Что дети видят?

Подобные истории бывают нередко, многие маленькие дети видят чуть больше взрослых, но их это не пугает, так как они воспринимают это обыденно.
Мой сын в 2 года утверждал, что я не его мама, хоть и очень хорошая и любимая с его слов, и просил меня отвезти его к ЕГО маме.
Я хорошая, но по той маме он очень скучает, она самая лучшая!!!
Я стала расспрашивать - он описал другую женщину, описал дом, где его ДРУГАЯ семья. Про смерть не говорил и к этому вопросу более не возвращались...
Сын мой родной, долгожданный)))
Сейчас ему 5 лет, и он ничего этого не помнит. И меня окончательно за маму признал.
И еще в 1.5 года говорил, что в шкафу живет девочка и он с ней играет... Я сказала: "Познакомь нас". А он говорит: "Она взрослым не показывается". Описать внешность в силу возраста и запаса слов четко не смог, сказал (показал), что волосы до плеч, что платье длинное. Сказал, что она хорошая, они играют, когда я на кухне. Возраст девочки, на сколько смогла понять, в районе 5 лет. Не знаю, откуда это берётся?
И в 1 год еще был случай, в детской кроватке сидел, показывает под кровать и говорит ав-ав... Собака то есть.
Но у нас нет собак! И не было. Правда в этой квартире жил пудель у мужа, еще до нашей свадьбы, он умер от старости, прожив героические для пса 16 лет, но это было более 10 лет назад. А он упрямо говорит: "Ав-ав!!!" И под кровать показывает... Это повторялось и в другие дни. Не знаю, что это было?
Врать и придумывать они в этом возрасте не могут еще как взрослые. Кора не развита до конца.
В год вообще - "что вижу - то пою"...
Обманывать не умеют.
В два немножко умеют обмануть: "кто конфету съел?" "Не я." Но историю про другую настоящую маму, с описанием дома и родни...
Не развита еще фантазия на такое... Не знаю...
9-02-2019, 08:20 by EvgpetrПросмотров: 4 454Комментарии: 25
+63

Ключевые слова: Хрономираж приведение собака девочка призрак фантом дети авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
9 февраля 2019 08:30
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1655|-1)
Публикаций: 83
Комментариев: 5 215
Не сталкивалась. Не могу сказать с чем это связано
           
#2 написал: Nadezhda9
9 февраля 2019 08:51
+9
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 383
Может вспоминал предыдущую жизнь? Скорее всего... ++++++++
 
#3 написал: Летяга
9 февраля 2019 10:12
+20
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: Выкл.
Публикаций: 756
Комментариев: 8 519
Я уже рассказывала в комментах к подобным историям.
Сын в возрасте примерно двух с половиной лет заявил, что помнит, как умер. На осторожные расспросы ответил, что разбился на машине.
В машинки играть не особо любил, сейчас машинами не интересуется и ездить на них не любит. Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))
+++
                           
#4 написал: marzzz
9 февраля 2019 11:23
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: (522|0)
Публикаций: 90
Комментариев: 6 786
Цитата: Летяга
Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))

Не страшно. У меня парочка знакомых, где рулят жены, а мужчины всю жизнь без прав. stuck_out_tongue_winking_eye
Интересный ребенок. Целая подборка случаев. Наверное, его мирок чуть пошире, чем наш обычный.
             
#5 написал: Talisha
9 февраля 2019 17:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1578|0)
Публикаций: 58
Комментариев: 3 797
Фантома собачки видел. Ну а вообще дети видят больше - духов всяких
         
#6 написал: dr.Zoidberg
9 февраля 2019 18:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 109
Слышал подобные истории от знакомых и друзей, так что охотно верю.
Плюс
#7 написал: Сделано_в_СССР
9 февраля 2019 18:28
+5
Группа: Журналисты
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1 771
Комментариев: 11 207
Цитата: marzzz
мужчины всю жизнь без прав.

Это верно.)))))))))) smeh За историю огромный плюс! +++
                               
#8 написал: conjure one
9 февраля 2019 21:10
+14
Группа: Модераторы
Репутация: (6596|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 642
Если бы люди во взрослом состоянии продолжали видеть то же, что и в детстве, психбольницы были бы переполнены crazy . Ну если, конечно, подобные видения не стали бы нормой жизни.+++
        
#9 написал: ScarlettMarie
10 февраля 2019 07:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 316
В первом случае - это воспоминание из прошлой жизни, дети часто такое помнят до определенного возраста. Про собаку, даже не знаю, возможно действительно ее фантом видел. Плюс.
 
#10 написал: stahlratte
10 февраля 2019 07:49
+14
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 270
О, вот вам моя история:
Племяннице мужа два года, все лето провели на даче, осенью вернулись и тут оказалось, что в комнате на шкафу поселился дядя. Она говорит неохотно, больше показывает, ну или на наводящие вопросы да-нет отвечает, а тут прям дядя и напряженно как то. Её отец начал расспрашивать, что за дядя, как выглядит, что делает и выяснилась жутковатая подробность - оказалось дядя то без головы.
Она себя за шею хватала, чтобы показать, что же с дядей не так.
В квартире с постройки дома только эта семья и жила, вот и думай откуда он взялся.

Потом этот безголовый дядя ее ещё и напугал, кинулся отбирать у неё вкусняшку, хотел сам съесть. Вопрос меня мучает чем? Он же без головы. Вот сижу жду развития, но пока вроде тихо.
#11 написал: Reiana Flaim
10 февраля 2019 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 2 202
Мальчик прошлую жизнь свою вспомнил.
     
#12 написал: Доктор Ник
10 февраля 2019 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (312|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Ну,что я вам скажу,господа:история очень обычная и правдивая,а вся суть в физиологии органов зрения и слуха у детей до 5ти лет.Они видят то,что нам,взрослым по физиологическим причинам увидеть не дано.Но ввиду отсутствия в этом возрасте описательных способностей и крайне примитивную память запомнить и описать увиденное они просто не могут.От сюда и другие женщины ,и девочки из шкафа и т.д.От меня "+"автору.
#13 написал: Faxtor
10 февраля 2019 21:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
Цитата: marzzz
Цитата: Летяга
Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))

Не страшно. У меня парочка знакомых, где рулят жены, а мужчины всю жизнь без прав. stuck_out_tongue_winking_eye

К этой парочке ещё одного такого приплюсуйте,плз))))

Цитата: ScarlettMarie
Про собаку, даже не знаю, возможно действительно ее фантом видел. Плюс.

Я был малой когда, одно из главных воспоминаний детства..лежал ещё в кроватке детской. Так вот, ко мне несколько раз приходила собака по ночам. Свет по ночам тусклый, но всё что происходит в комнате видно. Собака бегала вокруг кроватки, потом становилась на задние лапы перед трюмо, разглядывала себя. Раза 3 или 4 такая история повторялась.

Цитата: stahlratte
Племяннице мужа два года, все лето провели на даче, осенью вернулись и тут оказалось, что в комнате на шкафу поселился дядя..

У меня в настоящее время собака. Постоянно наблюдаю как время от времени смотрит на верх шкафа. Водит глазами при этом, не лает, молчит. Когда собака занята какими-то своими делами, стоит сказать ей " Кто там"?, то она тут же устремляет свой взгляд на верх шкафа, сидит и пристально наблюдает. Вот что за хрень?
#14 написал: просто Вася
11 февраля 2019 01:44
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3364|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 154
Faktor, возможно это ложное воспоминание, т.е. она Вам приснилась, а Вы думаете, что видели.
Блин, жутко так. Люблю такие истории, но у меня от них мороз по коже. Плюс.
        
#15 написал: Joss
11 февраля 2019 10:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (333|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 331
Цитата: Летяга
Я уже рассказывала в комментах к подобным историям.
Сын в возрасте примерно двух с половиной лет заявил, что помнит, как умер. На осторожные расспросы ответил, что разбился на машине.
В машинки играть не особо любил, сейчас машинами не интересуется и ездить на них не любит. Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))
+++


Ну, значит хорошо зарабатывать будет ваш сын и будет при нем водитель.
   
#16 написал: Татьяна1981
11 февраля 2019 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
говорят что дети видят потусторонее
#17 написал: Pmariam
11 февраля 2019 16:43
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1167|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 3 155
Цитата: Летяга
Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))
до того как я пошла на права, я тоже от мужа слышала: "где права, а где я???".
но как только узнал, что я записалась в автошколу, сразу же побежал и записался тоже.. как это так... жена с правами, а он нет....
ну и что?!?! получили оба... Я вожу, он нет, может лет за десять пару раз на даче проехал - метров 500 (типа чтобы вспомнить где какие педали).
несколько лет назад нужно было менять по истечению срока давности. Какого же было мое удивление, когда мой благоверный тоже обмолвился, что ему необходимо поменять. Спрашивается: НАХРЕНА???. ответ: "чтобы бУло".

по истории: ваша история очередное доказательство возможной реинкарнации. И меня данный факт радует почему то...
плюс поставила
        
#18 написал: ARTEMIDA
11 февраля 2019 18:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (913|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 662
Цитата: Pmariam
Цитата: Летяга
Про "учиться водить" и "получать права" даже слышать не хочет))
до того как я пошла на права, я тоже от мужа слышала: "где права, а где я???".
но как только узнал, что я записалась в автошколу, сразу же побежал и записался тоже.. как это так... жена с правами, а он нет....
ну и что?!?! получили оба... Я вожу, он нет, может лет за десять пару раз на даче проехал - метров 500 (типа чтобы вспомнить где какие педали).
несколько лет назад нужно было менять по истечению срока давности. Какого же было мое удивление, когда мой благоверный тоже обмолвился, что ему необходимо поменять. Спрашивается: НАХРЕНА???. ответ: "чтобы бУло".

по истории: ваша история очередное доказательство возможной реинкарнации. И меня данный факт радует почему то...
плюс поставила


Во дает) это как я почти. С детства не представляла себя за рулем, ибо часто мучили сны, что я еду за рулем и у меня отказывают тормоза, вот такой у меня страх сформировался, мол, не мое. Но, как только моя подруга несколько лет назад сказала, что записалась в автошколу и начала меня подбивать тоже, - сдалась, еще и сдала на права сама, с первого раза, а подруга сдала только со второго раза. Я поняла себя, это был сильный страх и желание его преодолеть, как с плаванием, когда я боялась утонуть, но таки заставила себя перебороть страх, и сны больше не повторялись, к счастью.

История щекочет нервы, уверенна, что в детстве мы помним свою прошлую жизнь, но это проходит с возрастом.
  
#19 написал: Warhunter
11 февраля 2019 22:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 61
Цитата: stahlratte
О, вот вам моя история:
Племяннице мужа два года, все лето провели на даче, осенью вернулись и тут оказалось, что в комнате на шкафу поселился дядя. Она говорит неохотно, больше показывает, ну или на наводящие вопросы да-нет отвечает, а тут прям дядя и напряженно как то. Её отец начал расспрашивать, что за дядя, как выглядит, что делает и выяснилась жутковатая подробность - оказалось дядя то без головы.
Она себя за шею хватала, чтобы показать, что же с дядей не так.
В квартире с постройки дома только эта семья и жила, вот и думай откуда он взялся.

Потом этот безголовый дядя ее ещё и напугал, кинулся отбирать у неё вкусняшку, хотел сам съесть. Вопрос меня мучает чем? Он же без головы. Вот сижу жду развития, но пока вроде тихо.


Могу сказать, что мелкий был. Прекрасно понимаю, что это сон. Но необычайно яркий. Снится, что на шкафу на корточках сидит человек с красными горящими глазами. И пристально на меня так смотрит. Пялится так беззастенчиво. Проснулся с гулко стучащим сердцем. Автоматически кинул взгляд на шкаф. Там никого. Ворочался еще около получаса, с опаской поглядывая на шкаф. Потом уснул без сновидений.
#20 написал: Dima00
13 февраля 2019 11:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Брат младший года в 3 постоянно говорил, что у нас в доме утопленик. Сейчас ему 8,и ничего не помнит.
#21 написал: Минди
16 февраля 2019 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 078
Жуть просто! Очень люблю читать про то, что видят детки. Комменты тоже интересные и страшные. Плюс.
   
#22 написал: Сделано_в_СССР
16 февраля 2019 12:34
+1
Группа: Журналисты
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1 771
Комментариев: 11 207
Цитата: conjure one
Если бы люди во взрослом состоянии продолжали видеть то же, что и в детстве, психбольницы были бы переполнены crazy . +++


Согласен)))))))))))

радость
                               
#23 написал: OlgaSP
17 февраля 2019 09:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Сейчас у меня дочи 5 лет .несколько лет назад примерно у нее было так,она часто просыпалась по ночам и плакала и постоянно говорила мама я хочу домой, ух как меня от этих слов почему то бросало в холод ,мурашки по коже пробегали .я ей говорю доча мы дома ,а она я хочу домой,там другой дом.бывало днем капризничать начинает, естественно истерика(славу Богу сейчас все прошло)и начинается я хочу домой снова говорю мы дома а она ни в какую хочу домой там другой наш дом.сейчас все прошло спрашиваю ее она и не помнит.вот что это было до сих пор незнаем.мужа тоже от таких слов аж в дрожь бросало почему то.
#24 написал: Юлия Рысь
4 марта 2019 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 206
На детях сказывается то, что они видят и слышат в повседневной жизни. Родители , чтобы занять малыша, усадят перед телевизором и уйдут по своим делам, а чего уж там ребенок насмотрится. Даже в мультиках фигни всякой полно и не известно, что ребенка напугать может. Образы из телика плюс детская фантазия и готово. В детстве энциклопедию листала, картинки животных рассматривала, а ночью истерика, была уверена, что под кровать заполз краб , видимо задремать успела и сон приснился, но такой реалистичный.

Цитата: Dima00
Брат младший года в 3 постоянно говорил, что у нас в доме утопленик. Сейчас ему 8,и ничего не помнит.

сомневаюсь, что ребенок в 3 года понимает значение слова утопленник. скорее всего услышал где-то и сопоставил вообще с другим объектом.
 
#25 написал: Metal_Militia
18 мая 2019 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 301
Люблю подобные истории, но всегда боялась, вдруг мои дети тоже чего такого увидят/скажут.. страшнооо
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.