Покаяние

Есть у меня друг. По профессии строитель, по имени Стас. Я теплотехник, он строитель, у обоих подряды в одном районе, часто даже одни объекты вместе вели. Он строительную часть и отделку, а я инженерную составляющую. Я его на свои объекты подтягивал, он меня на свои. Так и жили, не мешая друг другу, общаясь с удовольствием в редкие дни отдыха.

Я не умею оценивать ни своих друзей, ни их поступки. Нравится человек – дружу, не нравится – стараюсь ограничить общение до минимума. Стас мне нравится, спокойный парень, но взрывной одновременно. Вывести из себя очень трудно, но если кому повезло, то бедный тот человек – синяк под глазом, это самое малое, что он может заработать за своё везение. Хотя даже те, кто не любил Стаса, признавали, что он очень добрый, всегда поможет и пойдёт навстречу, этим пользовались. Поэтому он время от времени разгонял свои бригады и набирал новые, работая до тех пор, пока новые не начинали пользоваться его, как они считали, слабостью.

Мы оба любим поболтать о странных и таинственных случаях, и вот однажды он рассказал о странностях, происходящих с ним. Правда он просил не рассказывать этого никому, особенно на сайте, говоря, будто бы боится того, что если это озвучить более широко, то это станет правдой, а пока он надеется, что это просто его домыслы.

Весной он приболел, лёг на обследование, и у него обнаружили рак. После этого он сказал мне:

- Напечатай, пусть это будет моим раскаянием в том, что я сделал. Пусть я это делал неспециально, неосознанно, но это делал я, и меня это мучает. Хочу узнать, что думают люди по этому поводу. А здесь рассказать никому не могу, сразу из меня в молве демона сделают или ещё какую-нибудь нечисть.
Помню, в первый раз я это заметил, когда мне было лет пятнадцать. Ко мне привязался школьный хулиган, который учился в параллельном классе. Я не был особым драчуном, но в обиду себя старался не давать, тем более, что к этому возрасту я стал крупнее и сильнее его. Единственное, чего я не учёл, это то, что я продолжал быть ребенком со своими понятиями о правилах драки и пацанской чести, а он просто дрался, завоёвывая победы и авторитет. Короче, совершенно неожиданно, не окончив разговора, он ударил меня по… в пах. До этого я с усмешкой выслушивал его угрозы и наезды, а тут перед глазами взорвался ослепительно-белый слепящий шар. Я упал на колени, а он взял меня за волосы и показал лицо, залитое слезами боли, девочке, с которой мы дружили. Тогда, впервые в жизни, я захотел убить человека. Я не связал с этим случаем новость, дошедшую до меня через некоторое время, что Сашка разбился на мотоцикле. Да и кто бы связал? Мне было жалко его, реально жалко, но где-то глубоко-глубоко во мне слышались слова: «А нефиг было…». Мне было стыдно за них, и я глушил эти мысли, как мог.

Потом, ты знаешь, были и драки, и примирения, мы и с тобой не раз дрались и мирились. Ничего такого не было, не хотел я никого убить, максимум морду разбить. Потом армия. Там мордобой воспринимался как должное и был неотъемлемой частью «тягот и невзгод армейской жизни», прописанной в уставе. Да и побаивались меня дети гор, не все, конечно, но старались не связываться. А тут пришёл к нам из учебки новый сержант - армянин Лёва. Большой и сильный парень. Почему-то сразу меня невзлюбил.

- Не смотри на меня так, - говорил он мне практически ежедневно, - не смотри на меня своими глазами.

Даже ответ, что у меня других нет, не мог его успокоить. Но не трогал и ладно. Другим доставалось крепко, а меня не трогал. А тут, на учениях, пришли к нам из соседней части армяне и меня вечером выловили. Держали несколько человек, а двое били. Лёвы не было нигде. Но всё было понятно, потому что эти ребята повторяли его фразы: «не смотри на нас своими глазами», «убери свои глаза», «отверни морду».
Я затаил злость, а через несколько дней один солдатик рассказывал нам таинственным голосом, что у Лёвы «крыша поехала», он на КПП разговаривает с какими-то чертями и обещает не обижать никого. Плачет, отмахивается от кого-то… Через несколько дней его увезли в госпиталь, и больше мы его не видели.

Потом то да сё, всегда и у всех кто-то умирает, вокруг меня это было не чаще чем у других, может, даже и реже. Жизнь шла, особо и не злился ни на кого. А тут, лет семь назад, подходит один друг, да ты его знаешь…

- Хочешь землю получить для строительства офиса или магазина, - спрашивает, - давай двадцать штук, я человека заряжу. И земля твоя, в хорошем месте.
Дал я деньги, один раз даже на какое-то собрание съездили, где ещё денег пытались вытрясти, но я не дал, сказал, что сначала пусть документы какие-нибудь выдадут. Не выдали. А через месяц я узнал, что у этого товарища обнаружили рак, и ещё через месяц он умер. Дальше хуже. Помнишь же Гошу каменщика? Он на многих объектах с нами работал. А тут я его попросил дома у себя постройку сделать, он мне такую цену завернул, ой-ой. Уговорились кое-как, смотрю, он кладёт не так, как я просил, а попроще и похуже. Отдал я ему деньги за выполненную работу и выгнал. А перед этим мы начинали отличный объект, несколько домов для северян строить надо было. Так он…

Сделаю отступление от монолога Стаса. Потому что я сам присутствовал, когда он приехал весь белый от злости и кричал, что Гошка-козёл перетянул объекты, на которые он его и привёл.

- Серёга, забери у меня телефон, - кричал он, протягивая мне трубку, - а то я сейчас позвоню куда-нибудь, а потом жалеть буду.

Гоша – каменщик, бывший военный, здоровяк под два метра ростом - неожиданно для всех умер от рака через полтора-два месяца после этого случая. Стас получил серьёзную травму на стройке через год и завязал со строительством.

- Знаешь, Серёга, может, это совпадения такие, а, может, и нет. Не знаю сколько мне осталось, но душу тянет от таких мыслей. Пусть ваши знатоки скажут, я это натворил или нет. Не хотел я Гошку убивать, даже мысли такой не было, разозлился сильно - да, но убить не хотел. Но не пойму, почему покаяться хочется?

Он попросил, я написал.


Новость отредактировал Qusto - 12-09-2015, 15:02
12-09-2015, 15:21 by Bop4ynПросмотров: 15 678Комментарии: 138
+84

Ключевые слова: Смерть глаз покаяние авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Незабудкаs
14 сентября 2015 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Плюс за историю. Есть такие люди, которые обладают сильной энергетикой.
#62 написал: budil
14 сентября 2015 00:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Я не думаю,что он в чем-то виноват.Ну не желал лично ОН зла людям-не желал.А оно помимо его воли происходило.В чем же его вина?Вот если бы он сам лично пожелал,мол-"да чтоб вас ети разъети",а потом это случилось,и он еще бы добавил-"так вам и надо,да чтоб еще ети разъети вам,да побольше..."-вот тут уже другое дело было бы.А вообще-ОБЯЗАТЕЛЬНО скажи ему,пусть поговорит на эту тему со священником.ОБЯЗАТЕЛЬНО.Заодно и покается,и исповедуется.ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖИ ЕМУ,ДРУГ.Возможно от этого будет зависеть его участь в вечности.Дела серьезные,не оставь,ОБЯЗАТЕЛЬНО приведи священника к нему.Покажи ему мой коммент.Я желаю ему только добра.Поэтому сделай,друг.Не сделаешь-сам всю жизнь этого не забудешь,и жалеть будешь.
#63 написал: Оляна
14 сентября 2015 08:33
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Бессонница, очень понравился Ваш комментарий. Действительно, многие проблемы - "от головы". Призадумалась и кое-что поняла о своей жизни. Спасибо!

За историю плюс.
                  
#64 написал: Eifersucht
14 сентября 2015 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ирис, вы катастрофически теряете энергию. Вина не имеет смысла, потому что прошлое не вернуть, чтобы исправить его.
Чудо Сова, отлично отделали Ворчуна.

Tata, вы ему нравились.
Цитата: Чудо Сова
А Ворчун и Тата еще как выдумывают истории, да красочно, но не заявляют об этом. А я в отличие от вас честно брала информацию от друзей, знакомых, родных, и они мне разрешили писать от себя.

Скорее всего, они додумывают и разукрашивают уже имеющееся.
Цитата: Чудо Сова
А у Тата, откуда такой богатый запас историй, и многие из них лучшие истории сайта, которые выдает за свои, словно узнала от друзей? Может она брала с книг, и других источников? такое количество истории невозможно выпытать у друзей. Ведь способности видеть тонкий мир не дается многим.

Согласен. ТОгда давайте писать только правду.
Цитата: Bop4yn
Кто же Вам мешал подумать прежде чем ляпать? Полезное, кстати, дело. Вот Вы и сейчас ляпаете, а потом жалеть будете.

А вы сейчас передёрнули, а потом жалеть будете.
А мне почему-то симпатична Чудо Сова, прямо хочу увидеть. Желаю вам, Чудо Сова, добра и силы терпения.
Ой, а Шайтан хорошо сказал.
Что касается истории, читаю уже дней её и раскидываю мозги свои:
Желания покаяния не увидел у героя, вины тоже нет. Есть только поразительная и невероятно огромная самовлюблённость. Она пестреет разными цветами радуги и в самых разных ракурсах. Герой сам себя прощает, описывая возвышение, он возвышается опять. Автор подспудно усиливает в истории состояние своего друга, не понимая, что друг болен онкологией, что ему нужно обратно, а не дальше. Герой живёт в собственной ранней ошибке. Откуда она и что собой представляет - не знаю, в истории не указано. Можно догадываться, что всё связано с представительницами слабого пола, потому что герой не знает женщин, он оценивает их до сих пор не зрело, хотя сам уже в годах. Мне даже показалось, что история выдумана. Ну, не может зрелый мужчина оценивать первый опыт дружбы с девушкой так.
wink Я вспоминаю свою первую любовь, мы начали дружить в 14, а целоваться в 15. (никому, конечно, не интересно это, но всё же). И получал я звиздюлей от недругов-завистников постоянно. Естественно, были у меня и победы, но они единичны. Не смотря на все мои беды, моя красавица всегда оставалась со мной. И только мнение её мамы сыграло роль в нашем расставании уже после школы.
Ваш друг тратит невероятное количество энергии на самолюбие. Для него любовь не играет роль как таковая, для него представляется главная тема и роль самому себе. Он сам для себя образ и объект прощения, и он сам себя прощает в самом себе. Результат постоянно один и тот же - это возвышение себя.
Онкология - это тяжело. Но нельзя забывать, что раковые клетки у всех людей есть, но почему-то болеют не все. Потому что работает иммунитет. А у вашего друга внезапно иммунитет перестал работать и болезнь развилась. На что было потрачена энергия жизни??? Ответ пускай он ищет в самом себе. Каждый день он должен намеревать болезнь прочь от себя с обязательным размышлением над прошлым временем и смирением себя во всех жизненных ситуациях из прошлого.
     
#65 написал: Bop4yn
14 сентября 2015 10:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Оляна
Бессонница, очень понравился Ваш комментарий. Действительно, многие проблемы - "от головы". Призадумалась и кое-что поняла о своей жизни. Спасибо!
Один в один, так же долго думал и согласился. Вина - деструктивное чувство, но люди не испытывающие его люди ли? Здесь , пожалуй, некий симбиоз должен быть из мысли Жанны Хима "Прощаю и отпускаю" и посылом Бессонницы.
- Да. я много накосячил в жизни, это было и мучает меня, но исправить этого я не могу. Остаётся умереть виноватым или отпустить это и жить дальше не повторяя прошлых ошибок. "Не судите, да не судимы будите" - эти слова не только о других, но, в первую очередь, о себе. Ибо из чувства собственной вины вырастают обвинения в адрес других, которые виноваты в моей виноватости. А поэтому прощаю и отпускаю.
Спасибо всем, кто подвёл к этому. Это нужно не только Стасу, это нужно и мне и многим другим людям, которые ищут. Я обязательно разъясню ему ваши слова и расскажу о вашей помощи. Значит не зря всё это)
           
#66 написал: Оляна
14 сентября 2015 10:56
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Eifersucht, Вам предупреждение за флуд и поддержку провокации Чудо Совы. Комментарии - не место для сведения счетов и выяснения отношений.
                  
#67 написал: Eifersucht
14 сентября 2015 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Оляна
Вам предупреждение за флуд и поддержку провокации Чудо Совы.
Да мне, честно говоря, по барабану ваши предупреждения. Я здесь никто, поэтому могу уйти в любое мгновение. Предупреждайте, пожалуйста, тех, кто начинает провоцировать ругань у вас здесь. На Чудо Сову налетают по нескольку человек, а вы молчите. Если за неё никто, то я буду за неё. Конечно, с моей стороны есть доля иронии в отношении этой поддержки. Но всё же комментарии Совы теряют постепенно силу, почитайте их. Человек защищается как может. Все нападки на неё вы словно не замечаете. А ведь это самый настоящий флуд. И вы вдруг заметили мой комментарий, который лишь оказал микроскопическую поддержку, но не провокацию, а вы смешали два в одном.

Цитата: Оляна
Комментарии - не место для сведения счетов и выяснения отношений.

Без сомнения так. Только вы не по адресу пишите. Здесь очень много было вылито цинизма и оскорблений, а вы словно в это время смотрели мультики между строк. Пожалуйста, читайте внимательно. И следите за своими комментаторами, а не за простыми людьми. Провоцируют конфликт ваши комментаторы, а не мы. Разберитесь, пожалуйста, со своими людьми и научите их тактичности на письме. И, соответственно, публично выносите им предупреждение. Простой человек пришёл сюда с любовью, а ваши деятели устраивают здесь провокации. Обыватель отвечает адекватно провокации, вы его блокируете, а с комментатора, как с гуся вода. Почитайте сообщения комментаторов сайта, в 80% случаев провокации относятся к ним. Я уж, относительно, давно наблюдаю за этим.
Не рубите меня с плеча и не раздражайтесь по пусту. Подумайте, пожалуйста, и сделайте выводы. На вашем сайте свет клином не сошёлся, если мне будет блок, я уйду и не буду ждать каких-то лучших новостей. А у вас на сайте будут накапливаться "старые" и гордые рвачи, множественные истории которых будут представлять додуманную умственную жвачку, рассуждательства, лишнюю аккуратность. Интерес будет теряться к таким историям. Сайт отойдёт на задний план. Цените свежую и новую мысль, которая представляет собой результат, а не домысел. Большинство молодых и достойных людей ушло отсюда по причине провокаций ваших комментаторов. Думайте и будьте адекватны.
     
#68 написал: Долгопят
14 сентября 2015 14:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Eifersucht
Чудо Сова, отлично отделали Ворчуна.



Отделать Ворчуна?..его уже можно только инкрустировать

По поводу Чудо Совы процитирую Филатова и трансформирую посыл
Чтоб чужую бабу скрасть,

Надо пыл иметь и страсть!

А твоя сейчас задача -

На кладбище не попасть!..
Чтоб мнение свое отстоять - Надо пыл иметь и ум! И теперь твоя задача, Чудо Сова не улететь в Чудо Страну..не держишь удар, не суйся в драку.
По поводу Чувства вины и головы- именно башка, друзья мои, это радость наша и наша же печаль- и счастье и горе генерируется там.. а так же программа саморазрушения
      
#69 написал: Оляна
14 сентября 2015 14:12
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: Eifersucht
Думайте и будьте адекватны.

И Вам того же.

Разумеется, я слепая и предвзятая тварь, рьяно защищающая виноватых и травящая невинных. Благослови, Господи, справедливых и всезнающих.

Закрыли тему.
                  
#70 написал: Mandragora
14 сентября 2015 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Eifersucht, потрясающе. Апплодирую стоя braavo
  
#71 написал: Bop4yn
14 сентября 2015 14:39
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Оляна
Закрыли тему
И всё таки я считаю выступление Eifersucht в тему: жертвенность и мессианство. "Я спасаю её (их, мир) от несправедливости(них, гибели) и готов быть распятым
Цитата: Eifersucht
могу уйти в любое мгновение

Цитата: Bop4yn
он очень добрый, всегда поможет и пойдёт навстречу, этим пользовались.
Получается делать добро всегда проигрышно? Думаю нет, но это, как спасать тигра из силков, спасай, но не жди от него благодарности. Думаю, что у Стаса и Eifersucht есть некое позёрство "я такой хороший, а меня не поняли и я ухожу..." или может какая-то душевная трусость? Не продолжать бороться за свои принципы, а в позе жертвы в сотый раз начинать всё сначала, и снова жертва, и снова по кругу. А потом самокопание и болезни... Eifersucht, спасибо за яркую иллюстрацию причин и последствий.
Наверно именно для этого я до сих пор на этом сайте.
           
#72 написал: Бессонница
14 сентября 2015 14:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Eifersucht
Ваш друг тратит невероятное количество энергии на самолюбие. Для него любовь не играет роль как таковая, для него представляется главная тема и роль самому себе. Он сам для себя образ и объект прощения, и он сам себя прощает в самом себе. Результат постоянно один и тот же - это возвышение себя.

Не согласна. Мы историю услышали в пересказе, а не от самого Стаса. Его словами говорил совершенно другой человек, а, значит, и внёс свой "оттенок серого". Более того, каждый, читающий в той или иной степени перекладывает ситуацию на себя , выделяет и акцентрирует своё внимание на вещах, понятных и близких именно ему. Так, что, споткнулся о камень- подними, он твой.
Цитата: Eifersucht
, не понимая, что друг болен онкологией, что ему нужно обратно, а не дальше.

Ни в коем случае! Шаг назад в данных обстоятельствах равносилен смерти! То, как жил Стас до болезни, тот образ жизни, какой он вёл (я не говорю, что этот образ был обязательно плохим! Но он был таким, что в итоге получили то, что получили) и привели в итоге к тому, что есть. Только вперед! Менять мысли, отношение к жизни, приоритеты, ориентиры, понятия. Гардероб, в конце-концов поменять! Менять абсолютно всё, и только так! Перестроить себя на новые рельсы и по этим рельсам вкатиться в новую здоровую жизнь. Иначе- никак. Смирение хорошо, когда всё хорошо, а когда, простите, край- нужны перемены и кардиональные.
Простите, если чрезмерно эмоционально.

Цитата: Оляна
Призадумалась и кое-что поняла о своей жизни. Спасибо!

Вам спасибо. Спасибо, что мои слова для кого-то оказались не просто сотрясанием воздуха. :)
   
#73 написал: Scary_stories
14 сентября 2015 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Такие вот, как со стороны кажется "законченные подонки" (я сейчас о тех, кто обижал вашего друга), как правило сами и губят свою жизнь бессознательным чувством вины, за причинённое зло другим людям. Ваш друг испытывает практически тоже самое, что и его "жертвы" - я считаю, что его вины в том, что с ними произошло, практически нет (только капля в море негативной энергии, которое уже уже создано другими людьми). К сожалению истинные циники и злодеи, очень редко страдают от "бумеранга возмездия", потому что и сознательно и бессознательно прекрасно понимают, что делают, и как следствие не испытываю чувства вины. За историю плюс.
 
#74 написал: Серебряная пуля
14 сентября 2015 15:30
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Eifercuht
Согласна. Самолюбование обычное и не более. Я умею каяться, остальные исключительно самолюбованием занимаются, и только Я знаю, что такое покаяние.
И да, разукрашивают истории. Я нет, они -Да.
Так понимаю, вы наверное тоже лучше всех каятесь, ну так от души. Понты одни, специально болеют и каються, вводят народ в заблуждение. Каяться надо уметь! Это не всем дано! Как умеешь каяться нельзя!
Что вы все каятесь, что ерундой маятесь?
Рая вам не окраина , вы же не дети Каина.
                
#75 написал: Julia2727
14 сентября 2015 15:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
Просто "глаз черный" я согласна с теми кто пишет выше. Я уже много лет за своим языком слежу, а то в плохом настроении выскажу плохое обязательно у человека неприятности будут, иногда буквально что скажу чуть не сразу произойдет. Просто держите эмоции в узде... Не стоит вашему другу себя накручивать
 
#76 написал: Долгопят
14 сентября 2015 18:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ой, а можно я немного злоупотреблю терпением публики? Ну раз здесь собрался ум , честь и совесть сайта во всей красе.. Откройте мне истину- почему нельзя праздновать 40- летие и поздравлять человека в этот день? У меня, конечно, есть своя домашняя версия, а по науке , почему? mm
      
#77 написал: Bop4yn
14 сентября 2015 18:56
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Долгопят, не знаю, я праздновал, весело было)))) Пошёл друга провожать и на обратной дороге повороты перепутал. Иду, думаю шото не то, потом смотрю башня водонапорная, свернул, а там канава. Хорошо кто-то покрышку от машины положил. Я на неё прыгнул, а она ж хоть и жёсткая, но резиновая. Сжалась, а потом разжалась и ладно, если бы назад откинуло, так нет, градусов на 90 траекторию изменила... Короче, пришёл я домой, 40-летний парубок, весь в тине и довольный) С почином же.
           
#78 написал: Eifersucht
14 сентября 2015 19:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Бессонница
Не согласна. Мы историю услышали в пересказе, а не от самого Стаса. Его словами говорил совершенно другой человек, а, значит, и внёс свой "оттенок серого". Более того, каждый, читающий в той или иной степени перекладывает ситуацию на себя , выделяет и акцентрирует своё внимание на вещах, понятных и близких именно ему. Так, что, споткнулся о камень- подними, он твой.

Вы в чём-то правы. Но только в чём-то. Сейчас объясню.
Заметьте, пожалуйста, дальнейшие комментарии Ворчуна касаемо себя родимого очень похожи с данными истории степенью прикрытой жалости к себе. Прямо скажу эта жалость прошита почти в каждом комментарии Ворчуна. Фифти-фифти, это он сам и есть, а не его друг. Я не могу утверждать точно, пятьдесят процентов даю вероятности. Энергетика очень похожа. Не возможно дать понять или намекнуть читателю одинаково в истории и в комментариях уровень жалости. Жалость к себе и рассуждения о прощении самому себе очень не приятны для друзей, чтобы это говорить другу. Если глупость жалости не замечена по истории, то герой - это автор и есть. Есть ещё один индикатор подлинности, жалости от автора в отношении друга нет в истории, автор не ответил смертельно больному другу жалостью на жалость, значит герой - это автор. Я ничего не имею против автора, просто написал, как думаю. Может это и не так вовсе.
Цитата: Бессонница
Ни в коем случае! Шаг назад в данных обстоятельствах равносилен смерти! То, как жил Стас до болезни, тот образ жизни, какой он вёл (я не говорю, что этот образ был обязательно плохим! Но он был таким, что в итоге получили то, что получили) и привели в итоге к тому, что есть. Только вперед! Менять мысли, отношение к жизни, приоритеты, ориентиры, понятия. Гардероб, в конце-концов поменять! Менять абсолютно всё, и только так! Перестроить себя на новые рельсы и по этим рельсам вкатиться в новую здоровую жизнь. Иначе- никак. Смирение хорошо, когда всё хорошо, а когда, простите, край- нужны перемены и кардиональные. Простите, если чрезмерно эмоционально.

Это ваше мнение. Чтобы поменять настоящее надо перелопатить прошлое, иначе настоящее фиг изменишь. Причинность, знаете ли, идёт из прошлого. И если герой попытается изменить настоящее, причину он не выбросит из головы.
Цитата: Серебряная пуля
Согласна. Самолюбование обычное и не более. Я умею каяться, остальные исключительно самолюбованием занимаются, и только Я знаю, что такое покаяние. И да, разукрашивают истории. Я нет, они -Да. Так понимаю, вы наверное тоже лучше всех каятесь, ну так от души. Понты одни, специально болеют и каються, вводят народ в заблуждение. Каяться надо уметь! Это не всем дано! Как умеешь каяться нельзя!Что вы все каятесь, что ерундой маятесь?Рая вам не окраина , вы же не дети Каина.

Смело написали.
По поводу сорокалетия, Долгопят, мне кажется суеверия.
     
#79 написал: Bop4yn
14 сентября 2015 19:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Eifersucht
эта жалость прошита почти в каждом комментарии Ворчуна.
Интересная у Вас метода, каждый верит в то, то хочет. Может и Вам кто-то поверит)
           
#80 написал: Eifersucht
14 сентября 2015 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Bop4yn
Интересная у Вас метода, каждый верит в то, то хочет. Может и Вам кто-то поверит)

А вот зря вы встаёте в позу, лучше бы правду написали. Я желаю вам или вашему другу выздоровления. Причина в прошлом, это связано с вашими или вашего друга желаниями, то бишь с женщиной. Почва - самолюбие, держит всю эту бодягу жалость к себе. Чем скорее вы или ваш друг сбросите жалость, тем быстрее доберётесь к самолюбию. А если перелопатите прошлое, дойдёте и осознаете незрелость своего или вашего друга отношения к женщинам, тем легче пойдёт лечение. Удачи вам и вашему другу. Верю, что в каждом человеке есть любовь. Просто мир, которому мы доверяем с рождения, закрывает эту любовь всякой дрянью. А потом случаются болезни и страдания.
     
#81 написал: redcoon
14 сентября 2015 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
а ведь точно - в адрес Совы писали откровенные гадости, и че-то модераторы молчали. как-то подло это, не?

тот случай, когда комментарии намного содержательнее и интереснее, чем высосанная из пальца история
  
#82 написал: Жанна Хима
14 сентября 2015 20:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
Зачем переливать из пустого в порожнее, зачем искать что-то, доказывать?...У нас так мало земного времени.
Мухаммед Али сказал: "Вся эта ненависть в нашем мире ужасна. Забудьте о нациях, забудьте о цветах кожи, забудьте о разных религиях. Все мы - люди. Единственное, что делает одного из нас лучше другого - это добрые поступки."
Мир вашему дому! Прощайте и отпускайте!
#83 написал: Серебряная пуля
14 сентября 2015 21:10
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ворчун
Если серьёзно, то передайте другу историю:
Фр. певица Мелин Фармэр перенесла рак. Вернулась на сцену. Было в её жизни время когда она здалась, думала умереть и Устала.Вот однажды она увидела, что краб в ресторане выорвался у повара из рук и побежал к двери на улицу, она отбила краба и уехала с ним к морю.Выпустив краба, она решила не сдаваться.
Такой вот необычный случай.
                
#84 написал: Bop4yn
14 сентября 2015 21:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Eifersucht
Верю, что в каждом человеке есть любовь.

А здесь не могу не согласиться.
Цитата: Eifersucht
Причина в прошлом

И здесь согласен, хотя Ваше подражание Фрейду не разделяю. Дело в том, что все корни из прошлого, ибо сначала они, а потом всё остальное. Вопрос из какого прошлого и во всём ли сherchez la femme?
Цитата: Eifersucht
закрывает эту любовь всякой дрянью.

И тут согласен, дрянь, это то в чём мы прячемся от любви. Боюсь, что Стас мне друг не до такой степени, чтобы озвучить все свои комплексы.

Серебряная пуля, чужие примеры не всегда мотивируют, хотя мы оба слушали Милену Фармер. Я подарил ему картину:


Спасибо, Таня.
           
#85 написал: Eifersucht
14 сентября 2015 21:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Bop4yn
И тут согласен, дрянь, это то в чём мы прячемся от любви.

Скорее всего мы путаем любовь с образом. И образ чтим за любовь. Люди-администраторы верните Чудо Сову. Вы же ведь люди. Сейчас всё ускорено в мире, тот, с чьей подачи она блокирована, должен попросить прощения. И это будет по любви. Ибо если тот человек будет чувствовать несправедливость от себя, но будет упрямо следовать своей глупости, будет страдать вскоре.
Я подумал.
И решил сам попросить прощения, если никто не попросит.
Милая и дорогая Чудо Сова, падаю на колени перед вами, целую ваши дивные ноги и прошу простить меня за всё и всех присутствующих здесь на сайте. Слёзы лью и умоляю держаться и не злиться. Возвращайтесь, я вас очень жду. Все ждут.
Ребята-комментаторы и модераторы, давайте жить в мире, давайте будем воспитанными и давайте никого и никогда не провоцировать на отрицательное.

     
#86 написал: marzzz
14 сентября 2015 22:04
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Слов нет. Одно разочарование. Некоторых считала неглупыми, а они оказались...недалекими. Да, читать комментарии вредно.

Интересно, кто это из присутсвуюших живет по принципу ,,ударили по одной щеке - подставь другую,,? Не поверю, что хоть один человек найдется! Был один, только его распяли, и он вознесся.

Прав Ворчун. Нам, обычным смертным, тяжело быть всепрощающими. Когда получаешь под дых, поступаешь в зависимости от обстоятельств, а именно:
1.Сжимаешь кулаки, глотаешь слезы бессилия и мысленно проклинаешь обидчика, надеясь, что есть справедливость в жизни и воздастся ему по заслугам.
2. Сжимаешь кулак и бьешь в табло. Потом запинают , конечно, особенно если их больше или противник заведомо сильнее, но чувство морального удовлетворения при виде кровавых соплей мелкого урода присутствует некоторое время, потому что сам суд вершил, а не надеялся на помощь правоохранительных органов или суд Божий.

Лично мне герой очень симпатичен. Не заметила ни одной крамольной мысли у него в голове, кроме классической ,,сто хренов тебе в панаму и якорь впридачу!,, Ему гадят, а он еще всячески пытается оправдать смерть или несчастья своих бывших недругов! Не злорадствует, а сочувствует, сопереживает! Поразительно! Да нормально это, когда обидчику вслед желаешь всякого. И причина одна: когда заслуженно огреб - никакого базара, а когда ни за что, извини-подвинься.

Ворчун, верующие люди утверждают, что Бог допускает физические страдания для совершенства души, для очищения, мы это обсуждали, помнишь? За какие грехи - отдельный разговор. Порой и не за свои собственные, за грехи предков. Когда тело болит, это больно, прости за масло, а когда душа? Во сто крат больнее. Сейчас я это точно знаю, что такое, когда душа рыдает. Простить ему нужно своих обидчиков. Все верно, простить и отпустить. И больше на них не зацикливаться. Им не поможешь, да и не его это миссия. Ему нужно свою жизнь прожить так, чтобы не было мучительно больно....наверное, еще столько дел несделанных? Кого-то недолюбил, кому-то недосказал. А он и в такой нелегкий жизненный этап переживает за бездарно прожитые жизни никчемных людишек! Да пес с ними... Я не злая, но если бы у меня осталось немного времени, я бы в первую очередь подумала о живых, о тех, кому без меня оставаться на этой земле безутешными!
               
#87 написал: Серебряная пуля
14 сентября 2015 23:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Marzz
Знаю одного очнь порядочного мужика, тоже справедливости ради и начальнику в морду дал.Дальнобойщик.Настоящий мужик, очень его уважают, а он о себе вовсе думать не умеет. Похож на героя.Тоже заболел сейчас, много носит в себе переживаний.
Ворчун
Я не о примере, а о чуде в жизни, бывает оно.Да и хрупкая барышня дралась, мужику и подавно, хороший пример. А краб с раком сидел, вот и вышло, что она как знак восприняла, что не угодил с раком в кастрюлю.
Тоже её люблю.
Надеюсь моя ирония понятна, я конечно не думаю, что умею каяться, как ваш друг, удивительный человек.

Кстати так и Фармэр можно обвинить, что она " из самолюбия" восприняла случайное совпадение как знак с выше, ей посланный. Но думаю так и надо, за все в жизни цепляться и выкарабкиватся. Время покаяться, время переосмыслить, время о себе и близких подумать.
О тех кому нужны больше, чем себе.Вот Мелин не довелось иметь любящих, все ждали наследства. Спасла животинку.
                
#88 написал: Бессонница
15 сентября 2015 08:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: marzzz
Слов нет. Одно разочарование. Некоторых считала неглупыми, а они оказались...недалекими. Да, читать комментарии вредно.

В этом месте все замерли, мысленно взвешивая свои комментарии и примеряя такую "высокую" оценку на себя. Стоят угрюмые, искоса друг на друга поглядывают....
Цитата: marzzz
Прав Ворчун

А в этом месте Ворчун шумно выдыхает, озорно улыбается, подмигивает Marzzе, а остальным показывает неприличный жест. После чего бодрой походкой отделяется от толпы неудачников ... Толпа становится еще более угрюмой и насупленной...))))))
А если серьёзно, Marzz, всё вы правильно говорите, вот только, нету ее, истинной правоты или неправоты. В любом конфликте всегда виноваты оба. Как ни крути. Мы историю знаем со слов Стаса, а значит, видим обстоятельства только его глазами, упуская из виду то, что видели и чувствовали в тот момент сами "мелкие уроды", как вы выразилось. У них своя правда, и свои Ворчуны, трепетно пересказывающие обстоятельства конфликта.
   
#89 написал: Eifersucht
15 сентября 2015 08:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490

Цитата: Жанна Хима
Мухаммед Али сказал: "Вся эта ненависть в нашем мире ужасна. Забудьте о нациях, забудьте о цветах кожи, забудьте о разных религиях. Все мы - люди. Единственное, что делает одного из нас лучше другого - это добрые поступки."

Пускай поведает об этом усердным представителям ИГ.
Всё гораздо сложнее, чем просто гордость и просто смирение. Все ключевые понятия в мире извращены, вывернуты на изнанку и поданы в таком виде не зрелым молодым. Для чего??? ...
А ведь место ангела вакантно. Чтобы его занять, надо пройти невообразимые трудности, остаться в любви, расставить всё по полочкам и побеждать в этой любви.
Китайцы сильнее говорят: "Победивший многих - всесилен, победивший себя - всемогущ. "
     
#90 написал: Бессонница
15 сентября 2015 08:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: marzzz
. Я не злая, но если бы у меня осталось немного времени, я бы в первую очередь подумала о живых, о тех, кому без меня оставаться на этой земле безутешными!

И это очень благородно, нооо....абсолютно не верно. В критической ситуации, организм выживает исключительно на инстингтах. Они древнее и мощнее этики с ее правилами и канонами. А какой самый мощный инстингт? Правильно, инстингт самосохранения! Оценить себя, как самостоятельную единицу. Не члена общества, а именно самостоятельную единицу. Полюбить себя. Убедить организм в том, что он совершенен, что он уникален, что он способен на любые чудеса. Что его ЛЮБЯТ и очень ценят, а потому, надо бороться за продолжение существования. Полюбить себя, стать в некотором роде эгоистом. Но эгоистом не в смысле гнобления окружающих, а в смысле самооценки. Иначе- не борьба, а жертва: я приношу свои интересы в жертву интересов других, они важнее, чем мои. Я- пустое место, не имеющее ни желаний, ни чаяний. Пусть со мной будет, что будет, лишь бы близким было хорошо и комфортно... Близкие, родные останутся, а вот вас не будет с таким отношением к самому себе. И это- факт.

Цитата: Eifersucht
усердным представителям ИГ.

Иг? Это кто или что?
   

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.