Мы должны выжить. Часть 2
Я достал пистолет и прострелил ему череп. Из его лба хлынула кровь, и он упал на землю. Иван был еще жив. Точнее не Иван, а мертвец. Живой мертвец. Я добил его вторым выстрелом, и мы отправились в сторожку. Подключили генератор, однако на связь так никто и не вышел. Запаслись патронами, взяли пару гранат и начали продвижение ко второму посту. Шли осторожно, автомат держали наготове, старались не создавать шуму. Однако любой наш шаг отзывался эхом в этом лесу. Начало светать, мы прошли примерно полпути.- После зачистки постов будем к базе пробиваться или к казарме, пойдём? - спросил меня Пашка.
- Там видно будет,- отвечал я, смотря в даль. Чувствовалось нарастающее напряжение. С каждым метром оно становилось всё больше. И вот вдали показался пост. Мы приготовились.
- Огонь на поражение,- приказал я. И вот мы уже подошли к посту.
- Лёха, Валера, на вас складская, мы с Пашкой к сторожке.
У сторожки было пусто. Свист Лёхи оповестил нас, что складская тоже пуста. В сторожке явно угадывался какой-то шорох. Подождав ребят, мы постучались. Мы хотели убедиться, что там нет живых. После произведенного стука, возникла секундная тишина. И тут мы услышали нечеловеческий хрип, и дверь начала содрогаться. Валера вовремя удержал открывающуюся дверь.
- Так, рассредоточимся, Валера, готовься отбегать. По моей команде.
- Начали!- Крикнул я и снял автомат с предохранителя. Дверь распахнулась, и оттуда хлынули мертвецы. Пять или шесть. Трое бросились на меня. Я снял их почти сразу, с остальными расправились ребята. Пока я добивал несчастных, Пашка вошел в сторожку. Зря. Как только он вошел, из-за стены показался мертвяк. Его ноги были практически полностью съедены. Кости торчали примерно на уровне колен. Он схватил своими костяшками ногу Пашки. Пашка, не ожидая такого нападения, начал отдёргивать ногу, и сам того не ведая, поднес ногу к лицу мертвеца. Его зубы впились в плоть молодого парня. Пашка закричал и стал звать на помощь. Пробив мертвяку череп свинцом, я побежал к Пашке и позвал остальных. Мы промыли и перевязали укус.
- Придётся его связать,- проинформировал я парней, не без доли горечи в словах.
- Зачем? Не надо, я в порядке,- обеспокоено сказал Пашка.
- Вы видели, что случилось с Иваном?- спросил я ребят. На что получил невнятное "да".
- Мы не можем останавливаться, надо добраться до казармы до наступления темноты,- произнес Валера.
- Пусть он идёт впереди, если что, мы успеем среагировать,- предложил Лёха. На том и порешили. Осмотрели пост и продолжили движение. Разговоры, казалось, сошли на нет. Напряжение было крайне сильным, к Пашке никто не приближался, каждый его неосторожный шаг, каждый вздох, заставлял нас останавливаться и невольно наводить дуло в его сторону. Так и прошли всё расстояние до следующего поста.
С виду всё было чисто, но тут мы взглянули на шлагбаум и увидели там черную искорёженную машину. Мы подошли поближе и осмотрели её. Казалось, водитель пытался снести заграждение. Лобовое стекло было разбито и запачкано кровью. В машине никого не оказалось. Мы обыскали её - нашли портсигар, с виду не дешевый, кипу непонятных нам бумаг и диктофон. Мучились долго, но всё-таки с грехом пополам нам удалось включить запись.
- Сегодня 28 февраля, на часах 10 часов, этот день войдёт в историю, мы, наконец-то, подошли к финальной фазе испытаний. Благодаря этому биологическому оружию, Советский союз определит своё господство над западом,- ...треск...- наши подопытные искупили долг перед родиной,-...треск...- итак, начинаем процедуру. Сидоров, вводите препарат,- ...треск...- пульс 120, 140,- ...треск...- черт, их сердце не выдержало, к сожалению, финальную фазу придётся отложить.
Мы стояли в оцепенении, картина стала вырисовываться, не успели мы опомниться, как диктофон снова затрещал.
- Время 12:19, подопытные стали подавать признаки жизни. Их сердце не бьётся, пульса нет,- ...треск...- но их тело двигается. Кажется, мы сделали больше, чем открытие. Мы создали лекарство от смерти.
- Время 13:32, мы провели вскрытие одного из подопытных, их телом управляет мозг, по предварительной версии - их тело способно двигаться благодаря ритмам мозга,- ...треск...- Настрой агрессивный, как и предполагалось. Один меня даже в руку укусил (смеётся).
- Время 15:49, в слюне и крови подопытных обнаружены злокачественные клетки,- ...треск...- они слишком быстро двигаются, захватывая здоровые клетки,- ...треск...- на всякий случай я проведу анализ крови и слюны у себя.
- Время 17:00, злокачественных клеток в моей крови становится всё больше. У меня появился жар, я запретил всем лаборантам приближаться к подопытным,- ...треск...- мне всё хуже, появились приступы агрессии.
- Время 17:36, я теряю контроль над сознанием, я укусил лаборанта,- ...треск...- я сбежал, черт, мне надо выбираться отсюда.
На этом запись прервалась. Воцарилось молчание. Все молча взирали на Пашку. Казалось, он был готов застрелиться. Его глаза были полны отчаяния. Мне удалось разрядить обстановку:
- Будем действовать, как действовали. Симптомов у него нет, вдруг он не заразился. И не успел я закончить предложение, как мы услышали странный звук. Это оказался летящий в небе вертолёт. У нас появилась надежда.
Новость отредактировал Elfin - 20-07-2013, 10:27
Ключевые слова: Север армия опыты мертвецы диктофон аудиокассета машина авторская история