Я не понимаю

Меня крестили лет в 6-7. Точно я уже не помню. Ходила тогда ещё в детский сад.
В бога я не верила и не верю. Хотя вся семья очень даже верующие люди. Сам процесс плохо помню. Только, что длилось это около 2 недель и водили меня по нескольким церквям. Почему - не помню.
Запомнился один момент. Стою в церкви в очереди и нужно было подходить к женщине, которая даёт какой-то специальный хлеб. Когда настала моя очередь и я протянула руку, женщина вдруг резко схватила меня за неё и больно вывернула ладонью к верху. Грубо сунула хлеб и злобно посмотрела. Я поспешила отойти. Родителям не рассказывала.

Меня окрестили. Крестик обыкновенный железный, на простой верёвочке. Носила его.
Но через несколько дней он пропал. Мне освятили новый крестик, но и он дольше нескольких дней не продержался. Так у меня было 5 крестиков, и дольше недели они у меня не задерживались.
Самое непонятное, что я не замечала, как они пропадали. Один на ночь сниму, а на утро его нет. Я не предавала особого значения. Даже не задумывалась. Как-будто вся память об этом крестике испарялась.
Потом просто перестала носить крестики.

На 12 лет мне подарили золотой освящённый крестик. Красивый, на тонкой золотой цепочке. Носила с радостью.
Но через несколько дней меня стало нехорошо. Т.е. оденусь утром, надену крестик, соберусь и иду в школу. И где-то часа через 2 начинала кружиться голова и подташнивать. Словно укачало или как после карусели. Я думала это всё, потому что не поела утром. У меня такое бывает даже от несильного голода. Но привычки завтракать нет, поэтому чувствовала себя так каждый день. Хоть и поем днём, а всё равно такое состояние. На ночь снимаю, ложусь спать и всё проходит. Думала, потому что расслабляюсь, подушка удобная, комфортно и всё такое. Вот и перестаёт тошнить.

Ещё хочу сказать, что около церквей и кладбищ мне было не приятно. Не могу описать это странное ощущение. Не страх, а некая растерянность. В голове мутнеет что ли. И так постоянно. Поэтому подобные места обходила стороной. Никому о своём состоянии не рассказывала, всё равно не поверят. Или к врачу поведут.
Золотой крестик был у меня уже год. Головокружение и тошнота не были уже такими сильными и заметными. Я привыкла.

Носить перестать его не могла. Вот просто одеваю его утром и всё. Рука сама тянется.
Но и этот крестик потерялся. Его я помнила. Подарок всё-таки.
Прошло 4 года. На выходных бабушка решила прибраться в комнате, где лежали ненужные старые вещи и всякие коробки. Отодвинув во время уборки одну из них, она находит этот золотой крестик.
Я конечно обрадовалась. Но вот что странно. Я в ту комнату заходила ну максимум на минуту. Поставить-принести что-нибудь и обронить там крестик практически не могла. Да и так, чтобы он оказался за дальней коробкой.
Снова стала носить. И снова началась тошнота. Всё равно носила.

Потом к нам в город привезли какую-то священную вещь. В церковь. Можно было придти в церковь и дотронувшись до этой вещи, попросить о крепком здоровье и тому подобном.
И наш классный руководитель повёл нас на уроке туда. Пришлось идти со всеми. Шла последняя и только оказалась у калитки, как чувствую теряюсь в пространстве. Медленно так. Не могу и шагу дальше сделать. В голове вдруг картинка такая появляется. Что тянусь к коробочке, а она вдруг раз и начинает разваливаться, гнить и чернеть.
Мимо меня люди проходят и смотрят озлобленно. Встала посередине входа, пройти мешаю.
В церковь так и не зашла. Сидела на ближайший лавочке, ждала класс. Сказала, что просто нехорошо стало и решила посидеть.

Ещё хочу сказать, что засыпаю плохо. Из-за чего сплю максимум по 6 часов. Всегда ощущение, что кто-то очень высокий на пороге комнаты стоит и смотрит. Пока не найду удобную позу (обычно как-то неестественно приходится засыпать: наполовину с кровати сползти, лёжа на спине, руки как можно больше под спину засунуть и т.п.) не усну. И сны если и снятся, то размытые всегда и бесцветные. Может это и не относится к всему вышенаписанному, но мне кажется странным.
Как таковые цепочки, подвески вообще не ношу, только крестик вот. Поэтому всегда ощущаю его на шее. Постоянно теребить хочется, поправлять, а снять не могу. Пусто без него.
К шее вообще никого не подпускаю, не разрешаю дотронуться. Кофты, водолазки с высокими воротниками не ношу. Мне не больно. Мне становится страшно. Потому, что когда что-то или кто-то касается шеи, я чувствую себя открытой, беззащитной. Боюсь сейчас задушат или что-то такое сделают. Сразу пугаюсь, чуть ли не отпрыгиваю от человека, сильно хватаю его за руки чтобы знать где они. Потом ещё долго остаётся отпечаток чужого прикосновения на коже. И приходится скребсти ногтями по тому месту, где дотронулись пока не пройдёт.

Кто-нибудь помогите. Скажите, что это может быть. Я уже нечего не понимаю.


Новость отредактировал Адель - 30-01-2012, 09:30
30-01-2012, 09:30 by XinaOoBellПросмотров: 2 672Комментарии: 32
+14

Ключевые слова: Крестик церковь ощущения

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: koshatic56
30 января 2012 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 591
+
  
#2 написал: _Леди_Тьмы_
30 января 2012 09:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 125
странно...+
#3 написал: marzzz
30 января 2012 09:57
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Это уже на фобию похоже!
Зачем крест на ночь снимать? Днем вера защищает, а ночью - не обязательно?

               
#4 написал: Mr.Justice
30 января 2012 10:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
ну то что крестик снять не можешь это просто привычка как с ремнем, если человек год в ремне ходит то потом уже без него не может, ну в смысле не так себя ощущает как то было с ремнем. В начале было сказано что ты в бога не веришь однако в церковь ходишь, это как то странно. Я не верю в бога с одиннадцати лет, а крестик постоянно терял в детстве и сейчас он где-то в коробке валяется я не знаю, это я к тому что в церковь ходить не верующему глупо, я там был один раз когда меня крестили младенцем. Да и разница в крестике мне кажется не велика, он может быть деревянный но освящен, хотя может я сейчас херню сказал, я в глубины религии не задавался.
А то что ты просишь у людей объяснения что это как это, это пустой звук, можно было бы без вопросительно содержания рассказать свою историю и все. Ответ на свой вопрос ты итак знаешь и это довольно таки очевидно. Многое приукрашено явно, но плюс за повествовательность поставлю)
#5 написал: злая1990
30 января 2012 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
думаю стоит снять крест
#6 написал: olqa.weles
30 января 2012 10:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Mr.Justice,
полностью поддерживаю...
                             
#7 написал: kukshinovanv
30 января 2012 10:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 378
детям, вообще, не обязательно золотые крестики покупать, все равно потеряют, ая хоть и верующая, да только уже сотню крестиков потеряла за свою жизнь
 
#8 написал: Svetlaiona
30 января 2012 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 219
к психиатру однозначно
#9 написал: Кровавый Мармелад
30 января 2012 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Mr.Justice,
da
               
#10 написал: Смиренный
30 января 2012 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Значит так... Не хочу пугать и расстраивать, но дело очень серьёзное и чтобы понять всю серьёзность ситуации советую ознакомиться с таким понятием как "одержимость " - вот ссылка: http://www.pravoslavie.ru/rusdom/exorcism.htm
Поговорите с родственниками, расскажите им всё что с Вами происходит - без их поддержки Вам не обойтись! Крест ни в коем случае не снимайте - не только на ночь, но и в бане, душе и т.д. В Бога не верите - это плохо! Постарайтесь после прочтения информации (по ссылке выше) осознать всё и изменить свою духовную жизнь, ведь Вы в своём роде больны и Церковь Христова протягивает Вам руку помощи. Возьмите в привычку ежедневно (что бы не случилось) осознанно читать утренние и вечерние молитвы, а также по-возможности другие, исходя из данной ситуации. Обязательно должно быть посещение храма в праздничные дни, хотя бы по субботам и воскресениям. Ну и готовьтесь к отчитке - без этого никак, "на войне, как на войне", ВЕДЬ БЕС НЕЧИСТЫЙ ИЗГОНЯЕТСЯ ПОСТОМ И МОЛИТВОЮ! Храни Господь!
#11 написал: ya_helena1
30 января 2012 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
+ думаю, что это просто фобия (симптомы похожие), попробуйте сходить к психологу, к мистике думаю это не имеет отношение, я вот например, не люблю, чтоб меня трогали, не знаю почему, не до тошноты конечно, но всё же.
    
#12 написал: Ромашка
30 января 2012 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
Смиренный,всё что я хотела сказать,написали вы.В такой ситуации обязательно нужна помощь церкви.+
#13 написал: мадам Брошкина
30 января 2012 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 225
Конечно нужно обязательно обратиться к Батюшке и поделиться проблемой с близкими.
#14 написал: ChristineBeauty
30 января 2012 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 176
Смиренный,
срочно в церковь!!!!только она вам поможет
#15 написал: Катастрофа
30 января 2012 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 344
хм++++
 
#16 написал: Prioritet
30 января 2012 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 195
Это бесы Вас в храм не пускают, они сидят в Вас потому и мутит от креста. Не в коем случае не расставайтесь с нательным крестиком ни днём ни ночью!!!Только он хранит Вас от окончательного помешательства.
#17 написал: Кукла Мрака
30 января 2012 15:56
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140

Mr.Justice,
..))) согласна


а вообще, у меня лушчая подруга тоже в церковь не может зайти.
в прошлом году на Пасху бабушка отправила яйца святить, я с ней поехала, та она прямо во дворе церкви сознание потеряла
батюшка тогда попросил её вынести за предели церковного двора
                      
#18 написал: Almos
30 января 2012 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Скорее всего в вас сидит Какая то не чистая сила которая отвергает все Святое ...обратитесь к Батюшке в церковь он вам подскажет что делать ,если сами не можете попросите родителей что бы они вам помогли ! Я сам верующий человек ,но сам крестик не ношу ,незнаю почему ...В церковь тоже хожу редко ,и я помню когда мы последний раз ходили с родителями в церковь мне тоже стало не по себе ,не знаю почему ,стоит много народу звучит молитва и я чувствую что мне становится не посебе ,я вышел из церкви после того как родители вышли из церкви они меня спросили почему я ушел ,я им сказал что стало не по себе ,Мама сказала мне ,что какая то злая сила есть и что надо мне по чаще ходить !Но в вашем случае гораздо серьеезднее !Если вы даже зайти не можете В церковь! ДА и кстате потерять крестик это дурной знак !
#19 написал: filka
30 января 2012 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 29
а я затрудняюсь что- то советовать, может просто фобия.
#20 написал: Tag
30 января 2012 17:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 796
я смотрю мнения разделились..)
попробуйте выпить святой воды, ну если бес есть реакция будет,а если фобия ничего не будет.
я вот тоже не люблю когда меня трогают люди,немногим доверяю, особенно когда волосы трогают хочется обладателю рук их же и оторвать.
а кстати.если родители верующие можно рассказать,за сумасшедшую точно не примут.


--------------
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
  
#21 написал: ugo
30 января 2012 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 982
А я больше к фобии склоняюсь,а подташнивает потому ,что нет у вас привычки завтракать,т.е. правильно питаться.Нужно сходить к врачу,может у вас гастрит или еще что нибудь....Не надо все сразу валить на одержимость!
   
#22 написал: Смиренный
30 января 2012 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Действительно, про эксперимент со святой водой полностью поддерживаю! Раньше чтобы определить одержим ли человек бесом или нет ставили на стол девять стаканов со святой водой, а один с простой. Потом в комнату приглашали "проверяемого" и предлагали ему выбрать один из стаканов. В результате одержимый, сколько бы не меняли месторасположение стакана с простой водой, всегда выбирал его. Вот так.
Ещё хочу спросить Almos, как может человек считать себя верующим, если он не посещает церковь, не носит нательного креста, не приобщается Св. Таинств, не принимает Св. Причастия????? Давайте уже как-нибудь серьёзнее...
#23 написал: Mr.Justice
30 января 2012 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
Одни говорят вера внутри человека и крестики неважны, другие что просто веры недостаточно, кто-то считает святую воду обычной водой кто-то сверхъестественной, но то что эта история может быть всего лишь выдумкой одной девушки никто не посчитал.И все сразу ринулись спасать, помогать, даже некие церковные служители объявились с предложениями испить воды из речки. Это же выдумка, чистой воды, ну неужели невидно, вы еще про "белую точку" не читали, это произведение тоже находится в историях из жизни, почему туда батюшки не пишут? бедная женщина мучается с белой точкой пол жизни не находя себе места, и её спишут в психический не здоровых людей, а чуть дело касается крестика сразу сбегается куча мыслителей и "сверх" верующих с эпический нелепыми советами. А ведь и та и эта история являются выдумками, только про белую точку с глупыми и нелогичными высказываниями приукрашенным еще более бредовым сюжетом, а тут мы видим качественно продуманный текст который задевает моральные устои верующих и сомневающихся в вере, неверующие гласят что это фобия, верующие советуют испить как я уже говорил чудо водицы и в церковь походить. Выдумка советует излечить выдумку (думаю многие сейчас поняли эту фразу). Ни хотел никого обидеть, каждый имеет право на мнение и опровержения мнения.
#24 написал: marzzz
30 января 2012 20:51
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Mr.Justice
неверующие гласят что это фобия, верующие советуют испить как я уже говорил чудо водицы и в церковь походить

Ага, а когда чесаться хочется, то это или к дерматологу, или к психиатру! Но никак не в церковь!
               
#25 написал: Смиренный
30 января 2012 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Не давайте святыни псам и не бросайте
жемчуга вашего перед свиньями, чтобы
они не попрали его ногами своими и,
обратившись, не растерзали вас. (Матф.7:6)

Спорить более ни с кем не буду, кто хочет - тот принимает Господа, кто не хочет - уверует позже...

#26 написал: Mr.Justice
30 января 2012 23:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
Цитата: Смиренный
Смиренный

Все чем вы ответили является словами когда-то придуманными человеком, не факт что эти фразы придумывал он, которым уже огромное количество лет, и если вы постоянно и верно блюдите высказыванием "великим" святым людям, то давно пора заметить что эти самые высказывания меняются, это даже мой отец заметил, который несмотря ни на что верит. Как может изменить обычный "смертный" повествование, которое возгласил сам Иисус? Это ведь смертный грех!! В каждой религии есть трактаты о утверждении, скажем условно- уничтожения неверных, дабы исходя из смысла этих слов завоевания земель, а ведь эту религию нам навязали, точнее навязали нашим родителям наши прародители и тд, вспомните крестовые походы, это-же откровенное навязывание религии, у каждого народа своя религия, и в итоге религия это вымысел чтобы присвоить позицию веры человеку, то-есть человек с детства надеется на маму а когда мамы не становится опирается на религию, и это опять же условно говоря, но смысла это не меняет. Если-бы крестовых походов не было то возможно мы верили сейчас в идолов да и не """дай бой бог""" мусульманами стали бы. Ну как так можно?

И если вернутся в начало моего комментария, к тому что те слова придумали некие люди то в итоге получается что вы не имеете своего мнения, вы верите словам которые обрели славу которой человек верит всей душой(извиняюсь за тавтологию) и мало того верит, и деньги в это вкладывает.
#27 написал: Смиренный
31 января 2012 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Ну раз так, то задам Вам вопрос, Mr.Justice! Как Вы объясните то, что при услышании в храме определённых молитв некоторые люди начинают биться в припадке, кричать чужими голосами, залазить на стены без какой-либо помощи, лаять по-собачьи или кукарекать и т.д.? Не видели сами? В России есть несколько мест где отчитывают одержимых, есть видео - не верите ему, съездите посмотрите
#28 написал: Mr.Justice
31 января 2012 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
Смиренный,
Да делать мне больше нечего как на кукарекающих людей ездить смотреть, а вот на счёт лазаний по стенам то в наше время уже и сквозь них ходят, а вы знали что в психиатрических больницах есть люди которые себя за наполеонов и кутузовых выдают?Это же переселение душ получается! не верите посмотрите видео, не верите видео съездите посмотрите, хотя не думаю что вас туда пустят. Мне кажется друг друга переубеждать бессмысленно, давайте просто закроем тему и останемся при своем мнении.
#29 написал: viskonsin
1 февраля 2012 00:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 255

Цитата: Смиренный
Крест ни в коем случае не снимайте - не только на ночь, но и в бане, душе и т.д. В Бога не верите - это плохо! Храни Господь!

Целиком и полностью с Вами согласна!!!
Цитата: Юлия Т.
Смиренный,всё что я хотела сказать,написали вы.В такой ситуации обязательно нужна помощь церкви.+

Жму вашу руку!!!
Almos,
Смиренный,
С Вами полностью согласна!!!

Цитата: Mr.Justice
эту религию нам навязали, точнее навязали нашим родителям наши прародители и тд,

А как же тот факт, что мы выбрали византийскую веру и католикам, которые пытались навязать нам, православным свою веру и по средствам войны включительно, было отказанно неоднократно и потом были войны в связи с этим, но мы стояли на своем и побеждали, по воле Господа.
#30 написал: riabuha2009.90
1 февраля 2012 15:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 54
Я тоже хоть и крещеная крестик не ношу,потому что постоянно теряю,и когда звон колоколов церковных слышу не по себе становиться,бежать подальше от этого звука хочется. И что по вашему я одержимая? Чушь...ещё та!
Mr.Justice согласна с вами полностью.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.