Невероятно, но факт

Мне было лет 15, мы с подругой шли куда-то по своим делам, по нашему району. Путь наш лежал мимо небольшого магазина, по пешеходной дорожке, вдоль проезжей части. Неподалёку от магазина мы поравнялись с, потрёпанного вида, мужичком, который шатался как пьяный. Ну, пьяный и пьяный, - не обратив на него особого внимания, мы обогнали его, и пошли дальше. Но тут у нас за спиной раздался какой-то хрип. Мы обернулись и увидели, что мужичок свернул на газон, упал на четвереньки, и его трясёт. Мы стояли и смотрели на него, растерявшись, и не зная, что делать. Звать на помощь, чтобы вызвали скорую? Уйти, – может его просто тошнит с перепоя? И тут мы увидели такое… У мужика изо рта показалось что-то толстое и длинное, сужающееся на конце. Будто хвост большой змеи, или щупальце. Оно шевелилось. Не просто болталось, а изгибало в разные стороны кончик своего «хвоста». Мы стояли метрах, наверное, в десяти от мужика, и было невозможно разглядеть, что это такое. Но сами движения этого «чего-то» испугали нас до чёртиков. «Ты это видишь?» - спросила я у подруги. Та сказала: «Ага». Мы развернулись, и чуть ли не бегом припустили по дорожке, подальше от этого места. Оглянулись – мужик лежал на земле и не двигался.

Произошедшее было настолько нереально, и настолько не укладывалось у нас в голове, что мы вскоре остановились, посовещались и повернули назад. Решили хотя бы издалека посмотреть, что же с тем мужиком. Может, всё-таки надо вызвать скорую?.. Но мужика на газоне уже не было.

По прошествии времени мне уже кажется, что всё это мне просто приснилось. Хотя помню, что рассказала об этом случае родным, и те только пожимали плечами, и выдвигали версии, что это были рвотные массы или большой-большой глист. Конечно, поверить в такое очень и очень сложно. Даже собственный разум говорит: «Такого не бывает. Тебе показалось». А память твердит, что "нет, не показалось". Что, показалось сразу двоим? С той подругой мы сейчас общаемся очень редко; мне очень хочется позвонить ей и спросить: «Ты помнишь? Это было?». Вполне возможно, что она ответит: «Не помню». Или – «Не было такого».


Новость отредактировал Elfin - 16-09-2013, 18:44
16-09-2013, 18:44 by TremolanteПросмотров: 8 878Комментарии: 71
+25

Ключевые слова: Существо подруга авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ЛАКРИМА
16 сентября 2013 18:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
оставлю без оценки(
        
#2 написал: Tweetty
16 сентября 2013 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
15 лет. может приступ какой и пена изо рта шла?

а тут сразу детская фантазия
#3 написал: lafrenka
16 сентября 2013 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Чушь полная.
Либо приснилось,либо действительно так мужика полоскало.А вы там напридумали себе.
Обе причём.
А насчёт большого глиста - это у ваших родственников фантазия очень бурная,как и у вас.
Без оценки.
 
#4 написал: Green Wind
16 сентября 2013 19:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
С той подругой мы сейчас общаемся очень редко; мне очень хочется позвонить ей и спросить: «Ты помнишь? Это было?». Вполне возможно, что она ответит: «Не помню». Или – «Не было такого».


А может позвоните все-таки?

Плюс
                  
#5 написал: nighter
16 сентября 2013 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
скорее приступ эпилепсии, кратковременный... слюно - рвотная масса похлжа на желе и тянется как сопли
   
#6 написал: maro
16 сентября 2013 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Животных гельминтами вполне рвет, вот про людей честно не знаю.
       
#7 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 19:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Мне пришлось видеть как изо рта выходил солитёр,это достаточно большой червь-паразит, появляется в организме от не прожаренного мяса, рыбы.
Бычий цепень ещё больше и длиннее,большая особь может достигать 8 м у взрослого человека. Локализуется в кишечнике.

+++++++++++++++++++++++
         
#8 написал: ДОЧКА ФРЕДДИ КРЮГЕРА
16 сентября 2013 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
wink Ничего себе большой при большой глист!!! За историю + , но только за то что мне было смешно
#9 написал: Tremolante
16 сентября 2013 19:42
-1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Tweetty,
15 лет. может приступ какой и пена изо рта шла?
а тут сразу детская фантазия

nighter,
слюно - рвотная масса похлжа на желе и тянется как сопли


Я не зря описала, как это выглядело. Не свисало, не болталось, а именно загибалось на конце вверх и в разные стороны, размеренно так.

lafrenka,
Чушь полная.
Либо приснилось,либо действительно так мужика полоскало.А вы там напридумали себе.
Обе причём.
А насчёт большого глиста - это у ваших родственников фантазия очень бурная,как и у вас.

Так приснилось, что до сих пор помню, как это выглядело?
Как полоскает я знаю, и это выглядит совсем не так.
Родственники шутили, если Вы не поняли, потому как поверить в такое действительно трудно, если сам не видел.

Green Wind,
Вот думаю, что надо позвонить. Может помнит?

Волжская О.В.,
И как это, похоже на моё описание? Я, честно говоря, думала, что раз эти паразиты живут в кишечнике, так через него и выходят...
#10 написал: FinderDX
16 сентября 2013 19:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 136
Просто интересно.
(таки без оценки)
#11 написал: Elfin
16 сентября 2013 19:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Волжская О.В., блин! Вы о чем? Солитеры только через прямую кишку выходят....
Цитата: Волжская О.В.
Бычий цепень ещё больше и длиннее

Этот точно в толстой кишке живет, как и свиной... Они только через прямую выходят, им так быстрее...
Цитата: Tremolante
И как это, похоже на моё описание? Я, честно говоря, думала, что раз эти паразиты живут в кишечнике, так через него и выходят...

Вы правы!
      
#12 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 19:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Tremolante
И как это, похоже на моё описание? Я, честно говоря, думала, что раз эти паразиты живут в кишечнике, так через него и выходят...

Паразиты класса "ленточные черви" конечно могут выйти естественным путём, если только после спец.лекарства человек принимает слабительное.Такой червь может выйти через унитаз (простите). Но в редких случаях когда червь уже достаточно большой, он может пойти через рот. В деревнях и хуторах раньше селитёра выводили народным средством. Моя прабабушка варила в огромном тазу молоко с малиной и человек сидел под паром отрывший рот.Спустя время солитёр или цепень выходит сам. Тыквенные семечки сырые тоже помогают, выходит естественным путём.

Цитата: Elfin
Солитеры только через прямую кишку выходят....

Не всегда.
         
#13 написал: Elfin
16 сентября 2013 19:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Цитата: Волжская О.В.
В деревнях и хуторах раньше селитёра выводили народным средством.

А давайте еще прабабушек вспомним....
Цитата: Волжская О.В.
Моя прабабушка
вспомнили... Ну...
Дорогая моя, цепни сами выходят при помощи лекарств, в противном случае они частями выходят из заднего прохода. Через рот выйти не могут, локализуются они в ТОЛСТОЙ кишке - далековато от рта! Тем более, они не "шевелятся" при выходе. Я вам говорю, как врач!
      
#14 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 19:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Elfin,
Значит коллега останемся каждый при своём мнении. winked У меня несколько другая практика и не только медицинская.
         
#15 написал: Elfin
16 сентября 2013 20:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Волжская О.В., я вам не коллега, раз Вы не медик...
Цитата: Волжская О.В.
останемся каждый при своём мнении

Договорились...
      
#16 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Elfin,
Идите в мой профиль и читайте, медик я или нет. winked
         
#17 написал: Elfin
16 сентября 2013 20:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Волжская О.В., а вот не хочу... Вы у нас и медик и психолог и писатель и строитель и космонавт. Простите, если грубо ответила...
      
#18 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Elfin,
Да вы ответили грубо.Ну и с Богом. winked
         
#19 написал: Tremolante
16 сентября 2013 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Волжская О.В.,
Elfin,
а я уж точно не специалист в этом вопросе)) Просто хочется для себя как-то определить, что это было. Если возможен выход солитёра через рот, то наверное это он и был? Хоть мы все тут и верим в призраков, домовых и пр., но это больше похоже на истории об инопланетных монстров, а в них верить уже затруднительней)) Если не увидишь такое своими глазами. Да и то сам в себе сомневаться начинаешь.
#20 написал: МордопрЯчЪ
16 сентября 2013 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Elfin,

Можно без строителей и космонафтов. Хотя, кто его знает. Мб госпожа Волжская многое скрывает, т.к. считает это нужным, о себе.)
 
#21 написал: Elfin
16 сентября 2013 20:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
МордопрЯчЪ, пришли по первому зову braavo Поддерживайте ее дальше, и поклоняйтесь ей, я не против.

      
#22 написал: volna
16 сентября 2013 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Ой, я как представила... green green green dinozavr uzas
 
#23 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Tremolante,
Мы строим версии, но кто- то просто не может это делать и идёт на конфликт.
История хорошая, я вам верю.
         
#24 написал: МордопрЯчЪ
16 сентября 2013 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Elfin,

Самаэль с тобой :DD Господь сказал однажды: "Не сотвори себе кумира", а мой отец сказал мне их в 10 лет)
 
#25 написал: Elfin
16 сентября 2013 20:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Волжская О.В., сразу поверили... Она как... Ну-ну...
      
#26 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Elfin,
wink
         
#27 написал: Elfin
16 сентября 2013 20:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (282|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 400
Волжская О.В., lol
      
#28 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Зато рейтинг истории как вырос - то. winked
         
#29 написал: kusi
16 сентября 2013 20:43
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Elfin ,
Согласна с тобой всецело da у этих глистов один путь, как показывает практика.Мелкие глисты и через уши от декариса, пиронтела могут выйти , НО это редкое явление в основном у них выход один , как ты и сказала.
А если ещё и включить логику ..то когда такая крупная особь двинеться на поверхность через ротовую полость , то у человека просто перекроет дыхание и он умрёт.
За историю затрудняюсь что либо поставить.
                     
#30 написал: Волжская О.В.
16 сентября 2013 20:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: kusi
то у человека просто перекроет дыхание и он умрёт.

Это не так.
Есть случаи и немалые в медицинской практике, когда такой червь-паразит шёл через рот. Естественный путь выхода-через унитаз, согласна.Но есть процент, когда их путь выхода меняется. Обстоятельства бывают разные. Почитайте справочники целителя и народные средства изгнания, это книги и статьи и вы убедитесь что я права.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.