Раз в крещенский вечерок...

Зима в этом году у нас в Сибири выдалась снежной, но тёплой. Люблю такие зимы: и лыжи, и прогулки, и солнце тебе. И в этом году под Рождество мой друг заказал коттедж в зоне отдыха, как раз на выходные. Приехали 5-го января вечером, разместились. Собрались впятером в холле у камина - глинтвейн, шоколад, полешки потрескивают в камине. Естественно, речь зашла о предстоящих праздниках. А потом и о связанных с этими праздниками гаданиях. Вокруг плясали неясные тени, в камине гудело и потрескивало. А мы, неспешно попивая глинтвейн, делились друг с другом своим опытом в святочных гаданиях. Посмеивались и подтрунивали друг над дружкой.
Тема начала иссякать и образовалась пауза. Так приятно было просто сидеть и молчать, глядя на огонь. Затянувшееся молчание прервала моя дочь, тихонько спросив:
- Мамуль, а ты гадала?
- Да было дело.
- На суженого тоже небось? - в голосе дочери слышались насмешливые нотки.
- На него самого, на кого ж ещё.
- Ну и чего нагадала-то?
- Да ничего. У подружек сбылось, одна я бродила, как всеобщее посмешище.
- Мам, ну расскажи.
- Вот пристала. Чего тут рассказывать?
Но друзья неожиданно поддержали просьбу Леры.
- Ну чё выёживаешься, мы рассказывали, ты над нами ухохатывалась, теперь твоя очередь!
- Хорош уже тянуть резину, нам дико интересно!
- Ладно, слушайте и прикалывайтесь. Училась я тогда на первом курсе. Сессия была почти в самом разгаре. Как сейчас помню: зачёты уже сдали, экзамены тоже почти все. Остался один или два. Мы с подругами решили погадать на Крещение. Так как я и Ленка жили в общаге, решено было отправиться гадать к нашей третьей подруге, Насте. Жила Настюха в частном доме с мамой. Причём Ленок уже на тот момент жила с парнем Женей. Однокурсник, с которым Женька делил общажную комнату, переехал жить к своей девушке на квартиру, а Ленок, соответственно, к Женьке. Удачно всё сложилось. Хороший такой паренёк. Любил её очень.
И мы всё спрашивали у Ленки:" Тебе-то на фига гадать? Вон как Женька тебя любит, жениться хоть сейчас готов". А она: "Да вот ещё, я себе получше и побогаче найду". Порешили, что пусть и она гадает, раз ей так надо. Приехали, согрелись. Стали решать, как именно гадать. Решили остановиться на самом простеньком: обувку за ворота кидать и имена первых встречных мужиков спрашивать. Втроём - не поодиночке, довольно безопасно. Дождались двенадцати, похватали обувку и во двор. Первая бросала Ленка, Настюха вторая, а я уж последней кинула. Выбежали за ворота, посмотрели, куда носки сапогов глядят, схватили их и ринулись по частному сектору навстречу своей судьбе.
Ленкин первый встречный парень сказал, что его Женей зовут. Боже ж ты мой, как же мы хохотали. Аж до слёз. Это ж надо? Первый встречный назвался именем того, кого она никак своим мужем видеть не хотела. Вот потеха-то! Хохоча и плача, побежали дальше. Вторая должна была Настюха спрашивать. Её первый встречный даже несколько испугался, когда три хохочущие и явно неадекватные девицы подбежали к нему и спросили, как его зовут. Паренёк от растерянности даже не сразу ответил: "Антон". Оставив паренька в полном недоумении, побежали дальше по улице. Мой первый встречный явно навстречу мне не спешил. Мы уже порядком замёрзли, когда увидели впереди движущуюся фигуру, явно мужскую. Чтоб не испугать, решили идти шагом и не хохотать.
- Молодой человек, а как вас зовут?
- А тебе какое дело? - парень ответил довольно грубо и прошел мимо. Я в последней надежде исправить ситуацию спросила вслед: "Ну а всё же?" Ответа не последовало. Веселье улетучилось, настроение испортилось. Нужно было идти домой. А на душе кошки скребли. Неужели я так и не выйду замуж? Или мой муж, судя по первому встречному, будет полным придурком? Мы не знали, как трактовать произошедшее. Решено было найти второго встречного и попытать судьбу ещё раз. Второй мой встречный оказался подпитым мужичком лет шестидесяти с хвостиком и на мой вопрос, как его зовут, весело ответил: "Осокин Бурьян Полыныч". Ну что ты будешь делать!
Я в слёзы. Девчонки давай меня успокаивать. Так и вернулась я ни с чем, не узнав имени суженого.
- Мам, ну а у подружек твоих сбылось?
- Ещё как сбылось! Ленка вышла замуж за Женьку. 16 лет уже вместе, двое детей. Женька по-прежнему с неё пылинки сдувает и даже ветру не даёт в её сторону подуть. Настёна встретила в следующем году Антона, двое изумительных дочерей. А я...
- А ты, мам, получается на следующий после гадания год поехала в Индию и встретила моего папу?
- Ну да, моя хорошая, так и было.
Все молчали, думая о странностях судьбы. И вдруг дочь спрашивает:
- Ну и почему ты решила, что гадание не получилось?
- Дочь, но имени-то я ведь так и не узнала.
- Мам, как ты думаешь, легко ли было в январе 1991 года, зимой, в Омске ночью в частном секторе встретить первого и второго встречного, да хоть двадцать пятого, с экзотическим именем Раджеш?
А ведь права дочь! Имени подходящего в наших широтах просто не было! А предсказалось мне верно - муж с редким именем. И не важно, что мы потом с Раджешем развелись. Он ведь был и будет в моей судьбе. Он и наша дочь.

12-01-2014, 21:22 by АнандаПросмотров: 19 203Комментарии: 116
+183

Ключевые слова: Гадание Крещение парень судьба авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Green Wind
13 января 2014 23:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
2.1 Сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения;Мой комментарий, как раз таки относится к контексту обсуждения.


Обсуждение интеллектуальных способностей других пользователей к контексту обсуждения не относится.

Цитата: nastyha-22
2.2 Оскорбление и угрозы в адрес Пользователей сайта;
Кого конкретно я оскорбила? И, что вы имеете ввиду под оскорблением или угрозой?
Если вы имеете ввиду фразу "Не обращайте внимания на тех, кто не ценит труд автора...обделил Бог разумом, ну, с кем ни бывает."


Здесь явное оскорбление личности другого пользователя.

Цитата: nastyha-22
Так я и считаю, что прежде, чем выносить судейство надо покопаться хотя бы в материалах автора. История же взята не с какого-либо другого сайта. Человек душу вывернул, единица сайта, которая выдает безупречные истории из своей жизни.


Я так не считаю. Это развлекательный сайт и каждый читает, то что хочет и ни где никто копаться не обязан. Однако я вас не оскорбляю из-за того что Вы считаете по другому.

Цитата: nastyha-22
Насчет, унижающее человеческое достоинство. Чье конкретно? Я имела ввиду только недоброжелателей, в общем.


Высказывание в котором утверждается отсутствие разума у других пользователей унижает человеческое достоинство.

Цитата: nastyha-22
Что ж, Грин, подай заявку, выдели фрагмент и отправь вашей редколлегии, забань мой профиль, если на то пошло. Я не в обиде. Я уже говорила, что, как читала до этого полтора года истории на этом сайте, так я их и буду читать, не регистрируясь.


Это не целесообразно. Ваши комментарии довольно интересны, а "нарушения" условны и сомнительны. smile

Цитата: nastyha-22
Потому что уважаю труд автора, и имею некоторые представления и знания о магии.


На этом сайте есть и другие пользователи кроме авторов. То есть их можно не уважать?

Цитата: nastyha-22
P.S:С таким отношением можно много хороших авторов потерять...ну-ну...продолжайте в том же духе.


С каким отношением? Каждый имеет право высказывать все что он думает в комментариях если это не противоречит правилам сайта. Это Вы позволяете себе неуважительные и оскорбительные высказывания в адрес других посетителей. Вы можете сколько угодно защищать авторов, но зачем при этом хамить другим пользователям сайта?
                  
#62 написал: nastyha-22
13 января 2014 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
nastyha-22, т.е если автор написал много правдивых историй (на Ваш взгляд), то он не может приукрасить? Например, чуть-чуть.
Bop4yn,авторы разные бывают...у кого-то фантазия хорошо работает, у кого-то нет. Я по себе сужу, я если пишу, то не приукрашиваю события и не вру по жизни, черта характера. Поэтому, считаю, что и другие люди честны со мной, в своих историях.
Может и приукрашивают, но суть то, то, что было, значит правда. А художественно оформить историю - это искусство, творчество))) Ловите правду где-то между этими понятиями.
 
#63 написал: mariva
13 января 2014 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Дорогой Bop4yn, кого я конкретно оскорбила? Да я считаю некоторые опубликованные здесь комментарии неумными. Заметьте, комментарии, а не комментаторов. У меня есть на это свои причины так считать- если интересно - изложу. Но думаю, что не интересно. И ни в коем случае моя реплика не относилась к людям, которые приняли ее на свой счет, причем с вашей подачи.
 
#64 написал: Coffe
13 января 2014 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Цитата: nastyha-22
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью".


nastyha-22, воспитанные твари не всегда бывают тихими и порой весьма агрессивны. И зачастую одним матом не обходятся. Данные фразы исходят исключительно из личного опыта общения с людьми, как в Интернете, так и за его пределами, тобишь в жизни.


Цитата: nastyha-22
Так я и считаю, что прежде, чем выносить судейство надо покопаться хотя бы в материалах автора.


Что касается Вашей попытки защитить автора. Я отлично всё пониманию, однако, согласитесь, можно обойтись и без перехода на умственные способности сайтовчан.

#65 написал: mariva
13 января 2014 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Еще раз извините все, кого я задела своим комментом - я, действительно, хотела больше поддержать автора, чем кого-то в чем-то обвинить. Впредь буду выражаться более корректно.
 
#66 написал: Bop4yn
13 января 2014 23:56
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: mariva
Дорогой Bop4yn, кого я конкретно оскорбила?

Если честно, удивлён был, т.к. от Вас не ожидал. А вот и текст:
Цитата: mariva
nastyha-22, полностью поддерживаю ваши слова
Понимаю, что Вы хотели вступиться за автора, но она не нуждается в поднимании своего авторитета путём унижения чьего-то достоинства. И уж точно не я, не Грин не виноваты в том, что считаем хороший тон нормой.
           
#67 написал: nastyha-22
13 января 2014 23:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
С каким отношением?
Автор - человек, история личная. Ананда давно не публиковала истории именно из-за нелицеприятных комментариев. И не хотела, но человеку творческому всегда хочется чем-то радовать, удивлять, поэтому не выдержала. А тут опять - именно в личное лезут. Нет бы мистику истории обсудить, начинают про брак спрашивать, что-то, вообще, личное и не относящееся к контексту истории. Из-за такого отношения теряются настоящие авторы, Грин,... не копирайтеры, не журналисты, не подростки. Чуешь разницу? Я здесь давно сижу и могу отличить, какая история, затертая до дыр, взята из другого сайта. А еще меня коробит от лагерных баек или от тех историй, где что-то пукнуло, хрюкнуло. Конечно, ценители все на разный вкус, но надо стремиться к лучшему, чтобы "все свежее и интересное только у нас"...а не банальный сайт "Передай другому" пост-перепост.
Цитата: Green Wind
Это не целесообразно. Ваши комментарии довольно интересны, а "нарушения" условны и сомнительны.

Ну, вот, давай договоримся так, когда я кого-нибудь конкретно обложу матом, тогда и приводи мне цитату правил сайта и бань. А, если, сомнительно, как в данном случае, хами в ответ. Опять же, повторюсь, никого конкретно я не имела ввиду. Если приняли камень в свой огород, делайте выводы, друзья))) tongue
 
#68 написал: Green Wind
14 января 2014 00:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Здесь на сайте не смотря ни на что атмосфера все-таки дружественная smile А недопонимание между пользователями оно всегда было, есть и будет, все люди разные и эмоции никто не отменял ))) Но что радует конфликтов практически не бывает, а если и возникают то быстро и мирно гасятся как, например, в данном случае smile

Всем добра, мира и любви love

                  
#69 написал: Bop4yn
14 января 2014 00:00
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: nastyha-22
Я по себе сужу
Не стоит. Вы сами по себе, остальные со своими взглядами на действительность. Просто если, судя по своему опыту, обзову Вас неумной, вряд ли Вы с этим согласитесь. Ваш опыт - Ваш, а мой - это опыт Вселенной. tongue
           
#70 написал: nastyha-22
14 января 2014 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Bop4yn
Не стоит. Вы сами по себе, остальные со своими взглядами на действительность. Просто если, судя по своему опыту, обзову Вас неумной, вряд ли Вы с этим согласитесь. Ваш опыт - Ваш, а мой - это опыт Вселенной.

Это критика, а я самокритична и всегда за здоровую критику , если вы меня назвали неумной, значит на то есть причина и я постараюсь у вас это выяснить.


Цитата: Bop4yn
Понимаю, что Вы хотели вступиться за автора, но она не нуждается в поднимании своего авторитета путём унижения чьего-то достоинства. И уж точно не я, не Грин не виноваты в том, что считаем хороший тон нормой.
--------------------

Поднимать свой авторитет на сайте страшных историй? wink

Цитата: Coffe
Что касается Вашей попытки защитить автора. Я отлично всё пониманию, однако, согласитесь, можно обойтись и без перехода на умственные способности сайтовчан.

Можно, не спорю. Впредь свое мнение буду держать при себе. Лучше, как все...+ или -, или лучше, вообще, ничего. Ваш поверхностный взгляд я тоже понимаю.
 
#71 написал: Bop4yn
14 января 2014 00:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: nastyha-22
Поднимать свой авторитет на сайте страшных историй?
Авторитет и есть авторитет. Если Вы считаете этот сайт не заслуживающим усилий и уважения, что тогда отстаиваете людей, открывающих интимные подробности своей жизни, именно на этом сайте страшных историй.
           
#72 написал: Green Wind
14 января 2014 00:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Можно, не спорю. Впредь свое мнение буду держать при себе. Лучше, как все...+ или -, или лучше, вообще, ничего. Ваш поверхностный взгляд я тоже понимаю.


Опять, двадцать пять... Да никто не запрещает Вам высказывать свое мнение, Вас просят лишь делать это без проявления откровенного неуважения к другим пользователям сайта. Если у человека отличная от Вашей точка зрения, это отнюдь не значит, что у него низкие интеллектуальные способности.

И обижаться на такие вполне закономерные просьбы не надо smile
                  
#73 написал: nastyha-22
14 января 2014 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Bop4yn
Авторитет и есть авторитет. Если Вы считаете этот сайт не заслуживающим усилий и уважения, что тогда отстаиваете людей, открывающих интимные подробности своей жизни, именно на этом сайте страшных историй.

Да, считаю, считаю) Здесь тоже общество, как ни крути) Немножко смешно просто. Извините, пожалуйста. Ворчун, если честно, я люблю ваши комментарии. Суть улавливаете четко. Вы взрослый, трезвый, обстоятельный человек. Я вас уважаю.


Цитата: Green Wind
Опять, двадцать пять... Да никто не запрещает Вам высказывать свое мнение, Вас просят лишь делать это без проявления откровенного неуважения к другим пользователям сайта. Если у человека отличная от Вашей точка зрения, это отнюдь не значит, что у него низкие интеллектуальные способности.

И обижаться на такие вполне закономерные просьбы не надо

Я не обижаюсь Грин) Мне это, как малышке вдалбливать не надо. Просто я знаю свой характер, я чересчур импульсивна и вспыльчива...могу сказать, потом подумать и сожалеть потом. Во избежание, так сказать несчастных случаев с моей стороны, а то, ведь, серьезно, могу и обложить.
 
#74 написал: mariva
14 января 2014 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
А возвращаясь к теме истории - сегодня тоже можно гадать! Потому как святки! Мне, чур, Боян Бояныча не предлагать!
 
#75 написал: Sema
14 января 2014 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: maro
Ну, если под стопку горячительного продукта речь не зайдет о наличии интеллекта у животных, то думаю, что все останутся живы и здоровы....

wink wink
Если Грин поедет с нами :)))) хехехе
Мне живо картинка нарисовалась)))
   
#76 написал: Green Wind
14 января 2014 00:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: nastyha-22
Я не обижаюсь Грин) Мне это, как малышке вдалбливать не надо. Просто я знаю свой характер, я чересчур импульсивна и вспыльчива...могу сказать, потом подумать и сожалеть потом. Во избежание, так сказать несчастных случаев с моей стороны, а то, ведь, серьезно, могу и обложить.


Я думаю это излишняя предосторожность ))) Я тоже часто на эмоциях комменты пишу wink
                  
#77 написал: nastyha-22
14 января 2014 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Sema
Если Грин поедет с нами :)))) хехехе
Мне живо картинка нарисовалась)))

Живьем не уедет)))


Цитата: mariva
А возвращаясь к теме истории - сегодня тоже можно гадать! Потому как святки! Мне, чур, Боян Бояныча не предлагать!

А я на суженых уже и не гадаю... feel
 
#78 написал: Sema
14 января 2014 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: nastyha-22
Живьем не уедет)))

Да вот еще wink
   
#79 написал: Green Wind
14 января 2014 01:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Вот и думай теперь ехать, не ехать wink

Цитата: nastyha-22
А я на суженых уже и не гадаю...


Не актуально стало? )))
                  
#80 написал: nastyha-22
14 января 2014 01:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: Green Wind
Не актуально стало? )))

Временами)))
Вообще-то, бесполезно это дело.) (Это мое чисто субъективное мнение).
 
#81 написал: maro
14 января 2014 01:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Sema
Если Грин поедет с нами :)))) хехехе
Мне живо картинка нарисовалась)))

wink
       
#82 написал: Бэлла
14 января 2014 02:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Какая душевная история. Жирный плюс +
#83 написал: Ананда
14 января 2014 09:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: nastyha-22
Живьем не уедет)))

Точно. Лично прикончу))) Грин, право выбора способа вашего умерщвления за вами))

И ещё хочу добавить, что очень лю,лю комменты nastyha 22? m717, ворчуна, coto face,elche,mariva ну и ,конечно, Гриновские))) Пишите, комментируйте. Только плз без перехода на личности, диагнозов авторам ипрямых указаний авторам историй, как именно им нужно жить, чтобы жить правильно. А так же с кем спать, за кого замуж выходить. И тогда на нашем сайте воцарится мир и благоденствие. ))) Напоминаю ещё раз, всем, кто жаждет встретиться в реале, пишите в личку. Пока организатор возможной встречи я.
    
#84 написал: nastyha-22
14 января 2014 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Да, комменты котофейс, вообще, заслуживают отдельный жирный плюс. Всегда по делу, очень точно и интересно. Мудрая женщина сразу чувствуется.
 
#85 написал: Flaffi
14 января 2014 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
Ананда, и я присоединяюсь к просьбам продолжения Ваших историй! Очень интересно, понравилось! Пожалуйста, прошу ещё!
#86 написал: piss163
15 января 2014 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 427
+++++++++++++++++++++++
 
#87 написал: lor4ik
24 января 2014 02:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Понравилась история
Плюсую +++++
           
#88 написал: Shaban
24 января 2014 08:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 180
Очень интересная история! Автору +. Концовка вообще неожиданная.
#89 написал: olqa.weles
25 января 2014 01:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Даже другие комментарии читать не стала.. Прекрасно написано, явно не выдумка, сама просто знаю, что конкретного ответа в своем вопросе о будущем - нет конкретного ответа такого, чтоб ты прям сейчас и понял.. несомненно +++++++++++++++++++
                             
#90 написал: taisaf
27 января 2014 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 329
Понравилось,плюс
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.