Обряд Фауста

Ночь неимоверно затянулась,
И тьма пришла сегодня в двор,
Чтобы исполнить завещанье
И подписать зловещий договор.

Большая комната, пустая,
Сам доктор Фауст посреди стоит.
И слышен звук его ворчанья,
Что бесов манит, как магнит.

И вдруг поднялся сильный ветер,
И страшный шум в ушах звенит.
И кажется, что сам Люцифер
Здесь на латыни говорит.

И обернувшись, он увидел
Большую тучу, смрадный дух.
Вельзевула он предвидел,
Чьё имя значит – «повелитель мух».

Вот положили пред ним книгу
И подписал он кровию своей,
Так получил он свою свиту,
Целый легион чертей.

И были все они покорны,
Служили верно господину своему,
Ведь им была известна тайна скверны,
И знали все, как угодить ему.

И жил он так, наверное, лет десять,
Служа страстям своим, кружась в миру.
И знал он цену этих наслаждений,
И силы, что была дана ему.

Но вот пришел вдруг день расплаты,
И внял он страху наяву.
И ноги его стали мягче ваты,
Когда увидел сатану.
Ведь он пришел к нему, как за зарплатой,
Что Фаустом была обещана ему.
И дал команду всей бесовской рати
Схватить виновного и разорвать свинью!

И труп его лежал там бездыханен,
И смрадный запах был во всём лесу,
Как будто был растерзан он зверями,
И душу повлекли во тьму….


Новость отредактировал Lynx - 12-04-2017, 03:26
Причина: Стилистика автора сохранена
12-04-2017, 03:26 by foma.khohlovПросмотров: 1 963Комментарии: 17
+7

Ключевые слова: Обряд доктор дъявол бесы авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
12 апреля 2017 13:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Стихи впечатлили! Хотя, вот по Гёте Мефистофель дурачок все же проиграл пари Богу и Фауста забрали ангелы. Но у вас вариант лучше. Честно. ПЛЮС
   
#2 написал: Lynx
12 апреля 2017 16:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Красиво. Правда, на Люцифере и в других местах немного споткнулась. А так - неплохо. Плюс.
                  
#3 написал: vasilina_apelsina
13 апреля 2017 14:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Интересный вариант
+
     
#4 написал: foma.khohlov
14 апреля 2017 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: акжана
Стихи впечатлили! Хотя, вот по Гёте Мефистофель дурачок все же проиграл пари Богу и Фауста забрали ангелы. Но у вас вариант лучше. Честно. ПЛЮС

Спасибо! Решил немного изменить сюжет)
#5 написал: Эвиллс
14 апреля 2017 22:23
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Сатана - имя собственное. Пишется с заглавной буквы. Рифма теряется и смысл выражен некрасиво.
                
#6 написал: Lynx
14 апреля 2017 22:36
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Эвиллс
Сатана - имя собственное. Пишется с заглавной буквы

Не всегда. В Писании сатана пишется с маленькой. Все зависит от отношении человека к этому слову. Вот Люцифер, да - с большой, как и Иисус. Иногда и бог - пишут с маленькой. Сатана - порождение зла, но никак не имя для большой буквы. С заглавной пишут только для увеличения значимости. А Бог с заглавной мы пишем по вере и по уважению к ней. Тоже самое и в обратном направлении к аду)
А это вот к примеру:
26 И если сатана сатану изгоняет, то он в самом себе разделился: как же устоит царство его?
(Матф.12:24-26)
                  
#7 написал: Серебряная пуля
14 апреля 2017 22:50
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Многовато повторяющихся "и", "он", не вижу смысла употреблять слово "кровИю" и т.п., стих под такие обороты не выдержан, рифма слишком упрощенная, под конец стих выравнивается немного, но это не радует: Если можете лучше, то от чего весь стих не выдержан? Авторские "литании" не вызвали ни кахих эмоций во мне. Без оценки.
                
#8 написал: Эвиллс
14 апреля 2017 23:05
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
бог - пишут с маленькой. Потому что не является именем собственным. А Сатана - имя.
                
#9 написал: kusi
14 апреля 2017 23:05
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Согласна на все сто процентов с Эвиллс и Серебренной пулей .Разумеется стих оставляю без оценки.
                     
#10 написал: Lynx
14 апреля 2017 23:09
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Эвиллс
бог - пишут с маленькой. Потому что не является именем собственным. А Сатана - имя.

Тань, я тебе выше уже написала имя у сатаны) как и имя у бога)

"Сатана" - еврейское слово, которое значит "противник", именем падшего херувима оно не является. В оригинале Священного Писания нет ни больших ни маленьких букв, поэтому важна суть писания а не размер буквы. При советах вообще были другие правила, поэтому, как я уже выше повторила - все зависит от значимости и увесистости написанного слова. И какой-то трагедийной ошибки не несет, разве что только - бьет по больному поклоняющимся. Хы.
                  
#11 написал: Серебряная пуля
14 апреля 2017 23:14
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Lynx
Цитата: Эвиллс
Сатана - имя собственное. Пишется с заглавной буквы

Не всегда. В Писании сатана пишется с маленькой. Все зависит от отношении человека к этому слову. Вот Люцифер, да - с большой, как и Иисус. Иногда и бог - пишут с маленькой. Сатана - порождение зла, но никак не имя для большой буквы. С заглавной пишут только для увеличения значимости. А Бог с заглавной мы пишем по вере и по уважению к ней. Тоже самое и в обратном направлении к аду)
А это вот к примеру:
26 И если сатана сатану изгоняет, то он в самом себе разделился: как же устоит царство его?
(Матф.12:24-26)

Наверное даже в зависимости от смысловой нагрузки, не всегда слово "бог" несёт в себе библейский смысл, к сожалению мы его и в суе* употребляем, но в принципе согласна.
                
#12 написал: Эвиллс
18 апреля 2017 20:10
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Сатана - не еврейское слово. Евреи заимствовали его. И ангелом он никогда не был. Это - вообще совершенно другой исток и другая сила.
Вообще - многие слова заимствованы разными народами у других - более древних. Значение искажено у осовремененных версий.
                
#13 написал: Lynx
18 апреля 2017 20:16
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Эвиллс
Сатана - не еврейское слово. Евреи заимствовали его. И ангелом он никогда не был. Это - вообще совершенно другой исток и другая сила.
Вообще - многие слова заимствованы разными народами у других - более древних. Значение искажено у осовремененных версий.


Писание - осовремененная версия?) можно спорить до посинения, а можно просто писать Сатана с большой и бог - с маленькой. Ведь это не имя собственное. Хотя все дело в уважении и значимости. Я спорить не стану с тобой, пусть для тебя этот праобраз и источник злых сил будет с большой буквы - дело твое. Однако автор сделал по-другому и осуждать мы его не можем, потому что по всем источникам в своем роде он тоже прав.
                  
#14 написал: Эвиллс
18 апреля 2017 20:27
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Lynx
Писание - осовремененная версия

По сравнению со временами доатлантов - безусловно.
Если бы автор допустил на секундочку, что имена духов, которые он употреблял так уничижительно, действительно реальны, как и сами духи - стал бы он так их оскорблять? Последствия могут быть.
Реальность намного сложнее и страшнее, чем способен увидеть человек.
                
#15 написал: Lynx
18 апреля 2017 20:32
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Эвиллс
Цитата: Lynx
Писание - осовремененная версия

По сравнению со временами доатлантов - безусловно.
Если бы автор допустил на секундочку, что имена духов, которые он употреблял так уничижительно, действительно реальны, как и сами духи - стал бы он так их оскорблять? Последствия могут быть.


ооо....Таня... Я тут даже не найдусь, что и ответить. Я просто, присвистнув, удалюсь восвояси. facepalm
                  
#16 написал: foma.khohlov
19 апреля 2017 07:44
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Цитата: Эвиллс
Цитата: Lynx
Писание - осовремененная версия

По сравнению со временами доатлантов - безусловно.
Если бы автор допустил на секундочку, что имена духов, которые он употреблял так уничижительно, действительно реальны, как и сами духи - стал бы он так их оскорблять? Последствия могут быть.
Реальность намного сложнее и страшнее, чем способен увидеть человек.

Если человек живёт с Богом, ему нечего бояться злых духов. Советую вам прочитать небольшую книгу по этой теме:
Игумен - N "Об одном древнем страхе". (она есть в интернете также в аудио формате).
#17 написал: Lycanthrope
19 апреля 2017 07:56
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: Эвиллс
Сатана - не еврейское слово. Евреи заимствовали его. И ангелом он никогда не был. Это - вообще совершенно другой исток и другая сила.

Пруфы?

Цитата: Эвиллс
Реальность намного сложнее и страшнее, чем способен увидеть человек.

Человек реальность сам таковою делает. Если ты РЕАЛЬНО "видишь" оную реальность как-то по-иному, то это либо твоя защитная реакция сознания, либо, - сейчас снова комментарий заминусят, - тебе нужно к врачу.

Цитата: foma.khohlov
Если человек живёт с Богом, ему нечего бояться злых духов.

Лично я живу с Одином, - мудрецом и шаманом, конунгом-волхвом, богом войны и победы, могучим предводителем асов, хозяином Вальхаллы и предводителем валькирий! Ибо Праотец всемогущий Один обещал защитить людей и асов от Ледяных Великанов из Ётунхейма. Ты, камрад, хоть одного Ётуна из Ётунхейма хотя бы раз видел? Сомневаюсь. Я тоже не видел. Следовательно, Один своё слово перед людьми и асами сдержал! О Господе Боге (по части выполнения обещаний, камон!) я подобного сказать не могу.
                  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.