Биополе смерти можно зафиксировать на фотоплёнке
Аризонское общество исследователей паранормальных явлений получило письмо от некоего Фреда Леутера. Автор письма, по образованию инженер-электрик, когда-то служил в Департаменте по исполнению наказаний штата Теннесси. В своем послании мистер Леутер сообщал о необычном явлении, свидетелем которого он стал в 1980 году.Законодательство штата Теннесси допускает смертную казнь. Обычно, приговоренные испускают последний вздох на электрическом стуле. Двадцать с лишним лет назад, Фред занимался техническим обеспечением оборудования, необходимого для казни, в одной из тюрем Нашвилла.
В 1980 году администрация тюрьмы намеревалась заменить старое деревянное кресло, отслужившее более сорока лет, на котором нашли смерть десятки жестоких убийц и насильников. Новый электрический стул, изготовленный из пластика, имел современный дизайн и улучшенные технические характеристики, позволявшие достигнуть желаемого результата быстрее, чтобы избавить приговоренных злодеев от лишних мучений.
Как известно, электрический стул, американское ноу-хау, изобрел в 1889 году Эдвин Дейвис, тюремный электрик. Впервые, изобретение было использовано по прямому назначению 6 августа 1890 года в Аубернской государственной тюрьме в Нью-Йорке. Подобная казнь до сих пор считается самой гуманной. Однако известны случаи, когда осужденный загорался или умирал в мучениях из-за недостаточного напряжения в сети или других технических упущений.
Для замены старого стула на новый и был вызван инженер Леутер. По существующей в штате традиции в новое кресло обязательно должен быть вмонтирован кусок дерева из старого. Это правило восходит к XIX веку, когда преступников вешали. В первый электрический стул был вставлен кусок дерева из виселицы. Считалось, что это своеобразная эстафетная палочка, неким мистическим образом защищающая суд присяжных от ошибок.
По правилам, прежде чем демонтировать кресло, его следовало сфотографировать. К удивлению сотрудников тюрьмы и официальных лиц, присутствовавших при демонтаже, на фотографиях отчетливо проявился размытый контур человеческой фигуры, сидящей в кресле.
К тому времени, когда фотографии были проявлены, старое деревянное кресло уже сняли с постамента, но, к счастью, не уничтожили. Начальник тюрьмы отдал приказ еще раз сфотографировать его. На этот раз штатный тюремный фотограф, обычно производивший съемку преступников, прибывших для отбывания наказания, использовал цифровую камеру, передающую изображение на монитор компьютера.
Результат повторился. Отпали предположения, что контур на первом снимке был дефектом съемки или проявки. Пригласили криминалистов. Специалисты еще раз сфотографировали кресло. Анализ полученных изображений позволил определить, что на всех снимках имеются контуры пяти фигур - контуры тел людей разной комплекции и роста. К сожалению, черты их лиц не запечатлелись.
Первая версия была такой: на фото каким-то непостижимым образом запечатлелись казненные преступники. Администрация тюрьмы приняла решение сжечь старое кресло и не разглашать странный пугающий факт. Кусок дерева из старого кресла, как и полагается, был вставлен в новый пластиковый стул.
Леутер сохранил для себя одну из фотографий. Не имея права выносить из здания документы, Фред пошел на служебное нарушение сознательно. По прошествии двадцати трех лет и будучи на пенсии, он решил поделиться информацией с исследователями паранормальных явлений. Леутер, как и его сослуживцы, дал в свое время слово не разглашать тайну, однако никаких обязательств не подписывал.
Ральф Стоун, активный член Аризонского общества «паранормальщиков», выехал в Нашвилл, чтобы побеседовать с Леутером. Тот не смог вспомнить ничего нового, кроме фактов, изложенных в письме. На просьбу Стоуна назвать имена других лиц, имевших дело со странным феноменом, пенсионер ответил согласием, но попросил не ссылаться на него. Таким образом, Стоун нашел еще двух бывших сотрудников Департамента по исполнению наказаний штата Теннесси.
Один из этих людей наотрез отказался признать тот факт, что видел необычные снимки с контурами тел. «Тот, кто придумал эту чушь, начитался всякой ахинеи про души умерших и все такое», - так ответил на вопрос о фотографиях бывший надзиратель. Другой человек, пожелавший остаться неизвестным, признал тот факт, что видел снимки старого деревянного электрического стула с контурами, напоминавшими человеческое тело: «Да, я держал эти снимки в руках, и, клянусь вам, от них исходил замогильный холод, как из склепа».
Фред Леутер согласился отдать на время имевшийся у него снимок аризонским «паранормальщикам». Очень важно было установить, не подделка ли это. Джозеф Истмен, занимавшийся исследованием фотографии, определил, что она, по всей видимости, сделана в восьмидесятые годы. Об этом можно судить по фотобумаге. Светлый контур не нанесен на фотографию, а имелся уже на негативе. То есть снимок подлинный. Правда, нельзя утверждать, действительно ли на снимке запечатлен электрический стул, на котором казнили людей. Остается верить Леутеру на слово. К сожалению, официальные лица отказались беседовать на эту тему.
Что ж, Ральф Стоун и его коллеги имеют вполне разумное объяснение необычному феномену.
Дело в том, что биополе, окружающее каждого живого человека, в момент смерти выбрасывает сгустки энергии. Именно эти сгустки и запечатлены на фотографиях. Когда человек умирает от болезни или неожиданно, во время несчастного случая, эти сгустки не очень интенсивны. Когда же человек знает, что вот-вот умрет, как происходит во время казни, выброс энергии достигает колоссальной силы. Можно сказать, что на фото запечатлелись воплощенные человеческие ужас и боль. По неизвестной причине эти невидимые глазом сгустки энергии не рассосались со временем, поэтому через много лет фотокамера смогла запечатлеть их.
Аналогичный механизм действует, когда люди неожиданно чувствуют момент смерти кого-нибудь из близких, находясь от них даже на значительном расстоянии. Энергия, выброшенная в этот миг умирающим, достигает любимого человека, так как они как бы настроены на волну друг друга.
Новость отредактировал Marion Phauna - 24-03-2013, 16:37
Ключевые слова: Кресло силуэт призрак