Баллисаргон
- Люсьен, подруга...Ха, вот сказал-то! Это она думает, что подруга. У меня таких ещё штук двадцать наберётся. И все как на подбор - глупые курицы, дальше собственного носа не видят.
Впрочем, мне так сподручней, вот и подыгрываю как могу. Пусть думают, что каждая из них самая-самая, только пальцем щёлкнет - и я у её ног ковриком расстелюсь.
Сигнал вызова вышвырнул Басика из мира фантазий. Ему это совсем не понравилось. Впереди остались самые заветные, самые сладкие мечты, которые так и не успели приобрести даже призрачных очертаний. Басика бесило, что он так доступен в общении и просто не может отказать ни одной даме. Пока не может.
Люсьен восседала в своём кабинете. Гримаса недовольства застыла на лице "повелительницы":
- Здравствуй, Басик. Ты стал нерасторопен, отчего бы это?
- Я здесь, Люсьен. Весь во внимании и готов выполнить все твои пожелания,- глаза Басика метнули искру, погасшую быстрее, чем бы её заметили.
- Ты знаешь, как я дорожу нашей дружбой...
- Так и я...
- Не перебивай меня. Так вот, я хочу сказать тебе, что ты нечестно выполняешь свою работу: вечно накладочки, неточности, а в итоге - результат совсем не тот!
Нет, такое стерпеть просто невозможно! Он почувствовал, как идеальные черты лица начали расползаться в разные стороны, скулы полезли вперёд, а его прежде щёгольская улыбка...
Не в этот раз. Басик быстро взял себя в руки, задвинув на место все достоинства своей истинной натуры. Через секунду на Люсьен виновато смотрел молодой человек с проникновенно зелёными глазами и чуть взъершенными вихрами рыжих волос на макушке. Его не очень волновало, заметила ли Люсьен секундную вспышку гнева. Ради своей цели он готов был ждать. А ждать он умел.
Люсьен молча положила на стол запечатанный конверт. Это означало только одно: новое задание готово и требует скорейшего выполнения.
- Что ты за это хочешь? - спросила она.
- Мы же друзья, сочтёмся.
Люсьен металась по кабинету. От напускного величия и смелости не осталось и следа.
Сейчас она себя не чувствовала госпожой Люсьен, дипломированным мастером и всё такое прочее. Она была просто Люськой Мухоморовой, как тогда, в далёкой юности. Комплексы и неуверенность сначала начали предательски попискивать из разных уголков её сознания, а потом нагло заговорили на повышенных тонах:
- Да кто ты такая? Забыла? Люська Мухоморова, троечница и неудачница. Да ты и с Басиком этим дружить начала, потому как сама ничего не можешь. А теперь могущественной госпожой себя возомнила? Плохо кончишь, подруга.
- А ну, все заткнулись! Это кто тут неудачница? Я?
Очнулась Люсьен от звука собственного крика, который, отразившись от стены, обрушился на неё с новой силой.
Люсьен понимала, что где-то она совершила ошибку, и всё пошло не так. Но как это исправить, она не знала. И что самое ужасное - появился страх.
Ей бы могла помочь единственная подруга, Ритка, кстати, она и познакомила Люсьен с Басиком, но подруга полгода назад погибла, выпав из окна своей квартиры на седьмом этаже. В заключении было указано, что Ритка просто вышла в окно, сама. Единственная, кто в это не верил, была Люсьен.
Сегодня у Басика был хороший день: он выполнил задание от Люсьен, и чаша весов наконец-то склонилась в его сторону. Пора было навестить подругу. Басик злобно ухмыльнулся, теперь ему нравилось это слово "подруга".
- Привет.
Люсьен пошатнулась, услышав за спиной такой знакомый голос Басика:
- Я тебя не вызывала, - как-то неуверенно сказала она.
- Правда? Значит, я ошибся, - Басика начинала веселить такая игра.
- Вот и прекрасно, Басик, можешь теперь уйти, я занята.
- Баллисаргон!
- Что ты сказал?
- Меня зовут Баллисаргон! - прорычал он совершенно чужим низким голосом, который парализовывал мозг и тело.
Люсьен, проваливаясь в какую-то пустоту и задыхаясь от дикого ужаса, прошипела скрипучим голосом:
- Что это значит? Кто ты есть?
Демонический хохот раздался в ответ, он был так многолик, что, казалось, тысячи грешников стонут, утопая в раскатах жутких рычащих переливах его.
Страшное чудовище протягивало к Люсьен свои лапы, а из смердящей пасти вырывался рык:
- Иди же ко мне, подруга.
Полулев-получеловек, покрытый омерзительной чешуёй, приближался. Змеи, растущие прямо из шеи его, шипели и тянулись к Люсьен, пытаясь обвиться вокруг её тела:
- Мы же друзья, договоримся,- лязгнув треугольными зубами в шесть рядов, рыкнула пасть чудовища.
Сама того не понимая, Люсьен пятилась назад к окну.
Взмах и удар крыльев. Оглушительный звук скрежещущего металла нахлынул страшной волной и распахнул окно.
Там её уже ждали. И он, Баллисаргон - Пятый из семи.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 14-06-2016, 05:38
Ключевые слова: Друг чудовище Баллисаргон окно авторская история