Домашние воины

История рассказана таким человеком, что по всем параметрам внимания не заслуживала, пока не случилось в том доме ночевать ещё одному человеку, так у происходящего появился свидетель, поэтому история отправляется в публикацию.

Есть у меня компания, собираемся, жарим барбекю, разговариваем ни о чём обычно. Имена изменю, на всякий случай. Собираемся обычно у Жана. У него свой дом, сад, веранда, удобно короче, особенно после трудового дня, когда солнце ещё печёт.

Сделаю небольшое отступление про традицию французскую, которая лично меня повергла в шок. Когда Жан показывал, что да как в его доме и саду, подвёл к клумбе со статуей и говорит: "А это могила моих родителей".

Меня, конечно, смутило захоронение на участке, ну да не моё это дело. Подробностей не спрашивайте, я их не знаю. Ничего съедобного там не растёт. Вот и всё.

Вернёмся к истории. Есть у Жана приятель, Кристоф, вечно в душу ко всем лезет, это, само-собой, никому не приятно. Особенно с религией. То он верит, то сомневается, если бы он ещё умел останавливаться, но не умеет. У него верущие сёстры, особенно старшая, вот он начинает уговаривать к ней поехать и поговорить, мол она всё объяснит. Мне его сестра симпатична, она, кстати, немногословна, но я не вижу никакого смысла к ней ехать.

Французы всегда спрашивают о вере: "Практикуешь ты её, или нет? ". Я не практикую, ежедневно в церкви не бываю, и не нужно меня напрягать.

Один раз, на 14 июля, пригласил Кристоф отмечать День Французской революции у него.

Это очень большой во Франции праздник - "День взятия Бастилии." Какой бы история не была, они её любят, праздновать тоже, это день феерверков, флагов и. в отличие от Рождества, праздник публичный. Мало кто сидит дома.

Для начала Кристоф опоздал на два часа, потом выяснилось, что ничего не подготовил. В тот день я хорошо осмотрела его дом. Дом хороший, но вид как у заброшки. Грязно и за садом никто не следит. Говорят, ни одна женщина не пахала там дольше 3-х месяцев. Видимо надежды, что из "детсадовца" Кристоф превратится в мужика рушились, и дамы разочаровывались.

В доме очень много старинного оружия: доспехи, мечи, кинжалы, шпаги и всякое в этом роде, какие-то звёзды на ржавых цепях, а ещё снаружи закреплены старинные орудия труда, серпы, есть подковы, такого рода предметы, в плачевном состоянии. Их даже не крадут, настолько они ржавые. Оружие в доме тоже не в лучшей форме.

Все мы слышали истории о фантомах, посещающих дом Кристофа, более десяти раз, но доверия ни ему, ни его историям у нас нет. Всё, как обычно, с перебором.

Короче кое-как мы навели порядок, накрыли газетами трухлявый стол и без особого желания сели отмечать. Потом приехали сёстры, рассказали, что у самих жизнь не сахар, у младшей муж заболел, но он пашет на ещё не открытой ферме, а ещё брата тащить приходится, мы попытались скрыть озлобленность и желание смыться, сделали вид, что это их брат прибрался.

На меня, само-собой, устремились взгляды сестёр, а вдруг работящая, верная, русская, молодая женщина таки позарится на дом? Репутация наших женщин самая подходящая для таких случаев, но как только Кристофа поддержали, мания величия в нём поднялась до небес, и сёстрам стало ясно, что русской невестки им не видать. Повздыхав они уехали, а мы вслед за ними. Если Кристоф разошёлся, то это надолго, а после рабской уборки и чистки каменной печки, слушать его никто не желал.

Остался вечный поклонник младшей сестры - Патрис, с целью убираться, убираться, и ещё раз убираться. Видимо, новость о смертельной болезни мужа возлюбленной вызвала в нём двоякие чувства, и он решил показать, что конную ферму, о которой мечтала любовь всей его жизни, продавать не придётся. Он тут, и готов работать бесплатно. Пропал он ровно на четыре дня.

Внезапно появившись на пятый день, сказал, что всё свободное время решал проблемы Кристофа, вкладывая силы и деньги.

Но врачи в столице сказали, что врачи в Реймсе заподозрив заболевание, перестраховались. Здоров муж Натали как бык. Поясницу потянул, как-то так. Сестра Кристофа счастлива.

Как начало темнеть, Патрис вдруг очухался от "сердечной хвори," и спросил: "Все ли слышали Кристовские басни о призраках?".

Да, все, и по многу раз.

И тут Патрис и говорит: "Есть там призраки, не соврал Кристоф, толпами ходят. Я в первый день так умаялся, что там же и заночевал. Вы же только в саду прибрались, печь на улице почистили, полы на веранде вымыли, а мне пришлось в доме разгребать. Открыл я окна, часов в пять, после вашего отъезда, и понял, что сегодня меня хватит только на гостиную. Кинул все вещи оттуда в стирку, и всё там вымыл. Вещи пять раз прокрутил, потом в сушилку забросил.

Кристоф чистоте обрадовался и хотел на диване лечь, но я его прогнал на кресло. Ну, лёг я на диван, горе-хозяин в кресле примастился, время за полночь, смотрю, мужик выходит. Вы на картинах шевалье видели? Ну вот шевалье! Только весь белый, а за ним ещё один древний рыцарь, целое шествие, отряд настоящий. Я думал, что сплю, идут и идут со стороны веранды, через вымытую комнату в коридор, а оттуда не знаю куда, не видно с дивана. Я не успел подумать, что Кристоф так достал своими выдумками, что они мне уже снятся, как вдруг слышу, Кристоф меня зовёт: "Патрис, Патрис, ты спишь?".

Вот тогда я понял, что сна во мне ни в одном глазу, и рыцари эти настоящие.

Я окна-то не закрыл, луна светит и вид у шествия зловещий. А Кристоф всё не угомонится: "Патрис, да Патрис!" - полушёпотом, но так он мне на нервы ещё никогда не действовал, я то жду, когда этот леденящий душу призрачный отряд пройдёт. Вдруг он опасный, лежу неподвижно, а нерадивый Кристоф уже практически на крик перешёл.

Когда эта процессия прекратилась, я ещё минут пять пролежал неподвижно, а потом так ответил, что мало не показалось.

Потом слышу, опять Кристоф: "Я же говорил, я всем говорил, а вы не верили, а я прав". И все в том же духе.

Тут я уже не выдержал, лёг я одетым, поэтому кроссовки только обул, сел на свой скутер и уехал домой. Утром, правда, вернулся. Ну а через несколько дней сестра его вернулась из Парижа, вот. Я два года назад женился на марокканке, даже Натали забыл, хоть и любил её со школы. Так счастлив был, как никогда, а через год умерла она, жена моя. Я такого никому не желаю, а Натали в первую очередь.

Просто, когда она диагноз сказала, подумал, что если правда, земля у неё из-под ног начнёт уходить, вот и хотел облегчить жизнь, чтобы хоть за брата голова не болела".


Новость отредактировал A.Norton - 27-07-2018, 08:58
Причина: Стилистика автора сохранена. Изменён раздел.
23-07-2018, 20:35 by Серебряная пуляПросмотров: 3 482Комментарии: 24
+29

Ключевые слова: Дом ночь призраки история из жизни авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: A.Norton
23 июля 2018 20:38
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 93
Комментариев: 294
Столько лишних слов и рассказов о неизвестных читателям людях и обстоятельствах ради короткой сцены с призраками.
  
#2 написал: Tigger power
23 июля 2018 21:00
+4
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Какой добрый Патрис и грязнуха-ползуха Кристоф!) А лыцари начали выходить из сумрака чтобы на чистоту небывалую подивиться) Пулечка, я что-то думаю, что это из жизни история? +++
            
#3 написал: Серебряная пуля
23 июля 2018 22:03
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Tigger power
Какой добрый Патрис и грязнуха-ползуха Кристоф!) А лыцари начали выходить из сумрака чтобы на чистоту небывалую подивиться) Пулечка, я что-то думаю, что это из жизни история? +++

Да, если сама не видела, описываю всё в чём принимала участие. Не буду я в ИЖ врать и сцены с призраками описывать. Пишу то, что точно знаю: Почему не верили, как изменилось отношение к истории, из-за чего изменилось.
Я вот думаю: Может они к какому-то оружию привязаны?
                
#4 написал: Сделано_в_СССР
23 июля 2018 22:05
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Шевалье и грозный отряд это сильно, только зачем по чистым полам маршировать)))))))
Совсем рыцари в доспехах обнаглели))) lol +++
                                      
#5 написал: Tigger power
23 июля 2018 22:24
+3
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Серебряная пуля
Может они к какому-то оружию привязаны?

Скорее всего каждый к своему, натаскано там, я так поняла, полно древнего барахла вот и бродят рыцари неупокоенные в его жилище.
            
#6 написал: Серебряная пуля
24 июля 2018 02:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Tigger power
Цитата: Серебряная пуля
Может они к какому-то оружию привязаны?

Скорее всего каждый к своему, натаскано там, я так поняла, полно древнего барахла вот и бродят рыцари неупокоенные в его жилище.

Помню работала, тоже в аграрке, там у хозяйки чего только небыло, и латы и копья и шлемы, надраенные до блеска, а вот историй никаких мистических небыло. Я ещё порасспрашивала, но представить происходящее, не смогла. В голову лезут одни мушкетёры
                
#7 написал: Fleur Delacour
24 июля 2018 11:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
А мне всегда было интересно... Кто видел призраков прошлых веков... Как они выглядели? Точно так, как рисуют художники? Или всё же художники рукопопы? Потому что когда смотришь на портреты некоторые, то никак не можешь "оживить" их в своём сознании. Кажется, нереально иметь, например, такой большой нос или такую тяжёлую челюсть. Наверное, всё же отдельные художники имели такую оригинальную манеру письма... С преувеличениями, так сказать. Фотографически точные портреты же есть... где люди выглядят вполне привычно современному человеку. Ну это так, поток мыслей вслух.
 
#8 написал: Estellan
24 июля 2018 12:48
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Руки повыдергивать хозяину дома за то, что дом так запустил. А призраки забавные. Только я так и не понял чем дело кончилось.
                
#9 написал: Серебряная пуля
24 июля 2018 19:28
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Estellan
Руки повыдергивать хозяину дома за то, что дом так запустил. А призраки забавные. Только я так и не понял чем дело кончилось.

Ничем, он уже несколько лет об этих призраках рассказывает, но он болтает без продыху. То несчастный, то пуп земли. Я работала всё лето, как в аду:10 мужиков, + я ( шеф). Мужиков было больше, но сломались, другие теряя премию не выходили регулярно. Я одна отпахла от и до, и за это меня ненавидели. Я так устала, после работы, сутки госпитализации, и три пакета антибиотиков и не только. В полях от диких животных и блохи и зараза страшная.

Я не в силах сейчас с призраками разбираться, и фото могилы в саду тоже интересно, но могилы не там где призраки. Тоже настроения нет фотографировать." Странные могилы," а я нашла несколько, давно, для подборки.
Хотя думаю: стоит как-нибуть там заночевать с призраками.
Цитата: Fleur Delacour
А мне всегда было интересно... Кто видел призраков прошлых веков... Как они выглядели? Точно так, как рисуют художники? Или всё же художники рукопопы? Потому что когда смотришь на портреты некоторые, то никак не можешь "оживить" их в своём сознании. Кажется, нереально иметь, например, такой большой нос или такую тяжёлую челюсть. Наверное, всё же отдельные художники имели такую оригинальную манеру письма... С преувеличениями, так сказать. Фотографически точные портреты же есть... где люди выглядят вполне привычно современному человеку. Ну это так, поток мыслей вслух.

Патрис сказал, что как на картинах, как в учебниках по истории, один в один.
                
#10 написал: Энма
24 июля 2018 23:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Мне очень понравилось. Спасибо, Пулечка.
Думаю, что история не творческая.
             
#11 написал: conjure one
25 июля 2018 00:12
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Не, ну Кристоф отъявленный трутень. Жаль, что к нему призраки средневековых инквизиторов не приходят, может, это помогло бы порядок в жизни навести. За историю плюсую. Таня, спасибо за историю из жизни, немного Франции мне сейчас не повредило) +++++
         
#12 написал: Серебряная пуля
25 июля 2018 03:54
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: conjure one
Не, ну Кристоф отъявленный трутень. Жаль, что к нему призраки средневековых инквизиторов не приходят, может, это помогло бы порядок в жизни навести. За историю плюсую. Таня, спасибо за историю из жизни, немного Франции мне сейчас не повредило) +++++

Цитата: Энма
Мне очень понравилось. Спасибо, Пулечка.
Думаю, что история не творческая.

Спасибо , мои хорошие, верные читатели.
Для вас и написала. Ходят призраки по дому, а у людей свои горести, своя жизнь, даже мне они не ко времени, скоро самый сложный сезон сбора урожая, и надо до этого кучу бюрократических проблем решить.
А они, как выяснилось и правда ходят, Патрису я верю, он так озабочен сестрой Кристофа, что процессия ушла на второй план.))
Нет среди нас охотников за превидениями, поставить бы там камеру, но говорят, что грешит Кристоф воровством.))
                
#13 написал: Spivachka
26 июля 2018 17:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Если честно, мне не понравилась история по двум причинам. Во-первых, написано излишне сумбурно. Много ненужных людей и событий описаны. Во-вторых, если Вам так неприятен человек, зачем с ним дружить? Зачем Вы вносите в свою жизнь повод для негатива и возмущения?
 
#14 написал: Серебряная пуля
26 июля 2018 19:26
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Spivachka
Если честно, мне не понравилась история по двум причинам. Во-первых, написано излишне сумбурно. Много ненужных людей и событий описаны. Во-вторых, если Вам так неприятен человек, зачем с ним дружить? Зачем Вы вносите в свою жизнь повод для негатива и возмущения?

Это школьный товарищ моего парня.. Я там была два раза: Первый и он же последний. Негатив мне не переподёт, по удивительно простой причине, Крис мне никто.
Нравится или нет, я умею оценивать свои работы, 20 плюсов, если бы в творческие не кинули.
От Патриса я ничего, не добилась, в плане описаний, хоть и пыталась. Такой он не многословный и стеснительный, как улитка в ракушке спрятался, история получилась на любителя, меня не все читают. Что нормально, я не золотой червонец, всем угодить не могу.
Думаю история имеет право на существование, жаль я сама ничего не увидела.
Уж я бы описала!)))
                
#15 написал: зелёное яблочко
26 июля 2018 20:29
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Серебряная пуля
жаль я сама ничего не увидела.
Уж я бы описала!)))
--------------------

Уж я не сомневаюсь.
Но история, мне кажется, действительно перегруженной описаниями.
               
#16 написал: Серебряная пуля
27 июля 2018 02:35
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Серебряная пуля
жаль я сама ничего не увидела.
Уж я бы описала!)))
--------------------

Уж я не сомневаюсь.
Но история, мне кажется, действительно перегруженной описаниями.

А что делать, если сама не видела, описываю жизнь. У меня нет ни дома, ни веранды, я в пристройке живу.
Чесно, могилы на участке, просто убили, это как же так? И разместить на сайте негде. Всё же родители, как сказать, что для публикации...Но для меня это шок, даже рядом не хожу.
Жизнь есть жизнь, сёстры Кристофа, разместили его на русских сайтах. Думаю там подляна с дарственной, девоньки, осторожнее.
Смысл житейский. Всех люблю.

Цитата: зелёное яблочко
Но история, мне кажется, действительно перегруженной описаниями.


Разве это делает историю творческой? Разве дойдя в этом разделе, для которого она не написана, история не расчитанная на рейтинг, так, как написал Сергей, на глоток Франции, не умрёт.
Это худшая стори недели, просто смени раздел. Ты согласна с таким подходом? Тебе не авторские дороже? Скажи, и я умою руки.
Жаль история "проба пера"- меня уговорили вернуться, кто-то в творческие, кто-то в более серьёзные -ИЖ.
Ответь: "Кому я мешаю?"
                
#17 написал: зелёное яблочко
27 июля 2018 03:51
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Не не не. Руки умывать не надо. И так потонули в копипасте, без живого слова.
               
#18 написал: Tengu
27 июля 2018 09:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: Серебряная пуля
Жаль история "проба пера"- меня уговорили вернуться, кто-то в творческие, кто-то в более серьёзные -ИЖ.


Да нормально все. Копипаста надоела, а тут авторское.
     
#19 написал: Серебряная пуля
27 июля 2018 10:35
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Tengu
Цитата: Серебряная пуля
Жаль история "проба пера"- меня уговорили вернуться, кто-то в творческие, кто-то в более серьёзные -ИЖ.


Да нормально все. Копипаста надоела, а тут авторское.

Два моих читателя Энма и Тигра, заметили, что история не творческая - сразу. Я заметила, что она худшая ИЖ месяца, не считая дурдома( хоть я и люблю этот раздел,) когда моя ИЖ загнулась в творческих, аж на 4-й странице.
Я всегда пишу: "Верю в историю или нет, не примеряю чужие истории на себя, если верю, то по какой причине. Нельзя верить чужакам, вот я и познакомила с участниками поближе.
Таков мой стиль в ИЖ.
Кстати, мне как-то соврали, и именно такой подход меня спас, как автора. Читатели даже успокаивали:"А может похожий случай, не расстраивайся."-
- Я ведь принципиально, не ставлю минусы. А слово я держу крепко. У меня нет винков, я всегда плюсую, как член анонимных плюсаторов.
Жаль, что вот так ко мне относятся, никаких извинений, сплошные оповещения, я их не читаю, Spivachka права, негатив мне ни к чему.
Сейчас многие авторы мне пишут, что они не нужны здесь...Это уже крик SOS в пустыне.
3- читателя, прости, conjure one , не догадалась, что ты назвал историю ИЖ, до переноса в соответствующий раздел.
И правда, везде символы российско- французской дружбы, крест на крест наши и фр. флаги. Всё таки нашу, русскую землю целовали фр. футболисты, Давненько фр. были близки к победе, но недотягивали.
Даже 14-го числа, по правде говоря, не верили они в победу, думали, что приём их сборной в России будет холодным, что их засудят, но они ошибались, особенно после спорного пенальти ( 50/ 50 -специально руку поставил- пенальти, случайно- нет)
Приём был теплее, чем в других странах, где Фр.встречали рассизкими выкриками. В России такого небыло, игроки благодарны публике за тёплый приём, а популярность нашей страны во Фр. сильно поднялась, даже в нашей глуши, где и парижан-то не любят.))
Ну и что, что не по делу, зато приятно, теперь мы в плане отсутствия рассизма, лучше всех европейских стран: Португалии, Испании и тп., так о нас пишут.
Топ комментарий, Сергей, спасибо.
                
#20 написал: Black Bagira
31 июля 2018 11:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
У Пули такой стиль написания , немного необычный, наверное потому , что она давно живёт не в России, мне её истории нравятся, неважно, какой это раздел, чувствуется, что человек пишет правду, от души. Спасибо!
    
#21 написал: Asheera
31 июля 2018 18:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Хорошая история+++
Серебряная пуля, Вы как-то слишком близко к сердцу принимаете любой комментарий и оценку, мало ли у кого в печенках закололо.
Здешние плюсики-минусики, медальки забавные, они того не стоят)
  
#22 написал: Pmariam
2 августа 2018 09:51
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Танечка, а ты не спрашивала призраки были тихими, или издавали все-таки какие-нибудь звуки, стуки и т.п. Просто интересно

о том, что популярность нашей страны после чемпионата выросла - приятно до слюней!
+
        
#23 написал: Серебряная пуля
3 августа 2018 03:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Pmariam
Танечка, а ты не спрашивала призраки были тихими, или издавали все-таки какие-нибудь звуки, стуки и т.п. Просто интересно

о том, что популярность нашей страны после чемпионата выросла - приятно до слюней!
+

Тихие, мирные(если амуницию и оружие в счёт не брать, ведь в "ход" они его не пускают. Не вредят, проходят бесшумно, следов не оставляют. Проходящими сквозь стены, их не видели. Все детали видны хорошо, лица, головные уборы, сапоги, вот только они абсолютно белые, целиком и полностью.
Дополнить не могу, свидетель допрошен основательно, особенно на предмет хождения через стены, даже Криса опросила, всё тоже, выходят со стороны веранды, изчезают, где-то в коридоре, появляются где их не видно и изчезают также.
Преследовать их не пытались.

Крис совершенно изменил свою жизнь. Даже бокала вина себе не позволяет, на работу его взяли обратно, дали второй шанс, стал молчаливым и записался в спорт- зал. Стирает- убирает.
Пожелаем ему удачи.

Спасибо за вопрос.
                
#24 написал: просто Вася
4 сентября 2018 19:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Прикольная стори, Пулечка спасибо! Плюс истории.
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.