Не плюй на иконы

Эта история произошла в селе Краснокамское. Жила там одна девушка, звали её Валентина. Она очень много читала, хорошо училась и матери всегда по хозяйству помогала. Весёлая девчонка была, добрая очень. Мимо чужой беды пройти не могла, всем помогала. Друзья и подруги у неё были, всё вроде хорошо складывалось, любили её все. Валентина ещё и пела хорошо. В общем, на радость родителям выросла. Внешне она так же была заметная девушка, всегда ярко и модно одетая. У неё были длинные и густые русые волосы, которые Валя любила заплетать в косу, миндалевидные карие глаза и смуглая гладкая кожа. Мать нарадоваться не могла, что у неё такая дочь выросла, которую она воспитала по законам божьим.

Но всё же не всё так гладко было, не ладилась у девушки личная жизнь. Подруги с парнями встречались, а она одна была. Не смотрели на неё мужчины почему-то. Время шло, и вот подружки одна за другой замуж повыходили, а Валя всё в девках сидит. Переживала девушка из-за этого сильно, часто ночами плакала в подушку, чтобы никто не видел. Родители, конечно, замечали переживания дочери и как могли успокаивали: мол, придёт ещё твоё время.

Валентина очень верующая была и часто молилась перед иконой Иисуса Христа, чтобы помог ей бог счастье обрести. Однако, сколько девушка ни молилась, сколько в церковь ни ходила - всё тщетно, не появился у неё жених. Решила она тогда, что бог её молитвы не слышит и плюнула на икону. В тот же день небо затянули чёрные тучи и началась страшная гроза. Ветер выворачивал с корнем деревья, ливень с градом с немыслимой силой барабанил по окнам, молнии так и полыхали одна за другой.

С тех пор стала девушку жажда мучить. Сначала только по ночам, потом и днями, но сколько бы она ни пила, всё не могла напиться. Постепенно Валя перестала следить за собой: начала ходить в заселенной одежде с немытыми и нерасчёсанными волосами и только и делала, что пила. Сходила она с ума от этой постоянной жажды и поделать ничего не могла. Вскоре перестала матери помогать, родителям грубить начала.

Однажды жажда её настолько замучила, что она принялась пить прямо из лохани, куда мать воду свиньям наливала, потом и вовсе стала питаться помоями. Вести себя как свинья Валя начала. Жители села сочувствовали матери, у которой сердце кровью обливалось при виде ненормальной дочери. Отец с горя запил, а мать и в церковь дочь таскала, и по знахаркам разным, но помочь не мог никто. Бедная женщина совсем с горя поседела, да исхудала. Потом мать заболела и слегла, а девушку отдала в психиатрическую лечебницу, так как не могла больше за ней смотреть. Валентина там и по сей день находится.


Автор - Ника Волкова (Mortem anima).
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 2-06-2018, 10:24
Причина: Стилистика автора сохранена.
27-11-2016, 06:59 by QustoПросмотров: 12 488Комментарии: 53
+5

Ключевые слова: Иконы девушка жажда

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Olga-Viculia
27 ноября 2016 21:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: BlueCat
Вспоминается история стояния Каменной Зои. На мой взгляд, Зоя даже совершила меньшее святотатство (кто не знает - Зоя, не дождавшись на деревенских посиделках своего парня Николая, в досаде схватила икону Николая Святителя и, сказав - раз мой Николай не пришёл, буду танцевать с этим, начала кружиться с иконой в руках, после чего внезапно окаменела). Танцевать с иконой - всё же не то, что плюнуть на неё. Тем более, Валентина даже не раскаивалась.

Этот бред даже журналисты передачи про неопознанное не смогли подтвердить)
  
#32 написал: Юлия86
27 ноября 2016 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Цитата: olga_pashko
Цитата: КИМ
)) Я тоже не люблю Ленина,про него пишут,что он любил маленьких детей)))
Ну а к моменту его рождения,это "наглое явление" существовало 1870 лет) Пока этот лысый маньяк не разрушил всё вокруг,а плоды мы пожинаем по сей день)

А почему вы Ленина так называете? Что он разрушил? Насчет истории -страшная сказка как и все тому подобные ! Единствннное думаю Валя просто загордилась потому и была несчастлива в личной жизни. Когда человек сильно хороший это всегда плохо ! потом его прорвет!

И не только прорвет,но дьявол еще и искусить попытается.
Мне стори понравилась.И смысл есть и заставляет задуматься.плюс
#33 написал: Шонди
27 ноября 2016 23:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Мистики нет в истории. Как уже писали другие комментаторы, девушка психически заболела, с плевком в икону ее несчастье никак не связано.
 
#34 написал: Furia
27 ноября 2016 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
В тот же день небо затянули чёрные тучи и началась страшная гроза.
Скорее всего совпадение, а дальше в историю можно верить.+
#35 написал: Сирин
28 ноября 2016 04:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Терпеть не могу пропаганду, особенно такую топорную. Минус
  
#36 написал: Миссис Пэн
28 ноября 2016 06:31
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
"Стояние Зои" повторилось и в наши дни. Но там мужик в торговом центре застопорился, как деревяшка прям на ходу. На иконы не харькал, ибо вообще мусульманин, песен не пел, но как говорят врачи, шибко за воротник намедни залил.

Смотреть
                   
#37 написал: Ksenya078
28 ноября 2016 09:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Лечить надо было сразу Валентину, а не доводить до такого неадекватного состояния. А то, что плюнула на икону и начался маразм, думаю, что нет в этом мистики. Правильно в комментариях многие пишут, что живем на планете с разными моральными уродами, которым ни чего не делается, а тут такая, вроде мелочь - всё, тучи, грозы, голова ку-ку. Поставлю за старания плюс.
      
#38 написал: Gatta_Black
28 ноября 2016 10:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Тоже байка про окаменевшую Зою вспомнилась.
Думаю, этой истории не место в ИЖ. Минус.
  
#39 написал: abrashechka
28 ноября 2016 10:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: КИМ
Цитата: abrashechka
Впрочем ,данная история, по моему скромному мнению, скорее вредит вере и верующим, т.к. представляет все в весьма себе карикатурном виде, что дает людям несведущим повод посмеяться над "тупыми попами и их историями " .

Здесь есть одно "но") У нас сайт не принадлежит ни одной из конфессий,он мистический. А потому и публиковать и говорить,здесь можно всё,что не противоречит правилам сайта.И как история может повредить вере,если вера есть?)


КИМ, извините, ранее не увидел комментария.
История не повредит , если есть вера . Скорее опечалит думающего верующего человека .Я же написал "людям несведущим", то есть людям, которых можно было бы обратить в христианство, привести к правильному пониманию христианских постулатов..где-то так. Увидев подобное, люди начинают считать религию вообще - уделом невежественных людей, что не есть правильно и всяко не хорошо.Подобные истории, называемые "быличками" smiley по моему мнению, наносят большой вред христианской этике (впрочем как и бегание с "проблемой абортов", попытки огосударствливания религии и пр.) уже тем, что низводят Бога - великой движущей силы мира(и человека соответственно - как производной этой силы, творца своего будущего, копии Бога), на уровень некоего местечкового судьи, решающего "вот ведь Валька-то сука, в икону-то плюнула! А ну давай ей вшей. диабет и бурю впридачу! И штоп в дурдом ! Всенепременно !". Ну ведь глупо же.

Впрочем это мое частное мнение, я его не навязываю никому и не желаю никому зла smile
 
#40 написал: ана аю
28 ноября 2016 11:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Всё хорошо в меру. Даже вера не должна доходить до фанатизма. А у девушки, наверное, давно что -то неладное с головой творилось, вот парни и не хотели её в невестах видеть. Потом чувство вины за свой поступок послужил толчком к прогрессированию болезни.
    
#41 написал: КИМ
28 ноября 2016 18:00
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: abrashechka
Скорее опечалит думающего верующего человека .Я же написал "людям несведущим", то есть людям, которых можно было бы обратить в христианство, привести к правильному пониманию христианских постулатов..где-то так. Увидев подобное, люди начинают считать религию вообще - уделом невежественных людей, что не есть правильно и всяко не хорошо.Подобные истории, называемые "быличками" по моему мнению, наносят большой вред христианской этике

Позвольте не согласиться) Здесь огромное количество историй наносят вред "христианской этике",так как повествуют о суевериях,что не есть правильно для христианина) И даже можно сказать,что очень часто эти суеверия прям пропагандируются)
И здесь не приведёшь никого в христианство,как и не отвадишь от него,не затем сюда приходят люди.В большинстве своём люди приходят почитать интересующее или опубликовать свои проблемы либо интересные происшествия.Будьте снисходительнее)
В данную историю я тоже не поверил ни на грош,точнее, в её мистическую составляющую. И да,она действительно выглядит,как неуклюжий опус горе - верующего,коих полно) Но,заметьте.Было опубликовано три истории,примерно одного контекста.Везде проявления чего-то высшего,мало подходящего для нашего понимания.Но две,где напрямую упоминается религия,подверглись обструкции,а последняя пошла на "ура".Почему? Да потому как там есть погибшая девушка и пришедшая душа.В это верят безоговорочно,ведь там можно посочувствовать и поплакать.Но уже мало кто задумывается,а могло ли такое быть?)
           
#42 написал: Почетный святой
28 ноября 2016 18:29
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Насколько мне известно, Бог - это Любовь. А ещё - самое мудрое и доброе существо во вселенной. А все люди - Его дети. Поэтому не верю, что Творец мог кого-то так жестоко наказать за плевок.
А девушку мог погубить её же страх, вера в то, что накажут. В сочетании с тоской, которая её заставила плюнуть - вполне достаточно для сумасшествия.
То же самое думаю насчёт "окаменевшей" Зои. Бог - не гопник, который тычет ножом всех, кто его "не уважает". У него, думаю, есть чувство собственного достоинства. А значит, с девчонками воевать он не будет.
   
#43 написал: Почетный святой
28 ноября 2016 19:07
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: Karl Georglin
Ну так если бы религия не лезла, как говорят, без мыла - веруй, сдавай деньги на храмы, а тут сосед твой сказал что у тебя жена ведьма, пожалуйста становись бомжем, а жену на костер. Так кто плюет на мнение других-то? За то что натворила эта "братия" за две тыщи лет, их бы достойно наказал только... старозаветный бог. Человек бы не смог по заслугам воздать.

Но ведь борцы с "опиумом для народа" в 20 веке тоже очень много страшного сделали. И из этого можно сделать вывод, что дело не в том, какую религию люди исповедуют - христианство или коммунизм (у которого тоже есть все признаки религии). Скорее, проблема в том, что каждому человеку порой хочется возвыситься над остальными. В одиночку это сложно, поэтому люди часто объединяются в группы по какому-то признаку - религиозному, национальному, классовому, половому, территориальному и т. д. Эти группы объявляют себя правильными и праведными, а всех остальных - неверными недочеловеками, которых надо подчинить или уничтожить. Если они достаточно сильны - начинают войны, репрессии, крестовые походы, джихады и охоты на ведьм. Цель у всех одна - почувствовать себя великими за счёт других. А религия им нужна в основном чтобы поделить весь мир на своих и чужих, "хороших" и "плохих", и самим оказаться среди "хороших". Ведь "хорошим" всё можно...
   
#44 написал: Madam Papillon
28 ноября 2016 19:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Спасибо, конечно, за повествование, но ни мистики, ни сказочного в ней нет. Чистая медицина. И, опять-таки, как следствие, отсутствие цивилизации в глухом селе. Девушку обследовать надо было, лечить начинать, по узким специалистам таскать. В психушку, конечно, проще упечь.
#45 написал: SAMIDARA
28 ноября 2016 23:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Дичайший трэш, автору нужно лечиться от ПГМ.
#46 написал: abrashechka
29 ноября 2016 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Почетный святой, со всем моим уважением к Вам ! Именно так все и есть !
 
#47 написал: Svoron
29 ноября 2016 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Вот вам и ответ!!!!! А то все почему почему.... smile laughing
   
#48 написал: Миссис Пэн
29 ноября 2016 09:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Почетный святой, прекрасный тост, коллега! КИМ, по-моему, мы тоже здесь скоро все поделимся на "коммуняк" и "христиЯн" laughing

                   
#49 написал: PUFIK
29 ноября 2016 11:57
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Мне история показалась из разряда деревенских баек. Есть такие байки, которыми зачитываешься, но эта не из их числа. Развитие событий посредственно и предсказуемо, а наличие мистической составляющей под сомнением. Я оставлю без оценки.
     
#50 написал: Ernesta
29 ноября 2016 12:11
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Я в этой истории, кроме проблем слабохарактерной девочки, ничего не увидела.
Мама задавила ребёнка своими представлениями о том, каким должен быть "хороший" ребёнок. Девочка, дабы не огорчать ожиданий родителей, душила много лет своё истинное "я". Такое, к сожалению, часто случается, особенно, если личность слабая, либо задатки личности человека были безжалостно истреблены любяшими родителями с детства.
А что? С таким ребёнком хлопот никаких - как солдатик послушен и со всем согласен.
А на самом деле Валя таковой не являлась, как нам тут живописно обрисовали её чудный нрав. Отсюда лицемерие и двуличие, а мужики - они ж не дураки, сами не понимали, но какое-то шестое чувство отводило от Вальки подальше.
Тот знаменитый плевок - на самом деле предназначался мамочке и её догмам, просто достали Валю эту с верой в Бога, вот мамаша-то с иконой у неё и ассоциировалась.
А дальше - болезнь или сбой гормоналний - это для врачей материал для изучения.
Могу только одно скзать: моя двоюродная сестра занималась тем же, что и Валя - старалась полностью соответствовать стандартам своей мамы. Сейчас она совершенно одинока, а лет-то не мало, 37. Все подруги замужем и с детьми, а она в гости завидовать ходит, смама рассказывала. И тоже мысль её гложет, как это, она такая распрекрасная и одна, а подружки непутёвые замужем?
Приезжала в том году ко мне в гости, а у меня дома полная свобода всем, и младшего ребёнка мнение учитывается с самых пелёнок. Конечно, мы и покричать можем и поспорить все вместе, а у сестры двоюродной шок был и зависть чёрная, как потом я узнала. Удалила она меня из скайпов, одноклассников и телефон не поднимает.
Детей уважать надо и давать свободу действий. Мои дети знают, что мама никуда не лезет, но если что сказала, то это аксиома, которую даже не обсуждают. И система эта работает, старшей 22 года будет скоро, но я не видела ни переходного возраста, ни конфликта отцов и детей, всё как-то ровно прошло и с призванием в жизни сама определилась, в хирургии практику проходит.
А мистика для меня в истории заключается в том, что не перевелись ешё родители, которые не детей своих любят, а свой эгоизм по отношению к этим детям. Отсюда и все проблемы.
      
#51 написал: Веснянка
29 ноября 2016 15:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Ernesta
Я в этой истории, кроме проблем слабохарактерной девочки, ничего не увидела.
Мама задавила ребёнка своими представлениями о том, каким должен быть "хороший" ребёнок. Девочка, дабы не огорчать ожиданий родителей, душила много лет своё истинное "я". Такое, к сожалению, часто случается, особенно, если личность слабая, либо задатки личности человека были безжалостно истреблены любяшими родителями с детства.
А что? С таким ребёнком хлопот никаких - как солдатик послушен и со всем согласен.
А на самом деле Валя таковой не являлась, как нам тут живописно обрисовали её чудный нрав. Отсюда лицемерие и двуличие, а мужики - они ж не дураки, сами не понимали, но какое-то шестое чувство отводило от Вальки подальше.
Тот знаменитый плевок - на самом деле предназначался мамочке и её догмам, просто достали Валю эту с верой в Бога, вот мамаша-то с иконой у неё и ассоциировалась.
А дальше - болезнь или сбой гормоналний - это для врачей материал для изучения.
Могу только одно скзать: моя двоюродная сестра занималась тем же, что и Валя - старалась полностью соответствовать стандартам своей мамы. Сейчас она совершенно одинока, а лет-то не мало, 37. Все подруги замужем и с детьми, а она в гости завидовать ходит, смама рассказывала. И тоже мысль её гложет, как это, она такая распрекрасная и одна, а подружки непутёвые замужем?
Приезжала в том году ко мне в гости, а у меня дома полная свобода всем, и младшего ребёнка мнение учитывается с самых пелёнок. Конечно, мы и покричать можем и поспорить все вместе, а у сестры двоюродной шок был и зависть чёрная, как потом я узнала. Удалила она меня из скайпов, одноклассников и телефон не поднимает.
Детей уважать надо и давать свободу действий. Мои дети знают, что мама никуда не лезет, но если что сказала, то это аксиома, которую даже не обсуждают. И система эта работает, старшей 22 года будет скоро, но я не видела ни переходного возраста, ни конфликта отцов и детей, всё как-то ровно прошло и с призванием в жизни сама определилась, в хирургии практику проходит.
А мистика для меня в истории заключается в том, что не перевелись ешё родители, которые не детей своих любят, а свой эгоизм по отношению к этим детям. Отсюда и все проблемы.

а такое, к сожалению, есть. Родители любят не своих детей, - а себя в роли хороших родителей, и то, что из детей получается. Как и у меня с моей матерью вышло: я выросла - и узнала о себе много нового. Что меня вдобавок и учителя не любили, дескать, из такой тихой хорошей девочки чуть ли не злодейка вырастет. Хоть стань как героиня этого рассказа, хоть не стань, - а для матери всё равно самая плохая и ненавистная. Ну, это так, - "ответвление" от темы. Просто можно и не пить, не курить, "гонять" за уроками и успеваемостью, чтить все заповеди и правила, а быть плохим родителем и плохим человеком. И во многих случаях это становится видно, когда ребёнок-то уже вырос.
 
#52 написал: olga_pashko
30 ноября 2016 01:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Цитата: Ernesta
Детей уважать надо и давать свободу действий. Мои дети знают, что мама никуда не лезет, но если что сказала, то это аксиома, которую даже не обсуждают. И система эта работает, старшей 22 года будет скоро, но я не видела ни переходного возраста, ни конфликта отцов и детей, всё как-то ровно прошло и с призванием в жизни сама определилась, в хирургии практику проходит.

Да я тоже так считаю, нельзя все запрещать и лепить из дитя совершенное что-то а потом неврозы замучают, то так не делай, то то не скажи ,а мне по фиг !Ребенку надо давать свободу, уважать мнение и тогда он ответит любовью и доверием,я так чувствую .
Цитата: Веснянка
Родители любят не своих детей, - а себя в роли хороших родителей, и то, что из детей получается. Как и у меня с моей матерью вышло: я выросла - и узнала о себе много нового. Что меня вдобавок и учителя не любили, дескать, из такой тихой хорошей девочки чуть ли не злодейка вырастет. Хоть стань как героиня этого рассказа, хоть не стань, - а для матери всё равно самая плохая и ненавистная. Ну, это так, - "ответвление" от темы. Просто можно и не пить, не курить, "гонять" за уроками и успеваемостью, чтить все заповеди и правила, а быть плохим родителем и плохим человеком. И во многих случаях это становится видно, когда ребёнок-то уже вырос.

Я сочувствую вам! И вы правы , у нас в школе отличники были такие хваленые учителями и такие дерьмовые как люди что этот парадокс нельзя было не заметить. а сколько примеров как из отличников потом алкаши получались. Важно самому знать каким ты хочешь быть а не оправдывать чьи -то ожидания!
#53 написал: TS
4 декабря 2016 08:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
"Стояние Зои 2: Жажда Валентины" - читайте во всех православных вестниках.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.