Крик о помощи

В 90-х годах я была совсем маленькой девочкой, но беспредел и беззаконие, творящиеся в это время в нашем городке, отлично помню. Вот недавно разговорились мы с мамой о том времени. Она вспомнила, как с балкона наблюдала, как один прохожий зарезал другого. И так добрались мы до истории, о которой я вам хочу поведать. Частично и я ее помню.

Одним летним вечером дома были я, мама и бабушка. Дедушка и отец, чтобы хоть как-то заработать, калымили на стройке допоздна. После просмотра "Спокойной ночи, малыши" меня уложили спать - утром родители собирались отвезти меня в поликлинику на осмотр. Так что самый ужас я проспала. Утром я увидела, что мои родители были очень сильно обеспокоены. Оказывается, уложив меня спать, мама с бабушкой сели смотреть телевизор. Часов в 11 вечера они услышали как кто-то барабанит в дверь, а женский голос истошно зовет на помощь и умоляет, чтобы хоть кто-то ей открыл. Ну что могли сделать две женщины в квартире с маленьким ребенком? Дверь они не открыли, но милицию вызвали.

Отец с дедушкой рассказали, что дверь никто не открыл, и милиция не успела, так как, когда они поднимались домой, вся наша лестница была в крови. Дальше они стали думать, как транспортировать меня до поликлиники, чтобы не нанести мне психологическую травму - подъезд по-прежнему был не убран. В итоге папа взял меня на руки, велел закрыть глаза и открыть их тогда, когда он скажет. Естественно, как только мы вышли, я сразу открыла глаза: любопытно же. По прошествии многих лет я понимаю, что там явно кого-то не только зарезали, но и успели распотрошить, так как на полу лестницы валялись в засохшей крови какие-то кровавые сгустки и что-то очень похожее на внутренние органы. Крови было очень много, я столько в жизни не видела. Тогда я не испугалась - моей детской психике казалось, что все это понарошку.

Эту историю я вскоре благополучно забыла, но, оказывается, она имела продолжение. На следующий вечер после убийства мои родители, уложив меня спать, снова сели смотреть телевизор. И, часов в 11, в дверь снова начали ломиться и истошно звать на помощь. Папа и дедушка были дома, поэтому папа подошел посмотреть в глазок, что случилось. На лестнице никого не было... Мама мне сказала, что знает точно - кричала та убитая женщина, так как все было один в один. Так повторялось еще ночи три: в 11 вечера стуки в дверь и крики, звавшие на помощь и просившие открыть дверь. Родители смотрят в глазок - никого нет. Мама начала думать, что они коллективно сходят с ума. Как-то она спросила у соседки, не слышала ли та чего-нибудь по вечерам. Соседка несказанно обрадовалась и сообщила о том, что тоже это слышала, но подумала, что у нее поехала "кукушка".

Вскоре мы переехали, но мама помнит эту историю до сих пор и задается вопросом: "Что это было?"

26-12-2018, 12:06 by Фиолетовая ДымкаПросмотров: 9 624Комментарии: 33
+76

Ключевые слова: Крик девушка убийство авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
26 декабря 2018 12:08
+26
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Почему же никто дверь не открыл, понятно, что женщины испугались, но неужели никого из мужиков-соседей дома не было?

Жуткая и на самом деле жизненная история, даже если опустить дальнейшие события.

+++++
                    
#2 написал: Сделано_в_СССР
26 декабря 2018 12:46
+22
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Думаю, что если бы тогда открыли, то смертей было бы намного больше. С одной стороны, есть наверное чувство вины, пустили бы, сохранили жизнь женщине, а так убили неизвестную и дело с концом. Страшные времена были, когда запросто людей убивали. Правильно сделали, что уехали с той квартиры, подальше от греха.
                                      
#3 написал: Tigger power
26 декабря 2018 12:59
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Жуткая и жизненно страшная история, действительно как же так, никто не помог то? может поэтому и повторялось все несколько дней в укор жильцам. +
            
#4 написал: Фиолетовая Дымка
26 декабря 2018 13:26
+9
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Qusto
Почему же никто дверь не открыл, понятно, что женщины испугались, но неужели никого из мужиков-соседей дома не было?

Жуткая и на самом деле жизненная история, даже если опустить дальнейшие события.

+++++

Цитата: Tigger power
Жуткая и жизненно страшная история, действительно как же так, никто не помог то? может поэтому и повторялось все несколько дней в укор жильцам. +

Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.
 
#5 написал: Tigger power
26 декабря 2018 13:33
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Фиолетовая Дымка
Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.

Да это понятно, но когда оказываешься по другую сторону двери - думаешь по другому. Жаль, что не нашелся сосед с ружьем...

Цитата: Сделано_в_СССР
Думаю, что если бы тогда открыли, то смертей было бы намного больше.

Не обязательно совсем.
            
#6 написал: Polupolyarnaya
26 декабря 2018 13:51
+12
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 107
Цитата: Tigger power

Жаль, что не нашелся сосед с ружьем...



Так и его вспороть могли,явно тому или тем,кто женщину преследовал, ничего страшно не было.

Я очень верю в это. В местах таких страшных событий нередко что-то сохраняется,не может покинуть наш мир.

В общем,жутко мне. Плюс за историю.
#7 написал: AlphaOme
26 декабря 2018 14:36
+20
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Для меня 90-е -это что-то мрачное,безысходное,жуткое,темное : нищета, точнее работа годами без зарплаты, инфляция 200% в год,на улице бесконечные вереницы похоронных кортежей из бумеров,чероки и проч. бандитских машин.Вспоминать даже не хочу. А десять лучших лет из жизни,считай,вычеркнуто. Но по поводу этого рассказа могу сказать,что в нем описывается какое-то совершенно запредельно -нечеловеческое убийство.
#8 написал: зелёное яблочко
26 декабря 2018 14:38
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Polupolyarnaya
его вспороть могли,явно тому или тем,кто женщину преследовал, ничего страшно не было.

Ну или потом отомстить. Явно не маньяк так открыто действовал, а несчастной жертве так отомстили. Нагло и в открытую.
Но тут хоть милицию вызвали. В наше время и этого нет. Была же история о том, как девочка на глазах многоквартирного дома была изнасилована и убита. Никто даже патруль не вызвал. Боятся органов правопорядка больше чем того, что с ними случится, а помочь некому будет. Или же безразличие полное.
Мне в таких случаях вспоминается сон. Ночной магазин, там и столики для посетителей есть. Я стою возле прилавка, за столиком сидит нетрезвый дядька. Вдруг вскакивает, начинает доставать продавщицу и бьёт её ножом. Выбегаю, по автомату звоню 02. Дежурный спокойно так: «Минут через 15 подъедем».
               
#9 написал: LululuKa
26 декабря 2018 14:53
+12
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Цитата: Фиолетовая Дымка
Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.


ТОГДА??? А теперь, выходит, все поменялось в лучшую сторону? Нутро человеческое неизменно...
#10 написал: Фиолетовая Дымка
26 декабря 2018 15:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: LululuKa
Цитата: Фиолетовая Дымка
Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.


ТОГДА??? А теперь, выходит, все поменялось в лучшую сторону? Нутро человеческое неизменно...

Сейчас живется не так страшно, как тогда. Выходишь из дома и не знаешь, что с тобой случится.Я с вами не спорю, что если опять повторятся 90-е, то все будет также - инстинкт самосохранения никто не отменял.
 
#11 написал: Tigger power
26 декабря 2018 15:09
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Polupolyarnaya
Так и его вспороть могли,

Вот пока так будем думать, эти твари будут
Цитата: Polupolyarnaya
ничего страшно не было.
так рассуждать.
            
#12 написал: marzzz
26 декабря 2018 16:12
+12
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
А я - отчаянный осел! Открываю всем с разбега. Как в старенькой песене Земфиры:
"Кто-то спутал...И поджег меня - аривидерчи,
Не учили в глазок посмотреть..."
Да, мама не научила.
На самом деле много чего происходит за закрытыми дверьми и зашторенными окнами. Там, на улице и лестничной площадке. И гражданский долг - оперативно вызвать милицию, а не устраивать разборки. scream
Как же досталось бедолаге, если "она" потом ещё несколько дней просила помощи!
               
#13 написал: Reiana Flaim
26 декабря 2018 17:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Да, 9я.0-е страшное было время.
      
#14 написал: Летяга
26 декабря 2018 17:13
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Фиолетовая Дымка
если опять повторятся 90-е, то все будет также

Будет гораздо, просто несопоставимо хуже, жутче и страшнее. И всем будет пофиг в гораздо большей степени.
История жуткая именно своей немистической частью.
+++

Цитата: marzzz
А я - отчаянный осел! Открываю всем с разбега. Как в старенькой песене Земфиры:

Угу. То же самое. И вообще продолжаю жить по Окуджаве:
Не запирайте вашу дверь,
Пусть будет дверь открыта.

Если сын не проконтролирует, так и будет))
                                 
#15 написал: conjure one
26 декабря 2018 17:36
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: AlphaOme
Но по поводу этого рассказа могу сказать,что в нем описывается какое-то совершенно запредельно -нечеловеческое убийство.


Вот такая же и у меня мысль, что убийство нечеловеческое. Больше похоже на ритуальное или мистическое. Кто знает, кто там на самом деле гнался за женщиной, в какую историю она влипла. Может быть, убийца не от мира сего. Или же всё-таки его (их) нашли?

Да, 90-е - время очень трудное. Все боялись всего. Потом привыкли и стали попросту безразличными. Именно оттуда произрастает сегодняшнее равнодушие. И от этого тоже становится страшно.

История жуткая. Автору +++++
         
#16 написал: Фиолетовая Дымка
26 декабря 2018 17:51
+11
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: conjure one
Потом привыкли и стали попросту безразличными. Именно оттуда произрастает сегодняшнее равнодушие. И от этого тоже становится страшно.


Вот полностью с вами согласна. После СССР люди доверчивые были: и помогали и двери все открывали. Мою маму одна цыганка чуть денег на рынке не лишила, так как она остановилась ей помочь. Но 90-е в массе своей быстро "научили" никому не доверять и быть самому за себя.
 
#17 написал: marzzz
26 декабря 2018 20:13
+13
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Фиолетовая Дымка
После СССР люди доверчивые были: и помогали и двери все открывали.

Какой там открывали! В моем детстве и не запирали днём! Зашли как-то друзья, стоим на площадке, трепимся, выходной был, так двери всех наших четырех квартир на площадке каждые несколько минут поочередно открывались, причем, без стука или звонка, и сосед шел к соседу! Мои констатировали: у вас проходной двор! Ну, да. Так и жили... hang1
               
#18 написал: Фиолетовая Дымка
26 декабря 2018 21:40
+6
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: marzzz
Цитата: Фиолетовая Дымка
После СССР люди доверчивые были: и помогали и двери все открывали.

Какой там открывали! В моем детстве и не запирали днём! Зашли как-то друзья, стоим на площадке, трепимся, выходной был, так двери всех наших четырех квартир на площадке каждые несколько минут поочередно открывались, причем, без стука или звонка, и сосед шел к соседу! Мои констатировали: у вас проходной двор! Ну, да. Так и жили... hang1

Вот, даже так. Тогда люди по другому друг к другу относились, по -доброму, по-соседски.
 
#19 написал: Spivachka
26 декабря 2018 21:47
+12
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Страшнее всего представить себя не месте девушки. Когда, казалось бы, можно спастись. Открой дверь люди, укрой ту девушку, и осталась бы жива . Мне ещё напомнило начало Леон Киллера. Но он открыл.
Хотя и семью осуждать нельзя. Там же был ребёнок. Не за свою жизнь, так за жизнь ребёнка боялись.
 
#20 написал: просто Вася
27 декабря 2018 03:43
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Жуткая история. Помню те времена когда мы и соседи ходили друг к другу без стука и предупреждения. Много позже папа поставил вторую дверь, но даже тогда к нам можно было зайти просто. Вторая дверь не стала преградой для соседей smile
Плюс поставила.
        
#21 написал: ZelD
27 декабря 2018 10:01
+12
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Месяца 2 назад через пару домов от моего какой-то тип ночью ходил по подъездам и стучался в двери. Всем без разбора. Ему открыл пенсионер старичок, за что и поплатился ценой собственной жизни. На вопрос полиции, зачем обвиняемый отрезал голову совершенно незнакомому человеку, внятного ответа получено не было. В чем суть? Осторожен будь.
  
#22 написал: Долгопят
27 декабря 2018 18:21
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
История жуткая.Я признаюсь, струсила бы открыть.Обзвонила бы всё и всех , но не открыла бы.
если оказаться по ту сторону двери, в подъезде- учили кричать "пожар, горим!"- появляется крошечный шанс на спасение.но мне кажется, уж если решили тебя прикончить- то без вариантов.
плюс
      
#23 написал: Talisha
28 декабря 2018 11:47
+14
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Tigger power
Жуткая и жизненно страшная история, действительно как же так, никто не помог то? может поэтому и повторялось все несколько дней в укор жильцам. +


я тоже помню те времена. Не открывали потому, что то могло быть ловушкой. Женщина кричит - ей открывают, а в квартиру бандиты врываются, были такие случаи. И наличие мужчин дома не особо помогло бы, если налетчики с оружием или сильнее. Тогда такие отморозки шерудили, что ах! Просто людей вырезали, даже не грабили толком. Потому все и думали в первую очередь о семье и детях. Но и равнодушными не остались - милицию-то вызвали. Сделали всё, что могли.
             
#24 написал: Минди
28 декабря 2018 12:47
+13
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Однажды в 90х, ночью в нашем подъезде была драка. Два бритоголовых амбала лупили третьего... именно на нашей площадке. Загнали его под нашу дверь и начали нещадно пинать... В ту пору железных дверей небыло. Наша бедная деревянная дверь ходила ходуном под ударами. Дома были я и отец. какой там открыть - эти пьяные уроды даже не знаю что бы с нами сделали. Я тряслась от страха , мелкая была, школьница. Телефона у нас не было тогда. никакого. За давностью лет не помню,как именно все это кончилось -короче разошлись эти товарищи через час.
   
#25 написал: Selena 13
2 января 2019 05:49
+9
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Цитата: LululuKa
Цитата: Фиолетовая Дымка
Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.


ТОГДА??? А теперь, выходит, все поменялось в лучшую сторону? Нутро человеческое неизменно...

Согласна.
Это ужасно, из целого подъезда не нашлось человека, который просто впустил бы, она наверняка туда забежала просто, за помощью. Увы и сейчас никто не открыл бы. Да на улице мимо все пройдут.
Был случай, я мелкая была, вот кстати 90 или 2000,парень мотался за домом, все думали пьяный, а оказалось его в ПОЛИЦИИ избили до полусмерти и все отобрали, выкинули там видно. А утром выпал первый снег и его нашли у труб, он умер. Потом мать его приходила спросить 'как же так, люди, вы же видели, но никто не помог'.
У подъезда девушку изнасиловали, и пол дома слышало как её били и никто не помог.
Ну так нельзя noknow
Наверное душа успокоится не могла её, вот и приходила. плюс
#26 написал: ARTEMIDA
4 января 2019 15:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Selena 13
Цитата: LululuKa
Цитата: Фиолетовая Дымка
Все тогда боялись за себя и за свою семью. Ведь неизвестно, что сделают с тобой, если откроешь дверь, чтобы помочь - изобьют, убьют,обворуют.


ТОГДА??? А теперь, выходит, все поменялось в лучшую сторону? Нутро человеческое неизменно...

Согласна.
Это ужасно, из целого подъезда не нашлось человека, который просто впустил бы, она наверняка туда забежала просто, за помощью. Увы и сейчас никто не открыл бы. Да на улице мимо все пройдут.
Был случай, я мелкая была, вот кстати 90 или 2000,парень мотался за домом, все думали пьяный, а оказалось его в ПОЛИЦИИ избили до полусмерти и все отобрали, выкинули там видно. А утром выпал первый снег и его нашли у труб, он умер. Потом мать его приходила спросить 'как же так, люди, вы же видели, но никто не помог'.
У подъезда девушку изнасиловали, и пол дома слышало как её били и никто не помог.
Ну так нельзя noknow
Наверное душа успокоится не могла её, вот и приходила. плюс

Согласна. Можно было открыть. Но последствия непредсказуемы в таком случае. Можно и понять людей, и в то же время, не понятно, как потом спать спокойно с таким камнем на душе.
   
#27 написал: Genya
5 января 2019 17:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
[quote=conjure one][quote=AlphaOme]Но по поводу этого рассказа могу сказать,что в нем описывается какое-то совершенно запредельно -нечеловеческое убийство.[/quote]

Вот такая же и у меня мысль, что убийство нечеловеческое. Больше похоже на ритуальное или мистическое. Кто знает, кто там на самом деле гнался за женщиной, в какую историю она влипла. Может быть, убийца не от мира сего. Или же всё-таки его (их) нашли?

Ритуальное? А подъезде?!
#28 написал: conjure one
5 января 2019 17:58
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
[quote=Genya][quote=conjure one][quote=AlphaOme]Но по поводу этого рассказа могу сказать,что в нем описывается какое-то совершенно запредельно -нечеловеческое убийство.[/quote]

Вот такая же и у меня мысль, что убийство нечеловеческое. Больше похоже на ритуальное или мистическое. Кто знает, кто там на самом деле гнался за женщиной, в какую историю она влипла. Может быть, убийца не от мира сего. Или же всё-таки его (их) нашли?

Ритуальное? А подъезде?![/quote]

Я не утверждаю, а только предполагаю. Хотя вот что удалось найти в интернете. Заменить дом на подъезд не составит труда.

Ритуально убийство бабушки. На днях в Каменском (Днепродзержинске) Днепропетровской области произошло жуткое убийство на ритуальной почве: внук, решив, что в его бабушку вселился бес, воткнул в женщину несколько деревянных палок, что и стало причиной ее смерти. Об этом сообщает sobitie.com.ua. Сообщается, что убийство 86-летней женщины произошло в ее доме на улице Сергея Слисаренко (бывшая Скалика). Поначалу смерть бабушки квалифицировали как естественную, но позже выяснилось, что женщина умерла в результате кошмарного ритуала, проведенного ее внуком.

Ритаульное - это необязательно на кладбище, в подземелье и тп в черных одеяниях и с лапкой дохлой летучей мыши.
         
#29 написал: Юлия Рысь
6 января 2019 01:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: conjure one
Ритаульное - это необязательно на кладбище, в подземелье и тп в черных одеяниях и с лапкой дохлой летучей мыши.

Согласна. Помешанных много. Но тут отличие есть. Есть идейные и они как правило особо к себе внимание не привлекают-им их цели важны, а не показуха. А есть показушники, где нет идеи как таковой, но есть пиар. И само собой, что опаснее идейные. Если такой человек свято верит в то, что ему необходимо принести человеческую жертву, то ничего его не остановит. Подъезд, не подъезд-не важно. Хотя...сейчас больше идет прикрытие убийств на почве личной неприязни или из-за денег ритуальными убийствами. Да и секты эти превращаются в своем большинстве в бизнес, нежели содержат мистическую соствляющую.
   
#30 написал: Xomski
8 января 2019 13:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
О чем вы говорите, открыть? Ну-ну.... Я бы не рискнула. История из детства моего мужа: конец 90х-начало 2000. Им с сестрой на тот момент было 12-14 лет. Вся семья дома и отец- позвонили в дверь два милиционера в форме, конечно они им дверь открыли. А это оказались грабители вооруженные. Обчистили их, и отец ничего не смог сделать, лишь бы не убили. Они тогда бизнесом только начали заниматься, кто то навел.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.