Ясновидящая

До чего иногда доводит жизнь... Экстрасенсом стать можно в любой момент, как нефиг делать. Мне вот тоже однажды довелось. Рассказать? Ну, поехали...

Все началось с того, что моя близкая приятельница купила дачу. Совсем недалеко от Питера, в довольно крупном и известном поселке. Места те были мне хорошо знакомы, моя бабушка жила в двух остановках на электричке оттуда, и в этот поселок всегда ездила побродить по магазинам. Поскольку я до самой школы жила там же, то мне приходилось везде бывать вместе с ней. Ах, воспоминания...

Я маленькая девочка, мне, наверно, всего лет пять. Сижу у нас в саду на качелях. Сегодня с утра все какие-то не такие, даже завтраком меня не накормили. Народ какой-то незнакомый тут путается, даже несколько милиционеров приехало и скорая помощь. Бабушка плачет, дедушке тетя-врач уколы делала. Я видела. Говорят, что дядя Коля застрелился. Дядю Колю я знаю, это мой дядя, брат мамы. А вот что такое "застрелился"? Не понимаю. Может, мама приедет и меня покормит?

Что же никто на меня внимания не обращает? Вот кто-то идет. А... Это тетя Света, жена дяди Коли. Плачет чего-то, села на скамейку под сиренью и сама с собой говорит: "Что же мне теперь делать? Такой хороший парень..."

Ничего не пойму, что происходит? Во... Помаду по лицу размазывает. Откуда она взялась, эта тетя Света? Неделю ее не было...

Что происходило дальше, моя память умалчивает. Помню, где-то через год у нас дома снова начались какие-то неурядицы. Почти каждый день бабушке вызывали «скорую», приезжали врачи и опять делали уколы, в доме невкусно пахло лекарством "от сердца", а дедушка и вовсе куда-то делся. Мама сказала, что он в больнице. Так продолжалось где-то с год. Потом меня мама забрала жить в город, потому как я поступила в школу.

Дедушка умер, я его больше так и не увидела, а у бабушки я гостила теперь только на каникулах. И опять мы ездили в тот поселок побродить по магазинам. Я делала это с удовольствием, ведь бабушка всегда покупала мне мороженое. А в глазах ее была грусть. Особенно когда мы проходили мимо магазина с яркой и красивой вывеской "КНИГИ".

Я тянула бабушку за рукав и просила зайти туда и купить мне книжку или что-то из игрушек. Но она всегда быстро выдергивала руку и уходила мимо. И всегда произносила только одну фразу: "Там Светка!" Сперва я не понимала, что она имеет ввиду, а когда стала постарше, поняла, что в этом магазине уже много лет работает та самая тетя Света, жена моего дяди Коли, который застрелился. Только я не знала причин, почему бабушка ее избегает. Да и незачем мне это было тогда знать, маленькая еще была.

Ясность пришла намного позже, когда мне было лет 15. Я стала задавать вопросы, и мама мне попыталась что-то объяснить. Дело в том, что эта тетя Света однажды хорошо гульнула от дяди Коли, ну, а он пошел на чердак и застрелился из охотничьего ружья. А через полгода эта Света подала в суд на бабушку с дедушкой и пыталась отсудить долю в их доме, принадлежащую когда-то ее покойному мужу. Наследства захотела.

Эта тяжба продолжалась долго и стоила жизни дедушке и здоровья и нервов бабушке. Но наши победили! Суд постановил, что дом Светка не строила, и даже муж ее не строил, он тогда пацаненком еще был. В общем, дядину долю отдали его родителям. После этого бабушка и не хотела видеть свою бывшую невестку, и поэтому в ее магазин мы не ходили. А потом бабушка умерла, и я вообще перестала бывать в тех краях.

А тут на тебе! Новость. Моя подруга Ира купила дачу! Я в первые же выходные махнула туда посмотреть. Как же без меня-то? Выхожу из электрички, и первое, что я увидела, это магазин. Книжный. Все тот же, на том же месте, только вывеска другая, посовременнее. Ну, как тут не зайти? Конечно, зайду! И зашла.

Первое, что мне там бросилось в глаза, это продавщица. Да нет. Наверное, я специально ее и искала глазами, только признаться себе не хочу. И это была она. Да, та самая тетя Света, неизменная продавщица и моя бывшая родственница. Надо же, до сих пор работает. Конечно, она уже не похожа на ту 25-ти летнюю красотку в коротком платьице и туфлях на высоком каблуке, которая сидела на скамейке под сиренью и размазывала сопли по щекам. И это неудивительно, ведь прошло около 20 лет.

Сейчас она больше напоминает тётку, не молодую, толстую, одетую в какой-то уродский синий балахон и что-то жующую из-под прилавка. На голове химия "мелким бесом", а взгляд наглый, выискивающий, презрительный такой. Меня она, конечно, не узнает ни за что, ведь в последний раз она меня видела, когда мне было лет 6. И я решила этим воспользоваться...

Я тихонько подошла к прилавку, встала и пристально стала глядеть на нее. Смотрю: Света зашевелилась, начала интересоваться, что я хотела. Я протянула ладонь в ее сторону и опустила глаза в пол. Тетка запаниковала, начала орать, чтоб я убиралась, иначе она вызовет милицию. А я ей так спокойненько и говорю:
- Ты чем думала, когда мужу изменяла? Грех на тебе! За его смерть ты отвечать будешь. Недолго осталось, на пороге уже. Иди в храм и кайся, что довела парня, и он застрелился.

Смотрю: моя красавица на стенку позади себя оперлась, рот открыла и мычит. Я, недолго думая, стала продолжать:
- Дай руку!

Она молча протянула ее через прилавок. Я ладонью над ее рукой поводила и говорю:
- Светлана. Тебя зовут Светлана.

Смотрю, а она башкой трясет, налицо все симптомы паркинсонизма: тут и слезотечение, и слюнотечение, и тремор в конечностях появился. Я говорю:
- А со стариками-то ты, Света, зачем так? Их собственный дом отобрать хотела? Нет? Только треть дома? Это тебя не освобождает от ответственности! Бегом в храм, завтра же! На коленях отмаливай все, что сделала, иначе беда тебя ждет неминуемая, и очень скоро. Слезами умоешься! Свекор твой из-за твоих выходок помер. Это уже вторая смерть на тебе! Представляешь, что с тобой будет? Но, видать, Господь милостив, и специально меня сюда сегодня завел, чтобы я тебя на путь праведный вывела. Не зря мне про тебя сразу "информация" пошла. И не тяни, сказала, беда будет, все к тебе вернется!

И тут я демонстративно развернулась и ушла, потому как побоялась разоржаться, как лошадь, на весь магазин. Рожу этой Светы надо было видеть! Да и пара покупателей в зале были, те тоже рты пораскрывали и с интересом наблюдали за происходящим. Хорошо, хоть не вмешивались. Я вышла из магазина, тут же взяла такси и уехала, назвав нужный адрес.

Приехав, рассказала все подруге, мы хорошо словили "ха-ха". А наутро решили сходить и проверить, исполнила ли Светка мой наказ. Поехали на станцию, магазин был закрыт. Видать, Светка была тут единственным продавцом. Тут же у витрины стояли бабки, продающие всякую всячину из огорода. Мы давай их расспрашивать, почему магазин закрыт. А они начали рассказывать всякие чудеса:
- Ой, дочиньки, чавось давеча было тута... Женчина одна, экстрасент из телевизера вчера к Светке, хозяйке-то магазина ентова, приезжала! Из космосу пошла волна, и ентой женщине бог повелел поехать сюда и Светке-то все передать. Все ее грехи рассказала и даже имена и фамилии назвала. Теперича Светка в монастырь собравши и магазин свой закрыла. Истиная правда, дочиньки, то ли Клашка, то ли Машка свидетель, она была сама в магазине и все видала. А женщина-то эта, экстрасент, сразу пропала. Вот только тут стояла, Светку придпредила и исчезла, как будто и не было ее!

Мы с Ирой послушали эти бредни и ушли. Купили бутылку шампанского и выпили ее в саду. А чего? Разве плохо получилось? Может, еще одну душу я спасла, а может, и не одну. Сплетни по поселку расползаются быстро, покается Светка и спасется, а глядя на нее, и еще кто-нибудь задумается.

Вот такая вот у меня получилась история. Немного грустная, немного веселая. Длинноватая, конечно, но спасибо, что прочитали. Мне приятно.


Новость отредактировал A.Norton - 23-07-2018, 22:09
Причина: Добавлен раздел.
24-06-2018, 15:31 by Баба КлаваПросмотров: 21 607Комментарии: 43
+127

Ключевые слова: Ясновидящая экстрасенс розыгрыш дача расплата память авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: conjure one
24 июня 2018 16:04
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Воспоминания из детства зацепили, как кино посмотрел да и себя в пятилетнем возрасте вспомнил. Дядю Колю жаль, застрелиться - это не выход. Ну и за мою любимую тему дележа наследства тоже спасибо. Уверенно плюсанул)

З.Ы. Развод удался) bita
         
#2 написал: Космонасть
24 июня 2018 16:16
+23
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Плюс бабушка,история хороша)

По поводу морально-этической стороны : если бы женщины стрелялись каждый раз из-за мужской измены, то мы бы перестрелялись уже давно все,подчистую.Я не оправдываю Свету, но,задуматься есть над чем.Привязываться так сильно к юбке или к штанам нельзя, грех это,из которого потом вылязят всякие вот такие грешки.
За что уверенно осужу Свету,так это за делёжку чужого имущества ещё и после того,как сама поднасрала.Наверное,в каждой семье есть такая светка,вот и у нас была.К сожалению.
       
#3 написал: зелёное яблочко
24 июня 2018 16:29
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Вот во что я не верю, так в то, что кто другой одумается.
Про дяди Колин поступок и рассуждать нечего: он слишком глуп и признак слабости. А Светка явно была штучкой. И не из-за гульбы, конечно, а из-за тяжбы судебной.
Но уморительна сцена розыгрыша Светланы, как она разинув рот слушала smeh
               
#4 написал: Fleur Delacour
24 июня 2018 16:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
СветАчка та ещё скотинка, конечно. Но слабак/зад..т в паре с дамой весёлого поведения - не такая уж и редкость, кмк. Так что, очевидно, что звиздюлей надо было прописывать Николя в первую голову... Раз - за глаза на попе (ну на ком ты женился?), два - за суицид и вытекающие оттуда беды для семьи.
 
#5 написал: Баба Клава
24 июня 2018 17:18
+27
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Эта история произошла очень давно, во времена моей молодости, еще при совке. Нам повезло еще с домом, сейчас бы точно Светке бы долю присудили. Тогда всё справедливей было. В принципе, на сколько я поняла ситуацию, эта девушка может и не такая сука была, просто глупая сильно, а может и подучил кто из её семьи.Коля, тот вообще интересный экземпляр был. Он не родной сын моих бабушки и деда, а приемный. Является моей бабушке родным племянником. Его мать нагуляла Колю во время войны от немца, родила, стало стыдно перед деревней, хотела убить. Бабушка не дала, забрала себе, вырастила как родного. Всю жизнь парень ходил с клеймом. Никто его не торкал конечно в глаза, зато за спиной шептались. Мучился наверно морально, знал свою историю. Измена Светки стала краем, не выдержала душа, покончил с собой. Кстати, церковь рассмотрела его дело и разрешила отпеть, кто-то из родни расстарался, помог. Так что он у нас с крестом на могиле лежит. А я в молодости девка веселая была, вот и торкнуло меня шоу тогда устроить. Сейчас бы уж не смогла так конечно.
        
#6 написал: зелёное яблочко
24 июня 2018 17:22
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Баба Клава
Всю жизнь парень ходил с клеймом.

Тогда это дело совсем другое. Валилось всё на него, валилось, вот и свалило враз.
               
#7 написал: Баба Клава
24 июня 2018 17:31
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: зелёное яблочко
Валилось всё на него, валилось, вот и свалило враз.

Наверно, сейчас трудно сказать. Знаю что в школе его дразнили фашистом, дети односельчан быстренько новость о его происхождении разнесли, хоть и учились все в другой деревне. В комсомол не приняли почему то, причины не сказали, но тут и дурак додумается. Парень хотел семью, детей, нашел Светку. Она кстати нам какая то дальняя родственница вроде даже. Естественно парня отговаривали все, на родство намекали, мол дети-дебилы уродятся. А он рискнул, женился. Не получилось ничего. Видимо посчитал себя лишним на этом свете, ненужным. Примечательно, что его родная мать в нашей же деревне жила, померла намного позже Коли, но при жизни с ним не зналась. Тут любой застрелится.
        
#8 написал: ninabond
24 июня 2018 17:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
А мистика в чем?
  
#9 написал: Баба Клава
24 июня 2018 17:40
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: ninabond
А мистика в чем?

А ни в чем)))
        
#10 написал: Ольга 1981
24 июня 2018 17:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Больше всего жаль Николая. С самого рождения несчастен был, коль родная мать убить хотела только из за того, что от немца.. Покончил с собой он зря, не стоит ни одна Светка жизни.
Интересно, ушла ли и впрямь Света в монастырь или просто покаялась в храме? Я думаю, что таких бессовестных людей ничем не проймешь.
 
#11 написал: conjure one
24 июня 2018 17:45
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Баба Клава
Эта история произошла очень давно, во времена моей молодости, еще при совке. Нам повезло еще с домом, сейчас бы точно Светке бы долю присудили. Тогда всё справедливей было. В принципе, на сколько я поняла ситуацию, эта девушка может и не такая сука была, просто глупая сильно, а может и подучил кто из её семьи.Коля, тот вообще интересный экземпляр был. Он не родной сын моих бабушки и деда, а приемный. Является моей бабушке родным племянником. Его мать нагуляла Колю во время войны от немца, родила, стало стыдно перед деревней, хотела убить. Бабушка не дала, забрала себе, вырастила как родного. Всю жизнь парень ходил с клеймом. Никто его не торкал конечно в глаза, зато за спиной шептались. Мучился наверно морально, знал свою историю. Измена Светки стала краем, не выдержала душа, покончил с собой. Кстати, церковь рассмотрела его дело и разрешила отпеть, кто-то из родни расстарался, помог. Так что он у нас с крестом на могиле лежит. А я в молодости девка веселая была, вот и торкнуло меня шоу тогда устроить. Сейчас бы уж не смогла так конечно.

Цитата: Баба Клава

Наверно, сейчас трудно сказать. Знаю что в школе его дразнили фашистом, дети односельчан быстренько новость о его происхождении разнесли, хоть и учились все в другой деревне. В комсомол не приняли почему то, причины не сказали, но тут и дурак додумается. Парень хотел семью, детей, нашел Светку. Она кстати нам какая то дальняя родственница вроде даже. Естественно парня отговаривали все, на родство намекали, мол дети-дебилы уродятся. А он рискнул, женился. Не получилось ничего. Видимо посчитал себя лишним на этом свете, ненужным. Примечательно, что его родная мать в нашей же деревне жила, померла намного позже Коли, но при жизни с ним не зналась. Тут любой застрелится.


Вот это перипетии жизни. Баба Клава, да тут на целый драматический роман тянет. Тогда точно, довели парня до точки, и делать нечего. Что называется, не в себе был. Но самое для него главное, что отпели, и не лежит он как самоубиенный.
         
#12 написал: Баба Клава
24 июня 2018 17:49
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Ольга 1981
Интересно, ушла ли и впрямь Света в монастырь или просто покаялась в храме?

Да никуда она не ушла, до ближайшего монастыря тогда как до китайской границы. Этож начало 90-х было. Просто может покаялась перед Богом и то хорошо. Она потом долго еще магазин тот держала, сейчас сын её там спорттоварами торгует, книжный нонче невыгодно держать. А в деревне другой работы нет.
        
#13 написал: Евгеша
24 июня 2018 17:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Цитата: ninabond
А мистика в чем?

Тут и без мистики страшно.. Единственное, Баба Клава, надо было предысторию в начале выложить,про все предшествующие события в жизни парня, и что история со Светой последней каплей стала.
#14 написал: Баба Клава
24 июня 2018 17:55
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Евгеша
Цитата: ninabond
А мистика в чем?

Тут и без мистики страшно.. Единственное, Баба Клава, надо было предысторию в начале выложить,про все предшествующие события в жизни парня, и что история со Светой последней каплей стала.

Так история то не про самоубийство, а про то как я над тетенькой пошутила маленько. Вон у меня и раздел соответствующий, потому как без мистики. Я не собиралась тут никому ничего рассказывать-доказывать. Просто захотелось в комментах пояснить кой-чего, особливо после того как парня слабаком и задротом назвали.
        
#15 написал: грустное_облачко
24 июня 2018 20:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 93
Клавдия Афанасьевна, Вы еще та штучка :))).

А если серьёзно то правильно сделали, может она и задумается на старости лет.

Мне даже жаль ее..

Плюс за историю.
#16 написал: МертвецкиЖив
24 июня 2018 21:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Таким макаром, грех можно было бы и себе на душу взять, а не то, чтобы заставить раскаяться в грехах Светку - стукни бы тогда сердечный приступ у неё прямо за "ентим" прилавком)) +
  
#17 написал: Talisha
25 июня 2018 07:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А если бы у Светки психика была менее устойчивой? Пошла бы и повесилась от таких угрызений? Разве можно так "шутить"? Благими намерениями выстлана дорога отнюдь не в рай.
             
#18 написал: ELEMAT
25 июня 2018 07:29
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Отличный рассказ и актуальный!
Бабе Клаве большущий ПЛЮСИЩЕ!
Цитата: Talisha
А если бы у Светки психика была менее устойчивой? Пошла бы и повесилась от таких угрызений?

Как говорится, каждый Иуда найдёт свою осину... Это был бы её выбор. А говорить людям, что они, мягко говоря, неправы, надо! Нельзя всё на Бога перекладывать.
      
#19 написал: Энма
25 июня 2018 10:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Как говорит мой профессиональный опыт, такие не вешаются.
Плюс за историю.
             
#20 написал: МАСЯНЯ1808
25 июня 2018 12:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Ольга 1981
Больше всего жаль Николая. С самого рождения несчастен был, коль родная мать убить хотела только из за того, что от немца.. Покончил с собой он зря, не стоит ни одна Светка жизни.
Интересно, ушла ли и впрямь Света в монастырь или просто покаялась в храме? Я думаю, что таких бессовестных людей ничем не проймешь.

В те времена и не гулять было с немцем невозможно, и грех не скрыть.... тяжёлое время. Жаль Николая, до слёз жаль.
 
#21 написал: Ранега
25 июня 2018 13:29
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (47|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 168
Похоже, угрызения совести Светку все же мучили. Если бы считала себя правой - послала бы экстрасенсшу куда подальше и книжкой запустила. Баба Клава, а вопрос можно? Вы-то чего хотели добиться? Просто повеселиться или не просто? smirk
 
#22 написал: Joss
25 июня 2018 14:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Мы одну сторону медали увидели.
Глазами 6 летнего ребенка.
   
#23 написал: Баба Клава
25 июня 2018 14:53
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Ранега
Вы-то чего хотели добиться? Просто повеселиться или не просто?

Да ничего я не хотела. Молодая была, многих вещей не понимала, где то даже тормоза отключались автоматически. Сейчас бы не стала так делать.

Цитата: Joss
Мы одну сторону медали увидели.
Глазами 6 летнего ребенка.

26-летнего Вы хотели сказать?
        
#24 написал: капитанская дочка
25 июня 2018 16:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
история интересная.
плюс+
но мысли возникают, а почему так быстро молодая жена загуляла? что-то не срослось в семейной жизни?
и, наверно, не только Светка виновата, что парень свел счеты с жизнью...
а вообще, было бы здорово, чтобы все получали по заслугам - это я размечталась, однако)
#25 написал: Баба Клава
25 июня 2018 16:40
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: капитанская дочка
но мысли возникают, а почему так быстро молодая жена загуляла? что-то не срослось в семейной жизни?

А с чего Вы решили что быстро? Ежели честно я и сама не знаю сколько в браке они прожили. И даже не задумывалась никогда. Да и не важен срок вовсе. У меня подруга одна в молодости вообще за две недели до свадьбы загуляла. Решила, говорит, с прошлой своей любовью напоследок увидеться. Увиделась. На недельку так. Жених её выгнал естесно по возвращении, причем беременную, и до сих пор не верит что ребенок от него, хотя мальчонке уж 27 годочков. Так и рос без отца.Так что загулять можно совсем на ровном месте. А чего там у Светы переклинило и чего она загуляла меня вообще мало волнует.
        
#26 написал: Tigger power
25 июня 2018 19:07
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Зачётная история, местами грустная, так иногда складываются обстоятельства, что человек не выдерживает и не нам судить за то. Но Свету ты бабуль творчески "умыла" может действительно в душе её что то поменялось теперь в лучшую сторону, а нет так хоть лоб себе отбила))) +++
            
#27 написал: ScarlettMarie
25 июня 2018 23:03
-1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Цитата: Talisha
А если бы у Светки психика была менее устойчивой? Пошла бы и повесилась от таких угрызений? Разве можно так "шутить"? Благими намерениями выстлана дорога отнюдь не в рай.

Плюсую.
 
#28 написал: ПИК НИК
26 июня 2018 07:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: МертвецкиЖив
Таким макаром, грех можно было бы и себе на душу взять, а не то, чтобы заставить раскаяться в грехах Светку - стукни бы тогда сердечный приступ у неё прямо за "ентим" прилавком)) +

Да, тоже так подумал.
Нельзя нам издеваться в такой манере. Там за чертой, каждый ответит за своё.
   
#29 написал: Joss
26 июня 2018 09:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Баба Клава
Я маленькая девочка, мне, наверно, всего лет пять.


История началась когда автору было 5 лет. вы сами так написали.
А в 26 - это уже продолжение.
   
#30 написал: Tigger power
26 июня 2018 13:22
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: ПИК НИК
Цитата: МертвецкиЖив
Таким макаром, грех можно было бы и себе на душу взять, а не то, чтобы заставить раскаяться в грехах Светку - стукни бы тогда сердечный приступ у неё прямо за "ентим" прилавком)) +

Да, тоже так подумал.
Нельзя нам издеваться в такой манере. Там за чертой, каждый ответит за своё.

Если эта мадам не наложила на себя руки да и здоровья хватило чтобы за "наследство" бодаться когда застрелился её муж, то это ей уже не грозит, от слов и чувства стыда точно, наоборот постарается жить как можно дольше, там то суд ждёт.

Цитата: ScarlettMarie
Цитата: Talisha
А если бы у Светки психика была менее устойчивой? Пошла бы и повесилась от таких угрызений? Разве можно так "шутить"? Благими намерениями выстлана дорога отнюдь не в рай.

Плюсую.

Исходя из вышеприведенной логики обидчиков даже стыдить нельзя? А вдруг у них бедных сердце найдётся и прихватит его кандраш, вот ведь ужас)))
            

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.