Такие разные домовуши
Домовых я боюсь, хотя ничего плохого они мне никогда не делали…Один раз было такое. Лежу я на кровати и кормлю ребенка грудью. Кровать под открытой форточкой, из форточки начало дуть ледяным ветром. А Катюша в детстве такой капризной была, просто кошмар: если во время вечернего кормления не заснет — все, готовься два часа бегать по коридору и укачивать на ручках. Лежу и соображаю: встать и сама закрыть — не могу, ребенок только начал дремать. Лежать под ветром — нельзя, ребенок застудится, будет всем «счастье». Начинаю мужа звать — он играет в соседней комнате на компьютере и меня не слышит. В общем, на меня вдруг такая паника напала… И вдруг вижу: на подоконник вскакивает нечто среднее между кошкой и белкой (маленькое, серенькое, на четырех лапках, но хвост чуть пушистей, чем у кошки), прыгает выше и бьется о форточку. Форточка с громким треском захлопывается, существо исчезает. Я в шоке лежу на кровати с уснувшим ребенком, смотрю на форточку и не верю своим глазам.
Вспоминается еще один случай (это уже после развода было, когда я жила у своих родителей). Выхожу с освещенной кухни в коридор, а там свет включен. И вдруг замечаю, что одна из теней не на стене лежит, как полагалось бы, а словно стоит рядом с ней, самостоятельно, и такое ощущение, что не просто стоит, а на меня смотрит!!! Я со страху чуть не умерла, вылетела из коридора пулей.
Вообще, мистического в жизни мало случалось, но я все равно этих всех вещей пугаюсь. Когда в роддоме лежала, таких страхов наслушалась: одна женщина рассказывала, что у нее в доме живет домовой. Один раз, говорит, муж был на работе сутки, она вечером лежала уже в кровати, спать легла. И слышит — по комнате кто-то ходит, да так, что пол трясется. И мимо кровати — туда-сюда. Задевает что-то… Она ему и говорит — чего ходишь? Ложись рядом да спи. И, говорит, на край кровати что-то словно легло, тяжелое, она у стены лежала, укатилась в середину — так кровать просела. Большое, тяжелое — но не видно ничего. А она спокойно уснула. Смелая женщина! Я бы, наверное, и спрашивать ничего не стала, а убежала бы так, что только пятки бы сверкали!