Сеня

Всем доброго времени суток.

Сегодня я бы хотела поделиться с Вами историей. Верить или нет - это только Ваш выбор. В ней не будет призраков, нечисти и прочей прелести. Тут только жизнь и несколько необычных моментов, непривычных стечений обстоятельств, если можно так сказать.

Заранее очень прошу прощения за сумбур, буду стараться излагать как можно более читабельно.

Итак, начну.

В моей жизни было много странного. Многие вещи со временем объясняются, но есть те, которые так и остаются загадками. Сегодня я хочу поведать Вам не очень страшную, но грустную историю про своего любимого кота Сеню.

Сама по натуре я собачница, люблю крупных собак, независимо от породы или её отсутствия, никогда не любила особенно кошек, даже есть аллергия на них, но они у меня живут и впредь.

Когда Сенька попал к нам домой, я была ещё мелкая, а мы с мамой и с бабушкой думали, что это девочка, поэтому и назвали его Ксюшей. До 2-х лет бедный котяра ходил с девчачьим именем, а потом нам кто-то сказал, что мы не правы. Так Ксюшка стал Сенькой.

Он рос шкодным котом, писался везде, хулиганил, но при этом был очень разговорчивым, звал спать, обхватывал лапами шею и утыкался носом в щеку, отзывался на свое имя и всегда приходил, когда я плакала. Он просто ложился рядом, клал голову мне на руку и ждал, пока я успокоюсь.

А ещё он разнимал собак, когда те дрались. Он подлетал к ним и начинал бить их своей невесомой лапкой по мордам, чтобы пришли в себя. Вот тогда его самого нужно было спасать. Мировой был кот. Когда мой Сеня умер, ему было около 16 лет. До болезни он был огромным, серым кастрированным котом с очень красивыми зелёными глазами.

Есть симпатичная картина одного художника, называется Моня. Вот этот Моня - вылитый Сеня.

Ближе к 16 годам Сенькин начал хворать и худеть. В итоге, у него обнаружили гипертиреоз (болезнь щитовидной железы), но состояние его не было критическим. Так заверил врач. Несколько капельниц и гормональные препараты сделают свое дело, и Сенька поправится, говорил он. Возможно, он уже не будет прежним толстячком, но ему не будет плохо, он не будет кушать в таких огромных количествах и начнёт хорошо спать. Ему сделали около 7 капельниц, тест на гормон Т4, мы обошли 3-х врачей, эндокринолога, УЗИ, кардиолога. Все в один голос говорили о лечении.

В один день он вернулся домой с капельницы, и ему было как-то по особому плохо, он качался, его тошнило. С утра, когда я уходила на работу (а ухожу я раньше всех), он пил воду из собачьей миски и как-то странно оперся мордахой на неё, как будто искал опору. Я подошла к нему и взяла на руки, а он уткнулся мне в шею и как обычно приобнял одной лапой. После он ушёл спать под собачий бок. Ещё я обратила внимание на часики, которые висели у меня на стене, они были в виде собаки, и я только неделю назад поменяла в них батарейку. Сейчас же они стояли на отметке 7:30 и секундная стрелка стояла на месте. Я уехала на работу.

Ближе к 12 часам дня позвонила мать и сказала, что на кухне лопнул бельевой трос и ударил её по руке, когда она грела чайник. Этот трос был новый и держался на металлических клиньях, которые были вбиты в бетонные балки под потолком, на нем даже ничего не висело. Я не придала значения этому: ну, бывает - вещи выходят из строя, ломаются. А через час у меня на волосах лопнула резинка, которую я купила только вчера. Эта резинка была по типу спиральки, как старые провода от телефонной трубки. И даже это не заставило меня задуматься - было слишком много работы. После этого позвонил начальник и сказал, что наша торговая точка закрывается, и у нас есть неделя, чтобы отработать смены и вывезти товар. Тут уж меня начало смущать то, что как-то быстро развиваются события, эта новость немного выбила из колеи, но нужно было держать себя в руках. Покупателей было немного, но люди вокруг все равно были. К слову, я уже поменялась со своей сменщицей так, чтобы возить Сеньку в клинику на капельницы аж на неделю вперед. В итоге получилось так, что это был мой последний день на работе.

Смена была до 22:00. За это время у нас 4 раза накрывалась касса - просто не включалась, так же с перебоями работал терминал, глючили лампочки на витрине, мигали периодически, но при этом электрический фильтр был включён и работал исправно. Приходил сотрудник ТЦ, смотрел, говорил, что все в норме. Ближе к вечеру пришла постоянная клиентка за своим заказом и как-то слово за слово сказала, что ей очень запала в душу какая-то фраза, которую она увидела в вагоне метро, знаете, которые расписаны различными цитатами из книг. Фраза была приблизительно следующая (я говорю приблизительно, потому как до сих пор не могу её загуглить, так как боюсь разрыдаться): "Он молил добрую тьму прийти и сжалиться над ним. И добрая тьма пришла".

Где-то в 7 вечера раздаётся звонок от мамы, вся в соплях и в слезах - Сеня умер. Я оставляю точку под присмотром, снимаю отчёт и бегу домой. Спускаюсь в метро и плюхаюсь в вагон. Литературный вагон. Ровнехонько надо мной, перед моими глазами, на противоположной стороне я вижу именно эту фразу. И тут слезы градом. Не знаю, как доехала, люди косились, даже женщина подошла, спросила, все ли в порядке, а что я отвечу? Спасибо, да. Прилетаю, он лежит уже твёрдый, но ещё тёплый. Снимаю с его лапы фиолетовый бинт, который держал катетер, вынимаю катетер. Дальше как во сне. Труповозка, сопли мамы, стоны собак, офигевшие глаза кошки. Собаки бежали за мужчиной, когда он уносил Сеньку в полотенце. А потом часов в 5 я уснула, но как-то через силу; вижу, что идёт ко мне кот по комнате, толстенький, красивый, только хвост опущен. Подходит, и я просыпаюсь.

Время 10 утра, я бегу в коридор, где он обычно спал, ищу его - нет, не сон.

Прошло 3 года почти, а я до сих пор не могу поверить. Это ужасное чувство осознания того, что ничего не можешь сделать. И осознание того, что он ушёл один, без нас, не на руках.

Да, сейчас многие скажут - вот, блин, люди уходят, умирают, болеют. Дико жалеть кота. Таким я отвечу - нет, не дико. Дико - это когда черствеешь и не замечаешь, что вокруг тебя есть не только человеческая жизнь, но множество её самых различных проявлений. И этой историей я ни в коем случае не обесцениваю то, что другие люди скорбят по своим родным. Просто мне захотелось рассказать кому-то о том, что был вот такой кот, замечательный, любящий и любимый. И как был странен для него и для нас его последний день на этой земле. Спи, малыш, мы тебя любим.

***


Я не ищу какой-то логики в том, что происходило с нами в этот день, возможно, она есть, возможно, это мы настолько волновались, что стали причиной возникновения этих ситуаций, но это неважно.

Спасибо всем, кто читал и комментировал. Любите своих родных и близких, ухаживайте за своими питомцами и помните, что они любят нас больше, чем себя.

Константин Кузема - кот Моня
Сеня

9-06-2020, 05:44 by shiny_pumpkin_of_little_starsПросмотров: 6 670Комментарии: 52
+57

Ключевые слова: Кот Сеня смерть мистика совпадение болезнь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
9 июня 2020 06:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
"Он молил добрую тьму прийти и сжалиться над ним. И добрая тьма пришла".
В мире Разума нет добра, ОНИ сами наделяют геометрию образа — логическим, смысловым действием.
     
#2 написал: Light_a_dark
9 июня 2020 07:52
+7
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Спасибо за историю. Грустно...
+
     
#3 написал: Тролль12
9 июня 2020 09:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 46
Спасибо за историю, +
#4 написал: Jako tako
9 июня 2020 10:27
+10
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 172
Я такие истории не могу читать без слез, уж извините. Для меня животные, и кошки особенно, это важная часть жизни. Мне радостно, что есть люди, так трепетно относящиеся к своим домашним животным, как автор. И мне жаль, что все ещё есть те, кто заводит и издевается или выбрасывает.
Конечно плюс.
   
#5 написал: Talisha
9 июня 2020 10:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Любая жизнь ценна.
Любой дух сам выбирает жить или развоплотиться
             
#6 написал: daytaler
9 июня 2020 11:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Talisha
Любой дух сам выбирает жить или развоплотиться

Когда скотину ведут на убой, то видать дух животных решил развоплотиться.
     
#7 написал: зелёное яблочко
9 июня 2020 12:25
+4
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Картина очень понравилась.
Да, жалко их. Хотелось бы пожелать всем жить без потерь, но так не может быть.
               
#8 написал: Йожык
9 июня 2020 12:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Не могу такое читать. Сижу реву. Своих вспомнила. Люблю животных.
#9 написал: daytaler
9 июня 2020 12:41
-4
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Вот где любят собак, так это в Корее.И в живом, и в мертвом виде.
     
#10 написал: МАСЯНЯ1808
9 июня 2020 13:16
+7
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Я тоже очень люблю своего Макара. В марте 2016 года умерла от рака моя подруга и соседка по лестничной площадке. Муж не смог там оставаться и решил уехать с детьми домой, на другой конец России. Ну я и забрала его. 16 февраля этого года пришлось его кастрировать. Болеть начал, аппетит пропал. Врач сказала- нужно оперирлвать. 2 дня его наркозных отходняков мне очень тяжело дались. Очень боялась за него. Но сейчас всё супер. Толстенький мохнатыш стал оооочень игручим. Ну как котенок. Прям неожиданно. Надеюсь, проживёт долгую жизнь с нами
 
#11 написал: stahlratte
9 июня 2020 14:07
+8
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Блин.... у меня четвертого числа мое пушистое солнышко умер, не знаю когда рыдать перестану теперь. Правда я с ним была до последнего, теперь не могу забыть этот ужас. Не уверена, что кошкам сильно нужно, чтобы кто то был рядом в момент их смерти, ну может не всем
 
#12 написал: daytaler
9 июня 2020 14:12
-7
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: stahlratte
не знаю когда рыдать перестану

Спешите лить слёзы по своему временному телу, его тоже схоронят.
     
#13 написал: stahlratte
9 июня 2020 15:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: daytaler
Цитата: stahlratte
не знаю когда рыдать перестану

Спешите лить слёзы по своему временному телу, его тоже схоронят.

Ну знаете ли, это уже слишком.
 
#14 написал: daytaler
9 июня 2020 15:51
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: stahlratte
Ну знаете ли, это уже слишком.

Но ведь тело это, оно же тоже зверушка.Человек – это дух, разум или информер, но не куча клеток обтянутая кожаным мешком.
Мы информация-бабочка, внедренная в зверя-гусеницу.Это не наш мир.Наша пища – это мысли (информация), а тела – это материальная пища.
     
#15 написал: Фингал
9 июня 2020 16:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
До 2-х лет бедный котяра ходил с девчачьим именем, //

думаю коту было по барабану как его называли, лишь бы есть давали вовремя
#16 написал: kusi
9 июня 2020 17:00
+6
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Сама по натуре я собачница, люблю крупных собак,

Я тоже)
И осознание того, что он ушёл один, без нас, не на руках.

Да это очень больно осознавать. У меня мой пёся на руках умер и попрощаться с ним успела. Лизнул мою руку откинулся на спину и ушёл на радугу. Если бы не с ним была в последние часы жизни никогда бы себе не простила.
Спешите лить слёзы по своему временному телу, его тоже схоронят.

Одно дело своё тело,(его родственники оплачут с лихвой) другое близкого существа (у них как правило кроме нас никого нет и кроме нас по ним плакать некому.Нас имею в виду любящих хозяев.)
                     
#17 написал: Olga-Viculia
9 июня 2020 20:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Спасибо огромное за историю!Очень грустная..,пробивает до глубины души..Каждый прочитавший,вспоминает своего
ушедшего пушистого питомца..,а те, кого пушистик встречает с работы , берут на руки и ласкают дольше обычного.
  
#18 написал: NEMO 1
9 июня 2020 22:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Добрая и самое важное наделенная чувствами история))) много похожего связанного с котом происходит и у меня))) мы тут и интересны своим чувственным миром, что нас и делает людьми.
 
#19 написал: daytaler
10 июня 2020 07:41
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: kusi
Одно дело своё тело

Родственники на похоронах плачут от предвкушения собственной смерти.У нашего тела, как правило, кроме нас никого нет, и кроме нас по нему, плакать некому.У нашего временного тела, есть собственное "Я".Которое выдает себя за наше истинное "Я".Оно вводит нас в обман, чтобы растрачивать жизненную энергию на хочушки плоти, а не на эволюцию Духа.
     
#20 написал: Ksenya078
10 июня 2020 08:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Пронзило прямо в сердце. До слёз. Огромное спасибо, что поделились,+++.
      
#21 написал: kusi
10 июня 2020 09:12
+6
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Цитата: daytaler
Родственники на похоронах плачут от предвкушения собственной смерти.

Никогда такая мысль в голову не приходила плакать от предвкушения собственной смерти))Я плачу потому что этого человека которого хороню провожаю навсегда и больше никогда с ним не увижусь , не поговорю и прочее, его просто больше нет на белом свете он остаётся жив только в памяти.Иными словами плачу от потери , утраты , и не как не по другой причине.
                     
#22 написал: daytaler
10 июня 2020 09:30
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: kusi
Я плачу потому что этого человека которого хороню провожаю навсегда

Мы хороним энцефалограф мысли, но не диктора мышления!Мы не горевали до того момента, когда он вошел в тело, так зачем горевать после?Песня вошла в радиоприемник и покинула его, но сама она оттого, что покинула приемник, не перестала существовать.Она просто войдет в новый, чтобы зазвучать по новой.
Мы информация — имеющая собственное сознание!
     
#23 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
10 июня 2020 14:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Jako tako
Я такие истории не могу читать без слез, уж извините. Для меня животные, и кошки особенно, это важная часть жизни. Мне радостно, что есть люди, так трепетно относящиеся к своим домашним животным, как автор. И мне жаль, что все ещё есть те, кто заводит и издевается или выбрасывает.
Конечно плюс.

Спасибо больше за добрые слова. Я сама такая же. Но к нам животные приходят для того, чтобы чему-то научить нас. Хотя, конечно, многие воспринимают их как декорации и вообще не верят в существование у них души. От этого становится страшно.

Цитата: Йожык
Не могу такое читать. Сижу реву. Своих вспомнила. Люблю животных.

Держитесь. На свете очень много тех, кому нужна помощь. Я только из-за этой мысли держусь. Сейчас у моей собаки рак, а ей всего 10 лет. Мы надеемся на лучшее.

Цитата: МАСЯНЯ1808
Я тоже очень люблю своего Макара. В марте 2016 года умерла от рака моя подруга и соседка по лестничной площадке. Муж не смог там оставаться и решил уехать с детьми домой, на другой конец России. Ну я и забрала его. 16 февраля этого года пришлось его кастрировать. Болеть начал, аппетит пропал. Врач сказала- нужно оперирлвать. 2 дня его наркозных отходняков мне очень тяжело дались. Очень боялась за него. Но сейчас всё супер. Толстенький мохнатыш стал оооочень игручим. Ну как котенок. Прям неожиданно. Надеюсь, проживёт долгую жизнь с нами

Ничего, кастрация всегда идёт на пользу. Меньше нервов, ненужных всплеском гормонов. Плюс онкологии меньше. Но мочекаменная болезнь обеспечена, если кормить не тем. Здоровья вашему котику)))

Цитата: daytaler
Цитата: stahlratte
Ну знаете ли, это уже слишком.

Но ведь тело это, оно же тоже зверушка.Человек – это дух, разум или информер, но не куча клеток обтянутая кожаным мешком.
Мы информация-бабочка, внедренная в зверя-гусеницу.Это не наш мир.Наша пища – это мысли (информация), а тела – это материальная пища.

Послушайте, уважаемый, я понимаю, что у вас есть идея, есть объяснение всему происходящему на свете, видит бог, я даже разделяю где-то вашу точку зрения. Но, подумайте пожалуйста о том, что помимо оболочки, у всех вокруг вас есть ещё и чувства, которые ни вы, ни я, ни господь бог не имеет права оскорблять. То, что нормально для вас, может быть ненормально для других. Зачем вы так поступаете? Почему рушите добрые эмоции чужих, лишь бы продвинуть какую-то свою мысль? Не нужно так делать.

Цитата: Фингал
До 2-х лет бедный котяра ходил с девчачьим именем, //

думаю коту было по барабану как его называли, лишь бы есть давали вовремя

Возможно и по барабану)))

Цитата: kusi
Сама по натуре я собачница, люблю крупных собак,

Я тоже)
И осознание того, что он ушёл один, без нас, не на руках.

Да это очень больно осознавать. У меня мой пёся на руках умер и попрощаться с ним успела. Лизнул мою руку откинулся на спину и ушёл на радугу. Если бы не с ним была в последние часы жизни никогда бы себе не простила.
Спешите лить слёзы по своему временному телу, его тоже схоронят.

Одно дело своё тело,(его родственники оплачут с лихвой) другое близкого существа (у них как правило кроме нас никого нет и кроме нас по ним плакать некому.Нас имею в виду любящих хозяев.)

Очень согласна с вами. Спасибо большое за комментарий, земля пухом вашей собачке. По поводу них, да. Они дарят нам любовь, привязанность, хорошее настроение, теплоту. Они встречают нас, когда мы возвращаемся домой. Маленькие и безгрешные создания. И их нужно оплакивать и делать все, чтобы их жизнь была яркой и комфортной.

Цитата: Olga-Viculia
Спасибо огромное за историю!Очень грустная..,пробивает до глубины души..Каждый прочитавший,вспоминает своего
ушедшего пушистого питомца..,а те, кого пушистик встречает с работы , берут на руки и ласкают дольше обычного.

Спасибо вам большое за добрые слова. Знаете, я думаю, что это именно то, чего я хотела добиться этой историей. Потому что читая её, каждый подумает о чем-то своём. Быть может, даже не о животных. Возможно, о маме или папе. Подумает и скажет себе, ну вот, мы все чувствуем, мы все кого-то любим. Приедет и обнимет маму или папу, или собаку с котом.

Цитата: Ksenya078
Пронзило прямо в сердце. До слёз. Огромное спасибо, что поделились,+++.

Спасибо вам большое!!!!спасибо, что разделили со мной эту историю.

Цитата: NEMO 1
Добрая и самое важное наделенная чувствами история))) много похожего связанного с котом происходит и у меня))) мы тут и интересны своим чувственным миром, что нас и делает людьми.

Абсолютно поддерживаю!!!! Спасибо большое, что читали.

Цитата: daytaler
"Он молил добрую тьму прийти и сжалиться над ним. И добрая тьма пришла".
В мире Разума нет добра, ОНИ сами наделяют геометрию образа — логическим, смысловым действием.

К сожалению, это не мои слова, я уже писала это. Возможно, их можно оспорить, а возможно и нет. Другой момент - нужно ли.

Цитата: Talisha
Любая жизнь ценна.
Любой дух сам выбирает жить или развоплотиться

На счёт этого не знаю. Но, думаю, большинство созданий чувствует свою скорую смерть. Иногда мы можем принять какое-то решение, например, как эвтаназии, иногда нет. Это сложные вопросы, которые требуют долгих рассуждений.
#24 написал: daytaler
10 июня 2020 14:55
-8
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Послушайте, уважаемая

Все эти зверушки, это всего лишь разновидность форм материального разума.Пока они сыты — они добры, ластятся, но стоит их длительное время не покормить, как тут же начнут кидаться на все живое, с целью утоления голода.Материальный разум, имеет строго прописанные алгоритмы поведения для материальных объектов, но суть его — это ЖРАТЬ материальные объекты.
     
#25 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
10 июня 2020 15:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: daytaler
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Послушайте, уважаемая

Все эти зверушки, это всего лишь разновидность форм материального разума.Пока они сыты — они добры, ластятся, но стоит их длительное время не покормить, как тут же начнут кидаться на все живое, с целью утоления голода.Материальный разум, имеет строго прописанные алгоритмы поведения для материальных объектов, но суть его — это ЖРАТЬ материальные объекты.

Это только ваша позиция и я понимаю, что она имеет место быть. Вы же только травите, травите и травите. Вы умеете разговаривать? Общаться? Обмениваться информацией? Или вам важно только когда вы говорите? Вы один на свете живёте?
#26 написал: Летяга
10 июня 2020 15:11
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
daytaler, прекратите провоцировать пользователей!
Комменты иначе отключу Вам персонально.
                                 
#27 написал: Light_a_dark
10 июня 2020 15:43
+9
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: daytaler
но суть его — это ЖРАТЬ материальные объекты.

Похоже, daytaler, вас не кормили очень давно.
     
#28 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
10 июня 2020 15:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Light_a_dark
Цитата: daytaler
но суть его — это ЖРАТЬ материальные объекты.

Похоже, daytaler, вас не кормили очень давно.

Вы знаете, мне, как человеку который очень любит животных, очень грустно такое читать. Особенно под постом про любимого кота. Я же специально сделала сноску внизу, чтобы не было лишних вопросов. Почему мы должны сомневаться в своих чувствах к существу, которое дарит любовь и радость? Не понимаю. Очень обидно.
#29 написал: daytaler
10 июня 2020 15:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
А вот сейчас, кто меня провоцирует?light_a_dark провоцирует!У меня уже готов вкуснейший ответ.Так вы же Летяга, не даете мне сочно ответить.
     
#30 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
10 июня 2020 16:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: daytaler
А вот сейчас, кто меня провоцирует?light_a_dark провоцирует!У меня уже готов вкуснейший ответ.Так вы же Летяга, не даете мне сочно ответить.

Да это вы везде и всех провоцируете, поймите вы это. Что ни пост - у вас тут же готов ответ и унижение для всех. Ну сколько можно? Почему вы тут сидите? Просто чтобы тыкать носом других? Смысл в этом?

Господи, я просто сделала пост про своего кота, которого я люблю всей душой. И мне наплевать, оболочка он или не оболочка, плевать. Слышите?? Я хотела поделиться чем-то важным для меня, услышать в душах людей отклик. А в итоге - скандал. Ну к черту, не буду вам отвечать больше. Извините, хорошо дня.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.