Стук из могилы

В том году на пасху мама была уже неходячая, и поэтому попросила она нас съездить на кладбища перед пасхой, прибраться у папы и бабушки. Похоронены они в разных поселках и мы, убравшись у отца, поехали на такси на другое кладбище, в 10 (примерно) километрах.

Уже вечерело, и мы с сестрой старались убираться быстрее, так как надо было еще вернуться в поселок и ехать на автобусе в город. Сестра могилку гребет, я оградку крашу. Вдруг из соседней могилы послышались глухие удары. Я смотрю на сестру, а она стоит и смотрит на ту же могилу. Глазищи квадратные, и аж рот открыла. Я подошла поближе, на кресте дата смерти - 20 февраля, и могила еще не растаявшая. Тут снова тот же стук из могилы. Мы с сестрой подхватили сумки, и бежать оттуда. Вызвали такси на ходу. Таксист спрашивает, чего на нас лица нет, мы ему рассказали, он фыркнул и сказал, что бывает, может труп неспокойный. Пошутил, типа. Мама считала, что, может, похоронили кого живым, все заставляла позвонить в полицию, но дата смерти февраль, а мы были в марте. И что б мы сказали стражам порядка?

Брат считает, что мы выпили и нам приглючилось. Но мы не пили и не собирались, мы не он - поминать водкой, когда нам маме Морфий колоть, и не до поминок. Я считаю, что это падали комья мерзлой земли. Но сколько раз стояли у таких могил, никогда такого не было. Что это было - неизвестно. Кстати, в этом году мы с сестрой были на могиле родителей и у бабушки, та могила провалилась сильно, может, покойник сбежал?

23-11-2019, 11:12 by МегераПросмотров: 14 236Комментарии: 67
+63

Ключевые слова: Могила кладбище стук авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
23 ноября 2019 12:28
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Ммм, не знаю, неужели стук может быть слышен?'имеется ввиду, если живьём схоронили
               
#2 написал: Мать_Драконов
23 ноября 2019 13:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Капец!
Я бы тоже дернула от туда scream

Да нет, покойник не сбежал. Просто похоронили не добросовестно.
  
#3 написал: верю-не верю
23 ноября 2019 13:31
+15
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Конечно, что-то стучало, не могло же вам обеим послышаться одно и то же.
Возможно, стучали где-то в другом месте кладбища, ну там ремонт скамейки какой делали. А вследствие акустики этот стук переместился. Или эхо так сработало.
Еще вариант--могилка оседала и комья земли с мелкими камешками стучали о гроб.
В любом случае страшно такое на кладбище услышать, плюс за историю.
    
#4 написал: Tremolante
23 ноября 2019 14:29
+8
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли (М.Цветаева)

Брр... grin
#5 написал: MissKat
23 ноября 2019 20:40
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Может это могила и проваливалась , издавая звуки похожие на стук.
#6 написал: LudaM
23 ноября 2019 22:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Хорошо, что вдвоем были. Одна бы могла и не вернуться. И неважно, что там на самом деле было
  
#7 написал: Фиолетовая Дымка
23 ноября 2019 23:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Недавно слушала рассказ про похороненного заживо, поэтому на ум пришел именно этот вариант. Но так как всем умершим делают вскрытие, за некоторым исключением, а также то что прошел месяц, это вряд ли.
Соглашусь с теми, кто предложил вариант про оседание могилы.
Очень неприятно, кстати ,когда идешь летом по кладбищу а из новых могил идет трупный запах. А вам +
 
#8 написал: abrashechka
23 ноября 2019 23:23
+17
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Может быть "криминальная" тема - кого-то живьем "подхоронили" в свежей могиле . Такие случаи , кажется, описывались недавно по делу банды черных риелтеров в Москве. Возможно стоило и в милицию звонить, хотя они могут быть "в теме" и поднять вас на смех. Истории верю и ставлю плюс.
 
#9 написал: МАСЯНЯ1808
24 ноября 2019 04:28
+14
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Вот уж эти кладбища! Я вообще противник этих захоронений! Тем более живу в приморье и у нас тут потоп на потопе! Ну почему мы не кремируем усопших??? Сколько проблем бы ушло! Не нужно было бы переживать при переезде что могилки родных неухоженными останутся, опять же- не нужен памятник и тд тп. И экология бы от миллионов разлагающихся трупов не страдала. Подземные воды и просто при потопе не шло бы всё это в реки и скважины. А то одни кладбища вокруг.
 
#10 написал: neststalin
24 ноября 2019 08:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 154
нужно в полицию было обратиться
#11 написал: Мать_Драконов
24 ноября 2019 08:16
-1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: abrashechka
Может быть "криминальная" тема - кого-то живьем "подхоронили" в свежей могиле . Такие случаи , кажется, описывались недавно по делу банды черных риелтеров в Москве. Возможно стоило и в милицию звонить, хотя они могут быть "в теме" и поднять вас на смех. Истории верю и ставлю плюс.

Разве все эти чёрные риэлтора не в прошлом? Я думала они промышляли в 90-х. Сейчас людей не так просто обмануть.
  
#12 написал: kas11
24 ноября 2019 12:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Из под земли вряд ли стук был бы слышен...
 
#13 написал: abrashechka
24 ноября 2019 13:50
+5
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Мать_Драконов
Цитата: abrashechka
Может быть "криминальная" тема - кого-то живьем "подхоронили" в свежей могиле . Такие случаи , кажется, описывались недавно по делу банды черных риелтеров в Москве. Возможно стоило и в милицию звонить, хотя они могут быть "в теме" и поднять вас на смех. Истории верю и ставлю плюс.

Разве все эти чёрные риэлтора не в прошлом? Я думала они промышляли в 90-х. Сейчас людей не так просто обмануть.

К сожалению - они есть.
 
#14 написал: Толстый Анчутка
24 ноября 2019 18:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Плюсую рассказ и комментарии Abrashechkи. Комментарии взрослого человека. Может быть автор был чьим-то последним шансом. Шансом, который сбежал. Всегда вспоминаю похороненного Гоголя. И всегда ставлю стараюсь ставить себя на место не только другой стороны но и третьих лиц. Мммдя...
Хотя я дважды в жизни когда были страшноватые непонятнки и волосы на руках (и походу много еще где ))) до цыпок дыбом вставали - убегал с вытаращенными глазами )
Рассуждать здесь мы, как правило, герои )
#15 написал: ПИК НИК
24 ноября 2019 19:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Могила не растаявшая была. Даже если там кого то подселили, кислорода хватило бы лишь на полчаса.
   
#16 написал: Толстый Анчутка
24 ноября 2019 20:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Цитата: ПИК НИК
Могила не растаявшая была. Даже если там кого то подселили, кислорода хватило бы лишь на полчаса.


А если балон с кислородом положили чтоб поиздеваться? Если живьем закапывают, полчаса на мучения тому кто закапывает может показаться маловато. В этом как раз цимус
#17 написал: ПИК НИК
24 ноября 2019 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Толстый Анчутка
Цитата: ПИК НИК
Могила не растаявшая была. Даже если там кого то подселили, кислорода хватило бы лишь на полчаса.


А если балон с кислородом положили чтоб поиздеваться? Если живьем закапывают, полчаса на мучения тому кто закапывает может показаться маловато. В этом как раз цимус


Я об этом не подумал. sad
   
#18 написал: зелёное яблочко
24 ноября 2019 20:20
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Толстый Анчутка
балон с кислородом положили чтоб поиздеваться?

ваши познания пугают, Павел
               
#19 написал: Толстый Анчутка
24 ноября 2019 22:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Толстый Анчутка
балон с кислородом положили чтоб поиздеваться?

ваши познания пугают, Павел


Эээ... А тут разве видно, как меня зовут? Не очень разобрался еще в сайте. Вот. Только сейчас первую историю тут накорябал..
#20 написал: ПИК НИК
24 ноября 2019 22:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Толстый Анчутка
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Толстый Анчутка
балон с кислородом положили чтоб поиздеваться?

ваши познания пугают, Павел


Эээ... А тут разве видно, как меня зовут? Не очень разобрался еще в сайте. Вот. Только сейчас первую историю тут накорябал..


Просто Яблочко, она это, того, ну экстрасенс. Вот.
   
#21 написал: Шахерезада
24 ноября 2019 23:13
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Вот это я понимаю мистическая, жуткая история! +++++++++++++
Цитата: МАСЯНЯ1808
Вот уж эти кладбища! Я вообще противник этих захоронений! Тем более живу в приморье и у нас тут потоп на потопе! Ну почему мы не кремируем усопших???
Об этом нужно позаботиться заранее, еще при жизни отдать распоряжение чтобы тело кремировали. Многие против кремации из религиозных соображений. Стоит только на минуту представить что происходит с телом после погребения, какие жуткие метаморфозы, чтобы стать сторонником кремации.
   
#22 написал: Shumoff
25 ноября 2019 01:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Ну мало ли бандиты в какую могилу кого запихали, так и дата не важна.
Хотя действительно, ничего бы не было слышно я думаю, да и в гробу особо не постучишь - места мало.
#23 написал: Мегера
25 ноября 2019 22:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 15
Цитата: зелёное яблочко
Ммм, не знаю, неужели стук может быть слышен?'имеется ввиду, если живьём схоронили

Этого мы не знаем, встретились с подобным явлением впервые.
Цитата: верю-не верю
Конечно, что-то стучало, не могло же вам обеим послышаться одно и то же.
Возможно, стучали где-то в другом месте кладбища, ну там ремонт скамейки какой делали. А вследствие акустики этот стук переместился. Или эхо так сработало.
Еще вариант--могилка оседала и комья земли с мелкими камешками стучали о гроб.
В любом случае страшно такое на кладбище услышать, плюс за историю.

Вот я тоже подумала о том, что тает земля и падают камни и комья, но это все равно жутко до ужаса.
Цитата: Толстый Анчутка
Плюсую рассказ и комментарии Abrashechkи. Комментарии взрослого человека. Может быть автор был чьим-то последним шансом. Шансом, который сбежал. Всегда вспоминаю похороненного Гоголя. И всегда ставлю стараюсь ставить себя на место не только другой стороны но и третьих лиц. Мммдя...
Хотя я дважды в жизни когда были страшноватые непонятнки и волосы на руках (и походу много еще где ))) до цыпок дыбом вставали - убегал с вытаращенными глазами )
Рассуждать здесь мы, как правило, герои )

Золотые слова, просто в тот момент как то думать головы не смогли, зато ноги думали вперед.
Цитата: neststalin
нужно в полицию было обратиться


И что? А если они повязаны, вы же не знаете коррупцию того города, могли бы и нас заодно там закопать, как свидетелей. Мы череп в лесу нашли как то раз, рассказали товарищу полицейскому, так он сказал, ничего вы не видели и ничего не было. Такие там менты у нас. Нету тела-нету дела. Да к тому же, даже если бы милиция была нормальная в наших е..нях, то дома нас ждала умирающая от рака мать и последний автобус ждать нас не будет. Пока бы все эти мотания и писанина, мы должны были ночевать бы на улице?
#24 написал: daytaler
26 ноября 2019 00:36
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Могилку гребёт.Снег что ли, на могилке загребает?Увидеть вечером человека с квадратными глазищами и открытым ртом на кладбище, загребающим снег на могиле — вот это страшно, а то, что там кто-то стучит, ерунда постучит и перестанет.У матери и так состояние здоровья никудышное, так они ей ещё историю подкинули в память, чтобы вовсе обеспокоить и так натруженную психику.
     
#25 написал: Kinigos
26 ноября 2019 03:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Автор смалодушничал и сбежал, отечественный менталитет- "моя хата с краю", да русский "авось". Противно читать. Даже если бы в могиле оказался труп, усилия стоили бы потраченного времени на гипотетическое спасение заживо погребенного. Зато морфин с большой буквы- его величество "Морфий". Маме. Чужая жизнь, будь там под землей тоже чья-то мама/папа/сын/брат- пофигу. Да и другие комментарии- "я думаю...", "я считаю"... "было бы не слышно..."...знатоки, блин. Думают, а как на самом деле? Может гроб неглубоко лежал. Специалисты кладбищенского дела....

Автор, постыдилась бы признаваться в таком равнодушии.
    
#26 написал: Pmariam
26 ноября 2019 10:49
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
если бы это был стук из закрытого погреба например, то действия ГГ бы наверняка иными, и с полицией и с МЧС. а так - дело происходит на кладбище. Две девушки. Криминогенный р-н, как я поняла.... и иные семейные обстоятельства...
Kinigos, если Вы Рембо и иже с ним, то не надо сравнивать себя с другими.
я бы тоже чесанула оттуда, но как минимум может быть сказала об этом сторожу если бы его нашла.
Но это я - сорокалетняя тетка.
у каждого свои мотиваторы и демотиваторы

представила себя на месте ГГ - жутко стало
+
        
#27 написал: Kinigos
26 ноября 2019 13:11
-4
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
как минимум может быть сказала об этом сторожу если бы его нашла.

В том- то и разница между вами и гг - хоть что-то предпринять. И то, что вы, как выразились "сорокалетняя тетка", ещё более удивительно, обычно большинство женщин 40+ становятся невыносимыми- эгоистки, лезущие где им надо без очереди, суетливые, склочные, готовы переступить через любого, если им так удобно, постоянно это наблюдаю. Гг тому пример. Ну и не надо быть Рембо чтобы послушать, действительно ли из под земли идет стук, да сообщить хотя бы смотрителю
    
#28 написал: Kinigos
26 ноября 2019 13:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Вспомнилось, пожилая соседка лет двадцать назад рассказывала, как они в лесу с подругой наткнулись на скелетированные останки женского трупа. Заявлять куда- надо не стали, а не то "затаскают". Может быть до сих пор кто-то ищет-ждет свою пропавшую мать/дочь/сестру. И это правда жизни, а не уход в параллельную реальность
    
#29 написал: daytaler
26 ноября 2019 16:34
-7
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Вспомнилось, пожилая соседка лет двадцать назад рассказывала, как они в лесу с подругой наткнулись на скелетированные останки женского трупа. Заявлять куда- надо не стали, а не то "затаскают". Может быть до сих пор кто-то ищет-ждет свою пропавшую мать/дочь/сестру. И это правда жизни, а не уход в параллельную реальность

Ждут скелетированные останки трупа?На сегодняшний день, практически каждый, имел встречу с усопшим родственником во сне до сорокового дня.Ко многим приходят попрощаться или передать нужное известие.На похоронах люди говорят:он(а) нас покинул(а), но перед глазами то лежит труп.Все подсознательно чувствуют, что человек не тело, а значительно больше.Скелет — это депо минеральных солей, а клетки — это жидкостная среда.И где в этом всём, спрятан человек?
     
#30 написал: Kinigos
26 ноября 2019 16:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Вспомнилось, пожилая соседка лет двадцать назад рассказывала, как они в лесу с подругой наткнулись на скелетированные останки женского трупа. Заявлять куда- надо не стали, а не то "затаскают". Может быть до сих пор кто-то ищет-ждет свою пропавшую мать/дочь/сестру. И это правда жизни, а не уход в параллельную реальность

Ждут скелетированные останки трупа?На сегодняшний день, практически каждый, имел встречу с усопшим родственником во сне до сорокового дня.Ко многим приходят попрощаться или передать нужное известие.На похоронах люди говорят:он(а) нас покинул(а), но перед глазами то лежит труп.Все подсознательно чувствуют, что человек не тело, а значительно больше.Скелет — это депо минеральных солей, а клетки — это жидкостная среда.И где в этом всём, спрятан человек?

Ждут, естественно, живого человека. Особенно, когда касается родни, люди до последнего не могут принять реалии и верят в лучшее
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.