Серебряный браслет

Так сложилась жизнь, что приходиться жить на съемных квартирах. В принципе, никогда ничего странного нигде не происходило в этих квартирах, хотя в потусторонние силы верю и с ними сталкивался, но в какой-то момент стал бояться живых людей больше, чем мистических сил. Переехали мы с девушкой в новую квартиру - она нам сразу понравилась. Светлая, новая. В новом доме. Владелец (хозяин) один. До нас эта квартира сдавалась молодой паре, и какому-то профессору-азиату.

Мы заехали, все отлично. Никаких шорохов, звуков. С нами, кстати, живет кошка. Она себя ведет обычно, иногда правда смотрит куда-то на стену и потолок, но мы успокаиваем себя тем, что это же кошка! Мало ли что у нее в голове - смотрит да и смотрит. Мошку, мушку, паучка увидела. Был, правда, один случай на кухне. У нас у стены возле раковины стоит большая, тяжелая деревянная полка. Мы ее нашли на балконе и поставили, чтоб закрыть доступ кошке к столешнице. Просто внизу столешницы дырка есть, и кошка туда иногда залазит и собирает всю пыль. Весит это полка где-то 12 кг. Один раз, когда меня не было дома, а девушка сидела в зале - на кухне раздался громкий удар. Когда она зашла - обнаружила полку, лежащую почти на середине кухни. Но мы все списали на кошку, мол, это она как-то задела полку, она упала и т.д. Хотя я удивился, как наша кошечка такую дровеняку смогла перекатить. Ну ладно - посмеялись, попугались и забыли.

И вот, я подхожу к самой основной части рассказа. Мне девушка подарила серебряный браслет на руку. Носил я его долго, и вот, как-то раз мы ложились спать, и я снял его и положил на кровать рядом с собой. Наутро браслет пропал! Мы уже перетряхнули все постельное, смотрели под кроватью - ничего! Нет его… Решили, что зацепился за постельное (которое в тот день мы бросили в стиралку) и «уплыл». Прошло 4 или 5 месяцев. Сегодня вышел покурить на балкон, и... Мы живем на 2 этаже, и между 1 и 2 этажом у нас такой парапет, как карниз. Туда вечно что-то падает с верхних 10 этажей - то одежда, то колбаса, то цветы... Не знаю, зачем кто-то выбрасывает вещи, но мы уже привыкли к этим чудесам.

И вот, я смотрю - на парапете лежит себе спокойно мой браслет! Мы с девушкой были в шоке! Как такое могло произойти? Мы каждый день выходим на балкон, и за 4 месяца могли бы рассмотреть его… Девушка сказала, может, это нам кто-то навел порчу и подкинули? На всякий случай мы достали браслет шваброй и положили в пакет, не прикасаюсь к нему руками. Оставили пока на балконе и не знаем, что с ним делать! В гугле написано, что это к добру - найти вещь, которая давно пропала. А вот что думаете вы по этому поводу? Как могла вещь, которая пропала давно и в другом месте, найтись через столько времени и в другой локации? Соседи и т.д. отпадают, потому что мы в гости никого не звали, к нам никто не проходил. Да и не общаемся мы ни с кем в доме. Были у нас в гостях друзья и родственники, но они давно уехали - подбросить браслет точно не могли. Что делать с браслетом? Выбросить, сходить в церковь или не париться и снова спокойно носить?


Новость отредактировал Estellan - 28-03-2020, 20:48
Причина: Стилистика автора сохранена.
28-03-2020, 20:48 by Pavel_uaПросмотров: 8 908Комментарии: 31
+38

Ключевые слова: Браслет пропажа находка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
28 марта 2020 21:03
+6
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
1. Браслет действительно мог зацепиться за постельное и в процессе сушки белья на балконе, оторваться и упасть на парапет. Но, это только если белье сушилось на открытом балконе.
2. Домовой. Или другой нех. Я не прикалываюсь. У самой пропал декоративный колокольчик, висящий на полке, прикрепленный к ней почтовым скотчем. В одно утро исчез. Нашла где-то через полгода в том месте, в котором раз 100 смотрела.
Ну и подклады не исключены тоже сталкивалась.
Так, что выбирайте на свой вкус.
     
#2 написал: Pavel_ua
28 марта 2020 21:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Light_a_dark
1. Браслет действительно мог зацепиться за постельное и в процессе сушки белья на балконе, оторваться и упасть на парапет. Но, это только если белье сушилось на открытом балконе.
2. Домовой. Или другой нех. Я не прикалываюсь. У самой пропал декоративный колокольчик, висящий на полке, прикрепленный к ней почтовым скотчем. В одно утро исчез. Нашла где-то через полгода в том месте, в котором раз 100 смотрела.
Ну и подклады не исключены тоже сталкивалась.
Так, что выбирайте на свой вкус.

На балконе не сушилось, постельное стиралось уже много раз... Выбираю домового конечно) Вариант подклада меня не радует)
#3 написал: Light_a_dark
28 марта 2020 21:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Pavel_ua
Вариант подклада меня не радует)

Вы же его уже типа потеряли на некоторое время. Смирились с потерей. Так и выкиньте его, если боитесь подклада. Потерялся, так потерялся.
Почему-то кажется, что вы сами можете определить, можно его носить, или нельзя. Что сами то чувствуете, спросите себя.
     
#4 написал: Barbelo
28 марта 2020 21:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Домовой или ещё какая-то нечисть.
#5 написал: Сергей Скептик
28 марта 2020 23:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 176
Цитата: Light_a_dark
1. Браслет действительно мог зацепиться за постельное и в процессе сушки белья на балконе, оторваться и упасть на парапет. Но, это только если белье сушилось на открытом балконе.
2. Домовой. Или другой нех..


Вот и мне точно такая же мысль в голову пришла, как у Вас в пункте 1: зацепился за постельное бельё, потом упал вниз...

Какие ещё могут быть варианты, если обойтись без вмешательства нёхов? Из рассказа следует, что ложился в кровать и положил браслет рядом с собой (куда?). Возможно, на тумбочку/кресло, застеленную какой-то накидкой, которую девушка утром решила вытрусить с балкона, на радость проходящим под домом гражданам))) вот и имеем результат.

Можно, конечно, грешить на кошку, теоретически могла утащить, но это уже совсем маловероятно. Для неё этот серебряный браслет – бесполезная железяка, нафиг ей не нужная.
#6 написал: NEMO 1
28 марта 2020 23:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Слишком мало информации, чтобы судить о чём то необычном..... необходимы все детали дела)
 
#7 написал: Шерри
29 марта 2020 01:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
[quote=Сергей Скептик][quote=Light_a_dark]1.

Можно, конечно, грешить на кошку, теоретически могла утащить, но это уже совсем маловероятно. Для неё этот серебряный браслет – бесполезная железяка, нафиг ей не нужная.[/quote]

Почему? ..мой кот любил играть с бижутерией, гонял браслеты лапкой по полу и с тумбочек смахивал. По этому после первых игрулек с моим золотым перстнем, я всё убирала, а кто то получил по мягкому месту, за что меня кот куснул потом, за ногу когда я легла спать.
А о каком подкладе идёт речь, если браслет из квартиры взять было некому. Или автор предполагает, что браслет сначало упал на парапет, потом его от туда забрали, наколдовали и обратно положили, через 4 месяца?
Никакой это не подклад, домовой или кошка игралась. Сначало за тумбочку лапой закинула, а спустя время нашла и заиграла на парапет.
Ещё вариант, вороны и галки любят таскать блестяшки. Браслет мог лежать на парапете и в другом месте, а потом его заиграли в видимое для вас место.
   
#8 написал: Сделано_в_СССР
29 марта 2020 03:18
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Если предположить, что таким образом домовой отомстил за что-то, то всё хорошо, браслет снова вернулся к хозяину.) До следующей шутки домового. +++
                                      
#9 написал: Плюшечка
29 марта 2020 05:35
+8
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
Соглашусь с мнением Шерри, о том что это могла сделать кошка. Мне как-то довелось присматривать за частным домом, пока хозяева были в отъезде. Нужно было протопить печь и накормить двух котов. Я в очередной раз пришла, положила ключи ( с металлической длинной цепочкой) на кухонный стол и вычистив поддувало вышла вынести золу. Потом сделала остальные дела и собралась уходить, а ключей нет. Нет нигде. Я обшарила все поверхности где могла оставить ключи, но они как сквозь землю провалились. Хотя помню что были на столе. Уходить оставляя дом открытым тоже невозможно. Потратив пару часов на поиски обнаружила их в кошачьей дырке в полу. Меня не было буквально две минуты, а коты заиграли ключи.

Больше ключи на столе я не оставляла, только в карман) с котами был проведён эксперимент, это точно они, вернее тот который помоложе)
#10 написал: Talisha
29 марта 2020 07:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
А я почему- то вспомнила. как птицы таскают из домов блестяшки, но те в гнезда уносят... А вы не стояли в браслете на балконе? Может, отстегнулся и упал сам? Он застегнутый был или расстегнутый, когда нашли? В любом случае, кто бы то ни был - носить можно спокойно, не парьтесь. Ну, промойте водой проточной или в соль на пару дней положите - вся информация снимется. Это точно не подклад. Если б кто-то на него что-то сделал - подкинули б явно не на парапет, а под дверь или куда поближе.
             
#11 написал: Летяга
29 марта 2020 08:10
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Не парьтесь. Я тоже думаю, что "виновна" кошка.
                                 
#12 написал: Reiana Flaim
29 марта 2020 13:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Можно носить спокойно, это домовой прикалывается.
      
#13 написал: Pavel_ua
29 марта 2020 13:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Спасибо, что откликнулись! Вариант с кошкой отпадает, потому как мы ставим окно на проветривание и она никак не смогла бы туда залезть) один раз давно открыли окно полностью, она туда сиганула и гуляла по парапету пару часов) пришлось лезть спасать котейку) так что с тех пор либо проветриваем а если и открываем, то закрываем кошака в другой комнате. Браслет потерялся именно на кровати, с тех пор постельное стиралось и гладилось не один раз! если бы это случилось спустя 1-2 дня после пропажи, то окей! но прошло почти 5 месяцев... к тому же в день пропажи мы перевернули всю комнату с фонариками - браслета не было. он достаточно тяжелый и большой, чтоб просто так затеряться. вобщем мы тоже решили, что это домовой. Кстати одна деталь, на которую я забыл указать - если бы браслет пролежал там всю зиму и когда были дожди - он бы был не в "лучшей форме". но внешне не видно признаков, что он контактировал с водой и тд. как будто вчера пропал... мы думаем поставить в уголок блюдце с молоком для домового, чтоб задобрить) хотя его признаков мы не замечали. ну и вариант с солью тоже сделаем! еще раз спасибо за комментарии!
#14 написал: Рэд
29 марта 2020 19:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Это были твари из адских глубин. Ловушка Люцифера.
#15 написал: Мария Сайгина
29 марта 2020 21:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Я офигиваю. А что ещё домовому в голову придёт?

Цитата: Плюшечка
Соглашусь с мнением Шерри, о том что это могла сделать кошка. Меня не было буквально две минуты, а коты заиграли ключи.


Что значит - заиграла? Первый раз такое выражение слышу.
    
#16 написал: Light_a_dark
29 марта 2020 22:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Мария Сайгина
Что значит - заиграла? Первый раз такое выражение слышу.

Значит играла, играла с предметом и запихала его куда-то, куда и сама не помнит.
     
#17 написал: Tanusha13666
30 марта 2020 01:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Домовушка наигрался и подкинул в сговоре с кошкой crazy
  
#18 написал: Eulalia
30 марта 2020 16:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Могу быть и не права, но мне не кажется это порчей или подкладом, в таких ситуациях наоборот, либо подбрасывают так, чтобы вещь быстрее нашли и начали пользоваться, либо прячут так, чтобы найти было вообще нереально.

Больше склоняюсь к домовому или что так удачно упал браслет, когда белье вешали сушить)
 
#19 написал: Olga-Viculia
30 марта 2020 17:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Никакой порчи и подклада нет-100%.Соседям вы,сами говорите,не интересны, да и не мог браслет к ним попасть,а те,кто вхожи в вашу квартиру,подкинули бы под кровать,стол и пр.,но никак не на парапет.
Моя кошка забавлялась,сбрасывая со стола всякую мелочь и потом эту мелочь гоняла по полу.
  
#20 написал: Light_a_dark
1 апреля 2020 08:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Как-то по одному из телевизионных каналов шла передача "Разрушители легенд". Я её периодически смотрела. Там два мужичка воспроизводили легенды. И по результатам воспроизведения неких действий, повторяющих легенду устанавливали достоверность или недостоверность легенд. Я не всегда была с ними согласна. Как можно на основании этого делать выводы, когда в жизни происходят такие вещи, которые не поддаются объяснению от слова вообще? Я понимала, что это шоу, но на кого оно рассчитано?.
У меня были водонепроницаемые часы. И в один из дней я обнаружила в них под стеклом шерстинку моей таксы! КАК?!?!?
     
#21 написал: Сергей Скептик
1 апреля 2020 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 176
Интересный вопрос (по поводу водонепроницаемых часов)! Но почему Вы на 100% уверены, что под стеклом оказалась шерстинка именно вашей таксы? Мало ли что могло туда попасть при сборке? Особенно если часы собирались не пойми где.

Разрушителей мифов тоже смотрел, даже сейчас ещё иногда просматриваю выпуски, которые в своё время пропустил. Это, скажем так, научно-популярное шоу, всему увиденному там, конечно, верить не стоит, но выводы у них были в большинстве случаев верные.
#22 написал: Light_a_dark
1 апреля 2020 22:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Сергей Скептик
Мало ли что могло туда попасть при сборке? Особенно если часы собирались не пойми где.

То, что шерстинка, это 100 процентов. Я тогда их специально под микроскопом рассматривала. Я их к тому времени уже около года носила, в часах ничего не было. А эта шерстинка легла поперек циферблата и начала мешать секундной стрелке.
     
#23 написал: Pavel_ua
8 апреля 2020 15:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Сергей Скептик
Мало ли что могло туда попасть при сборке? Особенно если часы собирались не пойми где.

То, что шерстинка, это 100 процентов. Я тогда их специально под микроскопом рассматривала. Я их к тому времени уже около года носила, в часах ничего не было. А эта шерстинка легла поперек циферблата и начала мешать секундной стрелке.

У меня тоже был интересный случай - 2 раза причем. Всегда хожу с крестиком на цепочке. И вот пару раз просыпался утром и обнаруживал, что крестик отдельно где-то лежит, а цепочка на мне целая. А снять крестик, не расстегнув цепочку - нереально. Даже самому сложно застегнуть и расстегнуть-тугая застежка. Ну а крестик сам цельный само собой - никаких застежек на нем нет. Как он "сбежал" неясно!
#24 написал: Light_a_dark
8 апреля 2020 15:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Pavel_ua
. Ну а крестик сам цельный само собой - никаких застежек на нем нет. Как он "сбежал" неясно!

Как предположила моя старшая дочь, возможно это из-за того, что мы все время перескакиваем из одной реальности в другую Параллельные миры. У меня набор тарелок. В них было 2пиалы без ручки и 2 с ручкой. В одно непрекрасное утро я открываю шкаф с посудой, а там 3 пиалы без ручки и одна с ручкой.
Вся семья решила просто забыть про этот случай и не париться, так проще.
Ручка не отбита, (на всякий случай), ее просто нет. Да, и с ручкой пиала с горизонтальными выступами а без ручек просто гладкие.
     
#25 написал: kotanum
9 апреля 2020 04:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Домовой.Поигрался и вернул.Такое не редкость
#26 написал: Pavel_ua
9 апреля 2020 11:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: kotanum
Домовой.Поигрался и вернул.Такое не редкость

я думал, что домовой оставляет вещи дома, а не за территорией квартиры. обычно он возвращает либо на то место, откуда забрал вещь, либо куда то в труднодоступное кладет, например на шкаф или под диван
#27 написал: kotanum
9 апреля 2020 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: Pavel_ua
Цитата: kotanum
Домовой.Поигрался и вернул.Такое не редкость

я думал, что домовой оставляет вещи дома, а не за территорией квартиры. обычно он возвращает либо на то место, откуда забрал вещь, либо куда то в труднодоступное кладет, например на шкаф или под диван

А балкон не часть квартиры?:)
#28 написал: kotanum
9 апреля 2020 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: kotanum
Цитата: Pavel_ua
Цитата: kotanum
Домовой.Поигрался и вернул.Такое не редкость

я думал, что домовой оставляет вещи дома, а не за территорией квартиры. обычно он возвращает либо на то место, откуда забрал вещь, либо куда то в труднодоступное кладет, например на шкаф или под диван

А балкон не часть квартиры?:)

К тому же домовой далеко не всегда возвращает вещи на то место, где взял...
#29 написал: Pavel_ua
11 апреля 2020 11:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: kotanum
Цитата: Pavel_ua
Цитата: kotanum
Домовой.Поигрался и вернул.Такое не редкость

я думал, что домовой оставляет вещи дома, а не за территорией квартиры. обычно он возвращает либо на то место, откуда забрал вещь, либо куда то в труднодоступное кладет, например на шкаф или под диван

А балкон не часть квартиры?:)

так я не на балконе нашел, а на улице. карниз просто ровный и там все остается) был бы под наклоном - все бы падало на улицу. на 1 этаже магазины, им мусор не нужен)
#30 написал: верю-не верю
12 апреля 2020 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Даже не заморачивайтесь, это проделки домового. Он безвредный, порчу не делает.
У меня постоянно такое происходило на съемной квартире в Киеве.
Через полгода нашлись джинсы, висели в шкафу, как ни в чем ни бывало. Кошелек с приличной суммой денег нашелся через 2 месяца, лежал на подоконнике. Рецепт от кардиолога "спрятался" в записной книжке и это еще не все.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.