Две истории из моей жизни

Не знаю, связано это или нет, но происходило это в обоих случаях во время снегопада.

Году примерно в 2004 я и трое моих знакомых решили съездить на ночную охоту с фароискателем. Смысл процесса описывать не буду, кто знает, тот поймёт, суть не в этом.

Поездив по полям часа два, мы не встретили никакой живности, а тут ещё снег повалил такой, что видимости практически никакой. Ну, какая тут охота. Решили остановиться и переждать. Вылезли из машины, стоим, разговариваем, курим в поле.

"Кто это там?" - вдруг спрашивает один из знакомых и указывает в поле. Мы видим метрах в двадцати или того меньше очертания человеческой фигуры, ну, или что-то на неё похожее. Присмотрелись, вроде не двигается. Несколько раз окликнули: "Кто там?!" В ответ - тишина. Куст или дерево, предположил я.

Решили фароискателем посветить. Направили и видим чистое поле: ни куста ни дерева. Выключаем фароискатель, опять видим силуэт.

Для чистоты "эксперимента" попробовали ещё несколько раз. Один и тот же результат. В свете никого нет, а в темноте стоит силуэт. Постояли ещё немного, пообсуждали, но подойти к нему в темноте так никто и не решился. Поехали дальше. Окончания снегопада так и не дождались, домой ни с чем уехали.

Вторая история.

Случай был в тот же год. Тогда мы с женой только начали совместную жизнь и снимали маленький домик в деревне, в которой я жил с родителями.

Как-то ночью смотрели телевизор. Комната маленькая: кровать, шкаф да стол возле окна, на котором и стоял телевизор. Окно во двор выходит. Сидим, значит, смотрим. Время около часа ночи. На улице тишина, даже ветра нет, только снег падает пушистыми хлопьями. Двор хорошо виден в окне за счёт у личного освещения. Вдруг хлопает входная калитка, и кто-то проходит мимо окна к дверям на веранду. Послышался скрип досок на крыльце.

- Кого там среди ночи принесло? - недовольно ворчит жена.

Естественно, ожидаем стука в дверь, но слышим только скрип досок на крыльце. Пытаюсь посмотреть в окно, но видно только часть крыльца. Мысленно матерясь, одеваюсь и выхожу на улицу. Во дворе пустота, на свежем снеге ни одного следа. Но мы же видели, что был кто-то, и слышали скрип досок.


Новость отредактировал YuliaS - 22-04-2018, 15:40
15-04-2018, 14:07 by Владимир8822Просмотров: 8 016Комментарии: 26
+75

Ключевые слова: Скрип силуэт охота дом авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: МертвецкиЖив
15 апреля 2018 14:45
+26
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Считаю, что нельзя живность убивать без нужды. Хотелось бы верить, что у животных появилась призрачная охрана, и теперь, кто на них будет охотиться, охота будет открыта на них, даже дом не спасет:-) От имени лосей, ежей, зайцев и лис. А вообще может совесть замучала после охоты, что и мерещиться стало?
  
#2 написал: DRUID
15 апреля 2018 14:54
+33
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: МертвецкиЖив
Считаю, что нельзя живность убивать без нужды. Хотелось бы верить, что у животных появилась призрачная охрана, и теперь, кто на них будет охотиться, охота будет открыта на них, даже дом не спасет:-) От имени лосей, ежей, зайцев и лис. А вообще может совесть замучала после охоты, что и мерещиться стало?


Поддерживаю. Не люблю истории охотников, для забавы ведь животину губят. У нас тут одного богатея тормознули, а в багажнике косуля убитая, а в животе у неё малютка была . Вот зачем убил ? Жрать хотел ?
   
#3 написал: Arhip
15 апреля 2018 15:51
+13
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: DRUID
Поддерживаю. Не люблю истории охотников, для забавы ведь животину губят. У нас тут одного богатея тормознули, а в багажнике косуля убитая, а в животе у неё малютка была . Вот зачем убил ? Жрать хотел ?


Самок как раз и не убивают. А так - если ты не вегетерианец то надо принять что мясо животного, которое ты ешь до этого было кем-то убито (животное, а не мясо). Некоторые неспособны сами убить, но с удовольствием поедают мясо убитое другими. Другие сами обеспечивают себе пропитание, грубо говоря. К охоте я отношусь нейтрально, если мясо действительно добывается ради пропитания а не ради удовольствия.
Но история вообще-то не о морально-этических нормах охоты.
Что действительно за силуэт был? вот интересно. К тому же в истории сказано - никого не встретили. Так что призраком убиенного животного это быть не могло.
ЗЫ
А что это вообще такое - фароискатели?
      
#4 написал: conjure one
15 апреля 2018 16:24
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Вполне вероятно, что тёмные сущности могут наводить смущение. А тут ещё и обстановка подходящая - позднее время и снегопад лишь усиливают впечатление. Плюс за истории. +++
         
#5 написал: kas11
15 апреля 2018 17:36
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Цитата: DRUID
Цитата: МертвецкиЖив
Считаю, что нельзя живность убивать без нужды. Хотелось бы верить, что у животных появилась призрачная охрана, и теперь, кто на них будет охотиться, охота будет открыта на них, даже дом не спасет:-) От имени лосей, ежей, зайцев и лис. А вообще может совесть замучала после охоты, что и мерещиться стало?


Поддерживаю. Не люблю истории охотников, для забавы ведь животину губят. У нас тут одного богатея тормознули, а в багажнике косуля убитая, а в животе у неё малютка была . Вот зачем убил ? Жрать хотел ?

с жиру бесился по охоте... для
таких это развлечение...
 
#6 написал: Winnie-the-Pooh
15 апреля 2018 21:06
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Постояли ещё немного, пообсуждали, но подойти к нему в темноте так никто и не решился.

Надо было пальнуть в него - посмотреть, упадет или нет))...ясно же, что не человек, раз при свете фар не видно было его...
               
#7 написал: Сделано_в_СССР
15 апреля 2018 21:13
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Winnie-the-Pooh
Надо было пальнуть в него - посмотреть, упадет или нет))...ясно же, что не человек, раз при свете фар не видно было его...

Вот тоже за это дело.....пальнуть надо было. 443 +++++++
                                      
#8 написал: зелёное яблочко
15 апреля 2018 21:15
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Winnie-the-Pooh
посмотреть, упадет или нет))...

А если бы упал? Что тогда?
По второму происшествию: занавесок на окнах у них не было что ли? Как можно так сидеть, чтобы улица просматривалась. Жутковато же. А дверь открывать без спросу и без ответа вообще ни к чему.
               
#9 написал: Arhip
15 апреля 2018 21:32
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Winnie-the-Pooh
Надо было пальнуть в него - посмотреть, упадет или нет))...ясно же, что не человек, раз при свете фар не видно было его...


Ага. Сперва палить, а уж потом разбираться в кого палили. Хороши охотнички

Как в анекдоте
- Подсудимый, когда вы поняли что стреляете не в лося?
- когда он начал отстреливаться
      
#10 написал: фергю сон
15 апреля 2018 23:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Охота - от слов "охота подстрелить чью-то задницу". Нам друзья тоже предлагали вечером пострелять в лесу (у всех деревенских сдвиг на этой почве?). Ответили, что негуманно по отношению к пушистикам и небезопасно - безбожное занятие в ночное время это развлечение для нечисти.
 
#11 написал: Levvv
16 апреля 2018 00:34
+10
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: Arhip
[А что это вообще такое - фароискатели?


Фара-искатель — дополнительный внешний световой прибор транспортных средств, формирующий узконаправленный световой пучок для освещения пространства вокруг автомобиля в ситуациях, когда ближнего и дальнего света фар недостаточно. Данный прибор является прожектором, он формирует мощный и узконаправленный световой поток, что достигается отсутствием рассеивателя и некоторыми другими конструктивными особенностями.
 
#12 написал: Winnie-the-Pooh
16 апреля 2018 00:39
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: зелёное яблочко
А если бы упал? Что тогда?

Тогда можно было бы пойти, проверить, кто это там упал))
               
#13 написал: dr.Zoidberg
16 апреля 2018 00:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Мне понравились обе истории. Вторая вобще жутковатая)
Плюс Вам автор!
#14 написал: vbuzova
16 апреля 2018 01:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Домик, который снимали, надо освятить. Возможно призрак старого хозяина приходил....Да и вообще, когда живешь на съемной квартире, неизвестно что с этим жильем было раньше, кто жил, как жил, как умирал....Так что будьте внимательны
#15 написал: Tigger power
16 апреля 2018 07:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Истории жуткие, предположение напрашивается лишь одно - призраки +++
            
#16 написал: Joss
16 апреля 2018 08:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
С ружьями, а труханули пойти проверить, кто там был!
Автор может не стоит чистые души невинные убивать!
Вдруг - это знак!
Накликаете беду на своих потомков!
   
#17 написал: Koshkavaska
16 апреля 2018 08:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Знаю охотников,(на Урале)которые пешком по лесу ходят. Когда стреляет, видит, что за дичь, можно бить или нет. Живут в небольшом городке, зарплаты маленькие, и косуля или заяц,удачно подстреленные, неплохая помощь бюджету. Мясо вкусное, животное -разрешенное на отстрел. В магазине мясо - тоже не с дерева свалилось. Коровку,поросюшку, жестко убили на бойне, растили взаперти без радости,она и воли не знала, и потомства не оставила. А лесная,пожила вволю, ну, съели, что такого?
Не всем же вегитарианцами быть.
Тут вопрос, а что за удовольствие в таком отстреле,хз в кого стреляешь, с машины и с фароискателем. на скорости! Тут не охота, а как с вертолетов- расстрел живности типо как "врага". настоящий охотник так не делает.
А по сюжету, ну наверняка какой нибудь лесной дух явился. Даже если б выстрелить в него,может ничего бы и не было, он "на других частотах" находился, поэтому его и в свете фары не видно было.
#18 написал: МертвецкиЖив
16 апреля 2018 10:13
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: Koshkavaska
Знаю охотников,(на Урале)которые пешком по лесу ходят. Когда стреляет, видит, что за дичь, можно бить или нет. Живут в небольшом городке, зарплаты маленькие, и косуля или заяц,удачно подстреленные, неплохая помощь бюджету. Мясо вкусное, животное -разрешенное на отстрел. В магазине мясо - тоже не с дерева свалилось. Коровку,поросюшку, жестко убили на бойне, растили взаперти без радости,она и воли не знала, и потомства не оставила. А лесная,пожила вволю, ну, съели, что такого?
Не всем же вегитарианцами быть.
Тут вопрос, а что за удовольствие в таком отстреле,хз в кого стреляешь, с машины и с фароискателем. на скорости! Тут не охота, а как с вертолетов- расстрел живности типо как "врага". настоящий охотник так не делает.
А по сюжету, ну наверняка какой нибудь лесной дух явился. Даже если б выстрелить в него,может ничего бы и не было, он "на других частотах" находился, поэтому его и в свете фары не видно было.

Я сам не вегетарианец, без мяса не могу наесться, и думаю, кто не ест мясо люди глупцы. В мясе все жизненно важные витамины содержатся, которых если не употреблять, приводят к различным заболеванием, в том числе и слабоумию. Согласен, что ужасно и свиней, и коров на фабриках массово убивают, но таковы реалии выживаемости человека. Но! Если нет нужды это делать, просто так для развлечения стрелять зверей-это совсем другое.Сходи да купи себе мяса в магазин, там свиней специально для этого вырыщивали, если человек не живодер и не садист, то он никогда не будет приходить в лес и шмалять в зверей просто так. У меня много знакомых настоящих или не настоящих охотников, тех, кто как врага ездит в лес по лицензии и стреляет живность, потом хвалится трофеями, и ружьями своими. Открыл бы на них самих охоту, была бы моя воля...
  
#19 написал: Pmariam
16 апреля 2018 13:54
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
интересные истории
        
#20 написал: Стаська
17 апреля 2018 03:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Интересно! Человек мистикой из своей жизни поделился, а его моральным устоям охотника учат. Может в жизни он ни одной зверушки не убил. А в поле, наверное, на зайца охотятся...не на сусликов же. Вторая история страшнее всего! Плюс
 
#21 написал: ARTEMIDA
17 апреля 2018 10:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Вообще то, тема болезненная, потому и закидали моральными устоями. Но это уже дело совести каждого личное. А истории жуткие. Первую , правда , вполне можно списать на оптическую иллюзию, ибо таких подобных историй полно, и все в большинстве они научно обоснованны. Ну а второе - конечно нечисть какая то, вероятнее всего. +
   
#22 написал: Владимир8822
17 апреля 2018 10:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1
Цитата: Стаська
Интересно! Человек мистикой из своей жизни поделился, а его моральным устоям охотника учат. Может в жизни он ни одной зверушки не убил. А в поле, наверное, на зайца охотятся...не на сусликов же. Вторая история страшнее всего! Плюс


Спасибо за поддержку. Решив написать эту историю я был готов к такому повороту и поэтому не отвечаю на комментарии где обсуждают меня. Наверное они святые, ну или так про себя думают, поедая очередной кусок мяса, не задумываясь откуда он взялся.

Цитата: vbuzova
Домик, который снимали, надо освятить. Возможно призрак старого хозяина приходил....Да и вообще, когда живешь на съемной квартире, неизвестно что с этим жильем было раньше, кто жил, как жил, как умирал....Так что будьте внимательны


Спасибо за совет, но я там не живу уже более 10 лет
#23 написал: Morskaya Pehota
18 апреля 2018 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Полтергейст вокруг нас)) +
 
#24 написал: Ольга 1981
19 апреля 2018 09:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Что то похожее на вторую историю было недавно и в нашей с мужем жизни. Приехали мы с кладбища, убирались там. Сели кушать. Стол у окна стоит. Тут слышим и видим, как открывается дверь, ведущая с кухни в прихожую, затем слышим как открылась дверь из прихожей на веранду, слышим шаги на веранде, затем открылась калитка и хлопнула. Мы смотрим в окно и никого не видим. Переглянулись с мужем, мол, что это было?! Свалили все на ветер, хотя сами в это не верим.
 
#25 написал: Reiana Flaim
29 апреля 2018 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
По обеим историям: не стоит идти /выходить из дома к тому, кого не должно быть по определению/не видно.
      
#26 написал: Вики Тор
30 мая 2018 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Считаю, что нельзя живность убивать без нужды. Хотелось бы верить, что у животных появилась призрачная охрана, и теперь, кто на них будет охотиться, охота будет открыта на них, даже дом не спасет:-) От имени лосей, ежей, зайцев и лис. А вообще может совесть замучала после охоты, что и мерещиться стало?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.