Я слышала приход смерти

Я слышала приход смерти

У меня вчера умер мой любимый муж. Всю неделю до этого он лежал в реанимации, я молилась за него как только могла.

Три дня назад я с трудом заснула в час ночи, а в два резко проснулась от жутких звуков, идущих с улицы. Это было похоже на глухой звук металла об металл, но очень равномерный: бам-бам-бам.

Мне стало дико жутко, стало знобить, как будто меня окунули в ледяную воду. Собака тоже слышала эти звуки и от страха легла на пол и засунула голову под диван. Я забралась на диван с коленками, обложилась иконами и стала читать Акафист, потом я поняла, что это пришли забрать моего мужа.

Как только я начинала читать, звуки прекращались, переставала, и они снова возобновлялись. Все прекратилось, как только рассвело окончательно, и запели птицы. Я подумала, что смогла отогнать Это, но он все равно умер через два дня.

Автор - Мася.
Источник.


Новость отредактировал Elfin - 3-12-2020, 06:42
3-12-2020, 06:42 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 866Комментарии: 96
+18

Ключевые слова: Муж реанимация молитва смерть звуки собака

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
3 декабря 2020 07:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
"Как только я начинала читать, звуки прекращались, переставала, и они снова возобновлялись" - судя по цитате автора звук не совсем обычный, может действительно это был предвестник смерти.
В любом случае жаль , что женщине в трудное для себя время пришлось пережить еще и это - неестественное и жуткое. Вызывает сочувствие, что муж все- таки умер, автор так надеялась. ++
   
#2 написал: Kinigos
3 декабря 2020 13:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
То вчера умер, то через два дня. В любом случае автор молодец, намедни муж отошедши, а она вместо истерики эпистолярий пишет.
    
#3 написал: daytaler
3 декабря 2020 15:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Если бы любила мужа, то молилась за него начиная с первой встречи, а не тогда, когда он попал в реанимацию.Вот тогда, может и жил бы еще.
     
#4 написал: xlarafitum
3 декабря 2020 17:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Я в недоумение порой прихожу от некоторых комментариев. Автор пишет, что этот случай произошёл и через два дня умер супруг. Т. е. вчера. Вот и всё.
Писать, что вдова обязана биться в истерике и должна молиться была всю жизнь за него, раз любила, такой бред вообще! Откуда вам знать, что у неё в душе?! Она близкого человека потеряла. Опустошена. Быть может морально была готова. Может тут болью поделилась? Не судите так.
#5 написал: Kinigos
3 декабря 2020 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: xlarafitum
Писать, что вдова обязана биться в истерике

А смысл? Мы здесь не в вечности, в промежутке.

Вы, наверное, пролили много слёз, потеряв бедного дона Педро?
Дона Педро...
А кто это?
Как, вы не знаете имени собственного мужа?
Ах, мужа!
Так бы сразу и сказали.
Мужа...
Да, вы правы.
Ох, дон Педро...
Ох!
Это был такой мужчина!
Это что-то.
Я до сих пор плачу при воспоминании о нём.
Это...

Какая разница?
Мало ли в Бразилии Педров?
И не сосчитаешь!
    
#6 написал: daytaler
3 декабря 2020 19:19
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Для современных женщин муж — это человек, который находится на допустимой дистанции, чтобы слова жены могли долететь в память.Это статистика по разводам мне подсказывает.Кому интересно, по гуглите.Вот так:гуглю-гуглю-гуглю.

Цитата: Kinigos
А кто это?

Кто, кто?Дон Дейталер Педро!Вот кто!

Цитата: Kinigos
Это был такой мужчина!

И почему это сразу был?Он и сейчас есть!Юн и холост.

Цитата: Kinigos
Я до сих пор плачу при воспоминании о нём.

Как же это приятно, когда по тебе льют слёзы.

Цитата: xlarafitum
Писать, что вдова обязана биться в истерике и должна молиться была всю жизнь за него, раз любила, такой бред вообще!

При жизни не должна, а обязана — это во-первых, а во-вторых, молится о судьбе души покойного мужа, это тоже самое что:
ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО.
     
#7 написал: Kinigos
3 декабря 2020 20:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Как же это приятно, когда по тебе льют слёзы.

Кому приятно, трупу?

"Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей..."
    
#8 написал: Бастинда
3 декабря 2020 20:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Соболезную бедной женщине, потерявшей мужа в такое трудное время. емля ему пухом. Могу пожелать лишь не обращать внимание на глупые коментарии. От меня +
   
#9 написал: Luminary
3 декабря 2020 20:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
это могло быть что угодно, автор захотела поверить в определенное трактование, и это просто ее желание в это верить вот и все.

Цитата: daytaler
Если бы любила мужа, то молилась за него начиная с первой встречи, а не тогда, когда он попал в реанимацию.Вот тогда, может и жил бы еще.

а болезни молитвами лечатся?))
    
#10 написал: Kinigos
3 декабря 2020 20:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Бастинда
Соболезную бедной женщине, потерявшей мужа в такое трудное время. емля ему пухом. Могу пожелать лишь не обращать внимание на глупые коментарии. От меня +

А если бы в лёгкое время?
Муж перешёл в лучшие миры, зачем же горевать? Тем более, как утверждают контактеры, духам тяжело от слёз. А живым не стоит коллекцию мертвецов собирать, это разрушает собственную энергетику.
    
#11 написал: Luminary
3 декабря 2020 20:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Kinigos
Цитата: xlarafitum
Писать, что вдова обязана биться в истерике

А смысл? Мы здесь не в вечности, в промежутке.

Вы, наверное, пролили много слёз, потеряв бедного дона Педро?
Дона Педро...
А кто это?
Как, вы не знаете имени собственного мужа?
Ах, мужа!
Так бы сразу и сказали.
Мужа...
Да, вы правы.
Ох, дон Педро...
Ох!
Это был такой мужчина!
Это что-то.
Я до сих пор плачу при воспоминании о нём.
Это...

Какая разница?
Мало ли в Бразилии Педров?
И не сосчитаешь!

смысл? смысл в том, что человек не робот и кроме разума есть еще эмоции, привязанность к любимому человеку, о котором будешь горевать если потеряешь, ни к кому не привязываются только нелюди, биороботы без чувств и эмоций.

Цитата: daytaler
Цитата: xlarafitum
Писать, что вдова обязана биться в истерике и должна молиться была всю жизнь за него, раз любила, такой бред вообще!
При жизни не должна, а обязана

а муж что обязан?)
    
#12 написал: Nlo
3 декабря 2020 20:42
+5
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
За историю плюс. А в комментах ничего не разобрать. Эй, народ, о чем вы??
  
#13 написал: Kinigos
3 декабря 2020 20:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
болезни молитвами лечатся?))

Мне это напоминает анекдот:
— Американцы, дайте мудрый совет, чем нам, русским, победить бедность и нищету?
— Economy. Just economy.
— Спасибо. Иконами так иконами...

Цитата: Luminary
а муж что обязан?)

Ну это давно известно- утешаться в чужих обьятиях.

Цитата: Luminary
человек не робот и кроме разума есть еще эмоции, привязанность к любимому человеку, о котором будешь горевать если потеряешь, ни к кому не привязываются только нелюди, биороботы без чувств и эмоций.

Любовь есть чувство иррациональное. Вы не задумывались, что без эмоций человек свободен?
    
#14 написал: daytaler
3 декабря 2020 21:18
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Кому приятно, трупу?

Разве человек, это набор аминокислот?Видать для Вас, (говорит с одесским акцентом) таки да.
Личность — это Разум, который наделяет мысль силой, для её проявления.

Цитата: Бастинда
Могу пожелать лишь не обращать внимание на

емлю.
     
#15 написал: Luminary
3 декабря 2020 21:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Luminary
человек не робот и кроме разума есть еще эмоции, привязанность к любимому человеку, о котором будешь горевать если потеряешь, ни к кому не привязываются только нелюди, биороботы без чувств и эмоций.
Любовь есть чувство иррациональное. Вы не задумывались, что без эмоций человек свободен?

без эмоций он не человек, а робот.
    
#16 написал: daytaler
3 декабря 2020 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
а болезни молитвами лечатся?))

Порчи приводят к болезням?
Разве не молитвы читают знахари над порченными?

Цитата: Luminary
привязанность к любимому человеку, о котором будешь горевать если потеряешь

Значит с Вашей логики следует, что я должен привязаться, чтобы потом горевать?Нужно любить свободу человека, а не его зависимость от объекта вожделения.

Цитата: Luminary
а муж что обязан?)

Дарить свое внимание добрым мыслям жены.

Цитата: Nlo
Эй, народ, о чем вы??

О любви до смерти.
     
#17 написал: Kinigos
3 декабря 2020 21:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
без эмоций он не человек, а робот.

Цитата: Luminary
без эмоций он не человек, а робот.

Эмоция это ответная реакция систем организма на раздражающий фактор. Иными словами, импульсивный неосознанный процесс. И ещё другими словами- программа. Вот он вам и робот. Не допускать в себе эмоции- деятельность разума.
    
#18 написал: daytaler
3 декабря 2020 21:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Ну это давно известно- утешаться в чужих обьятиях.

Это происходит тогда, когда от жены объятий не дождешься.
     
#19 написал: Luminary
3 декабря 2020 21:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Значит с Вашей логики следует, что я должен привязаться, чтобы потом горевать?Нужно любить свободу человека, а не его зависимость от объекта вожделения.

я вообще не говорила, что вы кому-то что-то должны.
Цитата: daytaler
Порчи приводят к болезням?
Разве не молитвы читают знахари над порченными?

Читать можно что угодно, но лучше пойти к врачу. Развивать эту тему не намерена.
    
#20 написал: Kinigos
3 декабря 2020 21:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Ну это давно известно- утешаться в чужих обьятиях.

Это происходит тогда, когда от жены объятий не дождешься.

Классическая отговорка "преданных верных" мужей. Но много ещё дур, которые верят.
    
#21 написал: daytaler
3 декабря 2020 21:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Любовь есть чувство иррациональное.

Любовь есть чувство познаваемое.
Внимание наблюдателя на добрую мысль — это и есть то, что мы зовем любовью.
     
#22 написал: Kinigos
3 декабря 2020 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Любовь есть чувство иррациональное.

Любовь есть чувство познаваемое.
Внимание наблюдателя на добрую мысль — это и есть то, что мы зовем любовью.

В основе прежде всего удовлетворение собственных нужд и запросов, всё это потребительские отношения с какой-либо стороны.
Мы эту тему уже обсуждали, не хочется повторяться.
    
#23 написал: daytaler
3 декабря 2020 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
без эмоций он не человек, а робот.

Если в компьютерных играх персонажи способны эмоционировать, то запрограммировать робота — это сущий пустяк.
     
#24 написал: Kinigos
3 декабря 2020 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
лучше пойти к врачу.

В нашей стране медицина, как и прочие индустрии, развиты на уровне первобытного мира, поэтому и остаётся решать проблемы молитвами и уповать на иконы.
    
#25 написал: Kinigos
3 декабря 2020 22:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
происходит тогда, когда от жены объятий не дождешься.

Отличное оправдание.Только никто из таких мужей не желает узнать истинную причину поведения жены, а то вдруг причиной он сам окажется.
    
#26 написал: daytaler
3 декабря 2020 22:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Arhip, спасай!На меня напал бабский батальон.Баб Клав, угомоните своих внучек!
     
#27 написал: Kinigos
3 декабря 2020 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Кому приятно, трупу?

Разве человек, это набор аминокислот?Видать для Вас, (говорит с одесским акцентом) таки да.
Личность — это Разум, который наделяет мысль силой, для её проявления.

Личность достаточно добрым словом вспоминать, а не над набором слезы лить.
    
#28 написал: daytaler
3 декабря 2020 22:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
В основе прежде всего удовлетворение собственных нужд и запросов, всё это потребительские отношения с какой-либо стороны.

А я повторюсь, ведь как я вижу, Вы так и не уразумели то, о чем я писал.
Потребительская любовь — это ширма сознаний, за которым они жрут друг друга.
Любовь Разума — это наделять мысль ближнего силой внимания, для его личной выгоды.Радость ближнего — это и твоя радость.
     
#29 написал: Kinigos
3 декабря 2020 22:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
выгоды.Радость ближнего — это и твоя радость.

Удовлетворение своего альтруизма.
Вы не понимаете о чём я. Все отношения это изначально удовлетворение своих, и только своих необходимостей. Ну а прицепом к этому- профит ближнему.

Цитата: daytaler
Как же это приятно, когда по тебе льют слёзы.

Так и быть, уговорили, как помрете, позвоните мне, я специально для вас поплачу.
    
#30 написал: daytaler
3 декабря 2020 22:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Отличное оправдание.Только никто из таких мужей не желает узнать истинную причину поведения жены, а то вдруг причиной он сам окажется.

Подобное тянется к подобному.Это и так всем известно.А споры, конфликты, скандалы, лишь это подтверждают.
     

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.