Деньги с того света

Последние полгода у нее появилась мания, что за ней следят и хотят забрать деньги. В связи с такой навязчивой мыслью Юлина (так звать подругу) мама прятала все так хорошо, что даже после смерти дети ничего не нашли.
Семья у Юли большая, но так вышло, что работает один муж. В апреле у него на работе начались сложности, и семья оказалась в бедственном положении...

Далее со слов подруги, от 1 лица:
Утром, за завтраком, муж говорит: "Мне ночью странный сон приснился, будто теща пришла и изрекла: мол, я знаю, что вы без денег сидите, иди и со стороны улицы (в своем доме), у такого то окошка отдери плашку - там возьмешь деньги".

Решили посмотреть. И что бы вы думали? Под плашкой лежат деньги, не все ею скопленные, но пережить трудное время хватит...
Мы были в шоке...Вот и не верь после этого в посмертное существование. Спасибо, конечно, маме, но как-то не по себе от мысли, что покойные рядом и наблюдают за нами...

13-05-2021, 11:41 by Julia2727Просмотров: 8 620Комментарии: 22
+62

Ключевые слова: Мать деньги схрон окно помощь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vologodskaya
13 мая 2021 11:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
помогла мама , +
#2 написал: Eifersucht
13 мая 2021 11:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Блин, неожиданно. Плюс без сомнений.
     
#3 написал: Kreisleiter13
13 мая 2021 14:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Быввет такое, что помогают.
   
#4 написал: Red Scorpion
13 мая 2021 14:54
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Хороший "подгон" от усопшей)) Помогла ))) За историю плюс))
  
#5 написал: Luminary
13 мая 2021 15:00
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Это чисто подсознание, а не покойные. Может быть человек и не видел точно куда теща деньги положила, но когда мозг уснул, то подсознание выдало то, что он хотел бы получить. Возможно, в подсознании и заложена часть экстрасенсорных способностей и интуиции. То, есть мне кажется, это все чисто игры мозга.
Ну а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение.
    
#6 написал: Lami
13 мая 2021 15:18
+11
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
У меня был подобный случай, потерялась сережка, растегнулась и слетела с уха. Серьги эти очень берегла, так как достались от мамы. Весь дом перерыла в поисках, хотя даже не была уверена, что потеряла я серьгу дома, а не на улице, просто надеялась. Расстроилась жуть как. В общем, успела уже смириться с потерей, когда приснился сон и в нем моя подруга подсказала поискать в наволочке от подушки.Я этот сон даже не сразу вспомнила, такой он был легкий и незамысловатый. Вернувшись домой, первым делом полезла в наволочку. И нашла! В самом углу.
Офигевшую подругу поблагодарила потом))) Хотя понимаю, что благодарить надо мое собственное подсознание.
#7 написал: Julia2727
13 мая 2021 15:23
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
Цитата: Luminary
у а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение

Есть такое выражение : не суди , да не судим будешь....Не зная ситуации, с такой злобой говорить о ком либо.... а в данной семье дети уже не маленькие - все учатся и ни какой помощи от государства не ждут... Сами, СЛАВА БОГУ, справляются. В жизни может случиться всякое .... И дай БОГ, вам с таким не столкнуться.
 
#8 написал: Eifersucht
13 мая 2021 17:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Julia2727
Есть такое выражение : не суди , да не судим будешь....Не зная ситуации, с такой злобой говорить о ком либо.... а в данной семье дети уже не маленькие - все учатся и ни какой помощи от государства не ждут... Сами, СЛАВА БОГУ, справляются. В жизни может случиться всякое .... И дай БОГ, вам с таким не столкнуться.

Зачётно весьма. Браво.
     
#9 написал: Luminary
13 мая 2021 19:22
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Julia2727
Цитата: Luminary
у а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение

Есть такое выражение : не суди , да не судим будешь....Не зная ситуации, с такой злобой говорить о ком либо.... а в данной семье дети уже не маленькие - все учатся и ни какой помощи от государства не ждут... Сами, СЛАВА БОГУ, справляются. В жизни может случиться всякое .... И дай БОГ, вам с таким не столкнуться.

что имено всякое?)) в 21 веке это всякое можно предотвратить, дай бог есть определенные аптечные средства)) давайте не будем говорить безлично, что все случается самой собой, само по себе и без нашего сознательного личного участия))) кто хочет работать тот работает, а не на шее сидит)) в отмазки не верю, но и на собственное мнение тоже имею право))
    
#10 написал: Ольга1981
14 мая 2021 00:51
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 20
Цитата: Luminary
Это чисто подсознание, а не покойные. Может быть человек и не видел точно куда теща деньги положила, но когда мозг уснул, то подсознание выдало то, что он хотел бы получить. Возможно, в подсознании и заложена часть экстрасенсорных способностей и интуиции. То, есть мне кажется, это все чисто игры мозга.
Ну а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение.

всегда смешат такие мысли. Хочется посмотреть на тех богачей, которые разбогатели на пособиях. Я сама многодетная с недавних пор. Ничего не получаем, кроме пособия по уходу до 1,5.Так его все родившие получают. И с одним ребенком тоже. Значит и одного ради пособий рожают? А еще что получить можно? Может я чего не знаю? Как разбогатеть на выплатах? Научите.
Просто часто слышу, что рожают ради пособий, в свою сторону, от узкомыслящих бабок, тоже. А ради каких? Никто ответа дать не может.
#11 написал: Eulalia
14 мая 2021 02:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Цитата: Ольга1981
Цитата: Luminary
Это чисто подсознание, а не покойные. Может быть человек и не видел точно куда теща деньги положила, но когда мозг уснул, то подсознание выдало то, что он хотел бы получить. Возможно, в подсознании и заложена часть экстрасенсорных способностей и интуиции. То, есть мне кажется, это все чисто игры мозга.
Ну а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение.

всегда смешат такие мысли. Хочется посмотреть на тех богачей, которые разбогатели на пособиях. Я сама многодетная с недавних пор. Ничего не получаем, кроме пособия по уходу до 1,5.Так его все родившие получают. И с одним ребенком тоже. Значит и одного ради пособий рожают? А еще что получить можно? Может я чего не знаю? Как разбогатеть на выплатах? Научите.
Просто часто слышу, что рожают ради пособий, в свою сторону, от узкомыслящих бабок, тоже. А ради каких? Никто ответа дать не может.

Прошу прощения, что вклиниваюсь, и прошу прощения у админов)) просто наболело. У нас в Беларуси, например, не все, но очень многие откровенно делают третьего и более детей ради халявного жилья, а халявное оно потому что действительно в разы дешевле, чем для "простых смертных " семей, стоящих на очереди. И сейчас в первую очередь раздают жилье многодетным, в исполкоме так и говорили, становитесь многодетными, тогда быстро получите. Не знаю, так же ли сейчас, но когда обычным семьям по очереди, которая подходила на квартиру, выдавался кредит(ипотек и тд у нас нет) под +- 12 %, то многодетным под 1%. Если что, я не многодетная, мы с мужем стоим на очереди с 11 года, в то время как многодетные получают квартиру за ..ну максимум 2--3 года.

Я прошу прощения за оффтоп, просто столько вокруг неадекватных этих многодетных, которые лезут без мыла в ж***, что вера в справедливость теряется
 
#12 написал: BlackSea
14 мая 2021 03:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Luminary
Цитата: Julia2727
Цитата: Luminary
у а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение

Есть такое выражение : не суди , да не судим будешь....Не зная ситуации, с такой злобой говорить о ком либо.... а в данной семье дети уже не маленькие - все учатся и ни какой помощи от государства не ждут... Сами, СЛАВА БОГУ, справляются. В жизни может случиться всякое .... И дай БОГ, вам с таким не столкнуться.

что имено всякое?)) в 21 веке это всякое можно предотвратить, дай бог есть определенные аптечные средства)) давайте не будем говорить безлично, что все случается самой собой, само по себе и без нашего сознательного личного участия))) кто хочет работать тот работает, а не на шее сидит)) в отмазки не верю, но и на собственное мнение тоже имею право))

Обожаю здоровый цинизм и люто плюсую сказанное вами!
#13 написал: Luminary
14 мая 2021 09:31
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: BlackSea
Цитата: Luminary
Цитата: Julia2727
Цитата: Luminary
у а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение

Есть такое выражение : не суди , да не судим будешь....Не зная ситуации, с такой злобой говорить о ком либо.... а в данной семье дети уже не маленькие - все учатся и ни какой помощи от государства не ждут... Сами, СЛАВА БОГУ, справляются. В жизни может случиться всякое .... И дай БОГ, вам с таким не столкнуться.

что имено всякое?)) в 21 веке это всякое можно предотвратить, дай бог есть определенные аптечные средства)) давайте не будем говорить безлично, что все случается самой собой, само по себе и без нашего сознательного личного участия))) кто хочет работать тот работает, а не на шее сидит)) в отмазки не верю, но и на собственное мнение тоже имею право))

Обожаю здоровый цинизм и люто плюсую сказанное вами!

Спасибо.

Цитата: Ольга1981
Цитата: Luminary
Это чисто подсознание, а не покойные. Может быть человек и не видел точно куда теща деньги положила, но когда мозг уснул, то подсознание выдало то, что он хотел бы получить. Возможно, в подсознании и заложена часть экстрасенсорных способностей и интуиции. То, есть мне кажется, это все чисто игры мозга.
Ну а по поводу самой ситуации, конечно, надеяться на живых или покойных родителей вместо того, чтобы пойти работать, а не рожать "большую семью" ради государственных выплат, лишь бы не работать - конечно, вызывает отвращение.

всегда смешат такие мысли. Хочется посмотреть на тех богачей, которые разбогатели на пособиях. Я сама многодетная с недавних пор. Ничего не получаем, кроме пособия по уходу до 1,5.Так его все родившие получают. И с одним ребенком тоже. Значит и одного ради пособий рожают? А еще что получить можно? Может я чего не знаю? Как разбогатеть на выплатах? Научите.
Просто часто слышу, что рожают ради пособий, в свою сторону, от узкомыслящих бабок, тоже. А ради каких? Никто ответа дать не может.

Так про разбогатеть там и слова не было, речь была о том, чтобы жить за счёт пособий и не работать, ну или чтобы в декрете сидеть постоянно и не работать, ключевое слово не работать)))
    
#14 написал: Jako tako
14 мая 2021 10:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Ну я верю, потому что точно знаю, что сознание человека не умирает. И мертвые, если захотят, то могут связаться с живыми. Очень хорошая история. Плюс!
   
#15 написал: Julia2727
14 мая 2021 15:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
НЕ хочется развивать тему о многодетных , о пособиях и прочее... Но уж если речь идет о " нахлебниках" в случае с подругой это просто не о том... Живут в частном доме ; огород, подсобное хозяйство, печное отопление и прочие " блага" цивилизации . Мама жила с ней не для того чтобы помогать дочери (болела, особенно последние год - два), а чтобы дочь на 2 дома, не бегала, а ухаживала за ней. кормилась вместе с семьей дочери ( это нормально и никогда не обсуждалось), Деньгами распоряжалась сама и (если вы не внимательно прочитали) куда то их прятала, .НЕ работала,кто ухаживать за тяжело больной будет? И дай БОГ вам с таким не столкнуться - именно об этой ситуации , Здоровья вам и всех благ. И поменьше озлобленных людей рядом.
 
#16 написал: Luminary
14 мая 2021 17:13
-9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Julia2727
НЕ хочется развивать тему о многодетных , о пособиях и прочее... Но уж если речь идет о " нахлебниках" в случае с подругой это просто не о том... Живут в частном доме ; огород, подсобное хозяйство, печное отопление и прочие " блага" цивилизации . Мама жила с ней не для того чтобы помогать дочери (болела, особенно последние год - два), а чтобы дочь на 2 дома, не бегала, а ухаживала за ней. кормилась вместе с семьей дочери ( это нормально и никогда не обсуждалось), Деньгами распоряжалась сама и (если вы не внимательно прочитали) куда то их прятала, .НЕ работала,кто ухаживать за тяжело больной будет? И дай БОГ вам с таким не столкнуться - именно об этой ситуации , Здоровья вам и всех благ. И поменьше озлобленных людей рядом.

оу не повезло мужику и свою семью и родителей жены содержать, да еще и жена даже после смерти матери работать категорически не хочет, хотя сам виноват, раз согласился на "большую семью" и сам вовремя не присек) кстати, по поводу ухода, работающие люди нанимают сиделок, благо деньги на это есть, потому что работают и зарабатывают, а не отмазки придумывают, все, обсуждать и правда больше нечего)
    
#17 написал: Julia2727
16 мая 2021 12:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
Цитата: Luminary
кстати, по поводу ухода, работающие люди нанимают сиделок, благо деньги на это есть, потому что работают и зарабатывают, а не отмазки придумывают, все, обсуждать и правда больше нечего)

Не каждый может доверить уход за мамой постороннему... впрочем, вам , надеюсь , это не грозит. И слава БОГУ, А дискусию и впрямь нужно заканчивать... Каждый рассуждает и судит по себе.
 
#18 написал: Niko7
16 мая 2021 14:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: Luminary
Цитата: Julia2727
НЕ хочется развивать тему о многодетных , о пособиях и прочее... Но уж если речь идет о " нахлебниках" в случае с подругой это просто не о том... Живут в частном доме ; огород, подсобное хозяйство, печное отопление и прочие " блага" цивилизации . Мама жила с ней не для того чтобы помогать дочери (болела, особенно последние год - два), а чтобы дочь на 2 дома, не бегала, а ухаживала за ней. кормилась вместе с семьей дочери ( это нормально и никогда не обсуждалось), Деньгами распоряжалась сама и (если вы не внимательно прочитали) куда то их прятала, .НЕ работала,кто ухаживать за тяжело больной будет? И дай БОГ вам с таким не столкнуться - именно об этой ситуации , Здоровья вам и всех благ. И поменьше озлобленных людей рядом.

оу не повезло мужику и свою семью и родителей жены содержать, да еще и жена даже после смерти матери работать категорически не хочет, хотя сам виноват, раз согласился на "большую семью" и сам вовремя не присек) кстати, по поводу ухода, работающие люди нанимают сиделок, благо деньги на это есть, потому что работают и зарабатывают, а не отмазки придумывают, все, обсуждать и правда больше нечего)


Зачем лезть в чужую семью и вносить свои правила? Где написано, как правильно жить? Каждый живёт как умеет, без Вашего мнения. Речь в публикации о том, есть ли жизнь после смерти, Вы высказались по этому поводу, что очень интересно, на этом и надо было остановиться!
#19 написал: Luminary
17 мая 2021 00:35
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Niko7
Цитата: Luminary
Цитата: Julia2727
НЕ хочется развивать тему о многодетных , о пособиях и прочее... Но уж если речь идет о " нахлебниках" в случае с подругой это просто не о том... Живут в частном доме ; огород, подсобное хозяйство, печное отопление и прочие " блага" цивилизации . Мама жила с ней не для того чтобы помогать дочери (болела, особенно последние год - два), а чтобы дочь на 2 дома, не бегала, а ухаживала за ней. кормилась вместе с семьей дочери ( это нормально и никогда не обсуждалось), Деньгами распоряжалась сама и (если вы не внимательно прочитали) куда то их прятала, .НЕ работала,кто ухаживать за тяжело больной будет? И дай БОГ вам с таким не столкнуться - именно об этой ситуации , Здоровья вам и всех благ. И поменьше озлобленных людей рядом.

оу не повезло мужику и свою семью и родителей жены содержать, да еще и жена даже после смерти матери работать категорически не хочет, хотя сам виноват, раз согласился на "большую семью" и сам вовремя не присек) кстати, по поводу ухода, работающие люди нанимают сиделок, благо деньги на это есть, потому что работают и зарабатывают, а не отмазки придумывают, все, обсуждать и правда больше нечего)


Зачем лезть в чужую семью и вносить свои правила? Где написано, как правильно жить? Каждый живёт как умеет, без Вашего мнения. Речь в публикации о том, есть ли жизнь после смерти, Вы высказались по этому поводу, что очень интересно, на этом и надо было остановиться!

это общепринятые правила, обычно старикам помогают, а не таскают у них пенсию, ну это у кого на что совести хватит конечно)
    
#20 написал: Talisha
18 мая 2021 07:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
И не только покойные за нами наблюдают постоянно... kissing_closed_eyes
Мама молодец, подсказала
             
#21 написал: KaprizZz
20 мая 2021 11:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 49
У меня как то потерялась связка ключей (там были и от офиса и от дома и даже от сейфа в офисе), искала я эти ключи все выходные и с ужасом ждала рабочий день, так как понимала что прийдя на работу, офис то откроют, а вот в сейф уже ни кто не попадет.... и ночью мне приснился сон, в котором какой то человек, меня привел к машине, открыл дверь и из-под водительского сиденья достал эту связку ключей со словами "Дурында ты! Вот же твои ключи!"
Утром полезла в машине под сиденье (с меня же не убудет лишний раз проверить) и как ни странно, но ключи там и лежали..)))
За историю +
#22 написал: Lost Soul_
3 июня 2021 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Довольно возможно,моей бабушке перед непогодой всегда снятся умершие:её подруги,мамины подруги и т.д, даже разговаривают с ней,всё возможно,так что плюсую
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.