Чуть-чуть о вызове духов

Было нам тогда лет по 20, как раз наступили Святки. Самое время погадать. Начать решили с вызова духов, собрались вчетвером у подруги. Мама на ночной смене, папа сказал: "Вызывайте, я спать буду".

Медиумом неожиданно вызвалась быть Светланка, наша " железная леди" в миниатюре, очень серьезная девочка, без склонности к шуточкам и приколам.

Я была настроена скептически, думая, что все это разоблачу. Мы подготовили все необходимое, зажгли свечи и приготовились к процессу. Света наша оказалась действительно хорошим медиумом, знающим правила. К духам полагалось обращаться на "вы" и по имени- отчеству и не забывать просить их уйти.

Сначала все шло, как обычно, за исключением одного забавного момента. А. П. Чехов отказался отвечать одной из нас, потому что она его не читала. Та обиделась даже на такое необоснованное обвинение. Кстати, некоторые ответы были настолько нелогичными, что их даже трудно воспроизвести.

Самое интересное началось потом, когда мы для "чистоты эксперимента" решили задавать вопросы мысленно.

Не знаю, что спрашивали девчонки, но я для проверки задала (мысленно) вопрос, ответа на который не знала. А конкретно, как зовут дочку руководителя нашего тур.кружка. Она с матерью жила в другом городе, и именем ее никто из нас не интересовался.

Дух ответил мне. После очередного занятия я спросила М. А., как зовут его дочку, имя совпало. Кстати, не только имя, но это уже личное.

4-02-2019, 15:03 by SniffПросмотров: 6 287Комментарии: 29
+28

Ключевые слова: Гадание спиритизм духи авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
4 февраля 2019 15:53
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
А та, которая обиделась, действительно Чехова не читала? Кто то явно был, но точно не Антон Павлович)) +
            
#2 написал: Долгопят
4 февраля 2019 16:03
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я за Антона Павловича горой! Обожаю его и его труд безмерно!Зная о его веселом нраве, предположу ,что он ответил бы девочке и "заставил" бы таки прочесть на досуге что нибудь замечательное из под его пера.
Хоть история и позитивная, не хотелось бы "пропаганды" о практиках.Этим могут заниматься профессионалы и посвященные, на мой скромный взгляд.Никаких претензий к Автору, просто мысли вслух.
      
#3 написал: Sniff
4 февраля 2019 16:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Tigger power
А та, которая обиделась, действительно Чехова не читала? Кто то явно был, но точно не Антон Павлович)) +


Читала, мы же все были девочками из приличных семей)
       
#4 написал: Фиолетовая Дымка
4 февраля 2019 20:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Антон Павлович вообще женоненавистником тем еще был.Одно чего его стоит "Короче, она лукава, болтлива, суетна, лжива, лицемерна, корыстолюбива, бездарна, легкомысленна, зла… Только одно и симпатично в ней, а именно то, что она производит на свет таких милых, грациозных и ужасно умных душек, как мужчины… ". Так что, он может.

Самое главное, уточните, как вызов духов происходил? Ибо их масса.При некоторых таких гаданиях ответы вполне можно и подделать.
 
#5 написал: conjure one
4 февраля 2019 20:21
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Надо было спрашивать о чем-нибудь важном. Молодость подвела) А вообще дУхи могут ещё и по физиономии настучать, если разозлятся) Опасное это занятие. +++
         
#6 написал: Sniff
4 февраля 2019 20:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Фиолетовая Дымка
Антон Павлович вообще женоненавистником тем еще был.Одно чего его стоит "Короче, она лукава, болтлива, суетна, лжива, лицемерна, корыстолюбива, бездарна, легкомысленна, зла… Только одно и симпатично в ней, а именно то, что она производит на свет таких милых, грациозных и ужасно умных душек, как мужчины… ". Так что, он может.

Самое главное, уточните, как вызов духов происходил? Ибо их масса.При некоторых таких гаданиях ответы вполне можно и подделать.


Очень люблю эту цитату))

Подделать можно, естественно, но мы ведь и мысленно спрашивали, тут уже медиуму и телепатом быть надо
Цитата: conjure one
Надо было спрашивать о чем-нибудь важном. Молодость подвела) А вообще дУхи могут ещё и по физиономии настучать, если разозлятся) Опасное это занятие. +++


Дык мы ж о важном и спрашивали, когда взамуж?))
       
#7 написал: зелёное яблочко
5 февраля 2019 12:30
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Мне вот интересно, а за что Долгопяту минус был?

Цитата: Sniff
важном и спрашивали, когда взамуж?))

Да, да — это важно. Не на политические вопросы же гадать grinning
               
#8 написал: Pmariam
5 февраля 2019 13:37
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Sniff
Многие, хоть раз в жизни, занимались спиритизмом, я не исключение
не. я не занималась, и куча моих знакомых тоже далека от этого, к счастью ...

Цитата: Долгопят
Хоть история и позитивная, не хотелось бы "пропаганды" о практиках. Этим могут заниматься профессионалы и посвященные,
поддерживаю
        
#9 написал: Sniff
5 февраля 2019 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
[quote=зелёное яблочко]Мне вот интересно, а за что Долгопяту минус был?

Я этот минус нейтрализовала сразу, как увидела) И у меня минус за абсолютно нейтральный коммент прилетел)
[quote=Pma

[quote=Долгопят]Хоть история и позитивная, не хотелось бы "пропаганды" о практиках. Этим могут заниматься профессионалы и посвященные, [/quote] поддерживаю[/quote]

Да я вроде, и не пропагандировала)
       
#10 написал: зелёное яблочко
5 февраля 2019 14:17
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Sniff
этот минус нейтрализовала сразу, как увидела) И у меня минус за абсолютно нейтральный коммент прилетел)

Значит опять анонимные. Вчера ещё активацию заметила)
               
#11 написал: Sniff
5 февраля 2019 14:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Я один коммент заминусовала, в пукинском " Кабане", а это да, анонимы.
И у Фиолетовой Дымки минус был.
       
#12 написал: Долгопят
5 февраля 2019 15:33
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Приведенная цитата Антона Павловича совершенно актуальна.Я лично знаю таких бабенок, одну особенно- и лжива , и болтлива, и дурна собой, и гнида редкостная, а дети у нее( их много) хорошие .Я думаю у каждого найдется такая фифа на примете, да и мужики такие не редкость. Это первое.
Второе...нельзя судить о человеке "из газет", "говно ваш Шуберт, мне его Моня напевал"..Палыч- безусловный талант, некоторые произведения лично у меня вышибают ведро слез.Он сильный и позитивный человек, все свои фобии, горести и невзгоды прятал за сарказмом и своеобразным чувством юмора.Каких либо убийственных пороков за ним не значится. Он умница и красавчик.
Антон Павлович, я с тобой!Слышишь ты меня или нет, я всегда на твоей стороне.
      
#13 написал: Фиолетовая Дымка
5 февраля 2019 16:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Долгопят
Приведенная цитата Антона Павловича совершенно актуальна.Я лично знаю таких бабенок, одну особенно- и лжива , и болтлива, и дурна собой, и гнида редкостная, а дети у нее( их много) хорошие .Я думаю у каждого найдется такая фифа на примете, да и мужики такие не редкость. Это первое.
Второе...нельзя судить о человеке "из газет", "говно ваш Шуберт, мне его Моня напевал"..Палыч- безусловный талант, некоторые произведения лично у меня вышибают ведро слез.Он сильный и позитивный человек, все свои фобии, горести и невзгоды прятал за сарказмом и своеобразным чувством юмора.Каких либо убийственных пороков за ним не значится. Он умница и красавчик.
Антон Павлович, я с тобой!Слышишь ты меня или нет, я всегда на твоей стороне.

А кто, простите, судит его из газет? Вы так пишите, как будто Антона Павловича кто-то оскорбил.
Приведенная цитата его? Его. В чем тогда вопрос? Ps его произведения я тоже уважаю.
 
#14 написал: Asheera
5 февраля 2019 17:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Хорошо, что дух ушел добровольно. Мирный попался.
Всегда таких ритуалов опасалась, что если дух откажется уйти? Как выгнать темную сущность?

Чехову завидовали и травили его. Психологи эксперименты ставили, изучая механизм зависти: предлагали группе, выполняющей задание, выбрать того, кто на их взгляд мешает группе. Всегда изгоняли либо очень красивого, либо очень талантливого.
Цитата: Долгопят
Второе...нельзя судить о человеке "из газет", "говно ваш Шуберт, мне его Моня напевал"

100%
  
#15 написал: Sniff
5 февраля 2019 19:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
[quote=Долгопят]Приведенная цитата Антона Павловича совершенно актуальна.

Но это же ирония! А.П.отнюдь не был мизогином(ж/ненавистником), и никто его не обижает, у меня и сейчас на читалке его 4 тома из собр. соч., очень люблю.
       
#16 написал: Talisha
6 февраля 2019 10:53
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Так и встала картинка, как сидят в мире ином духи известных людей на стульчиках и ждут, когда их вызовет кто-то из мира нашего - чтоб поболтать или предсказать что-то.
Игра это такая, с невидимыми сущностями, повезло, что к вам безобидная пришла-откликнулась.
             
#17 написал: ARTEMIDA
6 февраля 2019 13:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Ну знаете ли, шибко громко сказано, что многие вызывали духов хоть раз в жизни... Пока такого желания не возникало confused Пусть сидят себе там, где им положено.
Опасные игры. Но я Вас, автор, понимаю. В силу детского любопытства, да еще и если кто-то рассказывал что-то из друзей, часто возникает желание экспериментировать. Благо, что все обошлось для Вас и Вашей компании.
За историю ++++
   
#18 написал: Reiana Flaim
7 февраля 2019 14:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Talisha
Так и встала картинка, как сидят в мире ином духи известных людей на стульчиках и ждут, когда их вызовет кто-то из мира нашего - чтоб поболтать или предсказать что-то.
Игра это такая, с невидимыми сущностями, повезло, что к вам безобидная пришла-откликнулась.

А другие сущности могли и до смерти замурдовать.
      
#19 написал: Light_a_dark
7 февраля 2019 14:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Talisha
Так и встала картинка, как сидят в мире ином духи известных людей на стульчиках и ждут, когда их вызовет кто-то из мира нашего - чтоб поболтать или предсказать что-то.

Ага, напоминает кадры из фильма "Забытая мелодия для флейты"
     
#20 написал: Sniff
8 февраля 2019 10:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Ну, юные мы были, непуганные. Теперь сама думаю, что нам повезло, что благополучно все прошло.
       
#21 написал: Nlo
10 февраля 2019 13:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
В пост-перестроечное это было модно. Мамы, бабушки вызывали, соседки по дому. Считалось такой ржакой отпадной... В старших классах спиритизм вообще путали с рождественскими гаданиями. К счастью, у многих просто ничего не получалось. В институте перед каждой сессией стабильно вызывали, чтоб номер билета знать. В этом почти всегда врали нам духи))
  
#22 написал: просто Вася
11 февраля 2019 20:46
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Мы в юности кого только не вызывает, но никогда не получалось. Сейчас думаю, что нас уберегли вс.
Плюс истории.
        
#23 написал: Tengu
11 марта 2019 06:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Мама на ночной смене, папа сказал: "Вызывайте, я спать буду"

Почему-то не вставляются цитаты... ну, неважно. Вот эта фраза повеселила)) Да и сам рассказ интересный, особенно про совпадение имени. Плюс поставила.
     
#24 написал: Бабушка Лукерья
23 июля 2019 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 51
Мы в детстве тоже вызывали "Пушкина" и когда у нас блюдце само поползло, мы чуть замертво все не попадали!)) Один мальчишка только и осмелился спросить, что его ждёт. Ему напророчили тюрьму. В результате так и есть - за свои нынешние 30 лет уже три отсидки за кражи.
А бабушка моя на Новый год в 43-м с подружками тоже вроде Пушкина вызывала. Они тогда все при госпитале молодыми медсестрами были. В первую очередь, конечно, спрашивали, когда война закончится и кто победит. А потом уж и про себя. Тоже всё у всех сбылось, как бабушка говорит.
 
#25 написал: Минди
23 июля 2019 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Мы тоже в детстве вызвали. И не задумывались об опасности и каких либо нехороших последствиях. Но мне не соврали. Назвали имя мужа - а оно довольно редкое. +++
   
#26 написал: верю-не верю
15 ноября 2019 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
И мы по молодости пытались (скорее развлекались). Ничего не получилось. Поэтому мне трудно поверить, что у кого-то были правильные ответы. Продолжаю думать, что совпадения. Но вот про имя мужа-- поверила.
Цитата: Минди
Но мне не соврали. Назвали имя мужа - а оно довольно редкое. +++
    
#27 написал: верю-не верю
21 мая 2020 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Духов не вызывала, а вот гадать--было дело. Но ничего конкретного не получилось ни разу.

Другим верю. Поэтому за историю плюс.
    
#28 написал: Алиса Шах
4 июня 2020 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 375
Вообще вызов духов-это опасное занятие, но история интересная. Плюс.
 
#29 написал: Мария Сайгина
10 июля 2020 00:51
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Вызывали, блюдо двигалось. А кого вызывали, о чем спрашивали не помню.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.