Чудо Чудное

Началось все буквально на прошлой неделе. Проснулась ночью непонятно от чего и увидела в углу дивана темное пятно. Спим мы на этом же диване. Обивка у него светлая, поэтому пятно было видно хорошо даже ночью, тем более, что уличный фонарь светит ночью прямо в окно (третий этаж). Я растолкала своего любимого (пусть будет далее по тексту «муж»), он спросонья уставился в это пятно и говорит: «Что это?» То есть он тоже увидел его. Пятно не как черная клякса на светлом, а серое такое, размытое, что ли. Решили, что это тень какая-то, - и дальше спать.

Но дальше – больше. На следующую ночь легли спать. Я приняла свою любимую позу на боку, лежу, не шевелюсь (!), глаза закрыты, еще дремоты нет, и тут чувствую, как мне на бок что-то «упало». Не бухнулось, а легонько-легонько так что-то как будто откуда-то спрыгнуло. Мне стало немного не по себе. Я привстала, осмотрелась, все тихо-спокойно, страха не было, и я уснула. В эту же ночь просыпаюсь от того, что за диваном (у нас за головами) кто-то или что-то как будто конфеты разворачивает. Вот прямо сразу именно это в голову пришло. Фантики шуршат! Развернул фантик – и тишина. Через несколько секунд опять повторяется. И так раз 5. Лежу я, слушаю все это, но глаза не открываю, потом прямо разозлило меня это, я голову поднимаю, смотрю за диван и говорю вслух: «Да что это за шуршание такое?» Конечно, никого я там не увидела и шуршать было просто некому и нечем! Но я слышала все это очень даже отчетливо, иначе я испанский летчик. Все сразу прекратилось, я стала уже засыпать и сквозь сон еще пару раз, наверное, слышала эти фантики.

Наутро рассказала все своему мужу, а он говорит: «Что-то у нас тут на диване живет». Я уже писала на сайте про нашего домового, мы не сомневаемся, что он у нас есть. Конечно, мы подумали на него.

Через 2 ночи. Опять просыпаюсь от того, что скрипит диван. Дивану год, хороший, добротный диван, и он не скрипит! Я проверяла на следующий день. В общем, опять у нас за головами как будто кто-то садится на скрипучий диван, но потихоньку так садится: скрип, через 2 секунды – скрип, через 2 секунды – скрип и т.д. Я снова поднимаю голову, смотрю в сторону скрипов – все, тишина! Я не испугалась, я уже не на шутку снова разозлилась!

Рассказала опять мужу, он просил в следующий раз разбудить его.

Снова через 2 ночи. Только легли в постель. Лежим, глазки закрыли, и тут у нас за головами, только уже у самого окна – тресь! Как будто кто-то наступил на скрипучую половицу, и она скрипнула, да, знаете, хорошо так скрипнула в тишине, мощно, что аж мурашки внутри тела побежали (не по телу, а внутри!). Тут уже муж сам услышал, мы, не сговариваясь, повернули головы в сторону звука и смотрим в недоумении. Мне стало страшно, мы обнялись, да так в обнимку и заснули, сквозь сон слышала, что это Чудо Чудное (я его так назвала) попрыгало на кухню по скрипучим половицам, но уже не так громко. Половиц у нас нет, тем более скрипучих!

На следующий день я на полном серьезе попросила, чтобы это Чудо Чудное прекратило безобразие и не пугало нас, предложила ему орешки, которые в вазочке на кухне лежат. А что еще я могу? Каждый раз теперь, ложась спать, первая мысль – что сегодня наше Чудо учудит, а может, не будет хулиганить?

Я почему-то уверена, что Чудо живет именно в углу дивана, а ночью прыгает за диван и начинает там конфеты кушать, прыгать, скакать и развлекаться, любимое место себе нашло. И почему-то я не думаю, что это домовой, вот интуиция подсказывает мне, что это нечто другое.

18-09-2019, 15:47 by CalipsoПросмотров: 10 096Комментарии: 35
+56

Ключевые слова: Чудо странность фантик конфеты страх злость авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Попутчица
18 сентября 2019 16:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Когда читала про фантики сразу вспомнился анекдот. "Папа, а почему конфеты делают в шуршащей упаковке? Папа отвечает:" А это, сынок, чтобы весь дом слышал как наша мама худеет".
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать. Не верю я в домовых в каменных домах, мне кажется они живут только в старых деревянных домах.
#2 написал: Calipso
18 сентября 2019 16:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно
#3 написал: Попутчица
18 сентября 2019 16:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно

Как мне говорили, что когда светло мы на любые звуки реагирует не так как если такие же будут в темноте. В темноте обостряется слух. И мебель трещит не от старости, а так как дом оседает. Если вы будете дёргать, к примеру, тумбочку с телевизором, то телевизор будет издавать некоторые звуки. Я вначале тоже дергалась от таких звуков, а потом нам рассказали что дом долго оседает и вся мебель при этом дребежжит. Поэтому на какие-то мимолетные звуки я не обращаю внимание ночью, хотя согласна, что иногда мозг начинает себе картинки додумывать разные и становится страшно).
#4 написал: vasilina_apelsina
18 сентября 2019 16:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
По мне так удивительное у вас спокойствие автор, кто-то прыгает по квартире, жует конфеты (которые я понимаю вы за диваном не оставляли) А вы так спокойненько обнялись и уснули mmm
больше надумано
     
#5 написал: Calipso
18 сентября 2019 17:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: vasilina_apelsina
больше надумано

Ничего не выдумывала. Насчет спокойствия. Напряженно, но не страха не вызывает. Думаю, что ничего плохого не исходит от этого Чуда, поэтому нет никакого животного страха. Ну заснули, конечно, а куда деваться, пообсуждали еще перед этим, просто опускаю в рассказе какие-то детали.
#6 написал: Nlo
18 сентября 2019 17:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Ну что хочу сказать.. Хорошо, что ваше Чудо не кусается, а только конфеты хомячит. А мы как-то купили новенький матрас, так там такие чудеса жили, что пришлось дезинфекцию вызывать satisfied
За историю + и ждём продолжения! wink
  
#7 написал: Calipso
18 сентября 2019 17:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Nlo
А мы как-то купили новенький матрас, так там такие чудеса жили, что пришлось дезинфекцию вызывать

sweat_smile
#8 написал: DRUID
18 сентября 2019 19:20
+13
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Домового конфетами надо угостить, пока его тонкие намёки не переросли в удушающие приёмы.

+++
   
#9 написал: Сделано_в_СССР
18 сентября 2019 19:23
+6
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А мне вот интересно будет почитать продолжение ентой истории с чудом-юдом.) А пока плюсану за начало.)) +++
                                      
#10 написал: ponchik
18 сентября 2019 20:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Цитата: DRUID
Домового конфетами надо угостить, пока его тонкие намёки не переросли в удушающие приёмы.

Прекрасный совет, могу добавить от себя, что ещё, можно и молочком с печеньками домовенка побаловать. А вообще, когда про все эти шорохи, стуки и поскрипывания читаешь, то не так страшно, как если бы сам оказался в такой же ситуации. За отвагу автору "+".
#11 написал: Calipso
18 сентября 2019 20:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Сделано_в_СССР
А мне вот интересно будет почитать продолжение ентой истории с чудом-юдом.)

Лучше бы, конечно, не было этих продолжений. Я попросила его не чудачить, но посмотрим... А про печеньки знаю, уже купила)))

Цитата: ponchik
А вообще, когда про все эти шорохи, стуки и поскрипывания читаешь, то не так страшно, как если бы сам оказался в такой же ситуации.

Ну вот нет страха такого, что прям сердце в пятки уходит. Не знаю почему. Рядом спит любимый человек и не так страшно, но вот если бы я осталась одна, то я бы спала с включенным светом, это факт! Мне кажется Чудо мое безобидное какое-то, я же говорю, даже злилась, что будит меня посреди ночи
#12 написал: supik
19 сентября 2019 05:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 635
Цитата: Попутчица
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно

Как мне говорили, что когда светло мы на любые звуки реагирует не так как если такие же будут в темноте. В темноте обостряется слух. И мебель трещит не от старости, а так как дом оседает. Если вы будете дёргать, к примеру, тумбочку с телевизором, то телевизор будет издавать некоторые звуки. Я вначале тоже дергалась от таких звуков, а потом нам рассказали что дом долго оседает и вся мебель при этом дребежжит. Поэтому на какие-то мимолетные звуки я не обращаю внимание ночью, хотя согласна, что иногда мозг начинает себе картинки додумывать разные и становится страшно).



И долго он оседать будет, если так каждую ночь, то через год в подземелье можно жить!!!

Чушь, я живу в панельном. И тоже по ночам.. что-нить да скрипнет.. раньше матом кричала и все спокойно было,
сейчас, домовой видимо уже привык к нам и мы к нему, живем себе все тихонько.. И Кузьму прошу помогать иногда по домашним делам и за квартирой присматривать когда дома нет никого..
  
#13 написал: Talisha
19 сентября 2019 07:25
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
У нас когда котенок умер, он потом ещё несколько ночей "гонял игрушки под диваном", а мы слушали. Мышей не было, игрушек там тоже. Просто при жизни это было его любимое занятие... Слуховые фантомы или духи?
             
#14 написал: Fantom2015
19 сентября 2019 09:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...
И надумывать специально мне не свойственно


Как вариант - да, дом может давать усадку, мебель потрескивать, а учитывая какая слышимость в многоэтажках, то там через два этажа соседи в туалет пойдут, а будет казаться, что по вашей квартире кто-то шастает (ну или днем соседи худеют, а ночью конфеты лопают, а у вас все слышно smile )
А вот с Чудесами Чудесными надо прямо строго - Вы в доме хозяева и дайте им (ему) это понять. Лично я прихожу в бешенство, когда мне мешают ночью спать, и если кто-то (не важно кто, нечисть или живой человек) меня разбудят без причины, то я и матом могу загнуть - тишина наступает сразу)))
  
#15 написал: Городецкий
19 сентября 2019 09:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 15
Цитата: supik
Цитата: Попутчица
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно

Как мне говорили, что когда светло мы на любые звуки реагирует не так как если такие же будут в темноте. В темноте обостряется слух. И мебель трещит не от старости, а так как дом оседает. Если вы будете дёргать, к примеру, тумбочку с телевизором, то телевизор будет издавать некоторые звуки. Я вначале тоже дергалась от таких звуков, а потом нам рассказали что дом долго оседает и вся мебель при этом дребежжит. Поэтому на какие-то мимолетные звуки я не обращаю внимание ночью, хотя согласна, что иногда мозг начинает себе картинки додумывать разные и становится страшно).



И долго он оседать будет, если так каждую ночь, то через год в подземелье можно жить!!!

Чушь, я живу в панельном. И тоже по ночам.. что-нить да скрипнет.. раньше матом кричала и все спокойно было,
сейчас, домовой видимо уже привык к нам и мы к нему, живем себе все тихонько.. И Кузьму прошу помогать иногда по домашним делам и за квартирой присматривать когда дома нет никого..

У нас иногда в стене прямо такие громкие щелчки раздаются - в одной и той же стене, обычно ночью. Думаю, из-за перепада температур или также - дом оседает.
#16 написал: Black Bagira
19 сентября 2019 13:05
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 683
Думаю, что это-домовой сластёна у вас! Тем более, что страха вы не чувствуете).Плюс.
    
#17 написал: FromSiberia
19 сентября 2019 14:15
+7
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
"За диваном фантики, на диване крошки..." )))))))))) +++++++++++++++++++++++

Цитата: Городецкий
Цитата: supik
Цитата: Попутчица
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно

Как мне говорили, что когда светло мы на любые звуки реагирует не так как если такие же будут в темноте. В темноте обостряется слух. И мебель трещит не от старости, а так как дом оседает. Если вы будете дёргать, к примеру, тумбочку с телевизором, то телевизор будет издавать некоторые звуки. Я вначале тоже дергалась от таких звуков, а потом нам рассказали что дом долго оседает и вся мебель при этом дребежжит. Поэтому на какие-то мимолетные звуки я не обращаю внимание ночью, хотя согласна, что иногда мозг начинает себе картинки додумывать разные и становится страшно).



И долго он оседать будет, если так каждую ночь, то через год в подземелье можно жить!!!

Чушь, я живу в панельном. И тоже по ночам.. что-нить да скрипнет.. раньше матом кричала и все спокойно было,
сейчас, домовой видимо уже привык к нам и мы к нему, живем себе все тихонько.. И Кузьму прошу помогать иногда по домашним делам и за квартирой присматривать когда дома нет никого..

У нас иногда в стене прямо такие громкие щелчки раздаются - в одной и той же стене, обычно ночью. Думаю, из-за перепада температур или также - дом оседает.


А у нас периодически громкое шуршание в одной и той же стене. Может, и мышь, но в квартире кот и кошка, они никак не реагируют. А я в это не вникаю, "с неба льется вода - значит, небу так надо".

Цитата: Fantom2015
Лично я прихожу в бешенство, когда мне мешают ночью спать, и если кто-то (не важно кто, нечисть или живой человек) меня разбудят без причины, то я и матом могу загнуть - тишина наступает сразу)))


Такая же фигня))))))))))) меня будить нельзя никому, в случае пожара выносить вместе с кроватью))))) Пошлю кого угодно куда подальше. Было дело, я проснулась от стука капель и увидела, что с потолка льется вода... А до будильника еще полчаса. Я на другой бок перевернулась и уснула)))))))))) а после будильника уже пошла к соседям сверху разбираться. Оказалось, соседка (не слишком чистоплотная девушка) оставила с вечера в коридоре ведро с водой после уборки, а собака его перевернула. Но мне как-то пофиг было... потолок уже все равно не спасти, а до будильника ПОЛЧАСА!!!

Цитата: Попутчица
Когда читала про фантики сразу вспомнился анекдот. "Папа, а почему конфеты делают в шуршащей упаковке? Папа отвечает:" А это, сынок, чтобы весь дом слышал как наша мама худеет".
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать. Не верю я в домовых в каменных домах, мне кажется они живут только в старых деревянных домах.


У нас вполне себе живет домовой, в кирпичном. Стучит иногда, предметы ворует/находит, в виде кота показывается, об ноги трется... И в панельном напротив, у знакомых, жил. Пока они не съехали, он им такие номера откалывал... всей семьей его видели и ребенка пугал в образе злого старичка, и серым комочком по комнатам катался, и много чего. Сейчас не знаю, кто в той квартире живет и какие у них с домовым отношения.
   
#18 написал: marzzz
19 сентября 2019 21:49
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Телевизоры трещат знатно. Особенно, если на стене висят. И именно ночью в тишине. Я тоже подскакиваю с перепугу, думаю: ща рухнет! Но, ничего, висит, гад, трещит да не падает.

Орешки? Сущь открытым текстом намекает: конфет давай! Не поесть, а пошуршать! crazy а вы ему орехи подсовываете. Осерчает скрипуша апосля орехов-то, совсем вразнос пойдет. reds

Думаю, если домовые существуют, то именно так они и должны себя вести: скрипеть, шуршать, прыгать по спящим телам, короче, развлекаться в ночи. Молодой ещё домовой, шаловливый. Пусть на кухне зажигает, молоко с хлебушком лопает. Это хорошо, что он есть. Такому дому пожары и потопы не страшны.
               
#19 написал: Calipso
19 сентября 2019 21:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: marzzz
Орешки? Сущь открытым текстом намекает: конфет давай!

Конфет на тот момент не было, к сожалению, поэтому предложила, что было))) Но тоже поняла, что конфеты надо, раз шуршал фантиками)
#20 написал: Попутчица
20 сентября 2019 11:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Цитата: supik
Цитата: Попутчица
Цитата: Calipso
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки. Я думаю это из-за того что дом постепенно оседает, так сказать, и поэтому вся мебель начинает трещать

Ну почему же эта самая мебель в другое время не трещит? Ничего никогда не трещит и не скрипит! Мебель не старая и не рассохшаяся, чтобы трещать. Это так легко писать со стороны, предположения строить, я вас понимаю. Но я в состоянии оценить все со всевозможных сторон и знаете, я не нахожу логики как-то...

И надумывать специально мне не свойственно

Как мне говорили, что когда светло мы на любые звуки реагирует не так как если такие же будут в темноте. В темноте обостряется слух. И мебель трещит не от старости, а так как дом оседает. Если вы будете дёргать, к примеру, тумбочку с телевизором, то телевизор будет издавать некоторые звуки. Я вначале тоже дергалась от таких звуков, а потом нам рассказали что дом долго оседает и вся мебель при этом дребежжит. Поэтому на какие-то мимолетные звуки я не обращаю внимание ночью, хотя согласна, что иногда мозг начинает себе картинки додумывать разные и становится страшно).



И долго он оседать будет, если так каждую ночь, то через год в подземелье можно жить!!!

Чушь, я живу в панельном. И тоже по ночам.. что-нить да скрипнет.. раньше матом кричала и все спокойно было,
сейчас, домовой видимо уже привык к нам и мы к нему, живем себе все тихонько.. И Кузьму прошу помогать иногда по домашним делам и за квартирой присматривать когда дома нет никого..

Пусть будет чушь раз вам так легче.
#21 написал: Мария Сайгина
20 сентября 2019 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ночные звуки это отдельная история. И трещит и стучит и брякает. То-ли домовой, то-ли усушка, утруска.
    
#22 написал: Andrey Lemarshand
21 сентября 2019 12:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Я бы в таком случае расставил на полу разные игрушки:машинки,куклы,солдатики ,и установил бы камеру на ночь направив на игровую площадку)Возможно удалось бы что то снять.
#23 написал: Долгопят
21 сентября 2019 15:54
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот что за неприятные люди, ни конфеты ночью не пожрешь , не попу на диван не умостишь! И половицами им не скрипи, нет у них половиц..с собой ношу, с прежнего места жительства.Но орешки у вас хорошие, питательные, и сахарок кубиками я еще уважаю.Не бойтесь меня, я сам вас стесняюсь.Но я привыкну, чесс слово, помогать буду.Давайте дружить!И не Чудо я , а Семен.
Плюс вам поставлю.
      
#24 написал: Zero Endorphine
22 сентября 2019 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Бррр, про фантики почему-то самое жуткое по ощущениям. Я не верю в домовых, но что бы то ни было, хорошо б увидеть глазами этот источник звука. Спокойствию ГГ и мужа можно только позавидовать))
 
#25 написал: Ырка
22 сентября 2019 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (66|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 5
Держи нас в курсе всего происходящего касающегося паранормальных явлений в твоей жизни и слог очень хороший.
#26 написал: верю-не верю
24 сентября 2019 22:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Нда, меня удивляют комменты, шуточки с прибауточками. Да нет, ребята, не смешно все это. Что-то к вам заселилось и пока только присматривается, а что будет дальше?

Попробуйте, для начала, хотя бы святой водичкой тот угол обрызгать, да молитовку в той комнате почитать. Со свечой церковной обойдите комнату, во всех уголочках посветите свечкой, посмотрите, как она будет гореть--ровным светом или мигать и коптить. А в том углу особенно понаблюдайте. Вот тогда хоть что-то прояснится. И вечером перед сном помолитесь, защиты попросите.

Не ждите продолжения, лучше не станет, само собой вряд ли такое пройдет.
    
#27 написал: Calipso
25 сентября 2019 20:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: верю-не верю
Да нет, ребята, не смешно все это. Что-то к вам заселилось и пока только присматривается, а что будет дальше?

У меня двоякое отношение ко всему этому. С одной стороны, плохого ничего не происходит и я верю в домовых, которые охраняют жилище и хозяев и можно сосуществовать с этим параллельным миром в принципе, а с другой стороны, тоже хочется водичкой побрызгать святой от греха подальше. Про свечу мне понравилось, надо попробовать походить по квартире и посмотреть, как она горит.
А так... Шуршаний фантиками больше не слышала. Но полы скрипят каждую ночь. Мы просто привыкли. Самое интересное - скрипы эти начинаются четко у нас за головами и продолжаются в коридоре, потом на кухне.
#28 написал: Pmariam
26 сентября 2019 11:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1258|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 760
Цитата: Попутчица
Звуи могут издавать разные предметы. У меня часто телевизор, шкаф издают звуки
а у меня холодильник вздыхает. реально так вздыхает :)))))))
Цитата: Calipso
тоже хочется водичкой побрызгать святой от греха подальше

раз хочется - значит вперед в церковь, если нет воды дома :)
интересно, из какого материала у вас покрытие на полах?
+
        
#29 написал: Sisi
28 сентября 2019 21:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 152
У нас трещит даже безнадежно сломанный телевизор , 2 года как сломался , а все равно , гад, при полной тишине, но должен издать стон)

А я помню , случай наоборот, когда переехала к мужу в сталинку с толстыми стенами , высокими потолками и полным отсутствием соседей со всех сторон . Боже, как же мне было жутко в тишине одной. Я сбегала к маме переждать до вечера) в хрущевку)))
#30 написал: Бастинда
28 сентября 2019 22:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 667
У меня на прежней квартире и шаги были, и тени шарахались, и чего только не было - у меня даже рассказ есть здесь, на форсторе про это всё. Дом был старый, усушка-утруска у него уже закончилось давно. Ощущение от этого было не как от чуда. Плохое было ощущение - нечисть шлялась полтергейстная, а не домовой. Домовой тоже был, но не на этой квртире, и не на той, в которую я переехала сейчас, а на пред-предыдущей. Там совсем другое ощущение было. Спокойное. Домовому оставляла, помниться, шоколадные конфеты и рюмочку хорошего коньяка. И все были довольны.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.