Непонятное на перегоне

В 90-х мой отец работал машинистом тепловоза на ж/д. Ездил он всегда по своему любимому маршруту Черкассы - Пасс. - Пост-1 (Волчанск, Харьковская обл.). Однажды его отправили ехать ночью до самого Харькова. Половину маршрута он знал наизусть (где платформа, приблизительное время прибытия и т.д),но это его всё равно не успокаивало. Перед почти пятичасовой поездкой он перекрестился, сказал: "Возможно, это мой последний рейс" и уехал.

15.09.1993, время 23.05. Тепловоз с отцом за пультом отъехал от станции Пост-1 и направлялся по незнакомому маршруту в сторону Харькова. Было очень темно, практически ничего не было видно. Единственным источником освещения был тусклый свет грязных фар, которые стояли на этом тепловозе с «рождения» (тепловоз был построен в 1965 году).

16.09.1993, время 00:17. Тот же самый тепловоз М62 отъехал от станции Радиогорск-1 (до Харькова 105 км) и направлялся в сторону Кривякино. На перегоне отец заметил электричку, которая по этому участку от роду не ходила. "Ну, может, в депо едет", - подумал отец и поехал дальше по прямой. Спустя минуту с копейками прямо перед мчащимся со скоростью 60 км/ч тепловозом пролетело какое-то непонятное "то ли животное, то ли мутант". До Кривякино отец ехать не стал, проехал еще 300 метров, позвонил в диспетчерскую и поехал обратно в Радиогорск, где его должен был сменить машинист из депо Радиогорск-2.

16.09.1993, время 14:40. Отец вернулся домой и рассказал нам про то, что он увидел. Сначала мы ему не поверили (ибо часто пил и после алкоголя рассказывал подобные истории, которые, конечно же, были полнейшей околесицей), но потом он пошёл в депо вместе с нами и сам же попросил проехать вместе с машинистом Рябовым по этому маршруту. Ну а там в тоже время в том же месте мы все увидели это и поверили.

23.09.1993, время не указано. Спустя неделю после этого случая умерли 5 машинистов. Причём умерли они почти одновременно. Причину смерти врачи не указывали очень долго.

06.12.1993, время не указано. Спустя почти 3 месяца мы узнали у врачей, что умерли они от удушья. Вечером того же дня мы узнали, что эти врачи умерли.

27.12.1993, время не указано. Отец уволился из депо и с помощью алкоголя пытался забыть тот злополучный рейс.

После этой серии случаев отец остерегался железной дороги, а если и приходилось ездить, то ездил только с сопровождением. А в 1999 он умер.


Новость отредактировал Sunbeam - 3-12-2016, 19:52
3-12-2016, 13:22 by Din23456Просмотров: 4 591Комментарии: 42
-12

Ключевые слова: Мутант перегон станция смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
3 декабря 2016 13:39
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
23.09.1993, время не указано. Спустя неделю после этого случая умерли 5 машинистов. Причём умерли они почти одновременно. Причину смерти врачи не указывали очень долго.

06.12.1993, время не указано. Спустя почти 3 месяца мы узнали у врачей, что умерли они от удушья. Вечером того же дня мы узнали, что эти врачи умерли.

Редакторы,ау,перенесите эту историю в нужный раздел,пока она не попала в "Лучшие истории сайта"
           
#2 написал: Winnie-the-Pooh
3 декабря 2016 13:58
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
умерли они почти одновременно. Причину смерти врачи не указывали очень долго.

06.12.1993, время не указано. Спустя почти 3 месяца мы узнали у врачей, что умерли они от удушья. Вечером того же дня мы узнали, что эти врачи умерли.

27.12.1993, время не указано. Отец уволился из депо и с помощью алкоголя пытался забыть тот злополучный рейс.

После этой серии случаев отец остерегался железной дороги, а если и приходилось ездить, то ездил только с сопровождением. А в 1999 он умер.]

Блин, все умерли! Что за незадача!!! А так хорошо всё начиналось. Я очень люблю истории про железную дорогу, я уже воодушевился, начал читать, и тут внезапно... "то ли животное, то ли мутант", и понеслось, чем дальше, тем страшнее)))
               
#3 написал: Летяга
3 декабря 2016 13:59
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Перед почти пятичасовой поездкой он перекрестился, сказал: "Возможно, это мой последний рейс"

Пять часов - это же просто трындец как много!
Сначала мы ему не поверили (ибо часто пил и после алкоголя рассказывал подобные истории, которые, конечно же, были полнейшей околесицей)
Какая пикантная подробность!
И да, все умерли sleepy
                                 
#4 написал: Зорро
3 декабря 2016 14:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Два раза перечитал, ничего не понял.Кроме печального финала...
#5 написал: abrashechka
3 декабря 2016 14:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Так, пришел Абрашечка, чтобы влепить жирный минус автору истории и посмотреть - ставить минус в репутацию или нет, за откровенное враньё. Опишу чуть позже, что к чему. История является полным бредом.
 
#6 написал: abrashechka
3 декабря 2016 14:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
1.Депо Радиогорск ,равно как и станций с таким именем в Харьковской и Черкасской областях не существует.
2. В Черкассах нет своего локдепо, это походная станция ,которую обслуживают локомотивы депо Гребенка и дизель-поезда приписки депо станции им. Т.Шевченко.
 
#7 написал: PUFIK
3 декабря 2016 15:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я тоже не понимаю, что делает история в данном разделе.
Отец вернулся домой и рассказал нам про то, что он увидел. Сначала мы ему не поверили (ибо часто пил и после алкоголя рассказывал подобные истории, которые, конечно же, были полнейшей околесицей)

Автор сам называет свою историю околесицей, выдуманной выпившим отцом.
В чем вообще смыл? В том, что машинист тепловоза увидел как что-то промчалось перед поездом, а потом все неожиданно стали умирать? Простите меня пожалуйста, но эта история мне вообще не далась. Без оценки.
     
#8 написал: Green Wind
3 декабря 2016 15:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ой, да ладно вам ) Это же творческая история, которая по какой-то причине попала в раздел истории из жизни. Видно же, что автор пока только пробует свои силы в написании страшных историй и если бы историю сразу опубликовали в нужном разделе, то там бы она не вызвала столько нареканий и подколов, ибо там бывает и хуже.
                  
#9 написал: Баба Клава
3 декабря 2016 15:06
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну а там в тоже время в том же месте мы все увидели это и поверили.

А поподробнее? То что видел Ваш отец и рассказывал по пьянке мы поняли. Вы то что видели когда с ним и машинистом Рябовым туда поехали?
        
#10 написал: канцлеръ
3 декабря 2016 15:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Ну что за бред? До категории "Дурдом" данный опус не дотянул? А в ИЖ в самый раз))
#11 написал: Эвиллс
3 декабря 2016 15:25
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Как в песне итальянцев в фильме " Формула любви " - В общем- все умерли.... 173
                
#12 написал: lisa-sp1982
3 декабря 2016 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Цитата: Баба Клава
Ну а там в тоже время в том же месте мы все увидели это и поверили.

А поподробнее? То что видел Ваш отец и рассказывал по пьянке мы поняли. Вы то что видели когда с ним и машинистом Рябовым туда поехали?

Не мышонка,не лягушку,а неведому зверушку))))
#13 написал: nerenga
3 декабря 2016 15:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Чет, как говорится, или я дурак, или лыжи не едут...
Вообще ничего не поняла. Отчего все умерли то? noknow
  
#14 написал: Bop4yn
3 декабря 2016 15:41
+9
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Ой, да ладно вам ) Это же творческая история, которая по какой-то причине попала в раздел истории из жизни

Причина ясная, навалили на одну Sunbeam всю работу, она не то что сортировать по разделам, читать редактируемые истории не успевает.
Администраторы, назначьте меня редактором, ошибок меньше не станет, но, блин, ИЖ будет, как ИЖ, а не свалка.
           
#15 написал: Летяга
3 декабря 2016 15:45
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: nerenga
Отчего все умерли то?

Или от страха, или от смеха. Второе вероятнее.
Цитата: Green Wind
если бы историю сразу опубликовали в нужном разделе, то там бы она не вызвала столько нареканий и подколов, ибо там бывает и хуже.

Да, это так. Только раздел ты не угадал)) Это не в Творческие истории нужно, а в раздел с отключенными комментариями. Бо заклюём и валенками закидаем. Подозреваю, что Редов Автор достал, вот нам его и отдали. На растерзание pila
                                 
#16 написал: Долгопят
3 декабря 2016 15:48
-2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Все нормально, пипл хавает.
      
#17 написал: murmeltier
3 декабря 2016 15:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Зашла, гляжу - история новая, свежачок и почему-то заминусованный, а название-то интригующее. Думаю, может несправедливость случилась?! Читаю историю - нет, все верно, комментаторы правы. Ерунда какая-то, простите, автор, вы наверное разделом ошиблись 453
 
#18 написал: Долгопят
3 декабря 2016 16:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Кто минус ставит, покажись, правдолюб!
Нет? тогда сиди молча, ставь дальше..не вылезай из под камня.
      
#19 написал: Green Wind
3 декабря 2016 16:16
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Подозреваю, что Редов Автор достал, вот нам его и отдали. На растерзание


Так когда бы он успел-то? )) Он только вчера зарегался. Тут простая невнимательность редакторов.
                  
#20 написал: Летяга
3 декабря 2016 16:31
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Так когда бы он успел-то? ))

Да долго ли, умеючи? Зарегался, отправил историю. Историю удалили, Автору отписались. Автор вступил в переписку)) Итог - перед нами.
                                 
#21 написал: Green Wind
3 декабря 2016 17:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Да долго ли, умеючи? Зарегался, отправил историю. Историю удалили, Автору отписались. Автор вступил в переписку)) Итог - перед нами.


Я конечно понимаю твое желание защитить редактора, но думаю все было гораздо прозаичнее )) Кстати к редактору претензий нет. Я хоть и могу порой ворчать и спорить по поводу правильности выбора разделов или отсутствия/наличия мистики, но в конечном итоге я даже если и не согласен с редактором принимаю решение редакторского состава. Так как нет четких критериев наличия или отсутствия мистики поэтому вся ответственность лежит на том кому были делегированы права этот критерий определять при модерации, положившись на субъективные ощущения. А если нет методологии, что есть мистика или что есть творчество, то ссылаться, собственно говоря, в спорных вопросах не на что.
                  
#22 написал: alex.kuzmenko2017
3 декабря 2016 18:01
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
60
Цитата: Green Wind

Так когда бы он успел-то? )) Он только вчера зарегался. Тут простая невнимательность редакторов.
--------------------


....или их некомпетентность.?... Такое ощущение, что редакторы 12-и летние дети, которые всякую шнягу в ИиЖ отправляют? Блин, как-то сайт "падать" начал (ИМХО)

....Ща, исправят свою ошибку..... В "Дурдом" или "Творческие" перенесут .....или вообще удалят.... Ставим ставки, господа?))))
  
#23 написал: abrashechka
3 декабря 2016 18:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Итак продолжаю громить сей опус - именно по железнодорожной линии.

3. Не существует прямого сообщения по маршрутам как для депо Гребенка, так и для депо им.Тараса Шевченко до Харьковской области. Плечи (маршрут от одной станции до другой) от Гребенки на восток ограничиваются до Полтавы , депо Т.Шевченко - моторвагонное - до Гребенки и Знаменки.
4.Тепловозы М62 в 90-х годах не были на балансе депо Гребенка Ни одного.
5.

" До Кривякино отец ехать не стал, проехал еще 300 метров, позвонил в диспетчерскую и поехал обратно в Радиогорск, где его должен был сменить машинист из депо Радиогорск-2."

Простите, это вообще смех и бред. Машинист не имеет права такого делать. В случае аварийной остановки на перегоне по внезапной болезни машиниста и помощника- из депо выхода едет техничка с подменным экипажем . В случае беды с одним из членов экипажа - поезд на малом ходу следует до ближайшего депо смены (по обстояельствам)

Пишу, как человек, работавший на ВЦ ЮЖД smile
 
#24 написал: Green Wind
3 декабря 2016 18:12
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: alex.kuzmenko2017
....или их некомпетентность.?... там редакторы не 12-и летние дети, которые всякую шнягу в ИиЖ отправляют? Блин, как-то сайт "падать" начал (ИМХО)


Ну а как со 100% точностью отличить выдуманную историю от реальной если речь в ней идет о мистических событиях? ))) Здесь можно полагаться только на свой опыт и собственное чутье. Как я писал выше нет четкой методологии по которой можно было совершенно точно определить, что история выдумана.
                  
#25 написал: abrashechka
3 декабря 2016 18:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
И последнее "Половину маршрута он знал" - машинист ОБЯЗАН ЗНАТЬ весь маршрут, иначе его на него не поставят.

Извините, но автору ставлю -1 и в репутацию. Нельзя писать бредятину.

Цитата: Green Wind
Цитата: alex.kuzmenko2017
....или их некомпетентность.?... там редакторы не 12-и летние дети, которые всякую шнягу в ИиЖ отправляют? Блин, как-то сайт "падать" начал (ИМХО)


Ну а как со 100% точностью отличить выдуманную историю от реальной если речь в ней идет о мистических событиях? ))) Здесь можно полагаться только на свой опыт и собственное чутье. Как я писал выше нет четкой методологии по которой можно было совершенно точно определить, что история выдумана.


Как человек ,знающий жд работу, я утверждаю, что вся описательная часть, касающаяся жд - бред сивой кобылы. Доказательства я привел.
 
#26 написал: alex.kuzmenko2017
3 декабря 2016 18:44
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
".......Единственным источником освещения был тусклый свет грязных фар, которые стояли на этом тепловозе с «рождения» (тепловоз был построен в 1965 году)......"

.... Блин, гады какие тепловозостроители.... на момент изготовления уже фары грязные ставили.....хохлы проклятущие.... и ведь даже себе гадить умудряюЦя....))))
  
#27 написал: Green Wind
3 декабря 2016 18:56
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: abrashechka
Как человек ,знающий жд работу, я утверждаю, что вся описательная часть, касающаяся жд - бред сивой кобылы. Доказательства я привел.


Ну редактор же не может знать все )) В данном случае, я согласен, что раздел не тот. Но это обычный рабочий момент, редактор почитает аргументацию в пользу смены раздела и примет решение о целесообразности нахождения этой истории в этом разделе или в другом. Это нормальная ситуация когда читатели не согласны с редактором по поводу выбора раздела.
                  
#28 написал: Летяга
3 декабря 2016 18:57
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Ну а как со 100% точностью отличить выдуманную историю от реальной если речь в ней идет о мистических событиях?

Мистическую составляющую - никак. Выдумку обычно выдают "бытовые" косяки и ляпы, как в этой истории. Тут нам abrashechka рассказал про ЖД. В другом случае - кто-то ещё косяк увидит. Народа на сайте много, спецы есть практически во всех областях))
                                 
#29 написал: Green Wind
3 декабря 2016 19:01
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Мистическую составляющую - никак. Выдумку обычно выдают "бытовые" косяки и ляпы, как в этой истории. Тут нам abrashechka рассказал про ЖД. В другом случае - кто-то ещё косяк увидит. Народа на сайте много, спецы есть практически во всех областях))


Так я и говорю, обычный, рабочий момент. ))) Кто-то заметил нестыковки указал на них, что вполне может являться основанием для смены раздела.
                  
#30 написал: abrashechka
3 декабря 2016 19:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: alex.kuzmenko2017
".......Единственным источником освещения был тусклый свет грязных фар, которые стояли на этом тепловозе с «рождения» (тепловоз был построен в 1965 году)......"

.... Блин, гады какие тепловозостроители.... на момент изготовления уже фары грязные ставили.....хохлы проклятущие.... и ведь даже себе гадить умудряюЦя....))))

smile smile
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.