Порча или тёмный человек

Всю жизнь со мной творилось необъяснимое, но описывать всё в этой истории бессмысленно - слишком долго. Однако, я смею предполагать, что моим неординарным способностям, которые помню еще с детства, я обязана именно этому случаю. А может быть и нет… Вам судить.
К слову упомянуть, до этого тоже происходило с моей семьей всякое - на дедушку с бабушкой колдовали страшно. Были у них такие “друзья”, завидовавшие явно, что дедушка получил квартиру, а они нет. Бабушке даже порчу на смерть делали, но покаяние и регулярное посещение церкви помогли. Потом пересаживала подаренный этой “подругой” вазон и нашла в горшке кости в узелочке. Вот так вот бывает. Однако моя история случилась где-то в начале 90х, точнее 92 год. Моя мама, тогда уже замужняя и беременная мной на 6м месяце, приехала к родителям в родной город (Житомир) из Одессы погостить. Она в то время была студенткой, жила с папой в общаге ну и к родителям наведывалась после сессий - как-никак родной дом. Тётя, мамина младшая сестра, в то время уехала на несколько месяцев в Кубу, потому мама ночевала в её комнате. В одну из ночей бабушку с дедушкой разбудил страшный крик, бабушка даже говорит, что думала, что у дочки роды начались преждевременные. Все переполошились, побежали к ней, поврубали везде свет. Анжела в слезах, кричит, что тут какой-то мужчина был. Ну дед всю квартиру оббегал - никого не нашел.
Чуть успокоившись мама рассказала, что проснулась внезапно и видит, что по комнате ходит мужчина - черный, лица не видно, в плаще и широкополой шляпе. Потом он подошел вплотную к изголовью кровати, начал будто пристально смотреть, и мама закричала. В общем, вроде обошлось, хотя испуг был дикий, и все переживали, как бы выкидыша не случилось, или роды не начались преждевременные от такого стресса.
Добавлю, что не так давно я тоже по ночам шаги начала слышать в комнате (и не только я - мой парень по телефону тоже отчетливо слышал, думал, это мои родители проснулись) и у изголовья видела подобную тень один раз. Что очень странно - вроде бы больше никто из нашей семьи с той семейкой не общается и не пересекается больше. Кстати, про такие отражения событий, произошедших с мамой, на мне - в 3 годика я разбила голову о ту же тахту, о которую разбивала голову и моя мама. И мне кажется, в нее что-то воткнули, насколько я помню, Надька (та недобросовестная подруга бабушкина) всегда сидела возле нее. Когда приходила в гости к бабушке с дедушкой, обычно гулянки закатывали. Тахту потом перевезли на дачу, и с тех пор деда тянет на дачу со страшной силой, даже после третьего инсульта, едва держащийся на ногах, он прётся на ту дачу, в то время, как другие там долго находиться не могут, в том числе я - нехорошее какое-то ощущение.
Ну, а на счет других своих видений я, может, напишу в другой истории.


Новость отредактировал Вуки - 10-10-2012, 16:15
10-10-2012, 16:15 by HelldogПросмотров: 3 201Комментарии: 35
0

Ключевые слова: порча необъяснимое тень тахта

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Green Wind
10 октября 2012 17:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Сбивчиво очень написано, не структурировано, все в кучу. Сюжеты смазанные. Не люблю такой стиль, вернее его полное отсутствие. Без оценки.
                  
#2 написал: Юлия А.
10 октября 2012 17:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 41

Цитата: Green Wind
Сбивчиво очень написано, не структурировано, все в кучу. Сюжеты смазанные. Не люблю такой стиль, вернее его полное отсутствие. Без оценки.

что ты такой злой ? люди тут историю рассказывают , а не сочинение пишут !
#3 написал: Green Wind
10 октября 2012 17:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Юлия А.
что ты такой злой ? люди тут историю рассказывают , а не сочинение пишут !


Я не злой, я критик fellow А другие люди эти истории читают, оценивают и комментируют. И каждый здесь имеет право высказать свое мнение, замечания или мысли, так ведь? smile Или для чего тогда нужны комментарии? Помимо этого данная история с другого сайта скопирована, так что автора я не обидел ))) Да и нет в моем комменте ничего обидного скорее рекомендации на что стоит обратить внимание при написании следующей истории. Helldog думаю тоже не обиделась, так как минус-то я не поставил. winked
                  
#4 написал: Настенька378
10 октября 2012 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Green Wind


Сбивчиво очень написано, не структурировано, все в кучу. Сюжеты смазанные. Не люблю такой стиль, вернее его полное отсутствие. Без оценки.

Полностью согласна. Читается сложно. Вникаешь долго.
Минус
  
#5 написал: Кукла Мрака
10 октября 2012 18:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
Цитата: Green Wind
Я не злой, я критик

пхаха.)
отличное самомнение..)


исторя не очень, ничего не буду ставитть
                      
#6 написал: Green Wind
10 октября 2012 18:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кукла Мрака
пхаха.)отличное самомнение..)


Так это не самомнение это одна из функций пользователей в группе комментаторы )))
                  
#7 написал: Кукла Мрака
10 октября 2012 18:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
Green Wind,
всё равно..)
                      
#8 написал: Green Wind
10 октября 2012 18:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кукла Мрака
Green Wind,всё равно..)


Ну хорошо ))) Пусть будет так )))
                  
#9 написал: elche27
10 октября 2012 19:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Я вот тоже ни хрена ниче не понял.
Херня какая-то.
Дедушки, мамы, инсульты, дачи, чьи-то кости в горшках - всё в одну кучу собрано и хрен разберешь, что там с кем случилось.
Я даж два раза перечитывал, честно.
У меня по-ходу тож самомнение завышенное.
Поэтому, ты тут не один такой самомнительный, зелёный.
Скор нас обоих выгонют(((((
                
#10 написал: Green Wind
10 октября 2012 19:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: elche27
Дедушки, мамы, инсульты, дачи, чьи-то кости в горшках - всё в одну кучу собрано и хрен разберешь, что там с кем случилось.


Вот я про то и говорю после прочтения каша в голове wink


Цитата: elche27
Скор нас обоих выгонют(((((


За что? ))))

P.S: Привет, рад тебя видеть yaaah
                  
#11 написал: мирабелла
10 октября 2012 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
А мне покозалось ,что автор страдает мнительностью ,получается все вокруг наводят порчи сглазы и вообще желают им всяческого зла.Рассматривать всякую мелочь как порчу так она и прийдёт как по вызову!
  
#12 написал: kisa1002
10 октября 2012 19:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
да,как то не очень :-(
        
#13 написал: Green Wind
10 октября 2012 19:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Nik_dk
Так ведь настоящий автор и не прочитает ваш отзыв, а с того сайта все брали и будут брать истории


А вдруг? ))))) Я знаю многих кто зареген и здесь и на том сайте wink Но я не в их числе.
                  
#14 написал: elche27
10 октября 2012 20:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Green Wind,
А я то как рад))) kisss
                
#15 написал: rim-093
10 октября 2012 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 30
Да от такого шока реально родить можно было. Может это совпадения какие- то. +
#16 написал: vampiriys
10 октября 2012 21:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
без оценки будет
      
#17 написал: lilu802
10 октября 2012 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
да текст как то не очень понятно написана
Green Wind,
я согласна с юлией , что на этом сайте люди просто рассказывают необычные , странные , страшные эпизоды своей жизни, просто рассказывают как могут, а не пытаются блеснуть своим литературным талантом, и мне кажется , что для этого сайта ваши требования высоки и не к месту, тем более не думаю , что вы в стилях разбираетесь на ура.
#18 написал: Green Wind
10 октября 2012 21:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: lilu802
Green Wind,я согласна с юлией , что ]на этом сайте люди просто рассказывают необычные , странные , страшные эпизоды своей жизни, просто рассказывают как могут, а не пытаются блеснуть своим литературным талантом, и мне кажется , что для этого сайта ваши требования высоки и не к месту


Ну я же написал, что эта история не с этого сайта, а скопирована с другого. fellow А рассказывать можно по разному, можно хорошо, а можно плохо. Вот почитайте, например, истории этого автора и сравните стилистику https://4stor.ru/index.php?subaction=userinfo&user=Ловчий

тем более не думаю , что вы в стилях разбираетесь на ура.


Думаю человек, который работал журналистом и копирайтером все-таки мало-мальски должен разбираться в стилистике. Да и для того чтобы отличить хорошую и грамотную речь от плохой разбираться в стилях совсем не обязательно da
                  
#19 написал: lilu802
10 октября 2012 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Green Wind,
на этом сайте большинство историй написаны обычно. я этот сайт, как и большинство , посещаю ради эмоций и лично кроме как раздела истории из жизни больше нигде не была , главное для меня что бы история была правдива и написана понятно, и лучше если история написана проще- я им больше верю, и вся вычурность надуманная по мне так лишняя, меня она раздражает здесь, если нужна хорошая грамотная речь я не на этот сайт лезу , а открываю книгу любимого автора. не понимаю чего ты критик, ты бы ещё откритиковал сочинение первоклассника request . единственная проблема здесь , что некоторые выставляют полнейший тупизм.
Цитата: Green Wind
у я же написал, что эта история не с этого сайта, а скопирована с другого.

да какая блин на фиг разница , тебя клинит что ли на этом

Цитата: Green Wind
Думаю человек, который работал журналистом и копирайтером все-таки мало-мальски должен разбираться в стилистике.

на фиг ваобще ты о стиле заякнулся,он тут не принципиален вообще, как мне кажется
#20 написал: Green Wind
10 октября 2012 23:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
lilu802, ну так что мне теперь мнение что ли свое не высказывать? winked Я же просто написал, что мне история не понравилась и объяснил в комментах почему fellow Я на что-то более и не претендую, просто это мое субъективное мнение. smile
Цитата: lilu802
ты бы ещё откритиковал сочинение первоклассника

Я ставил плюсы на этом сайте за тексты, написанные восьми-девятилетними детьми и комменты оставлял положительные, потому что они хоть и написаны были коряво но они были правдивыми и довольно интересными. Я не говорю что нужно писать как Достоевский, эта история мне не понравилась потому что там в кучу тупо все и сюжеты скучные ))))) В этом смысле я согласен с elche27

Дедушки, мамы, инсульты, дачи, чьи-то кости в горшках - всё в одну кучу собрано и хрен разберешь, что там с кем случилось.


Или ты хочешь сказать, что данный рассказ тебе понравился и показался интересным? fellow

P.S: А вообще мне нравится с тобой вести дискуссию еще по астралу помню )))
                  
#21 написал: Ista
11 октября 2012 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
какие холивары)любо-дорого читать.

мне тоже не понравилось.такое ощущение,что из каждого абзаца текста оставили по предложению,посему никакой связи между фактами и событиями нет.без оценки.
    
#22 написал: obey
11 октября 2012 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Историю еле-еле натянул на плюс...
#23 написал: Helldog
11 октября 2012 09:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (677|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Green Wind,
Думаю человек, который работал журналистом и копирайтером все-таки мало-мальски должен разбираться в стилистике. Да и для того чтобы отличить хорошую и грамотную речь от плохой разбираться в стилях совсем не обязательно

В мои обязанности входит только поиск и выкладывание историй, а не их редактирование (изменение стиля, замена предложений и т. д.)
Ничьи авторские права я нарушать не собираюсь.
                
#24 написал: kisa1002
11 октября 2012 10:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
история так себе,написана невнятно,не уверено.так уж без оценки;-)
        
#25 написал: Green Wind
11 октября 2012 10:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Helldog
В мои обязанности входит только поиск и выкладывание историй, а не их редактирование (изменение стиля, замена предложений и т. д.)Ничьи авторские права я нарушать не собираюсь.


Так к тебе-то претензий нет )))) Все претензии к автору. smile А под журналистом я имел ввиду себя, так как пришлось им в свое время поработать fellow
                  
#26 написал: мирабелла
11 октября 2012 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
А соглашусь с lilu802 ,мне неочень важно стиль написания и ошибки в тексте ,я читаю историю происходящюю с людьми их эмоции ,выводы.Но ни как не жду литературного гения здесь увидеть,бывшему корреспонденту это всё может и видно ,но не так это важно чтоб портить автору настроение!
  
#27 написал: Миссис Пэн
11 октября 2012 11:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ну, а на счет других своих видений я, может, напишу в другой истории.

Mirienna, нет - нет, больше не надо.. Это не ваше. Поищите себя, к примеру, в танцах)
                   
#28 написал: Green Wind
11 октября 2012 11:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: мирабелла
А соглашусь с lilu802 ,мне неочень важно стиль написания и ошибки в тексте ,я читаю историю происходящюю с людьми их эмоции ,выводы.


Так тут дело-то совершенно в другом. Важен не стиль, а то что автор даже элементарно не может оформить свои мысли в читабельный текст.

Цитата: мирабелла
бывшему корреспонденту это всё может и видно ,но не так это важно чтоб портить автору настроение!


Так как я могу испортить автору настроение если его здесь нет ))) Эта история с другого сайта. кстати там в комментариях пишут абсолютно тоже самое что и я. Да и повторюсь, минус я не поставил, а в комментарии нет совершенно ничего обидного это чисто рекомендации fellow
                  
#29 написал: kisa1002
11 октября 2012 12:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Цитата: Миссис Пэн
Mirienna, нет - нет, больше не надо.. Это не ваше. Поищите себя, к примеру, в танцах)

зачем же так злобно am
        
#30 написал: Бешеная_Белка
11 октября 2012 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Цитата: Green Wind
Сбивчиво очень написано, не структурировано, все в кучу.

Вот-вот, я лично совсем ничего не поняла.
При чем здесь какая-то квартира, порча на смерть, кости из какого-то горшка, какая-то тахта, разбитая голова и Надька. В общем много всего намешано, все как-то сумбурно.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.