Бабушкина просьба

У маминой знакомой умерла бабушка, когда той было 10 лет.
Далее от первого лица.

"Когда бабуля умерла, на похороны ее одели в ее любимое платье, а на ноги надели туфли, которые она покупала себе на свадьбу внучки. Говорила: "Вот, внученька замуж будет выходить, надену эти туфли, когда пойду к ней на свадьбу".
Так вот, в первую же ночь после похорон маме приснился ужасный сон: бабуля стоит посреди поля, смотрит дочери в глаза и плачет. Говорит: "Что ж вы на меня туфли-то надели, у меня ноги болят, ходить не могу. Принесите, пожалуйста, мои тапочки домашние, а то ноги кровят." И поднимает одну ногу, а она до крови стерта. И плачет, плачет...
Мама проснулась в холодном поту и в слезах. Бросилась в прихожую, достала из обувного шкафчика бабулины тапочки, оделась и поскорее на кладбище кинулась. А там рядом с бабулей через 3 могилы мужчину хоронят. Она подошла к родственникам, поговорила с ними, рассказала про свой сон и попросила положить к нему в гроб бабулины тапочки (чтобы на том свете бабуле передал). Родственники, конечно, разрешили.
На следующую ночь снится маме сон: то же поле, но бабуля теперь улыбается и говорит: "Спасибо тебе большое, доченька, что тапочки мне мои через Сашеньку передала. Я ведь его вот такусеньким помню. В группу мою ходил..." И ушла вдаль по полю.
Мама проснулась и первым делом достала из шкафа фотоальбомы. Нашла фотографию, где бабуле 25 лет было. Работала она в детском саду воспитательницей. На том фото она с детками маленькими была запечатлена - со своей группой. И сзади подписаны имена и фамилии деток. Саша там был один - Саша Павлов. В этот же день мама сходила на кладбище, купила цветов для бабули и того самого мужчины. На памятнике - фото и надпись - Павлов Александр Иванович. Мама поблагодарила его, положила цветы. И всегда с тех пор его навещала, когда проведывала бабушку".

Вот такая история. Верить или нет - ваше дело, дорогие читатели.

13-12-2014, 22:24 by курилка-дурилкаПросмотров: 26 734Комментарии: 149
+76

Ключевые слова: Сон смерть бабушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 06:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ингеборга,
Агрессия, высокомерие и стремление поучать (быть истиной в последней инстанции) - зачем они?
Спаситель был кроток, учил любить людей и никого не заставлял идти за ним (сравните с крестоносцами!). Люди извратили его посыл к миру. Прикрываясь Его именем, много некрасивого и несправедливого творят. Почему? не надо про бесов. Одержимость - явление не поголовное. Просто не хотят себя менять, воспитывать.
Цитата: Ингеборга

Да, бесы всегда мешают людям к Богу идти!

Это Вы о воцерковленных?
 
#122 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 06:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Капитанчик
Снится то погибший перестал ?

По этому поводу - да.
Я не стала продолжать вчера, потому что длинный пост бы получился, да и началось бы снова "верю, не верю, он же мертвый, почему мерзнет?".
Однако было именно так. И у нас этот человек единственный, кто вот так выходил на связь.
Носки-то "подали". Друзьям больше не снился. Но начал сниться сестре с упреком: "Что ж вы меня на дорогу голого поставили?" Он ее реально извел.
Сначала она считала это чисто семейным делом, и не рассказывала друзьям. Но как-то не выдержала и сказала моему сыну: "Да что ж такое! Вот вам он снился, говорил - мерзнет. Носки мы подали. Почему вам перестал, а меня донимает. Что сделали не так???"
Тут пришла очередь друзей выпасть в осадок и подбирать отвисшие челюсти.

Дело в том, что место аварии было на федеральной трассе М5. На то место ездил мой сын с друзьями, чтоб установить памятник. Не нашли фото лучше, чем с совместного пикника летом на озере, где он в плавках (ну они-то только лицо на памятник распечатали). Сестра не ездила, и вообще в том мероприятии не участвовала, ее просто перед фактом поставили: памятник установлен.
Фото заменили, сниться перестал.
Вот такие дела.
А люди говорят : "Не бывааааает" 507
 
#123 написал: Долгопят
21 декабря 2014 12:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ой, дорогая Синдерелла! Не получится у нас, никто не слышит..Вот если я крещеная и верю по другому...я изгой и неверная( по привычке - на костер). Уступить место бабушке в автобусе- христианская любовь....Господи, это элементарные нормы поведения живого воспитанного приличного человека...я уступаю, помогаю не потому что в Книге прочитала= так делать правильно-, а потому что по другому не могу. Сколько раз проходя мимо церкви вижу мелко кретящихся и пришепётовающих тётей...а по жизни ( я их знаю лично) такие змеи- караул.Вот они тоже "сильно" православные.
Ах, я такая верующая, я " в домике"- все остальные грязь.Это так со стороны выглядит, когда вы нас поучаете.Уже в свой адрес я слышала- ты чё такая особенная?!..
Все люди особенные и все равны.
      
#124 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 12:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Долгопят,
подпишусь под каждым словом. Рада, что есть люди, которые думают и чувствуют как я.
Каждый день вижу как минимум двух воцерковленных дам. Одна живет в нашем доме, она староста в церкви. Сживает со свету невестку только за то, что она еврейка. А то, что она умница, в институте преподает, дети у нее из школы медалистами вышли, то, что крестилась она (выполняла требования свекрови), и с тех пор и посты соблюдает, и в церковь ходит - это всё не считается. Однажды я видела, как сноха плакала прямо на улице после разговора с "мамо". Взрослая респектабельная женщина.
Вторая работает вместе со мной. Все-то у нее гады и сволочи, и только у нее нимб над головой.
И это люди, что на службах реально лоб расшибают.
Лучше б жили по Заповедям Христа.
 
#125 написал: Ингеборга
21 декабря 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: Синдерелла
Агрессия, высокомерие и стремление поучать

Искренне прошу прощения! Вы правы!
Цитата: Синдерелла
Это Вы о воцерковленных?

О них, конечно! Батюшка сколько раз говорил - подходите, называйте того, кто лезет с поучениями, нет благословения ни у кого из прихожан в Храме замечания делать, только священник может, да те, кто служит.
 
#126 написал: Долгопят
21 декабря 2014 12:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Дело в том , что некоторые товарищи по вере( ах, позвольте вас так называть) не принимают того, что есть другие христиане. Которые ведут себя прилично, но едят котлеты в Пост, которые не злословят, содержат детские дома , но не ходят в церковь каждый день на показ. Люди разные, но повторюсь, в одних есть Свет, в других нет. И сколько в Батюшке не ходи, он эту "лампочку" не зажжет...
Перефразирую Раневскую- в ком то есть Свет, в ком -то Тьма, а ком-то просто глисты.
Меня например, огорчает, что Православие прямо навязывают каждому. Иногда оскорбляет, что мою веру навязывают людям и отвращают от нее навсегда.Оставьте людям свободу выбора.
      
#127 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Ингеборга
Батюшка сколько раз говорил - подходите, называйте того, кто лезет с поучениями,

Да вот ещё. Ябедничать.
Они оценивают, кто как одет - это их проблемы, не мои. Батюшку бежать беспокоить из-за этого.
Я просто констатирую сии факты, и мне странно и смешно смотреть на этих людей. Не более.
 
#128 написал: Капитанчик
21 декабря 2014 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Ингеборга
Я сегодня последнюю историю свою написала: "Крик шёпотом". Решила, что пусть это будет моя последняя история.

А почему последняя то ? Наверное вы хотели сказать очередная ?

Цитата: Синдерелла
Это Вы о воцерковленных ?

Те кто истинно верит, никогда поучать не будут. Люди то всегда разные. Не обращайте внимание на плохих, обращайте на хороших.

Цитата: Синдерелла
Одна живет в нашем доме, она староста в церкви.

Староста в церкви ??? Че то никогда о такой должности не слышал. А, простите, какая церковь ? Может свидетели иеговы ?

Цитата: Синдерелла
И это люди, что на службах реально лоб расшибают.

Так в том то и дело, такие ходят в церковь, что бы лоб расшибить. Показать какие они верующие. Дело не в том, ходят они в церковь или нет. Дело в самом понимании.

Цитата: Синдерелла
Лучше б жили по Заповедям Христа.

Вот если честно, то хочется спросить, а вы сами живете по ним ?

         
#129 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Капитанчик
Староста в церкви ??? Че то никогда о такой должности не слышал. А, простите, какая церковь ?

Православная . В нашей церкви самый усердный активист прихожанин обычно берет на себя функции помощи батюшке в хозяйственных делах. Ну надо ж эту выборно-самопровозглашенную должность как-то назвать. Еще до революции старостой и называли.
Цитата: Капитанчик
Вот если честно, то хочется спросить, а вы сами живете по ним ?

Если честно, то стараюсь. И давным-давно отучила себя давать конкретным людям какие-то свои оценки: не так сказал, не туда пошел, не в то верит.
Мне б со своими делами разобраться так, чтоб было не стыдно перед Богом и собой. Куда мне еще кого-то учить и носом тыкать.
А может быть, имея мужа-татарина, я просто вижу насколько НЕ ХУЖЕ православных иные народы с иной верой. Все дело в человеке и в его поступках, а не в провозглашаемых им лозунгах.
Можете не соглашаться. Я и не настаиваю.
 
#130 написал: Капитанчик
21 декабря 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Синдерелла
Ну надо ж эту выборно-самопровозглашенную должность как-то назвать. Еще до революции старостой и называли.

Я первый раз слышу о такой должности.

Такое ощущение, что вы специально ходите в церковь, что бы что то за кем то примечать, выказывать своё недовольство. Зачем вам это ?
Если вы считаете, что другие религии не хуже православия, почему вы не примите их ? Тем более что в православии вас мало что привлекает. То бабушки не нравятся, то старосты, то священники, то ещё что то.
         
#131 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Капитанчик,
Забавный какой коммент fellow
Впечатление, что это Вы специально сюда ходите, примечаете, к словам цепляетесь, нет?
Зачем Вам это?
Цитата: Капитанчик
Если вы считаете, что другие религии не хуже православия, почему вы не примите их ?

Ой... т.е. я должна "принимать " все религии, если они мне "понравились" ? da
Давненько такого не читывала smile тем более, что я вообще-то писала про "иные народы с иной верой" .
 
#132 написал: Капитанчик
21 декабря 2014 18:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Синдерелла
Впечатление, что это Вы специально сюда ходите, примечаете, к словам цепляетесь, нет?

Покажите мне хоть один мой коммент, где я к словам цепляюсь. Если это, конечно, не полный идиотизм. В основном я отстаиваю свою точку зрения.

А вот вы почитайте свои последние комменты. Я даже на этой странице нашел несколько:


Цитата: Синдерелла
В нашей церкви самый усердный активист прихожанин обычно берет на себя функции помощи батюшке в хозяйственных делах. Ну надо ж эту выборно-самопровозглашенную должность как-то назвать



Цитата: Синдерелла
Они оценивают, кто как одет - это их проблемы, не мои.


Цитата: Синдерелла
Каждый день вижу как минимум двух воцерковленных дам. Одна живет в нашем доме, она староста в церкви. Сживает со свету невестку только за то, что она еврейка.

Цитата: Синдерелла
торая работает вместе со мной. Все-то у нее гады и сволочи, и только у нее нимб над головой.


Вы сказали замечательные слова:
Цитата: Синдерелла
Все дело в человеке и в его поступках, а не в провозглашаемых им лозунгах.

Вот и придерживайтесь этих слов.

Цитата: Синдерелла
Ой... т.е. я должна "принимать " все религии, если они мне "понравились" ?

Я имел ввиду, что если вам так не нравится православие, то вы можете спокойно выбрать другую религию и в церковь больше не ходить.
         
#133 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Вы странный... Какие-то ультра-заявления winked
Мне было бы забавно ради развлечения поболтать и попикироваться с Вами дальше, но по теме здесь ничего уже не осталось, и сие есть флуд yazichishe
Ушла искать все же, где же Капитанчик прочел между строк про мою "нелюбовь" к православию belay а я-то думала, что писала про нелюбовь к фанатикам. А, оказывается, для кого-то это - одно и то же feel
И кто это тут будет мне указывать, куда мне ходить, и куда - нет? tongue Фанатики? А я вот их никуда не посылаю, ни на ближние дистанции, ни на дальние. Мне просто дела до них нет. Извините fellow
 
#134 написал: Лилия Я
21 декабря 2014 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Синдерелла,
Бойтесь религиозных людей! У них есть бог, который им ВСЕ ПРОЩАЕТ. Человек, совершивший недостойный поступок (не обязательно преступление в юридическом смысле лова), оказывается перед судом своей совести – а это, господа и товарищи, суд весьма суровый. Христианская церковь предлагает человеку великолепную возможность избежать этого суда. Нужно только заменить ответственность перед совестью ответственностью перед богом – а на практике все перед той же церковью, поскольку именно она божьим именем отпускает грехи. Помолился, пожертвовал, поставил свечку, исповедался, получил отпущение – и вот ты уже чист аки младенец! Совесть возмущенно замолкает.(((

Капитанчик,
Ну и прикол! " выбрать другую религию"))) То, есть обязательно найди себе господина! Опять же рабская психология. А без религии нельзя!? Она, что, как профессия, без которой ты никто? Можно быть верующим , но не религиозным. Не принадлежать ни к каким конфессиям и сектам. Больше всего мне " нравится" в христианстве, его способность подстраиваться под нужды человека. А как же, надо ж чтоб касса не пустовала) А еще куча противоречий в "священных" писаниях.
   
#135 написал: Синдерелла
21 декабря 2014 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
А еще меня умиляет повсеместное присутствие бесов. facepalm ... и если уж среди воцерковленных...
Если накосячил - так это непременно "бес" попутал! Вон даже Ангелов тут предлагалось просканировать на предмет, не бесы ли они. Вот представляю: явилась ко мне светлая сущность, а я ей - тест на бесовство ("херувимскую песнь").
"... И спросили люди Господа: "Когда же ты пошлешь нам Ангела?"
И ответил Господь: "А что же вы сделали с Ангелом, которого Я посылал вам?"
 
#136 написал: Лилия Я
21 декабря 2014 20:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Человек приобретает деревянную дощечку. Покупает её в магазине. Платит за неё сумму, указанную на ценнике. На дощечке - изображение. Нанесено краской. Или напечатано цветным принтером. Не очень реалистичное изображение человеческой фигуры. Похоже на анимацию. Или детский рисунок.Человек вешает эту дощечку на одну из стен своего дома. Он верит - изображённый на дощечке - создал всё окружающее. Весь видимый мир. Человек встаёт на колени перед дощечкой и начинает просить у неё богатства. здоровья себе и детям, долголетия престарелым родителям и мира во всём мире.Человек знает, как устроен компьютер. Как работает сенсорный экран. Как функционирует мобильный телефон. Знает, куда позвонить, если отключился интернет. Умеет вызывать сантехника. Ловко пользуется автомобилем. Знает, что будет. если в кислоту добавить щёлочь. Может сам починить проводку. И регулярно встаёт на колени перед деревянной дощечкой. Трогает себя за лоб, плечи и живот. Старательно выговаривает неудобные слова, смысл которых понимает не полностью. Просит счастья, здоровья, богатства. У дощечки, которая создала этот мир. Или у того, кто создал этот мир, и теперь зачем-то сидит в маленькой дощечке.Человек знает - дощечка следит за ним. Каждый проступок - фиксируется. И само понятие "проступок" тоже сформулировано ей. Она решает, что такое хорошо, а что такое -пипец, делать который - не хорошо. Дощечка довлеет и повелевает. И человек добровольно признаёт её власть над собой. Он согласен с таким порядком вещей. Дощечка – главная.При этом человек регулярно смотрит в интернете и по телевизору различные передачи. Например, про дикие африканские племена. Тамошние люди вставляют себе в губы глиняные блюдца, едят друг друга и используют вместо дощечки черепа, пёстро раскрашенные ракушки, камушки и сушёные хвостики крыс. Человек находит это очень смешным, глупым и несерьёзным. Как можно верить в то, что дух предка живёт в его же закопчённом черепе? Абсурд! Как можно поклоняться пню, с вырезанными на нём глазами и злобной пастью? Бред! Ненормальность! Дикость!Толи дело - дощечка. Это так естественно - встать перед ней на колени, потрогать себя за лоб, плечи и живот, и, старательно выговаривая неудобные слова, попросить у неё здоровья, богатства и счастья. Это абсолютно нормально и правильно. Это очевидно.Это хорошо.

Синдерелла,
Ну да, видимо всемогущий бог перед бесами сам трясется от страха, раз перебить их не может. )

Куда подует ветер, туда и облака,По руслу протекает послушная река.Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,Пойми, не бывает дороги простой.Где рельсы проложили, там ходят поезда,Куда пастух погонит, туда бредут стада.Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,Пойми, не бывает дороги простой.Теперь не доверяют, как прежде чудесам,На чудо не надейся, судьбой командуй сам.Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,Пойми, не бывает дороги простой.Песенка из детства, которую я очень люблю до сих пор, и в которой сейчас, с годами заметила мощный смысл и посыл Человеку.
   
#137 написал: Капитанчик
22 декабря 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Синдерелла,
Делайте что считаете нужным. Я вас не сужу.

Лилия Я,
Интересно, как вы будете себя вести и что думать, "трогая себя за лоб, живот и плечи" когда припрёт ? Перед той же "дощечкой".
smile
         
#138 написал: Лилия Я
22 декабря 2014 16:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Ошибаетесь, не буду. wink
   
#139 написал: Лилия Я
22 декабря 2014 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Все думающие люди – атеисты". — Эрнест Хемингуэй 
   
#140 написал: Капитанчик
22 декабря 2014 17:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Лилия Я
Ошибаетесь, не буду.

Жизнь сложная "штука", никогда не знаешь куда повернет эта кривая. Я раньше то же как и вы много чего не понимал, ну или не хотел понимать. Потом все встало на свои места. И у вас встанет именно так, как должно быть.
Есть такие моменты, когда полностью меняется мировозрение, прям на 180 градусов.

Многие великие были атеистами, но потом пришли к Богу. Возможно и у вас такое будет, а возможно вам не суждено.
         
#141 написал: Лилия Я
22 декабря 2014 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Капитанчик, а давайте-ка пообщаемся в личных сообщениях, чтоб не флудить тут? Поспорим smile ? Мне , например, кажется , что в моей голове все стало на свои места тогда, когда я нашла доказательства своим сомнениям в истинности христианских догматов.

Капитанчик,
Напомню, что атеист, не значит не верящий.
   
#142 написал: Капитанчик
22 декабря 2014 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Лилия Я
Капитанчик, а давайте-ка пообщаемся в личных сообщениях, чтоб не флудить тут? Поспорим ?


Зачем спорить ? Я останусь при своем мнении, а вы при своем. К чему спор ?

Цитата: Лилия Я
Мне , например, кажется , что в моей голове все стало на свои места тогда, когда я нашла доказательства своим сомнениям в истинности христианских догматов.

Рад за вас.
         
#143 написал: Лилия Я
22 декабря 2014 23:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Капитанчик,
Вау!
   
#144 написал: Монстрик
23 декабря 2014 01:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
++++++++++++++++++++
 
#145 написал: nastyha-22
5 января 2015 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Нет не добра, не зла, все очень двояко...И почему вы очеловечиваете того же Бога? Это всего лишь чистая энергия Любви.
 
#146 написал: budil
6 января 2015 02:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
VicZhou,
Битва экстрасенсов-туфтень голимая.Я не знаю,как в нее хоть кто-то верит еще. facepalm

Ладно,представьте,у людей горе,они любимого человека хоронят,плачут,все в шоке-и тут к ним подбегает чудо с тапочками,и просит тапки в гроб к покойному положить facepalm А люди в слезах,в горе,в истерике....а им тапки суют... facepalm Вы бы как среагировали?В лучшем случае послали бы куда дальше,а в худшем... yaaah red dinozavr .По этому-ерунда полная.А во вторых-ну не нужны покойникам тапочки,что за бред,им МОЛИТВЫ нужны....
#147 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2015 13:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+...впечатлило))))))
               
#148 написал: Синдерелла
11 января 2015 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
budil,
Не знаю, сколько Вам лет и где Вы живете.
Да только в маленьких городках и в деревнях очень многие поймут правильно просьбу о "тапочках", даже если горе, даже если слёзы.
Знаете почему?
Очень трудно примириться с потерей человека, особенно если она произошла неожиданно. Не верится, что вот был - и ушел. Навсегда. Все эти обряды по усопшим - они для него , для его души, но и для тех, кто остался - они делают, что могут, их совесть перед ушедшим хоть в этом смысле будет чиста.
Так вот, те, кто терял близкого и не мог смириться с тем, что он теперь "покойник" прекрасно поймут тех, кто и после похорон хочет как-то "помочь" дорогому человеку. И пусть эти "тапки" всего лишь приснились - но кто знает, кто знает...
В нашем городе такие вещи (просьба положить что-то в чужой гроб) не редкость. Обычно родня разрешает.
 
#149 написал: JuliJU
16 января 2015 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Плюс однозначно!!!

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.