - больше кислороду". Плюс поставила.
Цитата: Green Wind
И вообще отпевание может совершить только православный священник, а не глупые старухи.

Ну у меня бабушку отпевала бабулька, как раз на отпевании и специализирующаяся.
 
#20 написал: coto-face-on
30 января 2014 16:42
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Бедное дитё!!!
Мало того, что больная насквозь, так еще и отпели заживо!
Вот лучше б эти бабки-звездуньи ломали голову, что с ЭТИМ делать, вместо того, чтоб вопить о предании земле!

А в медицине всю жизнь бардак! В нашем городке раз муж с женой (пожилые) на мотоцикле разбились. Оба насмерть. И у жены лоб рассечен был от виска до виска. Вот патологоанатом сшил ей рану на отъ*бись, типа пофигу, венчик прикроет, закопают, а она под утро в морге очухалась. И 8 лет еще прожила, со лбом непоми как заштопанным. wink

++++++++++++++++++
         
#21 написал: Green Wind
30 января 2014 16:57
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: шишига
Ну у меня бабушку отпевала бабулька, как раз на отпевании и специализирующаяся.


Я конечно не знаток православных обрядов, но мне кажется, что отпевание это такое же таинство как и, например, крещение. И проводить такой обряд может только официальный представитель церкви, имеющий на него полномочия. То есть только священник. smile Если ошибаюсь, то готов признать ))))
                  
#22 написал: Але Алеша
30 января 2014 17:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
шишига, Green Wind, может речь идет о тех суровых временах советов, когда священники томились по лагерям и тюрьмам? А бабули за неимением батюшек, замещали их и отпевали, читали молитвы возле усопших. Или имеют введу так называемых плакальщиц, которые тоже читают молитвы.
На самом деле тонкостей очень много. Но, по церковным обрядам, отпевает священнослужители.
  
#23 написал: Grumpy Cat
30 января 2014 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Да уж, немало несостыковочек... Но история заставляет задуматься над тем, что мы знаем крайне мало...
#24 написал: Mandragora
30 января 2014 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Какой вопиющий случай, немыслимо просто. Господи, если ты есть , избавь наш мир от тупых, дремучих, сволочных бабок! Они - чистое, рафинированное и бескомпромиссное зло, эти обитательницы околоподъездных пространств! P.S. Однажды я смотрела известное ток шоу известного ведущего по первому каналу, тема обсуждения : какую меру наказания назначить ассоциальным родителям, оставившим ребёнка двух лет одного дома ( произошёл пожар, дитё получило сильнейшие ожоги обеих ножек, пришлось ампутировать ). Показывали записи из больницы, смотреть невозможно. сердце разрывается. Бабка моего мужа смотрела со мной, и выдала следуещее: зачем его лечить, ведь жизни у него нормальной всё равно не будет, усыпили бы, да и всё. На полном серьёзе говорит. И это человек, прошедший муки и лишения ВОВ. No comments...
  
#25 написал: Eifersucht
30 января 2014 17:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Не понял. Никогда не слышал о такой примете. И удивляюсь невежеству бабулек из истории и аксакалов из комментариев зелёного яблочка. Всякие случаи бывают: летаргический сон, кома, потеря сознания. И всё это считать проявлением смерти??? Ошибочное свидетельство смерти - не есть сама смерть. Поэтому освобождение из ямы или из могилы живого человека наиболее вероятно, если хоронившие его психически здоровы. Все остальные сведения - там кто-то умер после извлечения живого человека - не имеет абсолютно никакой поучительной ценности, потому что люди так и так умирают. Поэтому соединение в причинно-следственную связь спасение человека и последующие смерти не имеет логической основы.
     
#26 написал: Green Wind
30 января 2014 17:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Але Алеша
шишига, Green Wind, может речь идет о тех суровых временах советов, когда священники томились по лагерям и тюрьмам? А бабули за неимением батюшек, замещали их и отпевали, читали молитвы возле усопших. Или имеют введу так называемых плакальщиц, которые тоже читают молитвы. На самом деле тонкостей очень много. Но, по церковным обрядам, отпевает священнослужители.


Да скорее здесь имелись ввиду плакальщицы.

Mandragora, бабка твоего мужа просто не так высказала мысль, она имела ввиду, что поддерживает эвтаназию в таких случаях. Но я не поддерживаю ее. Потому что ноги ампутировали ребёнку не просто так, карма такая. Значит надо отрабатывать, надо с этим жить. Невинных жертв не бывает. Все мы платим за что-то в этой жизни если верить в закон кармы.
                  
#27 написал: Mandragora
30 января 2014 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Green Wind
Mandragora, бабка твоего мужа просто не так высказала мысль, она имела ввиду, что поддерживает эвтаназию в таких случаях.

В случае с ребёнком вопрос об эвтаназии не поднимался, все жизненно важные органы не пострадали, он находился в сознании и без аппаратов жизнеобеспечения. Физическая боль да, но есть анестетики для этого.
Цитата: Green Wind
Потому что ноги ампутировали ребёнку не просто так, карма такая. Значит надо отрабатывать, надо с этим жить. Невинных жертв не бывает.

Чем нагрешил двухлетний ангел? Тем что родился у алкашей? Ткани не подлежали восстановлению, иначе гангрена.
  
#28 написал: Hybrid Theory
30 января 2014 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 94
Ужас! Хотели похоронить ребенка живьем из-за какого-то глупого суеверия! +++++
 
#29 написал: Green Wind
30 января 2014 18:01
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mandragora
В случае с ребёнком вопрос об эвтаназии не поднимался, все жизненно важные органы не пострадали, он находился в сознании и без аппаратов жизнеобеспечения. Физическая боль да, но есть анестетики для этого.


Ну тогда не понимаю тоже чем была оправдана эвтаназии со стороны бабки твоего мужа

Цитата: Mandragora
Чем нагрешил двухлетний ангел? Тем что родился у алкашей? Ткани не подлежали восстановлению, иначе гангрена.


Карма отрабатывается не только за поступки текущей жизни, но за поступки прошлых инкарнаций. smile Неизвестно, что ребёнок в прошлом воплощении сделал такого что его обрекли все жизнь быть инвалидом.
                  
#30 написал: Mandragora
30 января 2014 18:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Green Wind
Ну тогда не понимаю тоже чем была оправдана эвтаназии со стороны бабки твоего мужа

Тем что она дура.
Цитата: Green Wind
Карма отрабатывается не только за поступки текущей жизни, но за поступки прошлых инкарнаций. Неизвестно, что ребёнок в прошлом воплощении сделал такого что его обрекли все жизнь быть инвалидом.

У тебя нет детей, и ты не знаешь, что такое когда больной ребёнок страдает. Появятся, тогда поймёшь. Надеюсь на это )))
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.