Лапка

Со своим метисом таксы они облазили всю область. Сплавы, походы, восхождения. Столько всего было...

Время прошло быстро. В этом году, в свои 14, собачка скончалась. Знакомый долго не мог отойти от такой потери, собака была членом семьи. О новом щенке и слышать не хотел, хотя впоследствии взял.

Собачка имела интересную особенность: она почти никогда не лаяла, а если ей нужно было привлечь внимание, то она подходила и дотрагивалась лапкой. Выглядело это весьма забавно, так как при этом она еще и голову в сторону отворачивала. Если приходит будить хозяина, то дотрагивается несколько раз лапкой, пока не проснется. Клянчит еду у стола, хочет поиграть или напоминает о прогулке тоже лапкой. Так как такая манера поведения у нее с щенячества, то и кличка у нее была соответствующая - Лапка.

Первая вылазка на природу в одиночестве пришлась на начало июня. Рыбалка и ночевка в палатке на берегу. Ничего особенного и настораживающего. Под утро проснулся от касания лапкой кисти руки. Открыл глаза - никого. Невольно вспомнил о погибшем друге, вышел из палатки покурить, в раздумьях отошел к берегу, и в этот момент на палатку рухнуло дерево.

Вот так наши четвероногие заботятся о нас, даже после смерти.

В последствии знакомый подобрал у магазина щенка дворняжки, который клянчил у него мороженку, шаркая одной лапкой по штанам.

22-06-2021, 08:56 by Юлия РысьПросмотров: 7 434Комментарии: 29
+69

Ключевые слова: Такса смерть рыбалка ночевка щенок авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jako tako
22 июня 2021 09:28
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
она почти никогда не лаяла, а если ей нужно было привлечь внимание, то она подходила и дотрагивалась лапкой
Неужели такое возможно? Бесконечный лай для меня - то, что меня же от собак отвращает. Кошка кричит в основном тогда, когда ее что-то беспокоит. Собака - просто всегда. Но история очень милая. Наверное правда собака так друга спасла.
Так вот обычно и бывает, зарекаешься заводить кого-то нового, потому что ещё одного такого расставания не переживешь уже, а потом все равно заводишь.
   
#2 написал: Luminary
22 июня 2021 10:23
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
у свекра бывшего была собака такса, пару раз ее вязали, привела по 8 щенков и все покупатели были исключительно те, кто рассказывал историю, что у них умер пес недавно, поэтому берут щенка, это помогает заполнить потерю. +
    
#3 написал: Eifersucht
22 июня 2021 14:34
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Животные обладают интеллектом. А судя по истории, ещё и душой. +
     
#4 написал: Юлия Рысь
22 июня 2021 14:37
+14
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Jako tako
Собака - просто всегда.

ерунда какая...Кинолог , всю жизнь собаками занимаюсь и никаких беспричинных воплей у нормальных собак не бывает. Есть мелкие пустобрехи, но всех собак по ним глупо ровнять.
   
#5 написал: Talisha
22 июня 2021 14:38
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Как трогательно... Деликатные собаки - это прямо нонсенс, мне не попадались. Очень теплая история relieved
             
#6 написал: LudaM
22 июня 2021 15:09
+10
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Люблю и собак и кошек, у каждого животного свой характер. И да, соглашусь с Юлия Рысь, нормальная собака не брешет попусту. Мой немчик будил меня исключительно облизыванием, а в туалет просился молча бегая туда-сюда по комнате. Еду выпрашивал строго глядя в глаза и пуская слюну )))))
У меня даже дворянин во дворе и то редко гавкал.

История хорошая, сочувствую потере. Я своих тоже потеряла всех. В поисках нового друга теперь.
  
#7 написал: Tanechka)))
22 июня 2021 15:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Jako tako
Собака - просто всегда.

ерунда какая...Кинолог , всю жизнь собаками занимаюсь и никаких беспричинных воплей у нормальных собак не бывает. Есть мелкие пустобрехи, но всех собак по ним глупо ровнять.


Вот это верно. Почти тоже самое хотела сказать ( я не кинолог)
#8 написал: VicZhou
22 июня 2021 16:34
+18
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
Мой кот Фауст умер год назад, 6 июня - собаки загрызли. Кот был один на миллион, ни до, ни после я не встречала таких умных, бесстрашных и социальных животных- мы, например, ходили с ним гулять как с собакой, он бежал рядом без поводка. Был он одноглаз, носил длинные торчащие клыки, как у вампира, а в груди - две пули от пневматики - кто-то стрелял в него в пору бурной молодости. Все понимал, со всеми дружил, ничего не боялся. В общем, убивались мы долго.
Ночью 9 июня он запрыгнул ко мне на кровать - так, как он это обычно делал, и пошёл по ней, по краю, аккуратно, чтоб не разбудить. Но не лег. Это меня и разбудило - почему не ложится? И тут до меня дошло, что Фаси уже три дня как нет...
Мой парень тоже проснулся ночью и пошёл курить во двор, Фауст выскочил в приоткрытую дверь в подьезд, чтобы пойти с ним на улицу - парня даже обдало воздухом от прошмыгнувшего кота. Но Фасика же нет! - мысль как обухом дала ему в голову.
Прорыдали до утра...
 
#9 написал: ebegen31
22 июня 2021 17:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 580
Цитата: Jako tako
Так вот обычно и бывает, зарекаешься заводить кого-то нового, потому что ещё одного такого расставания не переживешь уже, а потом все равно заводишь.



Жизнь-то продолжается...
  
#10 написал: Zero Endorphine
22 июня 2021 17:20
+6
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Цитата: Jako tako
она почти никогда не лаяла, а если ей нужно было привлечь внимание, то она подходила и дотрагивалась лапкой
Неужели такое возможно? Бесконечный лай для меня - то, что меня же от собак отвращает.

у меня "нелающая" порода басенджи, она может издавать только одиночное подобие лая-вскрика, больше похожее на что-то среднее между "уфф" и "кря", и то раз в месяц, если ее что-то сильно напугало. Правда, она специфически...ээ...подвывает (в литературе об этой породе это звукоподражение обозначается как "baroo") и мяукает, когда общается - в играх или когда с ней разговариваешь, но ничего заливисто-истеричного не бывает, очень тихая собака. Но вообще, как и выше написали, прям чтоб все время гавкать - это какие-то отдельные собачьи личности с какими-то нарушениями психики.

А история очень милая. И грустная(( Хорошо, что все-таки завел себе нового друга.
Жизнь животных коротка. У меня была уже не одна собака, я долго не выдержала после смерти. Да, безумно жаль, да, сердце разрывается, но жизнь продолжается, и надо выбирать нового. Как ни жестоко, но домашних животных разводят именно затем, чтобы греть нам душу.
 
#11 написал: NatLi
22 июня 2021 17:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Цитата: Jako tako
Бесконечный лай для меня - то, что меня же от собак отвращает. Кошка кричит в основном тогда, когда ее что-то беспокоит. Собака - просто всегда.

У нас была такса. Она никогда не лаяла пустобрёхом дома. Даже на звонок в дверь всегда просто молча подбегала. Даже не знали многие, что у нас собака. Так что вы не правы. Что касается вашей любви - не любви, это ваш выбор. Я например к кошкам равнодушна.
История мне понравилась.
#12 написал: верю-не верю
22 июня 2021 22:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Таксы умные, я их люблю. Первой собакой у нас был королевский Пудель. Красивенный добряк, наивный и доверчивый. Особо умом не блистал. smile Украли, сманили, увели, а вот Таксу не сманишь и не обманешь. Доверяет только хозяевам. Плюс за историю. +
    
#13 написал: Jako tako
23 июня 2021 10:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Комментирующим мой комментарий. Значит это мне так «везёт» почти на каждой квартире.
С другой стороны. Логично, что собака не лает при хозяине. Откуда хозяева могут знать, что их собака не лает, пока хозяин отсутствует?

Цитата: верю-не верю
Таксы умные, я их люблю. Первой собакой у нас был королевский Пудель. Красивенный добряк, наивный и доверчивый. Особо умом не блистал. smile Украли, сманили, увели, а вот Таксу не сманишь и не обманешь. Доверяет только хозяевам. Плюс за историю. +

У нас был малый пудель. Была настолько вредная собака, что кошмар.
   
#14 написал: ARTEMIDA
23 июня 2021 12:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: VicZhou
Мой кот Фауст умер год назад, 6 июня - собаки загрызли. Кот был один на миллион, ни до, ни после я не встречала таких умных, бесстрашных и социальных животных- мы, например, ходили с ним гулять как с собакой, он бежал рядом без поводка. Был он одноглаз, носил длинные торчащие клыки, как у вампира, а в груди - две пули от пневматики - кто-то стрелял в него в пору бурной молодости. Все понимал, со всеми дружил, ничего не боялся. В общем, убивались мы долго.
Ночью 9 июня он запрыгнул ко мне на кровать - так, как он это обычно делал, и пошёл по ней, по краю, аккуратно, чтоб не разбудить. Но не лег. Это меня и разбудило - почему не ложится? И тут до меня дошло, что Фаси уже три дня как нет...
Мой парень тоже проснулся ночью и пошёл курить во двор, Фауст выскочил в приоткрытую дверь в подьезд, чтобы пойти с ним на улицу - парня даже обдало воздухом от прошмыгнувшего кота. Но Фасика же нет! - мысль как обухом дала ему в голову.
Прорыдали до утра...

Вот поэтому и считаю, что неприемлемо выпускать животных на самовыгул. Только в присутствии хозяина. У меня сердце разрывается, когда такие истории читаю.

У нас кот не мяукает)). Издает какой-то писк периодически, и будит меня точно также, лапкой по лицу, без когтей))). Милая и грустная история. Как правильно понял хозяин таксы знак судьбы, что за свое спасение нужно ответить тем же. +++++
   
#15 написал: VENDETTA
23 июня 2021 12:39
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Сначала подумала что рассказ идет о новом питомце, потом дошло +
                
#16 написал: Eifersucht
23 июня 2021 12:53
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: VicZhou
Мой кот Фауст умер год назад, 6 июня - собаки загрызли. Кот был один на миллион, ни до, ни после я не встречала таких умных, бесстрашных и социальных животных- мы, например, ходили с ним гулять как с собакой, он бежал рядом без поводка. Был он одноглаз, носил длинные торчащие клыки, как у вампира, а в груди - две пули от пневматики - кто-то стрелял в него в пору бурной молодости. Все понимал, со всеми дружил, ничего не боялся. В общем, убивались мы долго.
Ночью 9 июня он запрыгнул ко мне на кровать - так, как он это обычно делал, и пошёл по ней, по краю, аккуратно, чтоб не разбудить. Но не лег. Это меня и разбудило - почему не ложится? И тут до меня дошло, что Фаси уже три дня как нет...
Мой парень тоже проснулся ночью и пошёл курить во двор, Фауст выскочил в приоткрытую дверь в подьезд, чтобы пойти с ним на улицу - парня даже обдало воздухом от прошмыгнувшего кота. Но Фасика же нет! - мысль как обухом дала ему в голову.
Прорыдали до утра...

У вас был тигр, который однажды вас узнает.
     
#17 написал: Юлия Рысь
23 июня 2021 19:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Jako tako
Откуда хозяева могут знать, что их собака не лает, пока хозяин отсутствует?

Ухожу на работу на целый день, дома 2 овчарки остаются, дом многоквартирный , если бы кому-то мешали, давно бы сказали. У соседей ближайших сама интересуюсь, никаких воплей в мое отсутствие.
   
#18 написал: Black Bagira
23 июня 2021 20:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Цитата: ARTEMIDA
Вот поэтому и считаю, что неприемлемо выпускать животных на самовыгул. Только в присутствии хозяина. У меня сердце разрывается, когда такие истории читаю.


Подписываюсь под каждым вашим словом!
    
#19 написал: elf1387
24 июня 2021 19:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
И у меня шелти был,полтора года сосед за стенкой вообще не догадывался,что у нас есть собака,случайно увидел вечером и очень удивился.Так что пустого лая я не слышала никогда
#20 написал: Бастинда
25 июня 2021 00:29
+6
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
У меня был самый верный друг, помесь ротвейлера и мастифа - умнейшее создание. Не особо лаял, но, если кто-то чужой к двери подходил - басовито рычал. Член семьи. Умер - полдуши с собой унёс. Больше я не завела собаку. Не пережить было бы опять потерю. Зареклась я.
Но случилось так, что я спасла от бомжа попугайшу жако. Маленькую, больную и голодную, почти ещё птенчика. Первое время, пока лечила её, честно искала по интернету хозяев (у неё на лапке было колечко с кодом сложным). Те, кто откликнулись, что это их, не могли назвать код. Короче, пока искала хозяев, пока к врачу-орнитологу возила, запало это создание в душу, да так и осталось. В душе и в жизни. Умнейшее создание оказалась, да вдобавок и красавица редкостная. И вот уже 9 лет мы вместе. Хорошо хоть, что эти птицы живут долго.
   
#21 написал: Tanusha13666
26 июня 2021 23:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Какая милая, трогательная история)
  
#22 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
28 июня 2021 15:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Ох, Господи :) маленькие детишки. Обожаю собак, просто до слез обожаю. Какая умничка!!!!!
В одном из своих постов здесь я писала, как наша умершая любимая Топка спасла нашу нынешнюю собаку Берту от болезни во сне. Предупредила.
#23 написал: VicZhou
30 июня 2021 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: VicZhou
Мой кот Фауст умер год назад, 6 июня - собаки загрызли. Кот был один на миллион, ни до, ни после я не встречала таких умных, бесстрашных и социальных животных- мы, например, ходили с ним гулять как с собакой, он бежал рядом без поводка. Был он одноглаз, носил длинные торчащие клыки, как у вампира, а в груди - две пули от пневматики - кто-то стрелял в него в пору бурной молодости. Все понимал, со всеми дружил, ничего не боялся. В общем, убивались мы долго.
Ночью 9 июня он запрыгнул ко мне на кровать - так, как он это обычно делал, и пошёл по ней, по краю, аккуратно, чтоб не разбудить. Но не лег. Это меня и разбудило - почему не ложится? И тут до меня дошло, что Фаси уже три дня как нет...
Мой парень тоже проснулся ночью и пошёл курить во двор, Фауст выскочил в приоткрытую дверь в подьезд, чтобы пойти с ним на улицу - парня даже обдало воздухом от прошмыгнувшего кота. Но Фасика же нет! - мысль как обухом дала ему в голову.
Прорыдали до утра...

Вот поэтому и считаю, что неприемлемо выпускать животных на самовыгул. Только в присутствии хозяина. У меня сердце разрывается, когда такие истории читаю.

У нас кот не мяукает)). Издает какой-то писк периодически, и будит меня точно также, лапкой по лицу, без когтей))). Милая и грустная история. Как правильно понял хозяин таксы знак судьбы, что за свое спасение нужно ответить тем же. +++++

Не совсем поняла, как самовыгул относится к моей истории... И где вы это там нашли?
Давно заметила: у читателей 4стора богатое воображение,( - хочется додумать и обвинить? Додумаем и обвиним! - )- видимо, потому он так и популярен...
 
#24 написал: Iprit
5 июля 2021 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: Jako tako

Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 875
она почти никогда не лаяла, а если ей нужно было привлечь внимание, то она подходила и дотрагивалась лапкой
Неужели такое возможно?

Возможно))) Сразу вспомнился наш Шарик, который клянчил еду таким же образом- правда морду не отворачивал, а наоборот заглядывал в глаза и бил по коленке лапой. Дома тоже не лаял - только вздыхал, на улице лаял редко))) Понравилось , добрая история )++++++++.
   
#25 написал: sanaki
13 июля 2021 21:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 41
У нас спаниель по утрам вылезала из-под кровати (на этом моменте я просыпалась), садилась и начинала пристально смотреть на мужа, ныне покойного. Через пару минут начинала тяжело вздыхать. Я будила мужа и собака с радостью бежала к двери.
Другая собака обладала дурацкой способностью будить за полчаса до будильника, на какое время ни поставь.
#26 написал: marinaF
16 июля 2021 02:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Цитата: Jako tako
Откуда хозяева могут знать, что их собака не лает, пока хозяин отсутствует?

Да, есть такое. Соседи собаку завели, каждый день работают, и вот она бедная завывает с 8 до 18 БЕЗ остановки! Тоже думали, что она тихая, пока мы им не сообщили) Но мы-то с ними общаемся, а в других случаях никто и не скажет.
#27 написал: Slvyatoslav2008
31 июля 2021 13:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
А у меня кот всегда орет, когда есть или гулять надо, да, да, тот, что на фотографии)

Ну поставлю +, грустно, когда нету рядом того кто дорог(
#28 написал: Юлия Рысь
2 августа 2021 23:00
-1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: marinaF
Цитата: Jako tako
Откуда хозяева могут знать, что их собака не лает, пока хозяин отсутствует?

Да, есть такое. Соседи собаку завели, каждый день работают, и вот она бедная завывает с 8 до 18 БЕЗ остановки! Тоже думали, что она тихая, пока мы им не сообщили) Но мы-то с ними общаемся, а в других случаях никто и не скажет.

Да как никто не скажет? У нас из за любого лишнего звука соседи друг к другу носятся разборки устраивать. Музыку днем чуть громче включишь и уже летят. Старушки где так глухие, а на что то слуха хватает
   
#29 написал: hinata
28 сентября 2021 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Как мило... И после смерти Лапка присматривает за своим другом innocent
Люблю животных relieved
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.