Что, если вызвать духа в Хэллоуин???

Вот говорят, что в Хэллоуин силы зла могут вырваться наружу или, типа, зомби оживают, но суть не в этом. Просто зло становится сильнее. А что если в этот день, ночью, вызвать Пиковую Даму или кого там еще вызывают. Произойдет ли что-нибудь плохое или все будет как обычно??? Я побаиваюсь что-либо делать, если есть кто-нибудь, кто не трус, сделайте так, плиз, и расскажите результат))

Хотя, до Хэллоуина еще дожить надо)) no


Новость отредактировал Lycanthrope - 9-11-2010, 18:10
13-07-2010, 13:58 by Boogaga-tyanПросмотров: 19 085Комментарии: 36
+12

Ключевые слова: Хэллоуин духи вызов духа

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мина Мюррэй
13 июля 2010 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 224
Пиковой дамы не существует bully
#2 написал: Ксюня
13 июля 2010 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 253
Неследует вызывать её в этот день,мало ли что случиться!Страшно же!+
#3 написал: Boogaga-tyan
13 июля 2010 14:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 113
alex180895,
Ну все считают по разному, а я где-то на серединке)))

Ксюня,
Вот и мне страшно!!! Вдруг она станет материальна, убьет меня, а потом будет ходить по городу и убивать всех подряд... БУ-ГА-ГА)))хДДДДДД
#4 написал: Lycanthrope
13 июля 2010 15:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Boogaga-tyan,
Торжественно клянусь вызвать Пиковую Даму или какого либо ещё злого духа в праздник Всех Святых bully !!! А какого числа Хэллоуин wink ?
                  
#5 написал: Мина Мюррэй
13 июля 2010 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 224
В ночь с 31 октября на 1 ноября, желаю удачи am
#6 написал: Lycanthrope
13 июля 2010 15:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Замётанно! Так, за что ещё хотел поинтерисоваться... А злого духа из травмата положить можно? Ведь если он матереализуется, то, следовательно, станет уязвим!..
                  
#7 написал: Boogaga-tyan
13 июля 2010 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 113
Licontrop,
Ты во все это не веришь вот тебе и легко говорить))
#8 написал: Lycanthrope
13 июля 2010 16:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Boogaga-tyan,
Я и не спорю! Но вызову всё равно!
                  
#9 написал: PrincessDark
13 июля 2010 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
ммм...Вызвать конечно можно...Но не думаю что всё закончится благополучно...
#10 написал: Lycanthrope
13 июля 2010 16:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
PrincessDark,
А мне пох*й, я танкист bully !!!
                  
#11 написал: Boogaga-tyan
13 июля 2010 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 113
Ахахаха))
хДДДДД
Licontrop, +1 за фразочку)))
#12 написал: XoMbl4
14 июля 2010 01:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 246
Хм...а что если вызывать духов или кого там ещё должен человек который ВЕРИТ не задумывались? в смысле представьте такую ситуацию,вызывает не верующий в сверхъестественное человек,нечего не происходит,пишет что это мол всё туфта и всё такое,и кто то из вас кто верит в сверхъестественное шутки ради решит вызвать кого либо,и этот кто либо придёт и удавит вас feel
#13 написал: Leprekon
14 июля 2010 04:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 107
Кстати, на счёт верит/не верит... Был тут реальный случай с одним учёным, который просто, таки, пардон, задрачивал всяких яснобредящих, экстрасексов, и т.д., и т.п. И, как-то, его коллега, который всем эти увлекался, пригласил его... Даже точно не помню, как это называется.. Что-то вроде консорциума, на котором демонстрируют достижения в науке, интересные эксперименты, подводят итоги по распиленному баблу проделанной работе, и т.д., и т.п. И там на трибуну поднялся какой-то учёный, работавший по теме считывания информации с предметов извращёнными способами. И заявил, что вот вы можете написать письмо, запечатать, а я попробую предсказать, что там написано, не вскрывая конверта. Письмо накатали, запечатали, и стали передавать из зала на трибуну. И передали через того скептика, о котором речь. Ну тот не упустил возможности мерзко пост****ся, взял письмо, встал, прижал ко лбу, и говорит: "Я вижу убийство... Три человека... Зал суда... Убита женщина...". Ну и подобный бред. Ну поржали, письмо отдали на трибуну, но эксперимент уже, как бы, сорван. Докладчик письмо вскрыл, прочитал, и, пардон ещё раз, высрал пару кирпичей - в письме как раз был записано коротенькое изложение какого-то детектива, как раз с теми персонажами, в отношении которых решил попоясничать наш скептик... Конечно, можно и на случайность списать, но, тем не менее, это и повод задуматься... Так что, Licontrop неверующий, смотри - вызовешь кого в ночь на хэллоуин, а оно как придёт, даст в тыкву, и ещё и мобильник отнимет :)
#14 написал: Lycanthrope
14 июля 2010 12:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Leprekon,
Да я сам кому угодно по таблетки наваляю bully !!! Мне эти ёб*нные пиковые дамы до п*зды am , меня ими (да и кем-либо ещё) не запугаешь bully !!! Хоть я и верю в паранормальное, но искренне убеждён в том, что встречается это паранормальное крайне редеко! А в пиковую даму я не верю вообще! Не, конечно, когда её вызывают приходят разные духи (иногда приходят, но далеко не всегда). Но они никакого отношения к так называемой "Пиковой Даме" не имеют!!!!!! Так что не пытайся меня застрашать, не получится bully !!!
                  
#15 написал: Leprekon
14 июля 2010 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 107
Licontrop, не всё так просто :) Если ты хотя бы немного интересуешься паронормальным - то, думаю, знаешь, что такое эгрегор. Если нет - то, на всякий случай, это энергоинформационное образование, формируемое сознаниями существ, объединённых каким-либо признаком, и целью. Так вот... Разбирём простой пример - христианство. Вообще-то, это просто-напросто по своему трактуемый иудаизм. Причем, пару тысячелетий назад, за эту трактовку христиане считались иудеями секстантами, по круче наших свидетелей иеговых, за что их и гоняли постоянно. Ещё бы - пришел Иисус, начал по своему трактовать тору, которой самой уже несколько тысяч лет. И христиане, кстати, в первом тысячелетии так не назывались, это было, как бы, оскорблением. До этого они сменили массу названий, всякие там "Орден святой ХХХ" были. Но эгрегор свой они анальными карами неверных создали. И что, сейчас кто-то скажет, что христианского бога нет? Нефига, случаев достаточно, это подтверждающих. Далее - крест. До христианства - крест был сакральной фигурой на столько же, на сколько треугольник, или круг. И вообще, крест был орудием убийства. И христиане использовали его не более, чем символ своей религии. Примерно, как сейчас красно-синий круг на логотипе пепси-колы. Ну а потом что? Всякие умники начали кресту приписывать всякие чудодейственные свойства, искать в нём скрытый смысл, и убедили в этом остальных. Почитаешь о кресте - на смех разбирает. НО! А сколько ритуалов с крестом? И многие из их, однако, действуют! А прикол в том, что если бы Иисус пришел в наше время, и нашелся какой-нибудь современный Пилат, который предпочёл бы более технологический вид казни Иисуса - типа, электрического стула, и после этого апостолы взяли этот стул в качестве своего символа, а потом всякие святые провели такую же серьёзную рекламную кампанию по продвижению своего логотипа, как сакрального инструмента - поверь, молились бы мы на него, и это бы РАБОТАЛО! Ну и самый живой пример - православная церковь. Самое яркое в ней - что на прямую нарушается заповедь "не сотвори кумира", когда люди молятся иконам. И что? ПОМОГАЕТ! А теперь подумай - если работает синтетическая религия, в которой половина не соответствует библии, библия переписывалась чёрт знает сколько раз, да и ветхий завет - это по своему трактуемая сектантами тора, то с какой радости не сработает призыв той же Пиковой Дамы, в реальность которой верят многие взрослые, и все дети? :))))
#16 написал: Lycanthrope
15 июля 2010 03:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Leprekon,
Я всё это прекрасно знаю. Пиковая Дама - это образное название целой группы злых и тёмных духов, которых можно вызвать таким вот способом (всм они вызываются как пиковая дама). Но меня эти духи не пугают, я их не боюсь! По-моему, боятся следует врагов из плоти и крови, которые могут приченить реальный, телесный вред! Даже если кто-нить и явится, мне пофигу! Всё, что материально, можно уничтожить am ! Специально, для этой цели, я обрашусь к медиуму или колдуну, что бы всё сделать правильно (всм, чтоб правильно призвать духа и узнать ,как его потом, если чё, уничтожить)
                  
#17 написал: Leprekon
19 июля 2010 04:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 107
А у меня такое чувство, что Пиковая Дама не группа, а уже отдельный архетип...
#18 написал: Alinok
22 июля 2010 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Не в хэлуин,не в обычный день не кто не придет=)
#19 написал: Cplesk adrenalina
30 июля 2010 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Alinok согласен з тобой
#20 написал: olesya astapovich
9 августа 2010 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
ребята , вы меня пугаете ... своим бредом ! хэлуин является одним из самых опасных праздников ..... зло приобретает силу ..... и причем не малую ! я прошу не рисковать
#21 написал: knight
11 августа 2010 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 43
я рискнул...но топор против ножа-не шутки.
#22 написал: Anibla336
20 августа 2010 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 270
Мне как-то было бы стрёмно в Хэллоуин вызывать Пиковую Даму.Нет я в неё не верю,но ведь какой-то дух ведь может прийти и необязательно хороший.А насчёт того что бояться стоит только" врагов из плоти и крови"я не согласна.Ведь духи особенно злые могут много вреда причинить,а уж если он невидим,то это уже пипец.
#23 написал: Deana Winchester
16 сентября 2010 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 63
а я в Хеллоуин эту даму вызвала и еще жива, но страшновато было.
#24 написал: Maru
12 октября 2010 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Нужно попробовать Теилз долла второй раз вызвать в хеллоуин.Узнать хоть что будет))
#25 написал: _Alice_
24 октября 2010 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 521
ее и в любой другой день вызывать не надо. А на Хэллоуин лучше с друзьями от души повесилиться
 
#26 написал: Ligon
27 октября 2010 04:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 3
я тоже собираюсь вызвать её но и не только кто пресоиденится давайте встретимся на кладбище)))))))кто не струсит)
?
bully
#27 написал: robert_42
28 октября 2010 06:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Ее не существует! angry
#28 написал: KROVAVIY
11 декабря 2010 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 43
НУКА ДАВАЙТЕ,КТО ЗДЕСЬ КАМИКАДЗЕ?
#29 написал: LinaNya
6 июня 2011 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Зачем вызывать таких как пиковая дама, кровавая мери если реально страшно и ходят слухи что случалось что либо страшное. Вызовите хотябы барабашку, с помощью туалетной бумаги и ручек, если получится вам и этого хватит...
#30 написал: Сталкер Маркиз
29 августа 2011 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 61
Комментариев: 858
интересно)) кто не рискует - тот не пьёт шампанского)))))
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.