Предвестник смерти

Всем привет. Меня зовут Алексей, я живу в городе Москва. Есть небольшой бизнес в сфере компьютерных дел, но суть не в этом.
Начну свой рассказ с того, что я видел в детстве.

Мне тогда было лет шесть, я спал со своей матерью (ныне покойной, Царство Небесное ей) и услышал то, что повергло меня в страх: меня звали по имени очень тихо, но потом все громче и громче.
Я приподнялся на кровати и увидел это... Оно сидело на старых вещах (они хранились в большой коробке) и держало в руках шар. Само это нечто было словно тень, но в шаре был какой-то огонёк.

После этого заболел мой брат, заболел серьёзно - по ошибке врачей. Вскоре его состояние стало ухудшаться. Ему было все хуже и хуже.
Последние два дня он видел человека (если можно его так назвать) или тень в серой шапке. Он открыл глаза, и тот пропал. Мой брат не спал в то время из-за болей в желудке.
На второй день, когда я собрался ложиться, он закричал: "Уходи! Уходи!", но он не уходил, а сел на корточки посмотрел на него со злобой. Попытаюсь его описать: он был худого телосложения, с толстым носом и маленькими чёрными глазами. Это мне рассказал мой брат.

На следующий день я собрался на рыбалку и уехал. Мне позвонили и сообщили, что мой брат скончался. Я вот думаю, кого он видел? Не смерть ли за ним приходила? Как вы думаете?


Новость отредактировал Lynx - 12-08-2017, 14:35
Причина: Стилистика автора сохранена
12-08-2017, 14:35 by ObanowПросмотров: 5 913Комментарии: 23
+22

Ключевые слова: Смерть предвестник смерти брат болезнь боли видения авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ПИК НИК
12 августа 2017 14:49
+16
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Судя по истории Вы в шесть с небольшим уехали на рыбалку оставив брата одного? И Вам позвонили туда?! Ваш сотовый там принимал?!
Это не придирка, я просто слегка не понял по истории в какой временной период произошли события. Ну тупой я сегодня. Извините.
   
#2 написал: Elena-lvs
12 августа 2017 16:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Цитата: ПИК НИК
Судя по истории Вы в шесть с небольшим уехали на рыбалку оставив брата одного? И Вам позвонили туда?! Ваш сотовый там принимал?!
Это не придирка, я просто слегка не понял по истории в какой временной период произошли события. Ну тупой я сегодня. Извините.

Полностью согласна...Я тоже туплю lol
      
#3 написал: фергю сон
12 августа 2017 16:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Мальчишки и сейчас бегают сами от мала до велика по разным стройкам и рыбалкам. Я в детстве в лет так семь на "шухере" у них стояла, хотя и не понимала, что это значит.
 
#4 написал: Энма
12 августа 2017 16:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
И я туплю. История супер!
Минус.
             
#5 написал: Snejnay
12 августа 2017 16:50
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Хронология не запутанная. Просто автор не указал в рассказе - прошло столько-то лет. Первый который вам являлся вы и сами поняли - предупредил о надвигаюшейся беде. Второй которого вы видели приходил за душой брата. Возможно второй был проводником.
+
 
#6 написал: Tigger power
12 августа 2017 17:05
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
По моему там не совсем большой временной промежуток, или же брат очень долго болел. Тогда получается лет 7-8 ГГ уже было, вполне мог на велике уехать на рыбалку с телефоном) Но конечно немного непонятно - ещё спит с мамой, но на рыбалку уже ходок) Плюс
            
#7 написал: mr Mixter
12 августа 2017 17:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Тяп-ляп, и это бизнесмен так писать? Дело как раз в этом, что у тебя бизнес, чтобы к тебе не обращаться, ибо "работаешь" походу так же как и пишешь. Это все так делают - брат переходит "на другой уровень", тебе шесть лет, берешь свой телефон, который тогда стоил наверное как девятка(не Балтика) и катишь за рыбкой. Верим, а как же. Или тебе двенадцать лет и у тебя нету бизнеса, а есть жажда плюсиков? Писал бы как есть, то есть без бизнеса, тогда можно и поверить.
#8 написал: ПИК НИК
12 августа 2017 17:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Snejnay
Хронология не запутанная. Просто автор не указал в рассказе - прошло столько-то лет. Первый который вам являлся вы и сами поняли - предупредил о надвигаюшейся беде. Второй которого вы видели приходил за душой брата. Возможно второй был проводником.
+

Если прошло достат много времени , то как связать события между собой?
Мне к примеру не повезло сегодня только потому , что десять лет назад, черная кошка...

Суть рассказа не поймал, но брата жаль, соболезную.
   
#9 написал: Dark Violet
12 августа 2017 17:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Немного скомкано.
Цитата: Snejnay
Первый который вам являлся вы и сами поняли - предупредил о надвигаюшейся беде. Второй которого вы видели приходил за душой брата. Возможно второй был проводником.

Очень даже возможна Ваша версия.
Плюс
      
#10 написал: Lynx
12 августа 2017 17:57
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: mr Mixter
Тяп-ляп, и это бизнесмен так писать? Дело как раз в этом, что у тебя бизнес, чтобы к тебе не обращаться, ибо "работаешь" походу так же как и пишешь. Это все так делают - брат переходит "на другой уровень", тебе шесть лет, берешь свой телефон, который тогда стоил наверное как девятка(не Балтика) и катишь за рыбкой. Верим, а как же. Или тебе двенадцать лет и у тебя нету бизнеса, а есть жажда плюсиков? Писал бы как есть, то есть без бизнеса, тогда можно и поверить.


Соглашусь, но, опять же, знаю многих взрослых, которые пишут аки дети, едва научившиеся владеть письмом. Еще знаю и достаточно юных особ, которые умеют хорошо осмысленно писать с очень понятным сюжетом. Тут не угадаешь. посмотрим, что Автор нам начиркает в ответ.
                  
#11 написал: xaruda
12 августа 2017 18:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Вообще не поняла нападок на автора. И написано хорошо и на выдумки не похоже. Плюс.

Цитата: Snejnay
Первый который вам являлся вы и сами поняли - предупредил о надвигаюшейся беде. Второй которого вы видели приходил за душой брата. Возможно второй был проводником.

Согласна.
#12 написал: Snejnay
12 августа 2017 19:06
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: mr Mixter
Тяп-ляп, и это бизнесмен так писать? Дело как раз в этом, что у тебя бизнес, чтобы к тебе не обращаться, ибо "работаешь" походу так же как и пишешь. Это все так делают - брат переходит "на другой уровень", тебе шесть лет, берешь свой телефон, который тогда стоил наверное как девятка(не Балтика) и катишь за рыбкой. Верим, а как же. Или тебе двенадцать лет и у тебя нету бизнеса, а есть жажда плюсиков? Писал бы как есть, то есть без бизнеса, тогда можно и поверить.

Не все красноречием блещут и ораторским искусством. Кто то больше работает, чем трындит. А есть Трындуны безработные. Не соглашусь с вами.
 
#13 написал: Snejnay
13 августа 2017 12:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: ПИК НИК
Цитата: Snejnay
Хронология не запутанная. Просто автор не указал в рассказе - прошло столько-то лет. Первый который вам являлся вы и сами поняли - предупредил о надвигаюшейся беде. Второй которого вы видели приходил за душой брата. Возможно второй был проводником.
+

Если прошло достат много времени , то как связать события между собой?
Мне к примеру не повезло сегодня только потому , что десять лет назад, черная кошка...

Суть рассказа не поймал, но брата жаль, соболезную.

Автор пишет после первого видения дословно. - "После этого заболел мой брат" - Сколько болел брат, автор не указал... Возможно это у вас вызвало путаницу? Но если подумать что там имела место быть врачебная ошибка могло пройти достаточно времени. Я не хочу в этом копаться, бередить тяжёлые воспоминания автора. Потеря близкого всегда боль. Мне суть понятна - ответ о своём видении дала выше.
 
#14 написал: Obanow
13 августа 2017 13:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 3
Простите за ошибки с хроникой(не указал точные даты).Я очень волновался когда писал сюда,вспоминать это было очень тяжело.На счёт того что не поставил даты,из-за волнения,и за это прошу прощения у вас disappointed
#15 написал: Talisha
13 августа 2017 19:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
На грани жизни человек начинает видеть тонкий мир. А мало кто там ходит-бродит...
             
#16 написал: Winnie-the-Pooh
14 августа 2017 06:07
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
То, что видел брат, сложно как-то конкретно характеризовать. Могло быть и потустороннее, но не буду исключать, что организм, измученный продолжительной болезнью, просто начала сбоить сознание . Отсюда и видения. Так бывает!
               
#17 написал: BlueCat
14 августа 2017 06:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
У автора истории мало опыта в писательстве. Отредактировать опубликованный рассказ невозможно. Но автор может в своих комментариях ответить на все вопросы тех, кто прочитал историю и задумался над ней.

Соболезнования в связи с потерей матери и брата.
 
#18 написал: ПИК НИК
14 августа 2017 10:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Obanow
Простите за ошибки с хроникой(не указал точные даты).Я очень волновался когда писал сюда,вспоминать это было очень тяжело.На счёт того что не поставил даты,из-за волнения,и за это прошу прощения у вас disappointed

Автор, лично Вас не виню и прощаю если так Вам будет легче!
   
#19 написал: ARCB
15 августа 2017 07:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
В общем, отпустив некоторые огрехи и прочее, оценю просто историю, как что-то видел брат автора, поставлю плюс.
#20 написал: Arhip
30 августа 2017 04:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Ну я например в 6 лет свободно ходил в одиночку на рыбалку на целый день, точнее ездил на велосипеде. Ходил купаться или в лес. Пропадал на весь день и это было нормально
      
#21 написал: LudaM
2 сентября 2017 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Сначала тоже не поняла, перечитывала несколько раз, потом поняла: автор увидел сущность в 6 лет, после которой серьезно заболел брат. Болел он долго, а за два дня до ухода из жизни брата, опять пришло нечто. Вот что это было и зачем так мучало брата - непонятно и страшно. Плюс
  
#22 написал: Pmariam
8 сентября 2017 16:16
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
не понимаю при чем тут упомянутый бизнес Автора....
Цитата: Obanow
Начну свой рассказ с того, что я видел в детстве.

а чем закончите?


Цитата: LudaM
Сначала тоже не поняла, перечитывала несколько раз, потом поняла: автор увидел сущность в 6 лет, после которой серьезно заболел брат. Болел он долго, а за два дня до ухода из жизни брата, опять пришло нечто. Вот что это было и зачем так мучало брата - непонятно и страшно. Плюс

я бы тоже так поняла, только Автор не торопится подтвердить догадки некоторых комментаторов
        
#23 написал: Reiana Flaim
10 сентября 2017 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Автора истории предупреждали о грядущей беде, а брат ангела смерти видел, который за ним и пришел.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.