Ковер-убийца

Эта история произошла с соседями моей бабушки. Зимой 2013 года, в феврале, у соседского мужика, не знаю как его зовут, умерла мать. Жили они вдвоем, она была очень старой женщиной, судя по тому, что мужику было лет 50. Один раз он подвез меня с дедом в магазин за цементом, и хотя это заняло минут 30, мужику не сиделось на месте, и он торопил нас быстрее заканчивать с покупкой, так как боялся оставлять мать на долго. У моего деда жуткий склероз и рассеянность, поэтому я поехал чтобы следить за дедом, ничего более. Было очень неудобно, когда дед, отойдя на пару метров от меня, потерялся на 10 минут, а мужик матерился и спрашивал, куда он пропал. Я бросился искать его и когда нашёл, мы отправились к машине. Но эта поездка была в прошлом году летом. Больше о судьбе матери соседа и о нем самом я ничего не слышал. Потом, буквально пару недель назад, я пришёл в гости к своим старикам, и слово за слово, зашел разговор про соседей. Ну, иногда, когда тем для разговора больше не было, бабушка начинала говорить о своих соседях. Она поведала о смерти старушки и о ещё об одной странной детали.

Утром, когда сосед пошёл проверить как его мать, то обнаружил её мертвой и закутанной в ковер. Ковер закрывал голову, и лишь ноги торчали из него. Каким образом она очутилась в ковре - неизвестно, он всегда висел над её кроватью, такой старый, наверное, ещё с войны остался. Сама бабка наверняка не смогла бы завернуться в него, так как не могла встать с кровати самостоятельно уже довольно долгое время. Да и чтобы завернуться самому на кровати потребовалось бы немало усилий! Вытащить старушку из плена ковра было нелегко, будто что-то сдерживало его изнутри, тогда с помощью ножниц он разрезал его и увидел, что мать изнутри крепко сдерживала край ковра своими сухими пальцами. Плюс ко всему - к ночнушке старушки ковер был пришит так же изнутри. Поэтому он и не смог вытащить её оттуда. Иголка с ниткой была тоже внутри. Сам вид старушки был ужасен, лицо было перекошено в ужасе, наверное, дышать тяжело было, сосед сразу сообщил о смерти матери деду, и они с бабушкой пришли помочь ему с умершей матерью.
- Сам ковер был тонким и потертым, - говорит бабушка. - Сосед его потом сжег на улице. Короче говоря, никто ничего по этому поводу не смог сказать, единственное что приходило всем на ум уже на похоронах, что бабка эта сама себя замотала в ковре, только зачем и как - неизвестно. Благо, потом ничего странного не происходило, наверное...

P.S. А может и происходило, только мужик этот какой-то тихий совсем стал, слово не вытянешь.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 11-06-2013, 20:22
11-06-2013, 20:22 by Дезмонд МайлсПросмотров: 6 960Комментарии: 48
+49

Ключевые слова: Ковер старушка болезнь бабушка сосед смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jaide
11 июня 2013 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Название прямо как у страшилки.
Может быть, конечно она сама туда завернулась, но учитывая эти обстоятельства:

лицо было перекошено в ужасе



 старушка не могла встать с кровати самостоятельно уже довольно долгое время.

В самом деле ковер-убийца? ogo
Странно все это. +
         
#2 написал: Другая...
11 июня 2013 20:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (16|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 1 422
Что-то новенькое о.о
Или, как говорится, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ :О
жуть, товарищи, жуть. хотя польза от такого ковра есть:х всяких ТП, которые на его фоне фоткаются, туда закатывать:з#лал
+++
       
#3 написал: Лишенный Страха
11 июня 2013 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Другая... facepalm У меня нет слов. Кто о чем, а лысый о расчески. Плюс, конечно. У меня есть предположение. Как Я понимаю ковер был на стене, а около стены, на кровате, была бабушка? Может он просто упал? Ну и придавил несчастную так, что она не смогла выбраться. Одно смущает в этой версии, как её ночнушка могла быть сшита с ковром? С другой точки зрения, с мистической, можно это тоже объяснить. Раз у неё было лицо было искажено, значит она увидела что - то страшное. Можно даже было бы определить, что за инфернальная сущность, если бы больше было информации. Видели ли остальные члены семьи что - нибудь подозрительное? Короче, нужно больше информации, так можно делать только предположения.
P.S. Честно, не ожидал увидеть, что будет историю из жизни ДМ
  
#4 написал: Jaide
11 июня 2013 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Цитата: Другая...
хотя польза от такого ковра есть:х всяких ТП, которые на его фоне фоткаются, туда закатывать


Ну у Вас и воображение no
         
#5 написал: Дезмонд Майлс
11 июня 2013 21:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
Лишенный Страха,
вообще я раньше свои истории выкладывал, это не первая) А других членов семьи не было они вдвоем жили.
                           
#6 написал: Winnie-the-Pooh
11 июня 2013 21:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
попахивает криминалом, как будто бы...+
               
#7 написал: Лишенный Страха
11 июня 2013 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Дезмонд Майлс Опять меня не так поняли:) Я говорил, что редко увидишь Ваши истории из жизни, вот Я о чем:) Хм... Вдвоем говорите? Тогда её сын что - то видел странное или подозрительное в доме? У бабушки, к сожалению, этого узнать не удаться.
  
#8 написал: lor4ik
11 июня 2013 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Это что-то новенькое про ковер-убийцу.
Ничего подобного не читала
+++++++++++++++

           
#9 написал: Dark Violet
11 июня 2013 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Название и впрямь как у страшилки xD

Сосед его потом сжег на улице.


Ну и правильно...


Цитата: Winnie-the-Pooh
попахивает криминалом, как будто бы...


скорее всего...

+
      
#10 написал: panoptikum
11 июня 2013 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Слушайте, а история и впрямь жуткая! Картинка перед глазами пугающая возникла. Может имел место криминал? Хотя зачем преступнику пришивать одежду потерпевшего к ковру? Вопросов больше, чем ответов. Отличная история! ++++++++++++++++++
       
#11 написал: Черная Роза
11 июня 2013 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 777
Самое странное здесь-это,пожалуй,то,что ковер был пришит к ночнушке. Но вообще жутко все это
  
#12 написал: Шанс_Года
11 июня 2013 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 446
Название от души позабавило)

Странная стори,да и что ковер был пришит аж..совсем непонятно. Да и вообще жуткая смерть.

+++
 
#13 написал: Insanity
12 июня 2013 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 38
Жуть. Тоже подумала на криминал, но, как понимаю, следов взлома и прочего не нашли...да и каким же поехавшим надо быть, чтоб заворачивать и пришивать несчастную бабулю...
Необычно, в общем. Плюс
#14 написал: •аНгЕл в kЕDaх•
12 июня 2013 03:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 47
Что же я пошла свой выкидывать мало ли что! dinozavr
+
#15 написал: qqq666
12 июня 2013 03:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
ладно++++++++++++++++++++++++
        
#16 написал: .:ELLE:.
12 июня 2013 06:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 83
Может она с ума сошла, надоела дядьке - тот ее и того... Начала ковер пришивать к себе - и это было последней каплей, он ее и закатал! Короче никогда не узнаем
+++
#17 написал: Kaisa
12 июня 2013 08:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 644
Гримаса на лице - это может быть предсмертные видения. Когда умирал мой папа - он тоже видел что-то, чего не видели ни я ни мама. Только не страшное. У папы на лице было удивление. А вот бабушка могла и что-то по ужаснее увидеть.
Необычная история. Плюсую.
  
#18 написал: Teira
12 июня 2013 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
Хорошая история
+++++++++++++++++++
++++
++++++++++++
     
#19 написал: Green Wind
12 июня 2013 10:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Меня вот что смущает. Если бабка была замотана в ковер, да еще пришита изнутри к этому самому ковру. При чем самостоятельно она встать не могла. Неужели полиция не отправила тело для установления вскрытия и не было заведено уголовное дело по факту смерти?

Panoptikum, разве уголовное дело не заводиться автоматически если присутствуют следы насильственной смерти? А труп завёрнутый в ковёр в пустой квартире разве это не следы насильственной смерти?

Я думаю, что к смерти старушки причастен ее сын, прямо или косвенно, вольно или невольно, но он причастен.

Люблю такие мистические детективы из жизни. Плюс.
                  
#20 написал: Дезмонд Майлс
12 июня 2013 10:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
Green Wind,
ну уж это я не знаю я ток со слов все записал) Наверное милицию в это не впутывал никто, или сообщили об обычной смерти no
                           
#21 написал: Green Wind
12 июня 2013 10:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Дезмонд Майлс, а может сосед вызвал участкового уже после того как сжег ковер. Вообще я бы присматривался к такому соседу, подозрительный он какой-то no
                  
#22 написал: panoptikum
12 июня 2013 11:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Green Wind, я не зря писал, что попахивает криминалом.
Во-первых, труп, не просто завернутый в ковер, а пришитый к нему, может свидетельствовать о том, что убийца опасался выпадения тела из ковра во время его транспортировки (переноса).
Во-вторых, возбудить уголовное дело в таком случае были просто обязаны. Автору неизвестны эти подробности, но я полагаю, что соответствующее процессуальное решение следственный комитет принял.
Но история все же загадочная, не без странностей. Давно таких не читал.
       
#23 написал: Green Wind
12 июня 2013 11:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Panoptikum
Но история все же загадочная, не без странностей. Давно таких не читал.


Согласен, жаль нельзя прочитать заключение криминалистов по этому дело.
                  
#24 написал: .:ELLE:.
12 июня 2013 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 83
Цитата: Panoptikum
Во-первых, труп, не просто завернутый в ковер, а пришитый к нему, может свидетельствовать о том, что убийца опасался выпадения тела из ковра во время его транспортировки (переноса).

слишком изыскано lol

Цитата: Green Wind
Я думаю, что к смерти старушки причастен ее сын, прямо или косвенно, вольно или невольно, но он причастен.

до, вот-вот, я тоже так думаю!

Дезмонд Майлс,
Дез надо срочно возбуждать дело.
#25 написал: panoptikum
12 июня 2013 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: .:ELLE:.
слишком изыскано

И с этим соглашусь! Действительно странно, что деревенский мужик настолько оригинален в выборе средств маскировки трупа. Хотя, чего только не бывает.
       
#26 написал: Лишенный Страха
12 июня 2013 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Снимая шляпу, хорошие аналитики собрались. Действительно, похоже, что здесь не обошлось без криминала. Я уже свою версию предложил выше. Вот одно не могу понять, зачем было пришивать ночнушку к ковру? Соглашусь, пожалуй, с тем, что здесь много странностей. Повторюсь, молодцы ребята, дело почти раскрыли:)
  
#27 написал: Estel
12 июня 2013 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 90
Комментариев: 602
странно все это, может ограбить хотели, или забрался в дом как-то сумасшедший...
    
#28 написал: Тrendy
12 июня 2013 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 70
Я не верю в то,что к этому причастна мистика.А криминал-это уже другое.Так что-.
#29 написал: Лиза Симпсон
12 июня 2013 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Думаю, что бабушке помогли замотаться в ковер.
Это было убийство и ничто.
    
#30 написал: °°°SkAzKa°°°
12 июня 2013 16:44
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
+++++++++++++++++++++++++++
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.