Проклятие чёрной вдовы

Когда я была маленькой, бабушка иногда заводила разговоры про какое-то родовое проклятие. Мама на нее злилась. Ей такие беседы не нравились. Я же цепляла их краем уха, забегая к ним стащить под шумок очередную конфету.

Когда умер мой отец, в доме снова стали звучать странные речи. Бабушка уже не полушепотом, а во всеуслышание твердила знакомые слова: «проклятие», «черная вдова», «на роду написано». Мама не скрывала своего раздражения. Она тогда сильно поругалась с бабушкой. После ссоры бабуля с гордым видом пошла к себе домой, бросив напоследок: «Вот увидишь, Татьяна, еще вернемся к этой теме». Все вокруг судачили, что отец умер так внезапно. Высокий, статный, здоровый мужчина, хороший муж и отец двоих детей вдруг ни с того ни с сего замертво упал на работе. В морге разводили руками, в справке так и написали: «Причина смерти не установлена». После ухода папы маме хотелось побыть в одиночестве. «Отгоревать» потерю без бабушкиных утешений, больше напоминавших наставления. Ба вовремя исчезла с горизонта, предоставив ей такую возможность.

Какое-то время мы жили тихо и спокойно, храня светлую память об отце и не сокрушаясь о фатальных ударах судьбы. У нас с братом разница в возрасте 9 лет. Я еще играла в куклы, когда у него началась взрослая жизнь. Отслужив три года на флоте и почувствовав тягу к морю, он подался в матросы. Это была престижная и хорошо оплачиваемая работа, особенно если удавалось попасть в заграничный рейс. Мой брат вытянул счастливый билет: его взяли на судно, которое через пару недель отправлялось в Европу. Мама была счастлива. «Загранка — это хорошие деньги, которые помогут нам наконец-то вырваться из нищеты», — говорила она.

Предполагалось, что рейс продлится несколько месяцев. Перед отъездом брат спешил повидаться со всеми друзьями и родными, чтобы насытиться воспоминаниями о доме перед затяжной поездкой. В свой насыщенный график встреч он включил и визит к бабушке. Они с мамой по-прежнему общались сквозь зубы. Но эта натянутость не передавалась нам. Я и мой брат часто навещали бабулю, не особо задумываясь о том, что же поссорило ее с мамой. В тот день брат отправился к ней в гости очень поздно, а дойдя до ее дома, вспомнил, что ничего не купил к чаю. А ведь бабушка очень любила печенье. Пришлось ему делать крюк по безлюдным и плохо освещенным переулкам. В одном из них его подкараулила злая судьба. На него напали какие-то отморозки, избили и ограбили, хотя брать было особо нечего…

От полученных травм он скончался в больнице, не приходя в сознание. Бабушка и мама вместе ревели на кухне. Общее горе примирило их, хоть и не сразу. «Это ты накаркала, притянула еще одно горе своим нытьем и причитаниями», — истошно вопила мама, обвиняя бабушку. «Таня, что ты такое говоришь? Опомнись. Ты же в курсе про вдовий крест, про наш род», — оправдывалась бабуля. Мама, не зная, что возразить, заливалась слезами.

Смысл слов, которыми обменивались два самых близких мне человека, я поняла только когда стала взрослой. Бабушка решила, что на нашем роду лежит проклятие. Она додумалась до этого, вспоминая отголоски семейных историй. Сама она тоже потеряла и мужа, и сына. Дядя Коля шел домой с работы ночью. В темноте он не заметил разрытый асфальт и рухнул в яму с кипятком. Смерть была мгновенной. Трагично сложилась судьба и у моего дедушки, он утонул на рыбалке вскоре после рождения моей мамы. Был у бабушки старший брат, злой рок его не пощадил — сбил мотоцикл. Бабушка рассказывала какие-то истории, перечисляла родственников и предков мужского пола, скончавшихся нелепо и скоропостижно. Я поняла, почему мама считала ее выводы навязчивыми бреднями. От слов любимой бабули веяло могильным холодом, скорбью и безнадегой.

На долгие годы я позабыла про эти истории и мнимое проклятие. Некогда мне было размышлять о всяких мистических совпадениях. Я много училась и работала, встретила Валеру, мы поженились, и у нас родился сын Мишенька. К тому времени умерла бабушка.

Однажды раздался звонок от мамы: «Один историк из областного архива интересуется нашей семьей, говорит, вдовий крест — это правда, а не сказки, у него и доказательства есть». Меня перекосило от досады. С тех пор, как умерла бабушка, маму словно подменили. Она как будто переняла эстафету и начала с жаром обсуждать когда-то неприятные ей темы про родовое проклятие. А тут еще историк этот откуда-то взялся. Я долго не хотела встречаться с краеведом, сопротивлялась маминым уговорам, но потом сдалась.

Выяснилось, что наш род очень древний, чуть ли не с петровских времен можно всех предков отследить. Так сложилось, что в нем нет ни одного «пришлого» за 300 с лишним лет. Поэтому нами и заинтересовался работник архива. Мы вроде как интересная тема для его научной работы. А проклятие якобы тоже существовало, ну или в это многие верили, как в легенду. Со слов историка стало известно, что была в нашем роду некая зажиточная дама. Она слыла настоящей роковой женщиной. И зажиточной она стала потому, что были у нее богатые мужья. Она выходила замуж семь раз, и все ее благоверные внезапно умирали. А все их состояние переходило супруге.

Все думали, что у несчастной просто такой крест — быть вдовой. Но дотошные родственники последнего мужа доказали, что покойный был отравлен. Дальше закрутилось следствие — все как один «отведали» яду. Мало того, родив единственную дочь, черная вдова зареклась иметь еще детей и, если случалось забеременеть, изводила плод. Старуха-мать последнего мужа вдовы прокляла убийцу и весь ее род. Поверье гласило, что все потомки мужского пола черной вдовы будут умирать в самом расцвете сил, не дожив и до 50 лет. Всех будет косить проклятие.

Впервые в жизни я по-настоящему испугалась за Валеру и Мишеньку. Может, это все и сказки, а что если нет? Ведь если так рассудить — никто из мужчин нашей семьи не умер от старости. Все ушли нелепо и глупо. Мама вот тоже когда-то не верила, а потом всех любимых мужчин лишилась. Животный страх заставил меня обратиться за помощью к бабке-гадалке, да и не к одной. Побегала я по всем этим ясновидящим, экстрасенсам и выяснила, что все-таки лежит на нашем роду это проклятие. Вот только снять его никто не взялся. «Это, девонька, под силу только тому, у кого кровь черной вдовы в жилах течет», — сказала мне одна из гадалок.

Вернувшись домой, я заметалась из угла в угол. Придя в себя, остановила свой взгляд на иконе, которую мне подарила бабушка. Подумала, зачем же велосипед изобретать. Я собственными силами могу устранить проклятие. В наш край люди со всей страны за чудесами приезжают, а мне и ходить далеко не надо. Есть у нас в области монастырь на берегу озера, а озеро то считают святым. Сотни паломников приезжают туда молить Бога о чуде. Чтоб оно сбылось, надо вокруг озера три раза проползти на коленях, крестясь и кланяясь. В следующие выходные, никому не сообщив о своем намерении, я отправилась на озеро и сделала все как надо. Когда я поднялась, ко мне подошла женщина, то ли монахиня, то ли настоятельница, дала мне выпить стакан воды и произнесла: «Прощена»…

До сих пор не могу понять, что это значило. То ли у них всем так принято говорить, то ли это мне какой-то знак был послан. После поездки на озеро стало как-то легко на душе. Сейчас я живу как прежде, о проклятии не думаю. Но иногда нет-нет, но встрепенусь. Все ли я сделала для своей семьи, не грозит ли нам опасность от черной вдовы?

Автор - Анастасия, 34 года.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 12-09-2018, 11:01
12-09-2018, 11:01 by QustoПросмотров: 9 118Комментарии: 26
+50

Ключевые слова: Гадалка вдова проклятие

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Лист лавровый
12 сентября 2018 11:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Плюсую. Только вот историк ни с того ни с сего как-то напрягает.
 
#2 написал: xlarafitum
12 сентября 2018 11:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Аж зачиталась! Захватывающая история flushed Дай Бог, чтоб ваш род был прощён и всё было действительно у вас хорошо!
#3 написал: DRUID
12 сентября 2018 12:07
+17
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Проклятье гласит , что все потомки черной вдовы, мужского рода будут умирать, не дожив до 50 лет . А причём тут мужья ??? Они же не потомки вдовы .
Приврала чуток Настёна. И историк этот , какой-то мутный, род отслеживал, род по фамилии идёт, а значит по мужской линии. А там все женщины, фамилии менялись , возможно и не раз . Хотя ...

А вот про озеро интересно , я бы то-же хотела , что-бы мне всё простили.
   
#4 написал: Anais
12 сентября 2018 12:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Надеюсь что проклятье спало. По сути - потомки-то ни в чем не виноваты.
 
#5 написал: Tigger power
12 сентября 2018 13:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Конечно все правильно сделала, отличная история +
            
#6 написал: Fleur Delacour
12 сентября 2018 13:35
+18
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
О каких "пришлых" идёт речь? О людях другой национальности? Или что?
И да. Все живущие сейчас по определению принадлежат к "древним родам". Ибо не с воздуха взялись однажды)))))))))
 
#7 написал: Latta
12 сентября 2018 14:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
...некоторые бабушки с их причитаниями и печеньками... сказала б я, да цензура не пропустит.

Не знаю, что таким историям ставить. Ни плюс, ни минус. Имхо, шейк из реальности и вымысла.
#8 написал: Black Bagira
12 сентября 2018 16:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Интересно и где находится то озеро? Плюс истории.

Погуглила. Озеро Светлояр в Нижегородской области. Вернётся здоровье, если проползти вокруг него три раза. Но может ещё есть какое нибудь?
    
#9 написал: Мария Сайгина
12 сентября 2018 23:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ни фига се. Долго играющая пластинка. Что получается, в роду про проклятье знали. Передовалось это из поколения в поколение, женщины хоронили сыновей, мужей и ни одна из них ничего не делала. И что значит за 300 лет не было "пришлых". Объясните мне пожалуйста, а то мой мозг рисует страшные картины.
    
#10 написал: Сделано_в_СССР
12 сентября 2018 23:40
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Black Bagira
Интересно и где находится то озеро? Плюс истории.

Погуглила. Озеро Светлояр в Нижегородской области. Вернётся здоровье, если проползти вокруг него три раза. Но может ещё есть какое нибудь?

Это значит от любой болезни можно на коленках три круга проползти и будет как в сказке и здоровье и счастье? Надо тогда срочно купить надколенники, чтобы колени в кровь не стереть) Бережёного знаете ли бог бережёт! ))) Мне вот интересно, много ли народу вокруг этого озера ползает? И сколько случаев помощи озера в выздоровлении страждущих? И откуда там монахини, отпускающие грехи?
                                      
#11 написал: Шонди
13 сентября 2018 04:19
+10
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Не верю. Триста лет назад государственной религией было православие, значит больше трех раз никто бы не венчал женщину. Следовательно семь мужей можно было только после революции иметь. Но в то время всех богатеньких расстреляли. В СССР отравительницей сразу бы заинтересовались соответственные органы и роковая женщина села в тюрьму надолго, после первого же раза.
 
#12 написал: Luminary
13 сентября 2018 07:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
А что значит не было ни одного пришлого за 300 лет? Все на братьях и сестрах своих женились?
И как вы узнали, что брат шел купить что-то к чаю, если он умер, не приходя в сознание? Кто об этом рассказал тогда?
В проклятия и порчи не верю, религию считаю слабостью людей и склонностью к тревожности, вот и придумывают себе богов, ползают на коленях. А синдром внезапной смерти давно существует, это когда человек упал и умер. Такое бывает и это не связано с проклятием. Возможно, это все совпадения, на рыбалках тонут, тут чаще виноват алкоголь, в ямы падают, скорее тоже, так что чаще алкоголь является для многих проклятием.

Цитата: Лист лавровый
Плюсую. Только вот историк ни с того ни с сего как-то напрягает.

Потому что история выдуманная, их выдумывают для запугивания народа, чтобы жили в страхе, а страх - это несвобода, тем, кто нами управляет, невыгодно, чтобы мы свободно мыслили, не были заангажированными и ничего не боялись. Ведь тогда каждый человек поймет, что все в его руках, что можно жить как он хочет, а это путь к анархии.

Цитата: Black Bagira
Интересно и где находится то озеро? Плюс истории.

Погуглила. Озеро Светлояр в Нижегородской области. Вернётся здоровье, если проползти вокруг него три раза. Но может ещё есть какое нибудь?

Да да, и рак 4 стадии вылечится.)))

Цитата: Шонди
Не верю. Триста лет назад государственной религией было православие, значит больше трех раз никто бы не венчал женщину. Следовательно семь мужей можно было только после революции иметь. Но в то время всех богатеньких расстреляли. В СССР отравительницей сразу бы заинтересовались соответственные органы и роковая женщина села в тюрьму надолго, после первого же раза.

А с чего вы взяли, что она венчалась? Содержанкой была. Хотя история выдумка.
    
#13 написал: Talisha
13 сентября 2018 08:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Сказано же: Прощена! Не об авторе рассказа, а о той даме из её рода, это сказано! Успокоиться и жить дальше. Всё будет хорошо
             
#14 написал: Light_a_dark
13 сентября 2018 08:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Шонди
Не верю. Триста лет назад государственной религией было православие, значит больше трех раз никто бы не венчал женщину. Следовательно семь мужей можно было только после революции иметь. Но в то время всех богатеньких расстреляли. В СССР отравительницей сразу бы заинтересовались соответственные органы и роковая женщина села в тюрьму надолго, после первого же раза.



Вот читаешь такие комментарии и гордишься знаниями другого человека. А иногда, когда все вместе комменты к какой нибудь истории анализируешь, то целое расследование получается.
Сама то не все неточности сразу замечаю. 325
     
#15 написал: Шонди
13 сентября 2018 08:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: Luminary


А с чего вы взяли, что она венчалась? Содержанкой была. Хотя история выдумка.


С того, что содержанка должна была холить и лелеять благодетеля, на его имущество после смерти она претендовать не могла.
 
#16 написал: Luminary
13 сентября 2018 09:47
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Шонди
Цитата: Luminary


А с чего вы взяли, что она венчалась? Содержанкой была. Хотя история выдумка.


С того, что содержанка должна была холить и лелеять благодетеля, на его имущество после смерти она претендовать не могла.

А что только венчаные могли претендовать?
    
#17 написал: Zero Endorphine
13 сентября 2018 13:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Мда. Как и у всех, возник вопрос, а кто такие "пришлые"))
Старуха-мать последнего мужа вдовы прокляла убийцу и весь ее род. Поверье гласило, что все потомки мужского пола черной вдовы будут умирать в самом расцвете сил, не дожив и до 50 лет. Всех будет косить проклятие.

Почему именно мужского пола? Ведь убивала тех мужиков женщина. Какая-то странная логика у "порчи".

Какая-то мутная история.
 
#18 написал: зелёное яблочко
14 сентября 2018 06:32
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Zero Endorphine
Какая-то мутная история.

Потому что ненастоящая. А неудачная выдумка на заказ. Этот неживой язык сразу ощущается.
Цитата: Fleur Delacour
национальности? Или что?
И да. Все живущие сейчас по определению принадлежат к "древним родам". Ибо не с воздуха взялись однажды)))))))))

Почему не с воздуха?))) Произошло самозарождение, вопреки всем законам природы smile
               
#19 написал: Fleur Delacour
14 сентября 2018 07:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: зелёное яблочко
Почему не с воздуха?))) Произошло самозарождение, вопреки всем законам природы smile

Ну ладно... Боженька периодически развлекается сотворением очередных двуногих) спускает их с небес и в итоге получаются родоначальники великих династий Пупкиных-Васькиных))))))
 
#20 написал: Svoron
14 сентября 2018 09:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Какая молодец! Плюс!
   
#21 написал: Pmariam
14 сентября 2018 11:50
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
на сколько мне известно из прочитанных источников, проклятие действует до 7 рода.
за 300 лет, по идее, должно уже пройти 7 поколений считая, что раньше век жизни был коротким.
и да, соглашусь, нестыковок много: и про порчу на мужской род, и про историка, и про "пришлых".
да и если учесть что ГГ - 34 года, сын маленький, муж может быть сверстником, а проклятие до 50 лет действует, то не факт, что озеро, исцеляющее от болезней, "исцелит" от порчи - время покажет.
но все равно написано хорошо
        
#22 написал: Космонасть
14 сентября 2018 14:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Да уж , « дотошные» родственники» laughing ну у дамы шестеро мужей отдали богу душу, тут не надо быть семь пядей во лбу, чтоб забеспокоиться. Странно, что ею не заинтересовались раньше и вовсе не родственники, а соответствующие органы.Бардак какой-то.
       
#23 написал: Мария Сайгина
14 сентября 2018 14:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
И всё таки вопрос, чем этот род увлек историка. Чем они интересны? Инцестом? Так не удивительно, что мрут, вливание свежей крови не было. Если верить истории на счёт пришлых
    
#24 написал: ninikka
14 сентября 2018 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 113
Цитата: Шонди
Не верю. Триста лет назад государственной религией было православие, значит больше трех раз никто бы не венчал женщину. Следовательно семь мужей можно было только после революции иметь. Но в то время всех богатеньких расстреляли. В СССР отравительницей сразу бы заинтересовались соответственные органы и роковая женщина села в тюрьму надолго, после первого же раза.

300 лет назад загсов не было и людям на слово верили. Венчайся хоть 10 раз в разных церквях, если ни в Бога ни в черта не веришь.
#25 написал: ChSS
15 сентября 2018 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Может под пришлыми автор подразумевает людей другой национальности? Царь Петр в свое время очень любил женить/выдавать замуж своих бояр и их дочерей за немцев например.Может в этом роду вообще было принято только на русских жениться или замуж выходить. Ну не любят они других. Бывает и такое.
Про браки тоже все более - менее понятно. Денежку во все времена любили. Заплатила барыня пару лишних золотых червонцев батюшке и венчайся себе на здоровье. А вот преждевременно усопшие шесть мужей вызывают вопросы. Тем более богатые. Родня - то куда смотрела? Ладно один - два, но тут целых шесть человек отдали богу душу и только когда седьмого похоронила,решили разобраться. Как -то странно. В те времена вроде бы жандармы всегда следствие устраивали.Это же не крестьянин, которые в ту пору мерли как мухи. Хотя,,, денюшка опять же... волшебное средство во все времена.
А что до проклятия - так все может быть. Там же про потомков мужского пола говорится, а не именно про род. Так что фамилия здесь не при чем. Почему мужики умирали? Так ведь барыня тоже мужчин губила. Ты моего сына забрала, получи откат, твои потомки - мужчины тоже долго не наживут. Только вот за столько лет семь колен должно уже смениться? Или нет?
История не совсем понятная. И что-то я впервые слышу, чтобы родовые проклятия ( любые) снимались путем ползания на коленках вокруг озера. Пусть даже и святого. Туфта это. Но плюс поставлю. Интересно было читать.
#26 написал: просто Вася
21 октября 2018 01:30
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Плюс за интересную историю.
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.