Призраки из сада

Это было зимой. До весны фирма, где работал папа, была на грани разрушения. Средств не хватило, и папа помогал как мог, потом глава честно всем признался, что он не может давать им зарплаты, и они могут уйти (до этого уже ушли много работников, и остались 10-20 человек). Папа подумал, что весна, как раз надо сад сажать, и можно сорвать большой куш в конце лета. Так и сделал: купил много земли, построили рядом домик и стали жить всей семьёй - мой старший брат, я, мама и папа, с их слов мне было 2-3 годика. Они много работали (папа с братом), перекопали весь сад, посадили зерна деревьев (груши, яблоки) и стали ухаживать.

Сначала было хорошо, но спустя месяц стали происходить странные события. Брат вечером ходил в туалет, и по дороге домой его пугали шепот и шорохи вокруг, он оглядывался - никого. Так несколько дней жили, но, чем дальше, тем хуже.

Смотрит ночью мама в сад с окошка, видит что-то серое, дым в форме человеческого тела, вдруг он посмотрел на маму, и она закричала. Сначала решили съехать, но средств не было. Иногда вокруг дома были шорохи, шепот, а дальше открывалась двери и окна, и было слышно, как по дому кто-то ходит. Все боялись, даже под одеяло спрятались. Папа говорит, что краем глаза видел дым, который передвигался, то есть ноги призрака. На следующий день пригласили молду (по-христиански - это как бы батюшка, а мы мусульмане).
Он был старым и рассказал, что были слухи, что здесь было кладбище век назад, и подумал, что корни деревьев не дают им покоя. Он прочел коран и освятил дом, но сказал: "Души с их могил не прогнать".

Ночью было то же самое: шорохи, крики, но в дом не заходили. Мама сказала, что не может так продолжаться, и она не вытерпит, папа согласился. На следующий день мы хотели съехать, но прежде зашли в мечеть, прочли коран и хотели ехать, но молда со злым видом посмотрел на отца и сказал: "Надо убрать деревья из сада. Если это продолжится дальше, здесь будет ужас". Папа согласился, взял деньги в кредит и перекопали сад, все деревья выкопали и извинились за неудобства перед ними. Еще раз прочли коран перед уходом. Уже наступил вечер, а призраков не было видно. Молда сказал с улыбкой на лице: "Они долго не спали, вот и не просыпаются".

Приехали снова в город, жили у родственницы. Вдруг звонит папин телефон, папа берет трубку и слушает, а там его коллега по работе в фирме: "Бакыт, как жизнь? Че делаешь?" Ответил папа так: "Да так, ищу работу, а что?" Он видимо не слышал: "Мы долго искали тебя, фирма не разорена, сегодня каким-то образом опять работаем, всех позвали обратно, придешь?" А папа: "Не шутишь? Иду, конечно". Папа снова пошел в фирму, его сразу приняли и зарплату подняли больше, чем прежде (зарплату подняли всем работником, которые остались до конца с фирмой, я говорил, их 10-20 было). Папа с радостью работал дальше. Собрал нужное количество денег и оплатил кредит вовремя. Потом снова купили бывший дом, и живем там до сегодняшнего дня.

30-06-2013, 19:37 by ПризванныйПросмотров: 4 676Комментарии: 30
+10

Ключевые слова: Дым шепот кладбище деревья авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: eugini91
30 июня 2013 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 539
С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ИНТЕРЕСНО. НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ВЕРНУТЬСЯ В ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ И ПОЧЕМУ БЫЛ ЗОЛ МУЛЛА = МОЛДУ = СВЯЩЕННИК?
 
#2 написал: kusi
30 июня 2013 21:28
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ночью было то же самое: шорохи, крики, но в дом не заходили.

Вот прям таки и кричали?Интересно что?
Все боялись, даже под одеяло спрятались.

Одеяло лучшее средство защиты от призраков как показывает практика wink оно ведь бронированнное facepalm
краем глаза видел дым, который передвигался, то есть ноги призрака.

Эту строчку я поняла так; клубящийся дым (как от пожара ) передвигался и этот дым являлся ногами призрака...только ноги и нечего более , только ноги ... smile
Потом снова купили бывший дом, и живем там до сегодняшнего

И не беспокоят призраки то или язык общий нашли?

Историю оставляю без оценки.
                     
#3 написал: cycling_star
30 июня 2013 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 47
не знаю, не знаю.. + ставлю smile
#4 написал: °°°SkAzKa°°°
30 июня 2013 22:04
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
Извините , но я оборжалась тут :

Вдруг звонит папин телефон, папа берет трубку и слушает, а там его коллега по работе в фирме: "Бакыт, как жизнь? Че делаешь?" Ответил папа так: "Да так, ищу работу, а что?" Он видимо не слышал: "Мы долго искали тебя, фирма не разорена, сегодня каким-то образом опять работаем, всех позвали обратно, придешь?" А папа: "Не шутишь? Иду, конечно".

Без оценки.
        
#5 написал: luc
30 июня 2013 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 292
бред...
вот так всё неожиданно и фирма сразу не разорена оказывается...и призраки исчезли..а??
#6 написал: ProstoMaria
30 июня 2013 23:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
Не очень интересно...
#7 написал: джей би
30 июня 2013 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 247
перекопали весь сад, посадили зерна деревьев (груши, яблоки) и стали ухаживать
;
перекопали сад, все деревья выкопали
.


За пару месяцев выросли деревья? Это чем их удобряли? И еще вопрос: это какая-то агротехническая новинка - деревья зернами высаживать?
#8 написал: апрель
30 июня 2013 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Ниче не понял...как работа связана с призраками...и еще удивил сад из зерен....)))Простите автор,но это винегрет.
    
#9 написал: Trezviy
30 июня 2013 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 872
а у Вас там точно был фруктовый сад,а не плантация каких нибудь запрещенных растений...?извените,но написано коряво.без оценки
  
#10 написал: Julia_rain
30 июня 2013 23:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
А мне понравилось. Хоть и есть некоторые недочеты. +
#11 написал: Teira
1 июля 2013 02:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
Мне не очень
без оценки
     
#12 написал: nargi_zaman
1 июля 2013 03:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 237
Прикольно , особенно разговор)+
#13 написал: lor4ik
1 июля 2013 04:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Поставила плюс только за первую публикацию, хотя история, мягко говоря, непонятная
           
#14 написал: #pufa#
1 июля 2013 07:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
Ну ерееесь,простите)-
    
#15 написал: kica77
1 июля 2013 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
взять кредит,чтобы перекопать сад,который был уже нераз,за два месяца перекопан.на котором также, за два месяца выросли деревья, посаженные из зерен.
      
#16 написал: Эриния
1 июля 2013 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Может попробовать разместить в раздел "Несерьезные истории")))) Правда повеселило...
А деревья из зерен вообще убили wink И зачем на перекопку сада кредит брать? У вас там таджики работали толпой?))))
 
#17 написал: anastasyaburlakowa
1 июля 2013 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Мне понравилась история.
+++++
       
#18 написал: Sati
1 июля 2013 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Предположу, что русский язык не является родным языком автору - отсюда и сумбур в изложении. Однако меня очень заинтересовали не детали, а сама суть рассказа - корни деревьев обеспокоили души захороненных на старом кладбище.
Мне в своё время бабушка (а она православная) говорила, что не надо на могилах высаживать деревья - от этого мёртвым не будет покоя. Интересно наблюдать как в различных конфессиях существуют одни и те же поверья.
 
#19 написал: Стафик
1 июля 2013 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 34
Я тоже буду мешать всем подряд и кашлять на ухо по ночам, если после смерти на мою скромную могилку посадят дерево
#20 написал: polli
1 июля 2013 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Они много работали (папа с братом), перекопали весь сад, посадили зерна деревьев (груши, яблоки) и стали ухаживать.


Ахаха..... интересно что у вас за груши такие , что из зерна к осени урожай дают? ))))))) Я тож такие хочу !!!!!! Вот где самая мистика то lol
 
#21 написал: Лиза Симпсон
2 июля 2013 00:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Как не красиво смеяться над человеком, над тем, что молодой человек иностранец, который более или менее знает русский язык.
Неужели, никто из прочитавших, не понял смысл написанного?..
Я поняла.

Посадили не семена, а саженцы.
Отсюда и корни деревьев, которые мешали.

Потом, на счет, "ног".
Люди в жаркой стране не спят, как мы - в прохладной, на кроватях.
Они спят на полу, поэтому могли видеть "ноги" призраков, а не туловище и лицо.

А, купила Семья Дом, в котором Она жила до тех самых пор, пока не стали ладиться дела на работе.
Я так понимаю, Семье пришлось продать имущество и переехать в другое место, где можно будет Жить уже своими силами, своим бизнесом.
А переехали они как раз на то место, где век назад находилось старое кладбище.

История страшная и, поэтому, Я за нее голосую +!!!
    
#22 написал: Кукла Мрака
2 июля 2013 04:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
почитала историю, прсомотрела комментарии
история без оценки
не всё гладко =\
                      
#23 написал: НезабудкА
2 июля 2013 09:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
Есть неточности, смысл уловила, но хочется оставить эту историю без оценки
#24 написал: polli
2 июля 2013 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: Страшила
Как не красиво смеяться над человеком, над тем, что молодой человек иностранец, который более или менее знает русский язык.
Неужели, никто из прочитавших, не понял смысл написанного?..


Вот ни капельки не стыдно! Здесь русскоязычный литературный сайт и это не проблема читателей , если кто либо не знает русского языка . И ничего страшного я в этом не вижу , надо мной у мужа в германии тоже часто посмеиваются из-за моего немецкого ... и что? ))
 
#25 написал: Энма
3 июля 2013 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
polli

И я с вами согласна.
             
#26 написал: kusi
3 июля 2013 23:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
polli ,согласна. Мне вот тоже не стыдно.В случае не владения языком было бы проще автору написать историю с переводчиком, словарём. В письменном тексте акцента не услышишь ,как в устном smile
                     
#27 написал: polli
6 июля 2013 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: Страшила
Неужели, никто из прочитавших, не понял смысл написанного?..
Я поняла.

Посадили не семена, а саженцы.
Отсюда и корни деревьев, которые мешали.

Тут , я смотрю, собраись не только защитники "русского языка" но еще и агрономы , по всей видимости !)))
Ок!! Я согласна !!! От зёрен отказываюсь . Но дайте мне плз хотя бы эти чудо-саженцы , которые если весной посадить, осенью урожай дают, да еще и корнями огород оплетают )))) Народ,очнитесь -это лет 10 надо ждать ))))))))))))))

Цитата: kusi
polli ,согласна. Мне вот тоже не стыдно.В случае не владения языком было бы проще автору написать историю с переводчиком, словарём. В письменном тексте акцента не услышишь ,как в устном


Ja ja !! naturlich good
 
#28 написал: Yagami Light
7 июля 2013 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 450
++++++++++++++++++
 
#29 написал: редька
7 июля 2013 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Мне нравится. Хорошая история. Но я почему-то всегда думала, что деревья на кладбищах и могилах это правильно и красиво.
1. В дерево может уходить душа человека и об этом множество легенд.
2. Гниющая плоть должна приносить пользу природе и выступать в качестве удобрения. Об это еще Соломон Мудрый сказал: " Человек умирает и питает своим телом почву, почва питает колос, колос питает человека, человек питает почву". Очень короткая и примитивная трофическая цепочка (в природе все сложнее), но все же. А стилистические и грамматические ошибки- это пустяки. Некоторые русские, тоже не умеют выражать свои мысли складно, даже на родном языке. +
#30 написал: КристЭл
9 июля 2013 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 22
Чушь, глупость, чепуха, не правда, не верю.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.