Фельдшер

Это произошло в восьмидесятых годах прошлого века, мне было двенадцать лет, тогда я лето проводил в деревне у бабушки. Каникулы проходили в играх и забавах. Как-то к ночи у меня неожиданно поднялась очень высокая температура. Я лежал в постели, бабушка послала тетю за деревенским фельдшером, а сама при свете свечи, раскрыв какую-то старинную книгу, читала молитвы. Мне становилось все хуже, жар не спадал. И вот в дом вошел очень высокий человек, пригнулся в дверном проеме, чтобы не удариться головой. Волосы у него на голове взлохмаченные, образуя причудливые формы, в тусклом свете не разглядеть его лица, на нем широкий плащ. Стуча ботинками о старый деревянный пол, он подошел к столу и начал разбирать свой чемодан. «Ну, вот и врач. Сейчас он мне поможет», - я успокоился и почувствовал легкость и умиротворение, но бабушка, повернувшись в сторону гостя еще громче и быстрее произносила молитву. Погружаясь в сон, я услышал, как она вскрикнула: «Забери меня, его не тронь, оставь!». «Бабушка, милая бабушка, что же ты так переживаешь, ведь врач мне поможет», - думал я уже сквозь сон.

Я проснулся в дневном свете больничной палаты, родители уже успели приехать ко мне. Температура спала, других симптомов болезни у меня не было и вскоре меня выписали. На автобусной остановке в деревне нас с мамой встретила тетя и предложила пойти поблагодарить фельдшера. Но из двора, на мое удивление, вышла улыбчивая светловолосая женщина сорока с лишним лет. «Зинаида Михайловна, наш деревенский фельдшер», - представила ее тетя. «Пойдемте к бабушке», - в нетерпении воскликнул я, желая у нее скорее узнать, кем был ночной гость. Мама помолчала, а потом тихо произнесла: «Мы не хотели тебе говорить в больнице…», и слезы брызнули из ее глаз.


Новость отредактировал YuliaS - 26-09-2017, 15:32
20-09-2017, 14:59 by TchinkПросмотров: 13 113Комментарии: 32
+90

Ключевые слова: Фельдшер страх ужас незнакомец авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Татушка
20 сентября 2017 15:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
Да уж, бабушки они такие... Печальная история. плюс+
#2 написал: Robik
20 сентября 2017 15:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
С бабулями почти всегда грустные истории. Спасла унучка.
#3 написал: Шарлотта Корде
20 сентября 2017 15:53
+19
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Интересная, но маловероятная история. Если бы от смерти можно было вот так откупиться, все бы откупали своих любимых.
 
#4 написал: Великий Инквизитор
20 сентября 2017 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Да уж! Сам ангел смерти ну или чистильщик какой был!
#5 написал: Летяга
20 сентября 2017 19:17
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
С одной стороны, в горячечном бреду чего только не привидится, а с другой - бабушки-то не стало на самом деле.
Плюсанула.
                                 
#6 написал: Tigger power
20 сентября 2017 21:06
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Занятная история, интересно что за дядя с чемоданчиком? Плюс
            
#7 написал: фергю сон
21 сентября 2017 00:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Мой отец так умер, в то время как его маленький правнук сильно заболел - он получил удар инсульта и уже не оправился, а мальчишка стал поправляться...
 
#8 написал: Сделано_в_СССР
21 сентября 2017 01:28
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Опередил "очень высокий человек" фельшерицу,забрал бабашку.+++
                                      
#9 написал: kusi
21 сентября 2017 03:39
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Мда.. Случайности не случайны, а закономерны.
                     
#10 написал: Долгопят
21 сентября 2017 09:29
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Стоит задуматься.Почему это существо увидели двое? А не молитвами ли было оно вызвано( предвкушаю бурю негодования)? Мальчик мог видеть, а бабушка не должна была. Либо внук и бабушка были больны оба.Ребенок победил свой недуг, а старый человек нет.
Коллеги правы, если бы можно было откупиться от Жнеца- дети не умирали бы вовсе. Родители вприпрыжку и на перебой предлагали бы себя взамен ребенка.
История очень хорошая, ПЛЮС!
      
#11 написал: Крокозябла
21 сентября 2017 09:41
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
А может быть смерть так и выглядит, как высокий человек в плаще и с чемоданчиком? Быть может мальчишке и не суждено было выкарабкаться, а бабушку смерть забрала, чтоб, как говориться, заплатить за ложный вызов? Бабушка отмолила.
За историю плюс!
    
#12 написал: Долгопят
21 сентября 2017 10:02
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну тоесть где то там, поту сторону радуги, существует потусторонняя легкая промышленность, швейные цеха , кузнечные и кожевиные мастерские? они производят ткани, шьют плащи , балахоны с капюшонами, изготовляют фетровые шляпы( неизменным высоким усачам в шляпах), серпы и косы для Смертей всех калибров , а теперь и чемоданы ( надеюсь, кожаные ) выдают.. а там поди скальпелек и пила..
Ни в коей мере не хотела задеть уважаемого коллегу Крокозяблу..но смерть -это физический процесс, как диффузия или испарение..У процесса не бывает плаща и портфеля.Образы рожденные нашим воображением ничего общего с этим не имеют.У каждого образ свой.И конец бытия тоже очень индивидуален.
Но как говорил Бодров
      
#13 написал: Крокозябла
21 сентября 2017 10:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Долгопят
Ну тоесть где то там, поту сторону радуги, существует потусторонняя легкая промышленность, швейные цеха , кузнечные и кожевиные мастерские? они производят ткани, шьют плащи , балахоны с капюшонами, изготовляют фетровые шляпы( неизменным высоким усачам в шляпах), серпы и косы для Смертей всех калибров , а теперь и чемоданы ( надеюсь, кожаные ) выдают.. а там поди скальпелек и пила..
Ни в коей мере не хотела задеть уважаемого коллегу Крокозяблу..но смерть -это физический процесс, как диффузия или испарение..У процесса не бывает плаща и портфеля.Образы рожденные нашим воображением ничего общего с этим не имеют.У каждого образ свой.И конец бытия тоже очень индивидуален.
Но как говорил Бодров

Не спорю)) У каждого свой образ смерти.
Или как говорит герой N-го плана из фильма "Полосатый рейс":Мама, ты всегда мне снишься в каком-нибудь экзотическом виде!"
    
#14 написал: Talisha
21 сентября 2017 11:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
У каждой души своя карма. Нельзя умереть за кого-то, скорее - исключение, когда один может продлить жизнь другому, отдав ему свои годы. И это кармически тоже должно быть предположено
             
#15 написал: Энма
21 сентября 2017 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Дааа, Долгопят - это, простите, мозговой оргазм.
Слава Богу, что такие люди есть. А слов нет, вот как.
На фоне словарного и грамматического обнищания почитать данное благо - супер!!!
Ну, и за историю - плюс.
             
#16 написал: Nadezhda9
21 сентября 2017 18:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
За историю ++++++++++ Всё-таки, наверное, можно откупить своей смертью ребёночка, но редко это бывает.....
 
#17 написал: Долгопят
21 сентября 2017 19:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Энма, друг мой,надеюсь, это не сарказм?!!!!!( делает круглые глаза, а потом и щурится в ужасе)

Ну а если история загадашная и не грех поразмышлять над ней, что мы все с удовольствием и делаем.
      
#18 написал: Scarah Screams
22 сентября 2017 00:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Печальная история. Согласна с тем, что бабушка отмолила внука. Плюс.
            
#19 написал: Snejnay
22 сентября 2017 02:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Многим оные являются в плаще и шляпе. Мне тоже являлся именно образ в длинном плаще и шляпе. Думаю такое неспроста. На разных континентах - католики, православные описывают один и тот же образ. Самое интересное никто не может описать лицо и глаза. Их как будто бы нет.... Про чемодан в данном описании, образе слышу впервые...
+
 
#20 написал: AlphaOme
22 сентября 2017 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: Крокозябла
А может быть смерть так и выглядит, как высокий человек в плаще и с чемоданчиком? Быть может мальчишке и не суждено было выкарабкаться, а бабушку смерть забрала, чтоб, как говориться, заплатить за ложный вызов? Бабушка отмолила.
За историю плюс!

Смерть выглядит так, как вы ее себе представляете.
#21 написал: kas11
22 сентября 2017 10:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
плюс несомненно... удивительно короткая,эмоциональная и емкая история.... бабушка заранее знала.... и сделала что нужно .перемещу в закладки
 
#22 написал: ninikka
22 сентября 2017 13:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 113
Цитата: Шарлотта Корде
Интересная, но маловероятная история. Если бы от смерти можно было вот так откупиться, все бы откупали своих любимых.

только не всем дано видеть Смерть
#23 написал: Скважина
22 сентября 2017 17:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 100
Цитата: AlphaOme
Цитата: Крокозябла
А может быть смерть так и выглядит, как высокий человек в плаще и с чемоданчиком? Быть может мальчишке и не суждено было выкарабкаться, а бабушку смерть забрала, чтоб, как говориться, заплатить за ложный вызов? Бабушка отмолила.
За историю плюс!

Смерть выглядит так, как вы ее себе представляете.


Абсолютно с Вами согласна. Мне она показалась в виде красивой девушки с белой радужкой и точечеками зрачков. Взгляд был не то что страшный, но неизбежный, неумолимый.
И высокая фигура в плаще, только с капюшоном периодически мелькала. Но про нее я точно знаю, что это мой защитник, хранитель.
#24 написал: ана аю
23 сентября 2017 11:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Странно,что и бабушка, и внук одно и то же увидели, Хотя, возможно, внук видел человека с чемоданчиком, а бабушка человека в шляпе, например. Плюс поставила.
    
#25 написал: Прохожий
25 сентября 2017 20:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Интересно, а почему многие считают смерть антропоморфной? Почему она, например, не дельфин, не одноногий спрут и не большие ножницы с пружиной?
А ещё интереснее ее снаряжение. Тут два варианта: или смерть эволюционирует вместе с человечеством, или... Вот представим: отдаёт концы пусть первобытный, но уже человек, всех богатств у которого - каменное рубило и палка-копалка, и приходит к нему смерть: уже в плаще, в ботинках и с чемоданом.
     
#26 написал: Летяга
25 сентября 2017 21:11
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Прохожий
Тут два варианта: или смерть эволюционирует вместе с человечеством, или...

Я думаю, что вместе с человечеством эволюционируют его представления о том, что и как может/должно выглядеть. И сегодня какие-нибудь бушмены видят (если видят, у них ведь свои тараканы) смерть совсем не так, как человек западной культуры. А вот летающие тарелки на средневековых фресках нарисованы также, как в сегодняшнем фотошопе))
                                 
#27 написал: Прохожий
25 сентября 2017 21:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
[quote=Летяга][/quote]

Любители мистики обожают подчеркивать независимость и трансцендентальность смерти как персоны.
Не могу удержаться от удовольствия и представляю себе: звездные войны времён эпизода 17-го, сражение, ударные бластеры крошат в труху миллионные армии, растянувшиеся на пяток световых лет, а гуще событий мечется матерящаяся смерть в балахоне и исступленно машет косой.
     
#28 написал: Reiana Flaim
4 октября 2017 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Интересно, кто же все таки приходил за ребенком... Это мог быть как ангел смерти так и демон.
      
#29 написал: Pmariam
4 октября 2017 17:19
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
пока читала все комментарии, забыла, что хотела написать facepalm

1. ладно... вопросы появились: Автор, а можно узнать (чисТо для интереса) сколько дней лежал мальчик в больнице и на какой день умерла бабушка
2. мне просто странно, ребенка с бешенной температурой кладут в больницу и вскоре ("вскоре" это когда) - его выписывают.. а как же анализы? думаю в 80-ые в деревнях анализы крови и все такое не были готовы день в день.
т.е. по мне, то должно было пройти 3-5 дней стабильного состояния ребенка, чтобы врачи разрешили выписаться + день/два на каматоз.. могу ошибаться конечно...
и того - неделя.
Бабушка могла умереть через неделю, а не день в день, когда приходил Боярский с чемоданчиком
        
#30 написал: Летяга
4 октября 2017 17:42
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Прохожий
а в гуще событий мечется матерящаяся смерть в балахоне и исступленно машет косой.

Аааа! Я представила! yaaah joy Браво!
                                 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.