Шёпот в темноте

Всё детство, насколько я его помню, мы с мамой провели у бабушки. Баба Катя, как её называли все в округе, жила в небольшом деревенском доме. Дом был старым, деревянным, но ухоженным. Чистота внутри и снаружи были обязательным условием, которые мы должны были соблюдать во время сожительства. Папа в то время, оставив нас на бабку, уехал за границу зарабатывать деньги - в погоне за мечтой об обеспеченной и беззаботной жизни.

Жили мы неплохо: сытые, одетые. Ясное дело, шиковать не приходилось, основным рационом были разного типа каши, зелень и молоко, купленное у соседей, что держали коров. Детей в округе почти не было, и чаще всего мне приходилось проводить время, помогая бабке или просто наблюдая за ней.

Баба Катя была женщиной в весьма почтенном возрасте. Суровое, покрытое морщинами лицо, сгорбившийся силуэт. Не помню, чтоб она хоть раз улыбалась. Поначалу бабуля меня пугала своей чрезмерной серьёзностью, и я искренне верила, что она злая колдунья, которая держит в страхе всю деревню. Однако со временем, свыкнувшись с характером бабки, я поняла, что она была очень уважаема среди односельчан, и временами к ней приходили разного типа люди - просить совета.

Каждый раз, выслушав очередного гостя, баба Катя отправляла его домой, говоря, чтобы тот вернулся завтра. Придя на второй день, человек получал свои ответы или даже в некотором роде предсказания, которые обязательно сбывались.

Наблюдая за бабкиной деятельностью, мне стало жутко интересно, как же она всё это узнаёт, а самое главное - почему просит приходить на следующий день?
Решив, что должна обязательно узнать обо всём, я в одну из ночей задумала послушать, что именно бормочет бабуля. До этого мне всегда казалось, что она читает молитвы, обращаясь к Всевышнему.

В кромешной тишине спящего дома, затаив дыхание, на цыпочках я подкралась к комнате бабы Кати. Непонятный диалог, в котором были слышны два тихих шёпота, донёсся до моего слуха. Один из голосов, в котором можно было разобрать лишь отдельные слова, принадлежал моей бабуле. Второй же шёпот был непонятным, хриплым. В нём невозможно было разобрать хоть что-то. От этого шёпота по спине побежал холодок.

Расспросить обо всём бабу Катю я не решалась, а мама каждый раз отмахивалась, говоря, что я лишь всё фантазирую.

Спустя несколько лет мы, уже не живя у бабки, узнали о её смерти. На похороны, помню, пришло неимоверное количество людей. Среди прочего шушуканья часто можно было услышать что-то типа: «Ну вот, Варвара, наконец, и забрала её себе».
Лишь тогда я узнала о том, что у бабы Кати была когда-то сестра-близнец, которая умерла совсем молодой. И что бабуля нередко на вопрос о том, как она видит будущее, отвечала: «Варя шепчет, ей оттуда всё видно».

Автор - Марина.
Источник.

8-07-2018, 13:01 by Сделано_в_СССРПросмотров: 9 361Комментарии: 30
+88

Ключевые слова: Детство деревня баба Катя хриплый шёпот сестра-близнец популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Минди
8 июля 2018 14:02
+8
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Брррр! Страшная история! Очень понравилась! Супер!. Плюс.
   
#2 написал: Talisha
8 июля 2018 15:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Ух ты, неожиданно интересная история!!!
             
#3 написал: Spivachka
8 июля 2018 16:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Круто-круто. А бабушка-то и вправду "колдуньей" оказалась. Не каждый живой близнец слышит своего мертвого близнеца. Интересно ,как они общались. Через зеркало? Или просто из неоткуда шептала?
 
#4 написал: Долгопят
8 июля 2018 17:22
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ничего себе поворот!Связь между сестрами не оборвалась.Мне кажется, это было исключение из правил.Конечно никакая Варя не шептала, скорее всего, бабуля впадала в некий транс и вещала на два голоса.Выражаясь языком сайта, выходила в астрал и имея там своего биодвойника- сестру Варю, считывала инфу.
Очень интересная история! плюс!
      
#5 написал: ана аю
8 июля 2018 18:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Необычная ведунья. Вот такая сильная связь между близнецами. +
    
#6 написал: DRUID
8 июля 2018 19:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Как это всё просто и как это всё жутко.
Без существ, без теней, без душителей, просто шёпот, а страх пробирает до костей.
   
#7 написал: conjure one
8 июля 2018 22:37
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Хотя и напоминает разговор Голума с самим собой, но история неоднозначная. Как бы там ни было, без темных сил и тут не обошлось. И от этого страшно становится, когда понимаешь, что в соседней комнате за дверью бабка шепчется с потусторонней сущностью. Отсюда и неразборчивые слова на, скорее всего, непонятном языке. +++
         
#8 написал: Nikitinskaya1983
9 июля 2018 03:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
Наверное бес - помощник..+
#9 написал: ZelD
9 июля 2018 10:13
+7
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
За такую помощь в конце жизни нехилую плату приходится платить. Или может быть конец жизни этой самой платой и является? +
  
#10 написал: МертвецкиЖив
9 июля 2018 11:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: conjure one
Хотя и напоминает разговор Голума с самим собой, но история неоднозначная. Как бы там ни было, без темных сил и тут не обошлось. И от этого страшно становится, когда понимаешь, что в соседней комнате за дверью бабка шепчется с потусторонней сущностью. Отсюда и неразборчивые слова на, скорее всего, непонятном языке. +++

Ага, и думается мне, что это не сестра. Откуда сила и способности то у большинства экстрасенсов? От подселенного беса, который в них сидит. Это его способности, а не человека. С ним и разговаривала видимо.
  
#11 написал: Lynx
9 июля 2018 11:50
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: conjure one
Хотя и напоминает разговор Голума с самим собой, но история неоднозначная. Как бы там ни было, без темных сил и тут не обошлось. И от этого страшно становится, когда понимаешь, что в соседней комнате за дверью бабка шепчется с потусторонней сущностью. Отсюда и неразборчивые слова на, скорее всего, непонятном языке. +++

Ага, и думается мне, что это не сестра. Откуда сила и способности то у большинства экстрасенсов? От подселенного беса, который в них сидит. Это его способности, а не человека. С ним и разговаривала видимо.


Я Вас разочарую. Подселенных бесов не бывает, подселение - это уже магия, и она не влияет на способности, только ухудшает здоровье человека и убивает его - на что подселение и рассчитано. Это магия, а магия - инструмент.

Способности - это не магия. Это просто как данность. Это как творчество, компьютерные умения, тягота к химии и так далее - у более одаренных людей, так и эти способности - у более опытной души человека, которая уже достаточно старая. Почитайте об этом. Единственное, что нельзя с такими способностями делать - вмешиваться в отношения людей - как с магией, так и с ними за это наказывают. Все просто. Бесы - это другая история. Совсем.
Истории плюс.
                  
#12 написал: МертвецкиЖив
9 июля 2018 12:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Lynx,

Я немного не так выразился. Не специально подселенный бес, ради способностей, а просто сам вселившийся. Только вот такие бабули, вероятнее всего бы, на мой взгляд, попав на церковную отчитку, не шептались бы со своими "способностями" А криком орали. Интересно было бы посмотреть на их умерших сестёр, братьев и т.д., которые им помогают. Не они это. Но я и не отрицаю, что есть и те, у которых не " бесовской дар"
  
#13 написал: Lynx
9 июля 2018 12:08
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: МертвецкиЖив
Lynx,

Я немного не так выразился. Не специально подселенный бес, ради способностей, а просто сам вселившийся. Только вот такие бабули, вероятнее всего бы, на мой взгляд, попав на церковную отчитку, не шептались бы со своими "способностями" А криком орали. Интересно было бы посмотреть на их умерших сестёр, братьев и т.д., которые им помогают. Не они это.


Ну, у нас всего лишь версии. В любом случае, вселившийся делал бы только назло, т.е, советовал делать поступки во зло, и благодарностей от людей вряд ли бабуля дождалась.
                  
#14 написал: МертвецкиЖив
9 июля 2018 12:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Lynx
Цитата: МертвецкиЖив
Lynx,

Я немного не так выразился. Не специально подселенный бес, ради способностей, а просто сам вселившийся. Только вот такие бабули, вероятнее всего бы, на мой взгляд, попав на церковную отчитку, не шептались бы со своими "способностями" А криком орали. Интересно было бы посмотреть на их умерших сестёр, братьев и т.д., которые им помогают. Не они это.


Ну, у нас всего лишь версии. В любом случае, вселившийся делал бы только назло, т.е, советовал делать поступки во зло, и благодарностей от людей вряд ли бабуля дождалась.

Так то да. Мы только предполагаем же. Но зачем ему делать на зло людям? Люди сами себе делают зло, обращаясь к бабкам ( хотя и я как-то обращался)У него есть подпидка от таких вот бабулей, и есть с кем пошептаться и так))
  
#15 написал: Lynx
9 июля 2018 12:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Lynx
Цитата: МертвецкиЖив
Lynx,

Я немного не так выразился. Не специально подселенный бес, ради способностей, а просто сам вселившийся. Только вот такие бабули, вероятнее всего бы, на мой взгляд, попав на церковную отчитку, не шептались бы со своими "способностями" А криком орали. Интересно было бы посмотреть на их умерших сестёр, братьев и т.д., которые им помогают. Не они это.


Ну, у нас всего лишь версии. В любом случае, вселившийся делал бы только назло, т.е, советовал делать поступки во зло, и благодарностей от людей вряд ли бабуля дождалась.

Так то да. Мы только предполагаем же. Но зачем ему делать на зло людям? Люди сами себе делают зло, обращаясь к бабкам ( хотя и я как-то обращался)У него есть подпидка от таких вот бабулей, и есть с кем пошептаться и так))


Она бы уже умерла. Слишком мало жизненной силы для подпитки, а на поступки - так это их "работа"- сбивать людей с пути)))
                  
#16 написал: МертвецкиЖив
9 июля 2018 12:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Lynx
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Lynx
Цитата: МертвецкиЖив
Lynx,

Я немного не так выразился. Не специально подселенный бес, ради способностей, а просто сам вселившийся. Только вот такие бабули, вероятнее всего бы, на мой взгляд, попав на церковную отчитку, не шептались бы со своими "способностями" А криком орали. Интересно было бы посмотреть на их умерших сестёр, братьев и т.д., которые им помогают. Не они это.


Ну, у нас всего лишь версии. В любом случае, вселившийся делал бы только назло, т.е, советовал делать поступки во зло, и благодарностей от людей вряд ли бабуля дождалась.

Так то да. Мы только предполагаем же. Но зачем ему делать на зло людям? Люди сами себе делают зло, обращаясь к бабкам ( хотя и я как-то обращался)У него есть подпидка от таких вот бабулей, и есть с кем пошептаться и так))


Она бы уже умерла. Слишком мало жизненной силы для подпитки, а на поступки - так это их "работа"- сбивать людей с пути)))

Как ни странно, колдуны долго живут, и мало стареют. Видимо подпидка не энергетическая, а грехами и их пакостями, да и самообманом.
  
#17 написал: Joss
9 июля 2018 13:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Lynx -
Полностью вас поддерживаю.

МертвецкиЖив -
ваша теория не совсем отражает суть.
   
#18 написал: МертвецкиЖив
9 июля 2018 15:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Joss
Lynx -
Полностью вас поддерживаю.

МертвецкиЖив -
ваша теория не совсем отражает суть.

Не аргументированно
  
#19 написал: ScarlettMarie
9 июля 2018 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Аж мурашки по коже! Супер история!
 
#20 написал: Joss
10 июля 2018 07:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Joss
Lynx -
Полностью вас поддерживаю.

МертвецкиЖив -
ваша теория не совсем отражает суть.

Не аргументированно



Илона Новоселова, Константин Ямпольский, Алексей Фад - это только те кто у всех на слуху.
   
#21 написал: МертвецкиЖив
10 июля 2018 10:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Joss
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: Joss
Lynx -
Полностью вас поддерживаю.

МертвецкиЖив -
ваша теория не совсем отражает суть.

Не аргументированно



Илона Новоселова, Константин Ямпольский, Алексей Фад - это только те кто у всех на слуху.

Ну и что? Новосёлова в окошко просто так наверное прыгнула? Порчи да проклятия доделалась. Разве такое без бесов всяких могло обойтись? Вы хотите сказать, что без нечистой силы обошлось, и это чисто ее способности магии)).. И она говорила, что ей бабка помогает покойная. С ее платком ходила всегда. Тут тоже такая же история. Совсем это не бабка. Редко у кого Божий дар. Все остальное от чертей. И если экстрасенсы думают, что это не так, то это не значит, что это не так. Дьявол царь обмана и лжи.
  
#22 написал: Joss
10 июля 2018 13:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Уважаемый "Мертвецки Жив". Я вас уважаю и комментарии мне ваши нравятся. Но;
Вот ваш коммент:

"Как ни странно, колдуны долго живут, и мало стареют...."

я просто перечислила тех кто умер НЕ в 80 лет от старости...
   
#23 написал: Pmariam
11 июля 2018 08:49
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
если бы я услышала шепот в такой обстановке, хрен бы я больше к бабке приехала
жуть
+
        
#24 написал: Волжская О.В.
11 июля 2018 21:13
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Сестра здесь не при чем. У бабули был помощник(бес),он и помогал. Только так можно найти ответы на вопросы,покойники долго не приходят и ответы не дают.
Плюс.
         
#25 написал: Ерема
13 июля 2018 20:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Только ответ осмыслился, как попался на глаза предыдущий каммент. Верно, покойники не общаются, а вот бесы любят себя за них выдавать+.
#26 написал: Шаада
21 июля 2018 13:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Хорошая история, финал неожиданный. Я то думала бабуля ясновидящая или просто мудрая женщина, а тут шепот... Мистическую связь с близнецами не отрицаю, она точно есть, но что покойник все знает и отвечает на материальном плане голосом, да еще столько времени, это вряд ли... Интересно кто это был все-таки, а баба Катя смелая женщина, что не боялась такого общения.
#27 написал: Reiana Flaim
27 июля 2018 22:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: conjure one
Хотя и напоминает разговор Голума с самим собой, но история неоднозначная. Как бы там ни было, без темных сил и тут не обошлось. И от этого страшно становится, когда понимаешь, что в соседней комнате за дверью бабка шепчется с потусторонней сущностью. Отсюда и неразборчивые слова на, скорее всего, непонятном языке. +++

Ага, и думается мне, что это не сестра. Откуда сила и способности то у большинства экстрасенсов? От подселенного беса, который в них сидит. Это его способности, а не человека. С ним и разговаривала видимо.

Покойники на нашем языке обычно говорят. А судя по описанию это была далеко не усопшая сестра.
Цитата: ZelD
За такую помощь в конце жизни нехилую плату приходится платить. Или может быть конец жизни этой самой платой и является? +

Если раньше положенного срока- то да.
      
#28 написал: Nesa
28 июля 2018 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Многие ясновидящие имеют таких проводников-помощников. Человек может и не видеть будущего, а вот слышать потусторонние голоса и подсказки-это да.
#29 написал: Foxy Lady
8 августа 2018 03:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Lynx


Это как творчество, компьютерные умения, тягота к химии и так далее - у более одаренных людей, так и эти способности - у более опытной души человека, которая уже достаточно старая.

Таки тяга к химии. Тяготы бывают в жизни, и, обычно, тяжело переносятся людьми.
А на меня, почему-то история не произвела впечатления. Не страшная совсем, хотя и не без мистики.
  
#30 написал: просто Вася
8 сентября 2018 17:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Плюс поставила
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.