Жучка

Никогда не понимала выражения "он на этом собаку съел"... Что оно обозначает, как переводится? Причем тут собака и зачем ее есть? А вот сегодня опять пришел в голову один эпизод из моего детства.

Дело было в прошлом веке, мне как раз исполнилось одиннадцать лет. Стояло самое начало лета, и мама отправила меня на каникулы в деревню к бабушке и дедушке. Что делать летом в деревне детям? Конечно же, это лес, речка, рыбалка, сенокос, костры, компании. У нас все дружно жили, ребята от шести до тринадцати лет целыми днями носились по окрестностям одной большой стаей, старшие присматривали за младшими. В общем, было весело и интересно. Сколько рыбы у нас было наловлено... сколько грибов и ягод собрано... а сколько подолов на заборах оставлено? Не сосчитать! И всегда и везде меня сопровождала наша собака - Жучка. Она ходила за мной как хвостик, нигде меня не оставляла, вечно шлялась сзади или лежала рядом. Чем была вызвана такая любовь - я и сама не знала. Кто поймет собачью психологию? Любила она меня. И все тут.
Я к ней тоже, надо сказать, привязалась. Всегда приносила что-то вкусненькое и угощала. У нас в доме не принято было хорошо кормить собаку, ей вечно доставались одни объедки с нашего стола, да и каша на воде. А я ей то молочка оставлю, в которое булочки покрошу, то котлету не доем и колбаски кусочек для нее украду. Видимо, за это животное было благодарно.

А в середине лета в наш дом пришла беда - очень серьезно заболел дедушка. У него давно было что-то с легкими, он давился кашлем, и деревенский фельдшер Иван Ермолаевич отправил его в город на обследование. Оттуда дедушка не вернулся, его положили в больницу и сказали, что надолго, потому что у него нашли туберкулез в открытой форме. А это тогда считалось неизлечимым и страшным диагнозом. Мы все очень переживали, особенно бабушка, ведь визиты в такие стационары строго запрещены, и она толком не знала, как там дела у мужа. Врачи обещали сделать, что могут, но гарантий не давали. Стадия была сильно запущенной, надежд было мало.

Так кое-как мы дожили до конца лета, и я уехала домой, в школу, а через неделю узнала, что дедушку выписывают. Врачи сделали так, что он был уже не заразен для окружающих, но с легкими все равно было плохо. Мы радовались и этому исходу, главное, дед был жив.
Незаметно пролетели пара месяцев, наступили осенние каникулы, мама меня опять собрала в деревню, на воздух. Я приехала туда счастливая, увидела дедушку, он выглядел не очень: исхудал, был слабым, но ползал. А еще меня в деревне ждала ужасная новость - Жучка потерялась. Я как приехала, сразу в будку сунулась, а собаки нет. Привязь, ошейник - все на месте, а любимица моя исчезла. Я стала спрашивать у своих, мол, где она? А бабушка просто сказала, что собака убежала, и они ничего не знают.
Дед теперь чаще всего пропадал в старом сарае на берегу реки. Что он там делал - я не знала, нам с друзьями строго-настрого было запрещено туда ходить и смотреть. А дед брал с утра банку с керосином и шел в сарай, запирался там, что-то рубил, а потом подолгу сидел около реки и чего-то ждал. Я ничего не понимала, что происходит, меня это сильно интриговало. И вот однажды я решилась.

В один из вечеров пошла с подружкой погулять по деревне, ну и свернули мы к реке, к сараю. Позади его, за досками, на гвозде, висела шкура. Жучкина шкура. Первой реакцией был чудовищный ужас, охвативший меня с головы до ног. Тогда я впервые испытала, как шевелятся волосы на голове. Я поняла, что мою любимицу жестоко убили, лишили жизни самым зверским способом, и в голове у меня не укладывалось одно - зачем?!
Я пулей метнулась домой, начала орать как сумасшедшая на взрослых, кричала так, что, наверное, на другом конце деревни было слышно. Бабушка заплакала, а дед махнул рукой и пошел лег к себе на кровать.
В тот вечер в нашем доме никто не разговаривал, все молчали и думали о своем. А я в тот день ненавидела весь мир. Этот жестокий, непонятный моему детскому уму мир.

А утром дедушка сам ко мне подошел и сказал, что хочет поговорить. У нас с ним был долгий разговор. Он признался, что Жучку действительно убили. Сосед застрелил из охотничьего ружья. Но это все не просто так. Дело в том, что ее мясом дедушка лечится. Испокон веков народная молва приписывает собачьему мясу целебные свойства. Особо хорошо оно помогает при туберкулезе и болезнях легких. Когда дедушка выписывался из больницы, ему врач тамошний посоветовал странный метод. Сказал, что многие вылечились, посетив одну бабку. Живет она одна, на окраине деревни, принимает не всех, а только того, кто ей понравится. Получив адрес, дедушка приехал домой. Поговорил с женой, та долго сопротивлялась, отговаривала, но всё же смирилась.
Поехали они к этой бабке. Уж не знаю, каким макаром, но им удалось попасть на прием к той знахарке. Она-то и велела деду в течение года, через день, есть мясо чёрной собаки. Жить деду хотелось, да и собака нужной масти под рукой имелась. Вот Васька сосед и помог, у самого деда рука убить животное не поднималась. Вот в старом котелке, за сараем, дед и варил на костре своё лекарство. А шкуру он закопать хотел, но не смог пока, сил нет совсем яму рыть.

Я была вся в горе. И собаку мою было жалко, а дедушку еще жалче. Кое-как я пережила эту неделю и отправилась домой в город. Потихоньку обида вроде стала забываться, каждодневная жизненная суета стирала боль потери. Я уж и не вспоминала о Жучке почти, как однажды ночью произошло странное событие. Была зима, перед самым Новым годом. Квартира, в которой мы жили, находилась на втором этаже, а окно комнаты, в которой я спала, выходило на детскую площадку перед подъездом.
Среди ночи меня разбудили странные звуки. Лаяла собака... Верней, даже не лай это был, а плач какой-то, скулеж, с лаем вперемешку. Не сразу, но я подошла к окну, чтобы посмотреть, кто там так заливается. И обомлела... На заснеженном газоне, прямо напротив окна, сидела моя Жучка! И именно она издавала эти звуки. Со второго этажа я её разглядела очень хорошо. Перепутать с другой собакой я её точно не могла, Жученьку мою я бы узнала среди миллиона других собак. Сомнения не было, это была она. Я закричала на весь дом, да так, что родители с ужасом прибежали выяснять причину моих криков. Я в суматохе одевалась, чтобы бежать на улицу, мама ничего не могла понять. Кое-как я смогла объяснить, что происходит, а потом вылетела из квартиры. Полураздетые родители, естественно, побежали за мной, пытаясь остановить. Да куда там! Когда мы вылетели из парадной, на том газоне, где я видела Жучку, уже никого не было. Не было даже следов, снег был нетронут и чист. В панике я побежала вокруг дома, но ни собаки, ни её следов, к сожалению, не обнаружила.

Когда мы с родителями вернулись в квартиру, я плакала до утра. Мама меня утешала, говорила, что мне приснилось всё, но я знаю, что это был вовсе не сон. Я точно видела Жучку у себя под окном и точно знаю, что любимица моя специально приходила ко мне попрощаться, чтобы я в последний раз на неё взглянула.
Долго я потом ещё обиженная была на родственников своих за тот ужас, что мне пришлось пережить в детстве, но с возрастом я стала понимать многое, и со временем все забылось. Хотя осадок остался до сих пор. Вспоминаю я свою Жученьку, и грустно мне на душе делается.
Дедушка тогда выкарабкался, при очередном обследовании рентген показал изменения в лучшую сторону. В последствии его даже с учета сняли, в легких все зарубцевалось. В общем, прожил он еще долго и умер через много лет совсем по другой причине.

А собаку за всю свою жизнь я так больше и не рискнула завести. Слишком велико бывает горе от потери любимца. Да и Жучкина фотография у меня есть, там мы с ней вместе, я еще маленькая, а она выглядит довольной. Пусть она такой и останется в моей памяти. Навсегда.

6-06-2017, 15:28 by Баба КлаваПросмотров: 9 309Комментарии: 57
+101

Ключевые слова: Деревня дед болезнь собака страх слезы авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
6 июня 2017 15:35
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
У моей бабушки был пудель. Мой любимый песа Джек. Тоже его вечно колбасой и котлетами баловала. Как в деревню приезжала - так он бежал стремглав и сбивал аж меня с ног.
А потом его съели бомжи. Нашли мешок из под картофеля и его остатки там...
Теперь историю, так скверно-скверно стало на душе. Не буду вашего деда винить и осуждать тоже.

А Джека спустя пару месяцев я увидела тоже в городе. Побежала к нему, а его и след вдруг простыл. Тоже на фотках он у меня везде есть. Верный друг детства. Вместе с ним еще собака бегала бездомная. Красивущая, как Лесси из фильма, и бездомная. Я прямо умоляла домой ее взять родителей, а потом и она пропала...

Че-то не поворачивается у меня даже говорить "плюсую".
                  
#2 написал: Tigger power
6 июня 2017 15:42
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Трагичная история. +
            
#3 написал: Snejnay
6 июня 2017 16:21
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Не помню где, но слышала о том, что если животное полюбит человек. То душа животного будет способна на риенкарнацию и может вернуться к этому человеку. Я после гибели кота завела кота. Ибо посчитала ещё большим предательство отказ от кошачьих. Не знаю вернулся ли мой кот ко мне. Но я просто по другому люблю эти уши, лапы и хвост.
 
#4 написал: Летяга
6 июня 2017 16:41
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Собак тяжело терять, тяжелее, чем кошек. Новых котов я завела, а вот собаку уже не буду.
Плюс
                                 
#5 написал: Вареньевна
6 июня 2017 16:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Невозможно осуждать в таких случаях. Бывают моменты когда приходится выбирать и не всегда выбор нам нравится.
Когда у нас родился сын была еще и собака. Огромная восточно-европейская овчарка Мухтар. 80 кг живого веса. Как трогательго он ухаживал за сыном, лизпл ему пяточки, скулил, если сын плакал, родственникам не позволит войти в комнату без меня или мужа. Позволял сыну все, ползать по себе, ковырять в носу. Спокойно оставляли коляску с сыном на улице. Вообщем не пес, а нянька. Но у Мухтара начались сильные головные боли, лечить у нас в провинции негде пришлось усыпить. Рыдала неделю, муж неделю молчал, везти то ему пришлось. Только за сына больше боялись, всетаки пес то большой. Поэтому не сужу. +
 
#6 написал: vorona2017
6 июня 2017 17:36
+7
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
Читала и плакала. Печальная история. И девочку жаль и собачку и деда. За историю +
#7 написал: Snejnay
6 июня 2017 17:39
+25
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Летяга
Собак тяжело терять, тяжелее, чем кошек. Новых котов я завела, а вот собаку уже не буду.
Плюс

Не скажите. Это все от привязанности зависит. У меня кот был - собаки такими не бывают. С чужих рук не ел. Куда ездила - всегда с собой брала. Ибо помню улетела трое суток на пороге лежал не вставая, как ни пытались его домашние покормить и напоить. Пришлось вылетать и таскать его за собой с тех пор повсюду. Много о нем можно рассказывать. Ещё фишка была у него - без меня не ел. Я сажусь кушаю и он. А на работу как будил)) будильник зазвонил - я любитель пять минут полежать так он меня бодал 'Вставай пора'. Если не помогало - за волосы с подушки тянул. После его смерти у меня лунатизм начался. Пару раз муж ловил возле окна. Потом за руку к кровати привязывали на ночь. Шла к окну из которого он выпал. А выпал в то время когда на всей скорости один из стритрейсеров мою машину протаранил. С моей стороны. Чудо меня спасло. Думаю мой любимый кот собой пожертвовал - или просто беду чуял, метался. Вот такая связь бывает с котами.
 
#8 написал: Cottonmouth
6 июня 2017 19:21
+15
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Мне было лет восемь когда нашего кота местные подростки -подонки сожгли. Развлечение у них было такое- жечь кошек. Котофей любил сидеть возле нашей двери на половичке в подъезде.Вот и в то вечер попросился . Эти твари его сгребли, в наш половик завернули ,облили на улице керосином и подожгли. Все детали я узнала через много лет . Участница одна решила рассказать моей подруге. А я помню как мы с папой кота искали,он был папкиным любимчиком, для нас это была трагедия. Мы надеялись что его просто кто-то украл, кот был очень красивый. Ну что я могу сказать-большинство этих ублюдков плохо закончили. Рассказчица-участница подцепила гепатит и умерла от цирроза юной, когда рассказывала уже была больная. Другой участник попал в тюрьму и из Славика стал Ярославной и т.д.

В 2001 у нас бичи убили и сожрали двух ризеншнауцеров . И не только у нас... У многих пропали собаки. У одной женщины коз прямо со двора украли Все знали где эти бичи живут, у кого-то терпение лопнуло- оставили на завалинке дома бутылку с метиловым спиртом. Взяли грех на душу так сказать,но избавили весь район от паразитов.
  
#9 написал: Snejnay
6 июня 2017 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Cottonmouth
Все знали где эти бичи живут, у кого-то терпение лопнуло- оставили на завалинке дома бутылку с метиловым спиртом

Это лишнее. В милицию таких сдать. Не от хорошей жизни люди бомжами становятся. Хотя творят непотребность. В тюрьме их хотя-бы кормили. Мне их тоже по своему жаль.
 
#10 написал: unknown06
6 июня 2017 22:15
+20
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
Я хочу написать своё...как медик!ни фига не помогает мясо собак от туберкулёза!из уст в уста передаётся-и люди верят... Абсолютная чушь...
 
#11 написал: Летяга
6 июня 2017 22:32
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: unknown06
ни фига не помогает мясо собак от туберкулёза!из уст в уста передаётся-и люди верят... Абсолютная чушь...

Тогда Жучку жалко вдвойне. А у деда, видимо, эффект плацебо сработал.
                                 
#12 написал: pfkfpbyfvg1966
6 июня 2017 22:59
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
С НАЧАЛА ЖУЧКА ,ПОТОМ ВНУЧКА. ГЛАВНОЕ ВЫЖИТЬ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ.
ЗА УБИЙСТВО БЕЗОБИДНОГО СУЩЕСТВА,ХЛЕБАТЬ НЕ РАСХЛЕБАТЬ ВСЕЙ СЕМЕЙКЕ.
#13 написал: pfkfpbyfvg1966
6 июня 2017 23:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
Цитата: Cottonmouth
Мне было лет восемь когда нашего кота местные подростки -подонки сожгли. Развлечение у них было такое- жечь кошек. Котофей любил сидеть возле нашей двери на половичке в подъезде.Вот и в то вечер попросился . Эти твари его сгребли, в наш половик завернули ,облили на улице керосином и подожгли. Все детали я узнала через много лет . Участница одна решила рассказать моей подруге. А я помню как мы с папой кота искали,он был папкиным любимчиком, для нас это была трагедия. Мы надеялись что его просто кто-то украл, кот был очень красивый. Ну что я могу сказать-большинство этих ублюдков плохо закончили. Рассказчица-участница подцепила гепатит и умерла от цирроза юной, когда рассказывала уже была больная. Другой участник попал в тюрьму и из Славика стал Ярославной и т.д.

В 2001 у нас бичи убили и сожрали двух ризеншнауцеров . И не только у нас... У многих пропали собаки. У одной женщины коз прямо со двора украли Все знали где эти бичи живут, у кого-то терпение лопнуло- оставили на завалинке дома бутылку с метиловым спиртом. Взяли грех на душу так сказать,но избавили весь район от паразитов.


Не грех ,а естественный отбор.
#14 написал: az.ecmb
7 июня 2017 00:50
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: unknown06
ни фига не помогает мясо собак от туберкулёза!

Во-во! Чем бредовей мысль, тем успешнее она находит себе носителей.
От тубера помогает просто нормально питаться. С мясом тоже.
   
#15 написал: Snejnay
7 июня 2017 00:57
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: az.ecmb
Во-во! Чем бредовей мысль, тем успешнее она находит себе носителей.

А ещё люди уринотерапией от всех БОЛЕЗНЕЙ лечатся 418
 
#16 написал: Oxanne
7 июня 2017 01:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
А ещё люди уринотерапией от всех БОЛЕЗНЕЙ лечатся 418[/quote] ?И огурцы в ..опу пихают от всех болезней. Вот так дед... Услужил
#17 написал: Сирин
7 июня 2017 04:44
+11
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: unknown06
Я хочу написать своё...как медик!ни фига не помогает мясо собак от туберкулёза!из уст в уста передаётся-и люди верят... Абсолютная чушь...

Именно. Эта байка скорее всего зародилась во времена сталинских лагерей, когда от страшных условий заключенные массово болели, а верить во что-то надо было, чтобы руки не сложить. Но что из зековской среды пошло - факт неоспоримый.
Поражает тупость и некомпетентность врача. Так же странно, при открытой форме туберкулеза у одного из членов семьи обычно по контакту проверяют всех родственников, коллег и тд, так ка открытая форма очень опасна.
Ситуация трагичная, я бы никогда подобное простить не смогла. Мой отец за подстреленного зайца на охоте хлебнул от меня так, что больше ружье в-руки не брал
Подобный ужас, что в истории описан, даже представить не могу. Автору плюс и моральная поддержка
  
#18 написал: акжана
7 июня 2017 08:21
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
В позапрошлом году в нашем квартале , повадились красть дворовых собак. Украли и нашу дворнягу Чингиза, надо полагать, чтобы скушать.
Жучку жалко и маленькую Бабу Клаву тоже, а деда можно понять и простить. Очень жаль, что пришлось детской душе испытать подобное потрясение. Домашние питомцы и связанные с ними тяжелые события всегда болезненная тема. С их нелепым и жестоким уходом наверное умирает часть нашего сердца.
Печальная история! +++++++++
   
#19 написал: pfkfpbyfvg1966
7 июня 2017 14:09
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
В нашей семье,принято .Животное член семьи,полноправный,кормили тем ,что сами ели.Кот прожил 14 лет,собака 1 год попала под колёса машины, плакали в тихую мои родители от нас с сестрой.Сколько прошло ,простить себе не могу ,что на руки не взяла выходя из подъезда.
А тут сам , ужасный бездушный поступок,человек без души ,труп ходячий.
И мне непонятны те ,что животину заводят ,голодом морят ,сами жрут и не давятся.(У нас в доме не принято было хорошо кормить собаку, ей вечно доставались одни объедки с нашего стола, да и каша на воде.) - сами не пробовали такое жрать? Ну семейка!
И выздоровел тот, дед не от собачьего мяса- жертвоприношение(чёрная магия), во имя себя любимого ,плевать на жучку, на внучку,на бабку и на всех потомков.
Воротило бы меня от такого деда.
#20 написал: Winnie-the-Pooh
7 июня 2017 16:08
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Порешили собачку ни за что! Повелись на знахаркины выдумки! Жалко Жучку. Это, конечно, своеобразное предложение с моей стороны, но неужели не было поблизости ни одной другой черной собаки? Надо было поездить по округе, поискать! Чужую-то собаку не так жалко, как свою!
               
#21 написал: Talisha
8 июня 2017 07:51
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Я слышала не мясом собак, а их жиром лечатся. Но по мне - так чушь собачья, извините за каламбур.
У моей сестренки в детстве была в курятнике курочка любимая, они дружили. Все знали об этом, но тем не менее, дедушка однажды зарубил её. И когда утром сестренка увидела, что чернушки больше нет, повсюду её перья, а бабушка суп с курицей сварила ("да ещё и сказали: "вот супчик из твоей чернушки") - она не стала есть, долго плакала и потом вообще долго отказывалась есть курятину....
             
#22 написал: Lesa
8 июня 2017 16:43
+9
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
В деревне люди к животным проще относятся ,некогда сопли жевать. Но от ребенка такую жестокость все таки надо было скрыть. +
 
#23 написал: Волжская О.В.
8 июня 2017 17:48
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Меня может никто не поддержит,но я ОСУЖДАЮ. Для меня приоритет-это животные а не люди. Нельзя такое простить и жить с этим вообще - ужас сплошной.
И согласна...сперва Жучка,потом внучка??? Для такого дедушки нет ценностей.Я так считаю и такие истории выставлять сюда не нужно.
Онанизм души какой то. Переживать теперь буду лет 50.
Без оценки.
         
#24 написал: Сирин
8 июня 2017 17:49
+14
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Talisha
("да ещё и сказали: "вот супчик из твоей чернушки") - она не стала есть, долго плакала и потом вообще долго отказывалась есть курятину....

Жесть какая fearful fearful fearful fearful так вообще можно психику свернуть человеку
  
#25 написал: Lestat de Lioncort
10 июня 2017 23:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Какое-то средневековье. Не помогает собачье мясо от туберкулеза, никак! А родственнички молодцы, наплевали на привязанность ребёнка и убили любимицу..... Да еще не сами. Мерзость какая.То, что собака пришла проститься - верю, но плюс за такую садистскую мракобесную историю ставить не буду.
#26 написал: Lestat de Lioncort
11 июня 2017 01:03
+7
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Вареньевна
Невозможно осуждать в таких случаях. Бывают моменты когда приходится выбирать и не всегда выбор нам нравится.
Когда у нас родился сын была еще и собака. Огромная восточно-европейская овчарка Мухтар. 80 кг живого веса. Как трогательго он ухаживал за сыном, лизпл ему пяточки, скулил, если сын плакал, родственникам не позволит войти в комнату без меня или мужа. Позволял сыну все, ползать по себе, ковырять в носу. Спокойно оставляли коляску с сыном на улице. Вообщем не пес, а нянька. Но у Мухтара начались сильные головные боли, лечить у нас в провинции негде пришлось усыпить. Рыдала неделю, муж неделю молчал, везти то ему пришлось. Только за сына больше боялись, всетаки пес то большой. Поэтому не сужу. +

А вы разницы не видите между прекращением страданий и сжиранием из-за тупой байки любимицы собственной внучки?
#27 написал: Баба Клава
11 июня 2017 08:05
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Злые вы все. Я вам тут душу можно сказать изливаю, о самом тайном рассказываю, а вы меня ругаете. Значится собачку мою дед съел, а минусы все мне да? За что хоть? Я вообще пострадавшая сторона, собачек и кошечек не ем и не обижаю, страдаю много лет по Жученьке моей, а вы меня пинаете еще больше. История она не про то, как кто в жизни накосячил, а про то как любимица моя, невинно убиенная, со мной попрощаться приходила. Ну поставьте мне плюсов, пожалуйста... А то бабуля обидится и вообще вам больше ничего писать не станет.
        
#28 написал: az.ecmb
12 июня 2017 18:32
-2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Баба Клава
Я вообще пострадавшая сторона, собачек и кошечек не ем

Просто ты не умеешь их готовить
   
#29 написал: Эвиллс
12 июня 2017 19:22
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Баба Клава
История она не про то, как кто в жизни накосячил, а про то как любимица моя, невинно убиенная, со мной попрощаться приходила.

За собаку +. Собаки лучше многих людей. А дедушку жалко. Хорошо что выздоровел. Но история трагична!
                
#30 написал: Крапива
13 июня 2017 08:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
нормальная история, получше многих.люди ещё не такое в жизни вытворяют+++++++++++++++++

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.