Грузинский мальчик стал божьим знамением
Я увидел его пред собой, как в тумане, - вспоминает Торнике, - и страха почти не испытывал. Это был человек без лица, очень худой, кожа да кости. На его светлом покрывале три перевернутых вершинами вниз треугольника. Мне почему-то подумалось, что это призрак Нострадамуса, хотя сам он об этом не заявлял. Образ покачался у меня перед глазами, а потом как бы слился со мной, исчезнув из виду, и я услышал внутри себя буквально такие его слова: "Я тот, из черепа которого пили вино. Его ждала смерть, потому что так сказал я. Я сильнее черта, ловчее демона, но ниже сатаны".С этого дня Торнике постоянно чувствовал в себе незваного гостя, и оттого у юноши проявились недюжинные способности. Он запросто понимал неведомые ему ранее языки: иврит, английский, немецкий, французский... К изумлению таганрогских учителей, легко переводил тексты. Под его взглядом ломалось стекло, чернела и превращалась в пепел бумага.
- Все это нас очень пугало, - вспоминает мама Торнике, - в Таганроге мы водили его в церковь, окропляли святой водой, но ничего не помогало.
И только по возвращении в Кутаиси сей дух покинул плоть Торнике на пороге той самой церкви святой Теклы. (Прочитайте в Интернете житие святой Теклы (Феклы), оно удивит вас еще большими чудесами, чем житие Торнике). А вечером нечисть опять предстала перед Торнике и молвила ему такие слова: "Я не пускаю в церковь тех, кого считаю своим, но эту схватку я проиграл, однако битву свою буду продолжать!"
Больше они не встречались. С той поры исчезли у юноши и его вундеркиндовские способности, теперь он, к ужасу своему, с трудом понимал даже по-русски. А через две недели Торнике увидел потусторонний образ молодого длинноволосого человека в мантии кизилового цвета. Тот человек был со щитом, а на щите написано на грузинском: "Аспиды и василиски (лягушки) - души нечисти, ты должен ступать на них". Потом Торнике опознал того молодого человека на иконе в образе архангела Михаила.
Когда Торнике рассказал все это своей учительнице Майе Хачапуридзе, та повела его к Кутаисскому архиерею отцу Каллистрате. Там юный отрок (Торнике исполнилось 14 лет) поразил священника глубочайшим познанием и пониманием Библии, но в то же время он признался архиерею, что никогда эту Библию в руках не держал.
И сказал удивленный архиерей:
- Далеко не каждому служителю церкви доступны такие истины Священного Писания. Не знаю, не ведаю, откуда сей крест у тебя на лбу - от Бога или от дьявола, но коли печать эта Божья, то пусть Господь подтвердит нам сие, знак подаст!
В тот же вечер, придя домой, Торнике обнаружил у себя на шее еще три креста. Напуганные мама и бабушка молились всю ночь, а наутро того не легче: на груди юноши проявилась череда непонятных букв. Учителя догадались, что странные буквы из старогрузинского языка, а после филологи расшифровали два жутких слова "скипетр" и "голод". Эта весть немедленно взбунтовала город. Коммунисты и прочая оппозиция тут же шумно истолковали сей факт против Шеварднадзе. В Тбилиси привычным образом обвинили в провокации Москву, не вникая особо в суть дела. Но сам Торнике от политики далек и личного мнения на сей счет не имеет.
Новость отредактировал Ambroze - 12-10-2010, 20:54
Ключевые слова: Память возможности уникальность