Смех и вонь

Было это прошлой зимой. Тогда мой друг только завел собаку, а моей было полтора года. Живем мы на окраине города, наш район с трех сторон окружен лесом, с юга — обрыв к Енисею. В общем, есть где погулять с собакой.
Тогда к нам переехала шебутная баба с бультерьером и московской сторожевой, которую мы поначалу приняли за сенбернара, и которую звали Симбой. А бультерьера — Булькой. Картина такая: она — баба с двумя опасными и агрессивными собаками, которые ее не слушаются, — гуляет без поводков и намордников принципиально. Булька еще ничего, а вот Симба отличалась какой-то ненавистью к щенкам, что для собак, в принципе, несвойственно. Один мужик даже своего щенка из пасти этой скотины спасал. А баба все равно гуляла без поводка. Извиняюсь за длинное вступление, в конце истории вы поймете, зачем оно.

Той ночью мы пошли гулять в другой лесок. Чтобы не встретить Симбу и не искать потом своих собак. Да и, знаете ли, когда на вас со страшным басистым лаем бежит псина под 70 кило весом, приятного мало. Естественно, нас такие расклады не устраивали. Собак-то наших она бы не догнала, но вот под машину выгнать — легко. Да и кто ее знает, вдруг завтра она кинется на нас? Баба же предложения заняться воспитанием собак или купить поводок воспринимала в штыки.
В общем, той ночью мы обсуждали, как решить проблему. Жаловаться в полицию? Или хозяйке квартиры? Они же не будут следить за тем, чтобы она гуляла с поводком, так что смысла нет. Думали отравить, топором по голове, найти охотника, догхантера, ну и прочее в этом духе.

Мы как раз перешли дорогу, отделяющую лесок (в котором гуляли до появления Симбы) от леса, в котором все произошло… Не успели мы отойти и десяти метров от дороги, как где-то справа раздался смех. Такой высокий, надрывистый, истеричный и очень злой смех. Как будто бы умалишенный маньяк радуется приближению жертвы, именно так я о нем подумал. От этого смеха внутри что-то съежилось, и мороз побежал по телу прямиком в самые потаенные уголки души. Собаки уставились в ту сторону, трусливо поджав хвосты. Чтобы как-то разрядить обстановку, я пошутил что-то про спайсовиков. Мы нервно хихикнули. А смех раздался ближе. Да блин, у меня и сейчас бегут мурашки, когда я вспоминаю ту ночь!
В любом случае, наша тропа уходила влево, что несколько утешало. Собаки опять начали играться, а мы вернулись к нашим разговорам о том, как навсегда избавиться от Симбы и хозяйки.

А потом появилась вонь. Как будто бы где-то рядом корова сдохла и разлагается под палящим солнцем. Но была зима, и коров здесь отродясь не было. Мы списали это на труп какой-нибудь собаки и ускорили шаг. Но какой-то иррациональный голосок в голове твердил, что вонь и смех связаны. Что это не мы подошли к источнику запаха, а вонь подходит к нам.

Конечно же, спустя несколько минут быстрого шага вонь осталась позади. Но потом она вернулась, хотя мы уже порядком отошли от того места. «Ну, может две собаки сдохло, бывает», — говорил разум. Но иррациональный голосок был близок к истерике и твердил, что это вонь подходит к нам. Но ведь это нелогично! Так воняют разлагающиеся трупы, а трупы не могут ходить. Поэтому мы все списали на вторую дохлятину, может, кто собак травил, мало ли. Но как же было жутко.

А потом мы сбились с пути! Представляете, сбились с пути! Я четверть века здесь живу, знаю каждую тропинку. Ходил тут и темными летними ночами, и в тумане! Я знаю, где обычно лужи собираются в пасмурную погоду и обхожу их «по приборам»! А тут зимой, при ясном небе и свете луны, отражающемся в белом снегу, я заплутал! Естественно, я ничего не сказал и виду не подал.

Немного побродив, мы оказались на знакомом месте, но вот вздохнуть с облегчением не удалось. Вонь. В этот раз она была так близко, что аж глаза слезились. И мы были в километре от того места, где почуяли ее впервые. Казалось, что-то есть прямо здесь, рядом.
- Че-то я нагулялся, гоу домой?
- Гоу, — ответил друг, и я ломанулся напрямик к дороге.
Без тропинок, просто кратчайшим путем к дороге, за которой не будет этого леса. Он особо не возражал. Почему-то собаки тоже были рядом, и, как и мы, они постоянно озирались по сторонам, пока мы не перешли дорогу. Черту, которая должна была отделить нас от той чертовщины.
Стало немного полегче. И, чтобы выбросить эту хрень из головы, я поделился своими ощущениями с другом. Ну, что смех и вонь связаны. Мы давно дружим и никогда не упускаем случая постебаться друг над другом, особенно, если кто-то делает и говорит какую-то фигню. Он должен был поржать надо мной - мне бы полегчало. Вот только он не поржал. В его голове смех и вонь тоже были связаны. Ладно, пес с ним.

Мы расстались на том же месте, где и встретились. Я взял собаку на поводок и пошел домой тем же путем, которым шел сюда. Вонь. Вонь появилась опять, хотя я могу поклясться, пару часов назад ее здесь не было! Рассудок предательски замолчал, видимо, соображал. Иррациональное билось в истерике: «Беги! Беги! Беги!». Но я не бежал.

Подойдя к светофору и постоянно оглядываясь в поисках неизвестной опасности, я вспомнил. Может, поэтому рассудок долго молчал, перебирая в памяти все, что могло бы помочь. Я вспомнил! Кто-то в детстве мне говорил, что нечисть можно отпугнуть молитвой или матом. Молитв я не знал, потому начал материться. И это был крепкий и искренний мат. Я слал его туда, куда обычно шлют. Этот мат не был витиеватым и интересным, но он был искренним, я стоял и бубнил себе под нос матершину. И вонь исчезла. Я стоял на месте, только что она была здесь, а уже нет. Загорелся зеленый свет, и до дома я дошел без приключений.

Заперев дверь, я почувствовал себя в безопасности. И я был готов забыть это все, вот только друг написал, что когда он подходил к остановке, появилась вонь. А по времени это как раз совпадает с тем, когда она отступила от меня.
Тогда я начал гуглить. Духов, чертей, всякое такое. Было похоже, что это леший, мол, он любит пугать людей своим смехом и водить по лесу. Подходит. Вот только про вонь ни слова. Леший не любит, когда в лес приходят с дурными мыслями (вот то, зачем я рассказал про Симбу) и свистят (а мы собак подзывали свистом), стреляют зверей, валят деревья, шумят, но это все не про нас. Леший любит водку, сладости, табак. Да и в принципе все, чего не бывает в лесу, может быть хорошим гостинцем.

Следующей ночью мы встретились в том же месте. В лесу было так же жутко. Вчерашние приключения леденили душу. Мы выбрали раздвоенное дерево, в котором я оставил бутылочку самогонки на кедровых орешках и горсть конфет. Мы поклонились на все 4 стороны и просто попросили прощения. Попросили понять нас, что сами-то мы ребята неплохие, если жжем костер, то только из ветровала, живность не гоняем, вот просто ситуация с Симбой…
Мы отошли шагов на 10, и лес изменился. Вся жуть ушла. Появилась атмосфера умиротворения, той ночью в лесу было так тихо, спокойно и хорошо. Мы нашли лавочку и еще долго сидели на ней, просто наслаждаясь той ночью. Иногда говорили о чем-то, но больше молчали.

С тех пор я стараюсь не думать откровенно плохие мысли в лесу, да и собаку подзываю по имени или специальным звуком. И больше Симбу я не встречал, хотя точно знаю, что она не переехала. Кто знает, может это леший водит нас разными тропинками.
Источник.

6-12-2017, 01:11 by LynxПросмотров: 8 744Комментарии: 40
+87

Ключевые слова: Собаки женщина лес прогулка смех вонь леший популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
6 декабря 2017 08:31
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Ой как хорошо, что ничего не случилось!) Про вонь тоже не слышала никогда, леший видимо с фантазией попался). +++++++
            
#2 написал: ZelD
6 декабря 2017 08:42
+15
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Да у вас там просто царство собак какое-то, на 3 человека целая свора. И вони от разложения зимой быть не должно, до весны по крайней мере. А неприятностей при ночных прогулках в зимнем лесу можно хапнуть вполне материальных и без мистики. За труды плюс.
  
#3 написал: yuliya.yuliya
6 декабря 2017 08:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Интересно почему гуляли именно ночью? Да еще и в лесу. Другого времени не было что ли, стремно же ночью по лесам ходить...
#4 написал: Космонасть
6 декабря 2017 09:58
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.
       
#5 написал: Pmariam
6 декабря 2017 10:14
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: yuliya.yuliya
Интересно почему гуляли именно ночью? Да еще и в лесу. Другого времени не было что ли, стремно же ночью по лесам ходить...

потому что, как правило, с собаками нужно гулять несколько раз в день. вечернее время приходится на "после работы". А "после работы" зимой попадает на темное время суток
        
#6 написал: Talisha
6 декабря 2017 10:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Теплая и поучительная история!
             
#7 написал: Fantom2015
6 декабря 2017 11:32
+10
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

То чувство, когда нечисть разумнее упертой бабы-собачницы, собак жалко - рано или поздно нападут на кого-нибудь и пристрелят их нафиг (((
Плюс
  
#8 написал: Летяга
6 декабря 2017 11:33
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Утром ещё плюсанула)
У меня вообще по жизни сложилось впечатление, что московская сторожевая - отмороженная порода. Ни одной псины адекватной не встречала. Но у меня был доберман, мне было пофиг)))
А то, что ребята с НЕХом договорились, это здорово. Не можешь разнестись в пространстве, разнесись во времени. И собаки целы, и люди друг другу не мешают. Вариант, близкий к абсолютному совершенству)
                                 
#9 написал: yuliya.yuliya
6 декабря 2017 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Цитата: Pmariam
потому что, как правило, с собаками нужно гулять несколько раз в день. вечернее время приходится на "после работы". А "после работы" зимой попадает на темное время суток

Написано значит как-то некорректно... Написали бы "вечером", темно уже было и т.д. А то НОЧЬЮ. Как-будто они туда в полночь пошли. Ну это так... придирки))) Спасибо за ответ!
#10 написал: Nighttime lovers
6 декабря 2017 12:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Плюс) в лес и правда надо ходить с хорошими мыслями.
#11 написал: Космонасть
6 декабря 2017 12:27
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: Fantom2015
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

То чувство, когда нечисть разумнее упертой бабы-собачницы, собак жалко - рано или поздно нападут на кого-нибудь и пристрелят их нафиг (((
Плюс

Да,тоже сразу об этом подумала, у нас такая во дворе собака была, питбуль, злая,невоспитанная, трех или четырех котов соседских разорвала, говорили, что хозяин сам натравливал, всегда без поводка гулял, я эту собаку так боялась, жесть. А потом она напала на ребёнка. И после этого и хозяин и собака пропали ,до сих пор не знаю, что с ними
       
#12 написал: грустное_облачко
6 декабря 2017 13:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 93
Очень теплая и атмосферная история!! Такое ощущение что гулял по лесу с вами. Плюс!
#13 написал: Паночка померла
6 декабря 2017 14:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
я думала, Симба окажется какой-нибудь ведьмой-оборотнем... pensive ну всё равно плюсик
#14 написал: Nick.Yudin
6 декабря 2017 16:10
-2
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Мб это вы сами создавали вонь? Всё-таки ночью по лесу гуляете)
 
#15 написал: зелёное яблочко
6 декабря 2017 17:17
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
А я то, сначала подумала, что смех и вонь — пакости хозяйки собакена. А на самом деле, вон оно что
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

По моему скромному мнению, леший всё же не нечисть. А дух природы. А нечистью сделали моноатеистические религии
               
#16 написал: Космонасть
6 декабря 2017 17:26
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: зелёное яблочко
А я то, сначала подумала, что смех и вонь — пакости хозяйки собакена. А на самом деле, вон оно что
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

По моему скромному мнению, леший всё же не нечисть. А дух природы. А нечистью сделали моноатеистические религии

Яблочко ,где я в своем комменте обозвала дедушку лешего нечистью? ))
       
#17 написал: зелёное яблочко
6 декабря 2017 17:33
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Космонасть
Цитата: зелёное яблочко
А я то, сначала подумала, что смех и вонь — пакости хозяйки собакена. А на самом деле, вон оно что
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

По моему скромному мнению, леший всё же не нечисть. А дух природы. А нечистью сделали моноатеистические религии

Яблочко ,где я в своем комменте обозвала дедушку лешего нечистью? ))

Не обозвала. Я просто говорю, он всё же не нечисть, в отличии от той хозяйки ;-)
               
#18 написал: Волжская О.В.
6 декабря 2017 18:27
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Леший совершенно не при чем.
Плюс.
         
#19 написал: Космонасть
6 декабря 2017 19:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Космонасть
Цитата: зелёное яблочко
А я то, сначала подумала, что смех и вонь — пакости хозяйки собакена. А на самом деле, вон оно что
Цитата: Космонасть
Вся соль истории в том,что с лешим ребята договорились быстрее,чем с хозяйкой Симбы и Бульки.

По моему скромному мнению, леший всё же не нечисть. А дух природы. А нечистью сделали моноатеистические религии

Яблочко ,где я в своем комменте обозвала дедушку лешего нечистью? ))

Не обозвала. Я просто говорю, он всё же не нечисть, в отличии от той хозяйки ;-)

Точно) good
       
#20 написал: Nadezhda9
7 декабря 2017 01:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Цитата: Волжская О.В.
Леший совершенно не при чем.
Плюс.

А что же это было? Или кто?!
Автору плюс
 
#21 написал: Сделано_в_СССР
7 декабря 2017 05:45
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: Летяга
Утром ещё плюсанула)
У меня вообще по жизни сложилось впечатление, что московская сторожевая - отмороженная порода. Ни одной псины адекватной не встречала. Но у меня был доберман, мне было пофиг)))
А то, что ребята с НЕХом договорились, это здорово. Не можешь разнестись в пространстве, разнесись во времени. И собаки целы, и люди друг другу не мешают. Вариант, близкий к абсолютному совершенству)

+++++++++++++++++++++ good
                                      
#22 написал: Arhip
7 декабря 2017 06:18
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Может это бомж за ними ходил, хотел денег на бутылку стрельнуть. А его матом.
А потом все же бутылку поставили и он успокоился
      
#23 написал: Баба Клава
7 декабря 2017 07:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Arhip
Может это бомж за ними ходил, хотел денег на бутылку стрельнуть. А его матом.
А потом все же бутылку поставили и он успокоился

Ну точно же! Если не бомж, то сами в штаны навалили и ходили благоухали.
Плюс за историю.
        
#24 написал: Виолетта К
7 декабря 2017 12:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..
#25 написал: Летяга
7 декабря 2017 13:22
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Виолетта К
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю!

Давным-давно у нас в соседнем подъезде жил совершенно неадекватный мужик, у которого была такая же неадекватная собака, немецкая овчарка, хороший, крупный кобель. Мужику за дела его морду били неоднократно, а вот пса ни разу не тронули. Ну не виноваты собаки в том, что достались придурочным хозяевам!
                                 
#26 написал: Blackmaiden
7 декабря 2017 13:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
Цитата: Виолетта К
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..

Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.
#27 написал: Виолетта К
7 декабря 2017 13:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Цитата: Blackmaiden
Цитата: Виолетта К
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..

Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.

Цитата: Blackmaiden
Цитата: Виолетта К
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..

Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.

Были случаи. Слава богу, бог не обиде ни ростом ни силой. 176+каблуки (платформы, не шпильки) 12-15 сантиметров. Собаку на руки беру в таких случаях. Да и голос мощный.. Меня собаки и любят.. Я с ними общий язык с детства нахожу. Со всеми. На псину набрасываются часто. Но при виде меня шарахаются... Да и если просто взять в руки палку даже самая долбанутая псина отойдёт.

[

Цитата: Летяга
Цитата: Виолетта К
Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю!

Давным-давно у нас в соседнем подъезде жил совершенно неадекватный мужик, у которого была такая же неадекватная собака, немецкая овчарка, хороший, крупный кобель. Мужику за дела его морду били неоднократно, а вот пса ни разу не тронули. Ну не виноваты собаки в том, что достались придурочным хозяевам!

Полностью согласна! Виноваты люди, а не животные!
#28 написал: Blackmaiden
7 декабря 2017 14:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
[quote=Виолетта К][quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
[quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
Были случаи. Слава богу, бог не обиде ни ростом ни силой. 176+каблуки (платформы, не шпильки) 12-15 сантиметров. Собаку на руки беру в таких случаях. Да и голос мощный.. Меня собаки и любят.. Я с ними общий язык с детства нахожу. Со всеми. На псину набрасываются часто. Но при виде меня шарахаются... Да и если просто взять в руки палку даже самая долбанутая псина отойдёт.

Если 2 кобеля сцепятся (я имею в виду не псин породы чихуа-хуа), а нормальных по размеру, то как Вы, простите, на руке возьмете свою собаку? Я тоже вполне нормального роста и силы немалой, но вытащить своего 30-киллограмового хаски, в то время как его рвет псина примерно тех же или больших габаритов, и поднять на руки с ходу уж точно не смогу. Когда на него нападали мелкие собаки (мой пес по природе абсолютно лишен агрессии и будет просто стоять как дурак и даже не огрызнется), я сначала звала хозяев, а потом у меня эти собаки "летали".
#29 написал: Виолетта К
7 декабря 2017 14:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
[quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К][quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
[quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
Были случаи. Слава богу, бог не обиде ни ростом ни силой. 176+каблуки (платформы, не шпильки) 12-15 сантиметров. Собаку на руки беру в таких случаях. Да и голос мощный.. Меня собаки и любят.. Я с ними общий язык с детства нахожу. Со всеми. На псину набрасываются часто. Но при виде меня шарахаются... Да и если просто взять в руки палку даже самая долбанутая псина отойдёт.

Если 2 кобеля сцепятся (я имею в виду не псин породы чихуа-хуа), а нормальных по размеру, то как Вы, простите, на руке возьмете свою собаку? Я тоже вполне нормального роста и силы немалой, но вытащить своего 30-киллограмового хаски, в то время как его рвет псина примерно тех же или больших габаритов, и поднять на руки с ходу уж точно не смогу. Когда на него нападали мелкие собаки (мой пес по природе абсолютно лишен агрессии и будет просто стоять как дурак и даже не огрызнется), я сначала звала хозяев, а потом у меня эти собаки "летали".[/quote]
А я собаку с поводка не отпускаю. При виде агрессивного пса сразу на руки беру... Он у меня кстати, не маленький.. Размером почти с овчарку,только гладкошерстный.. А первая собака была западно-сибирская лайка... Пушииииииииистый... Белый с рыжим.. У него даже нос был каким-то розовым... Его тоже ра руки всегда брала.. 17 лет у нас прожил.
#30 написал: Blackmaiden
7 декабря 2017 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 153
[quote=Виолетта К][quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К][quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
[quote=Blackmaiden][quote=Виолетта К]Я только не могу понять, как люди, имеющие собак могут рассуждать о том, чтобы отравить другую собаку, стукнуть по голове топором.. Не верю! Сама собачница и какую бы собаку придурошную ни встречу, никогда не обижу..[/quote]
Согласна с Вами, но, скажите, что Вы будете делать, если на Вашу собаку набросить другая, гораздо больше и гораздо злее? Правильно, Вы будете защищать свою. Причем любыми способами. У меня такие случае бывали. Приходилось тех собак лупить чем придется и по чему придется (лучше бы хозяев). И вот тогда "неожиданно" находились их хозяева. Во всех абсолютно случаях мои собаки были на поводке. А нападавшие псины-нет.[/quote]
Были случаи. Слава богу, бог не обиде ни ростом ни силой. 176+каблуки (платформы, не шпильки) 12-15 сантиметров. Собаку на руки беру в таких случаях. Да и голос мощный.. Меня собаки и любят.. Я с ними общий язык с детства нахожу. Со всеми. На псину набрасываются часто. Но при виде меня шарахаются... Да и если просто взять в руки палку даже самая долбанутая псина отойдёт.

Если 2 кобеля сцепятся (я имею в виду не псин породы чихуа-хуа), а нормальных по размеру, то как Вы, простите, на руке возьмете свою собаку? Я тоже вполне нормального роста и силы немалой, но вытащить своего 30-киллограмового хаски, в то время как его рвет псина примерно тех же или больших габаритов, и поднять на руки с ходу уж точно не смогу. Когда на него нападали мелкие собаки (мой пес по природе абсолютно лишен агрессии и будет просто стоять как дурак и даже не огрызнется), я сначала звала хозяев, а потом у меня эти собаки "летали".[/quote]
А я собаку с поводка не отпускаю. При виде агрессивного пса сразу на руки беру... Он у меня кстати, не маленький.. Размером почти с овчарку,только гладкошерстный.. А первая собака была западно-сибирская лайка... Пушииииииииистый... Белый с рыжим.. У него даже нос был каким-то розовым... Его тоже ра руки всегда брала.. 17 лет у нас прожил.[/quote]
К сожалению, агрессивные псы весьма стремительны. В моем случае их появление ВСЕГДА было неожиданным (из-за угла, из-за припаркованного грузовика и т.д.) и чаще всего такие псы нападают молча и очень быстро, т.е. они не будет бежать и рычать или лаять, так что единственное, что мне оставалось-это держать оборону, попутно высматривая хозяина зверюги и громко орать (не всегда цензурно), дабы хозяин животину свою убрал побыстрее и подальше.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.