Интервью с пришельцем

Российские учёные получили из космоса возможный сигнал инопланетян. Эта новость буквально взорвала интернет. Необычайно мощный сигнал дошёл до Земли из звёздной системы, расположенной за девяносто четыре световых года от нашей планеты. Американский астроном-любитель Пол Гилстер сообщил о необычном открытии российских астрофизиков Специальной астрофизической обсерватории РАН в Нижнем Архызе. Теперь же в интернете появилось весьма реалистичное видео с пришельцем.
Разумеется, официальных подтверждений того факта, что эта запись является рассекреченным доказательством существования внеземных цивилизаций, нет. Тем не менее, диалог с сидящим за столом пришельцем звучит ужасающе убедительно. К слову, это видео раскололо пользователей на тех, кто верит в правдивость и поддался паническим настроениям, и тех, кто не верит в то, что это утечка ЦРУ или НАСА, но признаёт высокий уровень качества фейка.


Новость отредактировал Lynx - 25-03-2017, 02:12
25-03-2017, 02:11 by EifersuchtПросмотров: 9 240Комментарии: 20
+13

Ключевые слова: НЛО пришельцы инопланетный разум секретность космос внеземные цивилизации

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
25 марта 2017 02:16
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Ключевое слово "реалистичное", а не "реальное". Слова-то правильные местами, но это просто вброс в массы, дабы подумали над своим поведением.
                  
#2 написал: Eifersucht
25 марта 2017 05:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ну, не похоже, что вброс в массы. Потому что никому в голову не придет в среде людей говорить такие очевидные вещи.
     
#3 написал: Snejnay
25 марта 2017 10:24
+14
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Как то раз мне попалось предсказание монаха Авеля. Ни до ни после я более это предсказание не встречала. Так вот четко помню слова описывающее наше время. Кто захочет почку - получит почку, кто захочет сердце получит сердце. Все можно будет купить. Многое не помню, но самое интересное вот что. Начнется война между людьми, и небеса будут полыхать огнем. И в разгар войны с небес спустятся железные люди в небесных кораблях - которые захотят забрать у людей землю. (Я пытаюсь как могу воспроизвести прочитанное - но это указывает на войну между людьми и инопланеными существами) Далее что я помню, что спустятся древние люди с гор - одни с Тибетских, другие с горы Арарат, третьи с Гималайских, если я правильно помню - они объединят людей и положат конец войне. Я думаю речь идет о прошлых жителях планеты, более развитых , таких как Атланты и Лемурийцы - часть которых погруженна в состояние сомати и спит до тяжелых времен. Что касательно этого видио - не знаю как отнестись, крайне противоречиво, но...Судя по по буддистким верованием следущая расса должна быть преимущественно с желтой кожей. Ибо ранее с красной были - первая расса лемурийцев. Вторая расса - Атланты - чернокожие. Третья расса - Арийская - преимущественно белокожие. Если мы возьмем Тайную Доктрину Е.П Блаватской цикл смещения полюсов и смены рассы, большой войны и т.д придется на то время когда расса заходит на другую 50/50. Т.е желтокожих со всеми рассами будет наполовину. Впоследствии войны по идее мутация всегда происходит. Лемурийцы были андрогинами, судя по книге той же Е.П Блаватской, Атланты были гигантами. В новой рассе появилась 4 гр крови - ( впомнилось из разных источников, что Гитлер отдал приказ, не убивать пленных с этой группой крови) и соответствено рост измельчал у людей. Писать на эту можно до бесконечности, ибо глобальность меня интересует очень давно. Плюс поставлю .
 
#4 написал: Liam
25 марта 2017 12:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Фейк, постановка. Темное помещение, малое количество движений чудика, всё это нужно чтобы скрыть то что объект нарисован.
Пусть некоторые вещи и верные говорит, но они и так понятны умным людям, а по сути ничего особенного и не говорит.
Первое откровение инсайдера и то мне показалось интереснее...
  
#5 написал: Halet
25 марта 2017 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Забавненько ))

+++
 
#6 написал: Летяга
25 марта 2017 18:21
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Фейк, ясен пень. Причём банальный до зубной боли, весь состоящий из штампов не первой свежести. А больше всего мне понравилось, что "смерти нет", но после ядерной войны "мало кто выжил". С логикой и здравым смыслом у авторов проблемы.
Но публикацию я плюсану
                                 
#7 написал: Eifersucht
25 марта 2017 23:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Летяга
Фейк, ясен пень. Причём банальный до зубной боли, весь состоящий из штампов не первой свежести. А больше всего мне понравилось, что "смерти нет", но после ядерной войны "мало кто выжил". С логикой и здравым смыслом у авторов проблемы.
Но публикацию я плюсану

Прочитайте Роберта Алана Монро. Испытайте астральный выход, увидьтесь с умершими людьми. А потом подумайте, есть ли смерть? Вы будете на распутье.
Почитайте библию, там есть понятия смерть первая и смерть вторая. Подумайте, пожалуйста, смерть - это угасание жизненных функций организма. Но в каком случае смерть первая и вторая, если она одна?
А в случае, у Реймонда Моуди, там что смерти нет или смерть есть? Вы не сможете ответить. Если человек умер для общества и его не видят, а сам для себя он жив, смерть ли это? Либо с эмоциональное настройкой на умершего спустя нескольких часов можно переговорить с призраком живому родственнику. Это что, сумашествие или зубная боль? А может это обычное свойство нашей энергии - воспринимать умерших. Об этом не принято говорить в нашем обществе, но молчание и приличие не значит, что человек не может существовать после биологически смерти.
Если вы случайно попадёте в период инквизиции и будете говорить об электрическом токе, вас не поймут, потому что вы будете противоречить сами себе. Но это инквизиторы будут так думать, с вашей позиции, так сказать, самой себе противоречия вами будут объяснимы.
Или в геометрии Лобачевского есть аксиома, что параллельные прямые пересекаются. Ну, скажите вы, загнул парень, старо, как зубы неандертальца и фейк. Но это же противоречие? Ведь так? Сто лет математики бились на этой хренью и, все же согласились. Аналогии, милая моя Летяга, аналогии упрямо твердят, что противоречия повсюду, и даже в смерти и в жизни... .
Можно отмахнуться, можно не верить. Но неверие-это та же самая вера, только вера в неверие. А может стоит оставить в покое веру. Подумайте, пожалуйста, практически все войны нашего времени базируются на догме. Мы сами себя убиваем, мы - люди гасит друг друга наглухо только по одной единственной причине - не проверенной и бездоказательной истине, в которую мы просто верим... . Вера всегда рядом с догмой. Но если мы не верим, то мы все равно верим в неверие. Ха-ха. Вот такие пироги. А теперь размышлять, насколько мы все погружения в ложь.

Писал с планшета, он оказывается сам выбирает окончания слов. Получилось много ошибок. Извините за мой планшет.
     
#8 написал: Долгопят
26 марта 2017 09:24
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Новогодний утренник на елке УФОлогов.

"... Какое сказочное свинство!..."
      
#9 написал: Летяга
26 марта 2017 16:21
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Eifersucht, я не очень поняла смысл Вашего комментария.
Как существование геометрии Лобачевского (она, кстати, построена не на том, что параллельные прямые могут пересекаться, а на том, что через одну точку можно провести больше одной прямой, параллельной заданной. У Евклида - только одну) может служить доказательством истинности откровенно фейкового видео?
Я не отрицаю возможности существования нечеловеческих цивилизаций. Я просто считаю данное конкретное "интервью" не очень качественной фальшивкой. А Лобачевского, Римана, Клейна и иже с ними я очень даже уважаю.
                                 
#10 написал: SHINJIRO
26 марта 2017 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
С ядерной войной перебор.Хотя кто его знает. Плюсик за старания.
   
#11 написал: Asheera
27 марта 2017 02:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Рассуждения автора понравились, а вот видео считаю информационным вбросом, вот не зря выше вспомнили "откровения инсайдера". "Дух времени" распиаренный еще можно вспомнить, знатный ЦРУ-шный вброс.
Заказчики читают комментарии в ютубе и прощупывают болевые точки в современной психологии людей.
Возможно такие видео заказывают влиятельные деструктивные секты вроде сайентологов, ищут новые способы промывки мозгов.
А возможно и работа спецслужб, владельцы транснациональных корпораций спят и видят, как сломят государственные суверенные структуры и обретут безграничную власть, им выгодно, чтобы люди бастовали и требовали уничтожения ядерного арсенала, разжигали брожение умов, особенно в среде подростков и молодежи.
  
#12 написал: Forgotten Doll
27 марта 2017 09:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Цитата: Eifersucht

Прочитайте Роберта Алана Монро. Испытайте астральный выход, увидьтесь с умершими людьми. А потом подумайте, есть ли смерть?

Ну, здесь бы многие с вами поспорили. Еще не до конца изучен феномен астрала, и на данный момент среда сновидцев разделилась на два противоборствующих лагеря, обзывающих друг друга шизотериками и аметистами. При том, и те, и другие совершенно точно переживали внетелесный опыт. Пока что не до конца ясно, не играет ли с нами таким образом наш собственный мозг? Не сознает ли он иллюзию? Невозможно утверждать однозначно, что с его смертью мы не лишимся самоосознания, ведь на протяжении трех дней с момента смерти человека все еще продолжает действовать механизм первичного дыхания - краниосакральный ритм.

А на счет видео, я согласна, что это фейк. Забавно наблюдать за тем, как кукла, совершенно ясно, не артикулируя говорит на английском (интересно, почему не на китайском?). Мысли, конечно, интересные, но, лично мне как-то по приятнее было бы прочитать или услышать их в качестве высказывания теории нормального живого человека. В способе привлечения внимания, боюсь, авторы пролетели.
#13 написал: Eifersucht
27 марта 2017 09:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Летяга
Eifersucht, я не очень поняла смысл Вашего комментария.
Как существование геометрии Лобачевского (она, кстати, построена не на том, что параллельные прямые могут пересекаться, а на том, что через одну точку можно провести больше одной прямой, параллельной заданной. У Евклида - только одну) может служить доказательством истинности откровенно фейкового видео?
Я не отрицаю возможности существования нечеловеческих цивилизаций. Я просто считаю данное конкретное "интервью" не очень качественной фальшивкой. А Лобачевского, Римана, Клейна и иже с ними я очень даже уважаю.

Главное в моём комментарии аналогия противоречий. Именно на противоречии вы заострили своё внимание в первом своём сообщении. Я просто ответил на это сообщение.
Цитата: Asheera
Рассуждения автора понравились, а вот видео считаю информационным вбросом, вот не зря выше вспомнили "откровения инсайдера". "Дух времени" распиаренный еще можно вспомнить, знатный ЦРУ-шный вброс.
Заказчики читают комментарии в ютубе и прощупывают болевые точки в современной психологии людей.
Возможно такие видео заказывают влиятельные деструктивные секты вроде сайентологов, ищут новые способы промывки мозгов.
А возможно и работа спецслужб, владельцы транснациональных корпораций спят и видят, как сломят государственные суверенные структуры и обретут безграничную власть, им выгодно, чтобы люди бастовали и требовали уничтожения ядерного арсенала, разжигали брожение умов, особенно в среде подростков и молодежи.

Спасибо за симпатию. Этот ролик я увидел впервые в прошлом году. И для меня было удивительным, что его не было долго на сайте 4стор. Данное интервью не имеет намёка на избавление от ядерного потенциала. И к деструктивным сектам информация не имеет значения, иначе бы влили мнение о Боге точно.
Анализа ролика в интернете нет. Все смотрящие словно находятся в шоке после просмотра, поэтому развёрнутых комментариев нет нигде. Имени автора ролика я не нашёл. Я показывал ролик своим знакомым, кто ещё не видел. Их реакция всегда упирается в неверие, либо в веру. Никто не способен трезво анализировать информацию. Вскоре, практически все, этот ролик подвергают забвению. А может принцип веры надо оставить в покое, чтобы она не мешала анализу? Может мы - люди тогда будем умнее, если отойдём от догмы хотя бы на время.
Меня не очень интересует происхождение вселенной. Но очень интересует тема смерти, морали и войны. То что догмой пропитана вся наша жизнь, этот крендель прав. Там где есть догма всегда есть вера и неверие. Даже здесь в сообщениях в общении между людьми присутствует догма, потому что вера и неверие есть. Наше мнение всегда основывается на непроверенной истине, поэтому мы верим или верим в неверие (так лучше выражаться для понимания, потому что неверие - это есть вера тоже). Именно догма определяет нашу жизнь, иначе радикального ислама не было бы вовсе, не было бы двойных стандартов в политике. И войн не было бы тоже, потому что как ни крути, причина практически всех войн - это непроверенная истина, которая не подвергается сомнению и не требует доказательств.
Следующий момент: смерть. Есть статистика переживших клиническую смерть; есть исследования, которые опубликованы. Исследования Реймонда Моуди принимаются научным миром. Читаются лекции, даже у нас в стране научные деятели приводят его результаты в своих сообщениях. Осознанные сновидения тоже доказаны ещё в конце семидесятых, в штатах была написана докторская диссертация. Монография где-то в девяностых годах переведена на русский язык. А вот исследования Роберта Монро пока ещё не принимаются научным миром. Заметьте, что пришелец очень даже в курсе явления, что у нас уже известно, что смерти, как таковой, нет. Значит ли это, что человек может жить вечно, если захочет - спорный вопрос. Но тем не менее полноценные исследования в среде людей уже проведены и данный субъект в курсе этих новостей. Помимо прочего пришелец в совершенстве владеет английским языком, ему даже доступны абстракции. Это означает только одно, что наблюдатель достаточно долго пробыл в среде людей. Необязательно быть в обществе непосредственно для этого, достаточно иметь собеседника, хотя бы своего напарника подобного себе, и просматривать телепередачи. Так что они где-то рядом с нами.
Следующий момент: мораль. Доказательства. У нас в стране, да и во всём мире в тюрьмах сидят десять процентов невиновных. Эта цифра практически постоянна на все наши времена. И это означает только одно, что доказательства, как признак вины, мы не используем в обществе. А что используем? А используем веру или неверие.
Сострадание. Это качество из разряда человеческого мы практически не употребляем в большинстве своём. А что используем? Используем любовь и сочувствие. Мне не хочется вдаваться в детали религиозности. Приведу обычный пример: кто будет помогать бомжу, находящемуся в соплях и в г-в-е? Да никто не поможет, основываясь на любви и сочувствии. Потому что чистая любовь отвернёт. Нашей любви не хватит на бомжа, и мы пройдём мимо. Сколько таких бомжей и что, любовь окружающих людей их спасает? Да фиг там. Или сочувствие, когда одинокие граждане посетуют, посудачат рядом, пожалеют и всё.
А вот сострадание и сопереживание именно помогают падшему субъекту. Сострадающий человек не только поможет материально, но и подскажет, что нужно делать, посоветует, сделает сам что-либо, привлечёт кого-нибудь. По крайне мере, имеется, в случае сострадания, акт перенесения на себя страдания другого человека. И, казалось бы, очевидно, что любовь и веру надо оставить в покое, а взять на вооружение сострадание.
И последняя вещь. Пришельца ещё не сожрали наши вирусы. На нём нет одежды. У него мембрана на глазах, потому что сквозь эту мембрану просматриваются зрачки и радужка глаз. Его руки фиксированы. У него удручающий вид, об этом свидетельствует поза наклоненной головы. Но он невероятно владеет собой, решительность так и прёт от его слов. Частота дыхания пришельца, если это дыхание вообще, - 22 в минуту. Норма у человека - 20. Он редко моргает и не заметна вегетатика (например дрожь или пот). Изменения цвета кожи в ответ на вопросы я не заметил.
Веру или неверие я не стараюсь использовать в жизни уже давно, потому что эти качества всегда мешают анализу.
Фейк это или реальный ролик - мне неизвестно. И я не склоняюсь ни к одному мнению.
В последнее время в России некоторые учёные занимаются финслеровой геометрией. Так вот, в этой геометрии время равно пространству, время неотделимо от пространства, время-это и есть пространство. И кто знает, может пришелец прав, что путешествие во времени - это смещение пространственной дивергенции всего лишь.
     
#14 написал: Eifersucht
27 марта 2017 12:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Forgotten Doll
Цитата: Eifersucht

Прочитайте Роберта Алана Монро. Испытайте астральный выход, увидьтесь с умершими людьми. А потом подумайте, есть ли смерть?

Ну, здесь бы многие с вами поспорили. Еще не до конца изучен феномен астрала, и на данный момент среда сновидцев разделилась на два противоборствующих лагеря, обзывающих друг друга шизотериками и аметистами. При том, и те, и другие совершенно точно переживали внетелесный опыт. Пока что не до конца ясно, не играет ли с нами таким образом наш собственный мозг? Не сознает ли он иллюзию? Невозможно утверждать однозначно, что с его смертью мы не лишимся самоосознания, ведь на протяжении трех дней с момента смерти человека все еще продолжает действовать механизм первичного дыхания - краниосакральный ритм.

А на счет видео, я согласна, что это фейк. Забавно наблюдать за тем, как кукла, совершенно ясно, не артикулируя говорит на английском (интересно, почему не на китайском?). Мысли, конечно, интересные, но, лично мне как-то по приятнее было бы прочитать или услышать их в качестве высказывания теории нормального живого человека. В способе привлечения внимания, боюсь, авторы пролетели.

Мне очень понравился ваш первый абзац. Не могу ничего сказать. Все может быть. В этом споре победит тот, кто будет отстаивать сознание.и причем, думаю, что эти два лагеря разделены именно способностью видеть себя при отделении. Я видел. Это очень завораживает зрелище. Иллюзорность восприятия, мозг обманывает нас и тому подобное имело бы вес, если бы все это происходило наяву в реальности, и кстати, в реальности это называется болезнью. А вот мозг обманывает нас на самом деле неосознанными снами, обычными. Если мы подключаем сознание в сны, то обман обрушается. Отделение от тела невероятно страшит. Эта вещь содержит почти непреодолимый ужас. И мне кажется, что два лагеря образованы границей страха. Это только мое мнение, которое не устойчиво, в обычной обстановке я предпочитаю об этом не говорить. Да и наука не принимает астральный план, слишком уж неизвестная область и бездоказательная.
По второму абзацу, это конечно, ваше дело, но мне кажется, что при анализе вам надо исключать веру, эта хрень мешает анализу, вы образуете вердикт , который блокирует внимание. Вы остановились лишь на языке, даже не обратив внимание на все остальное.
     
#15 написал: Eifersucht
27 марта 2017 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ещё хотелось бы добавить. Мои слова о вере никак не относятся к вере в Бога. Я уже упоминал, что не хочу задевать религию. Рассматривал веру, как положение или признание истины без каких-либо доказательств, как отношение человека к ситуации - не более. Религия очень глубоко проникла в культуру общества. Задеть религию - это тоже самое, что задеть наследственность. Задевать религию я не хочу и не буду.
     
#16 написал: Forgotten Doll
28 марта 2017 06:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Цитата: Eifersucht

Мне очень понравился ваш первый абзац. Не могу ничего сказать. Все может быть. В этом споре победит тот, кто будет отстаивать сознание.и причем, думаю, что эти два лагеря разделены именно способностью видеть себя при отделении. Я видел. Это очень завораживает зрелище. Иллюзорность восприятия, мозг обманывает нас и тому подобное имело бы вес, если бы все это происходило наяву в реальности, и кстати, в реальности это называется болезнью. А вот мозг обманывает нас на самом деле неосознанными снами, обычными. Если мы подключаем сознание в сны, то обман обрушается. Отделение от тела невероятно страшит. Эта вещь содержит почти непреодолимый ужас. И мне кажется, что два лагеря образованы границей страха. Это только мое мнение, которое не устойчиво, в обычной обстановке я предпочитаю об этом не говорить. Да и наука не принимает астральный план, слишком уж неизвестная область и бездоказательная.
По второму абзацу, это конечно, ваше дело, но мне кажется, что при анализе вам надо исключать веру, эта хрень мешает анализу, вы образуете вердикт , который блокирует внимание. Вы остановились лишь на языке, даже не обратив внимание на все остальное.


Я общалась с представителями и той, и другой стороны. Все они описывают очень похожие истории: моменты перехода из одного состояния сознания в другой, ощущение пребывания вне тела, и, да, вид тела со стороны тоже имеет место быть. А на счет осознанных снов, высказываю мнение вытекаемое из моего личного опыта, чтобы достичь эффекта осознанности во сне, необходимо для начала "проснуться" в реальности, как минимум не жить по инерции.

По поводу веры, которую, по вашему мнению, нужно исключить. Веру в понимании недоверия и неверия? Или вы хотите услышать мое мнение по поводу высказанных авторами этого видео мыслей? Или хотите, чтобы я приняла на веру, что это действительно инопланетное существо? Не до конца поняла вашего комментария.
#17 написал: az.ecmb
5 апреля 2017 23:19
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Опять я к шапочному разбору worried
Не буду усугублять словесный поток. Просто поделюсь своей радостью.
У меня дома на большом ТВ канал Рен был на 7ой кнопке (ессно, программной). Так месяца 2 назад в проге на ТВ произошёл сбой и 7го канала там теперь нет. Чему я и рад

Пардон, продолжу.

Вот реально, делать мне нечего - стал ролик смотреть. Поделюсь двумя впечатлениями.
1. На первых секундах надпись в титрах: "этот ролик взорвал интернет". Друзья, не повторяйте моей ошибки. Как только увидите такую надпись - выключайте сразу.
2. Еще через полминуты кукла в кадре типа сказала: "бла-бла-бла... смещение пространственной дивиргенции". Всё, аллес зингер. Терпение лопнуло, приговор обжалованию не подлежит. Свич офф.
   
#18 написал: vasilina_apelsina
19 апреля 2017 17:08
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Летяга
Фейк, ясен пень. Причём банальный до зубной боли, весь состоящий из штампов не первой свежести. А больше всего мне понравилось, что "смерти нет", но после ядерной войны "мало кто выжил". С логикой и здравым смыслом у авторов проблемы.
Но публикацию я плюсану

100% в точку
     
#19 написал: Nik_dk
10 февраля 2019 19:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (208|1)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 487
Интересный ролик
                    
#20 написал: Black Bagira
14 мая 2021 20:31
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Snejnay
В новой рассе появилась 4 гр крови - ( впомнилось из разных источников, что Гитлер отдал приказ, не убивать пленных с этой группой крови)

С этой группой крови на Земле всего 5% людей. И я к ним отношусь))
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.