Последний подарок

Доброго времени суток, уважаемые!
Уже полгода читаю на сайте истории и решила написать несколько своих мистических происшествий из жизни. Начну с самого тяжелого для меня.
Произошло это 12 лет назад. Моя подружка, с которой мы дружили с рождения, умерла при родах. Ближе неё у меня не было человека и до сих пор нет. 22 года мы были неразлучны, и частенько нас принимали за сестёр. Я очень тяжело переживала это известие и отказывалась пойти в дом её родителей, чтобы попрощаться. В то время я жила в Сибири, и у нас так принято - после вскрытия тело забирают и покойник три дня лежит дома до похорон. Сейчас уже, конечно, три дня не держат, но тогда это было принято.
Привезли домой её ранним утром, но я до позднего вечера не соглашалась идти. Я не боюсь покойников. Просто внутри меня жил страх, что вот увижу её и пойму, что она умерла. А пока не видела, то вроде как и не было такого, и она где-то есть живая и здоровая. Я даже не плакала. До меня просто не доходило из-за шока. Но родители нагнетали и говорили, что это неуважение к её родителям и к ней самой, и что я себе потом этого не прощу никогда. Скрепя сердце я пошла к своей Наташке. Её родители ждали меня и, как я сейчас понимаю, были неприятно удивлены, что я не заплаканная и не причитаю на весь дом, показывая свою скорбь.
Провели меня к Наташке в зал. Там около гроба сидело несколько человек. Подруги наши общие и родственники. Я присела на свободный стул и просто стала смотреть на неё. Люди постепенно расходились, и вскоре остались только близкие родственники. Меня спросили, останусь ли я на ночь. Я согласилась и позвонила домой, чтобы предупредить родителей. Примерно в два часа ночи пришла моя мама. Не могла уснуть и решила посидеть со мной. Наташка была ей как вторая дочь. Ближе к утру мы с мамой остались возле гроба вдвоём. Родственники Наташи что-то решали в летней кухне во дворе, а мать прилегла тут же в зале на диванчик.
Мама напротив меня тоже дремала уже, откинувшись на спинку стула. Я крепилась изо всех сил. Чтоб не уснуть стала с разговаривать с Наташкой. Взяла её руку и грела ладошками. Но коварный сон всё-таки настиг меня. Помню, что перед тем, как уснуть, посмотрела на часы - было 5:45 утра.
Проснулась я от холода, когда уснула, то свесилась в гроб и спала на неопавшем после родов Наташкином животе. Мама уже не спала. В доме уже ходили люди. Было 7:05. Я немного поворчала, что не разбудили, и ушла пить кофе в летнюю кухню.
И вот тут я увидела у себя на пальце Наташкино кольцо. Кольцо, которое было на той руке, которую я держала в ладонях, пока не проснулась. Она 6 лет не снимала это кольцо, подаренное ей на день рождения. Я помню как сейчас - я держу её холодную руку и глажу её пальцами, а кольцо царапает мне ладонь. Я вернулась в зал и рассказала всё её матери. Она сказала, чтоб я не возвращала кольцо, раз Наташа мне его подарила. Я раз 50, наверное, сказала ей, что не снимала с Наташки кольцо. И тем более никто другой на меня надеть его не мог. Когда я спала, то её руки были под моим телом, и если бы кто надумал так подшутить, то я проснулась бы сразу. Проснулась даже от прикосновения, а не то что кто-то умудрился меня ворочать и надевать кольцо. Она мне поверила.
Следующие два дня прошли спокойно. Днём я помогала по дому на кухне и кормила людей, приходивших прощаться. Вечером спала, а ночью сидела с Наташкой. Тихо, спокойно и грустно было у меня на душе.
Взрыв произошёл в тот момент, когда я в кругу подружек стояла на улице и стали выносить гроб. В этот момент меня накрыло, и до меня дошло, что это всё - я её больше не увижу. Я зашлась в крике. Я вырывалась из рук подруг и родителей и кричала так, что сама глохла. Я вцепилась в её одежду и завывала как раненая волчица. Мама потом рассказывала, что все, кто был, отошли от гроба и не знали, как реагировать. Этого я уже не помню. Я переломала все живые цветы, что были в гробу. Вся Наташкина одежда была в моей крови - я разодрала ладони о шипы роз и содрала 4 ногтя об гроб. На кладбище меня не взяли. Приехала скорая, и меня обкололи успокоительными. Горе накрыло меня на несколько месяцев. Я ушла с работы и 5 месяцев практически жила у родителей Наташки, помогая им с новорождённой внучкой. Даже сейчас спустя 12 лет я чувствую эту боль.
Наташка не снилась мне ни разу за все эти годы. Кольцо я не снимаю до сих пор. За 12 лет в моей жизни ничего плохого не произошло. Все живы, здоровы, и я не болела даже простудой. Я родила дочь и назвала её Наташей. Я верю, что это кольцо мой талисман, и пока оно со мной, всё будет хорошо.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 13-10-2016, 13:57
Причина: Стилистика автора сохранена.
13-10-2016, 13:57 by ЁксельПросмотров: 13 060Комментарии: 61
+78

Ключевые слова: Подруга смерть гроб кольцо авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: акжана
14 октября 2016 14:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Хороший рассказ автор. Меня вначале тоже удивило, что вы уснули так неудобно, но а с другой стороны, раз вы так пишите значит так оно и было и ничего в этом страшного нет. Главное, что вы написали все правдиво, а остальное не так важно. Рассказ искренний, хотя и тема не радужная, но читать было интересно++++
   
#32 написал: marusyafrombaikal
14 октября 2016 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
[quote=Vedmovochka][quote=marusyafrombaikal]Ну трезво подумайте, как Наташа одела кольцо?! Ожила, с себя сняла и надела спящей на своём животе подруге? Такого не бывает!
И не понимаю как можно использовать вместо подушки - живот покойницы! Вообще в голове не укладывается!
Я своего брата, лежащего в гробу тоже держала за руку и гладила ее, так прощалась с ним, просто тактильно, чтобы помнить хотябы холодную руку его![/quote]
И Вы считаете,что все должны делать так же,как и Вы?
Нет! Просто вспомнила!
#33 написал: ПрикольныйЧерныйКот
14 октября 2016 18:18
-10
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Автор, ну вы даёте. Пытаюсь представить картину - кто-то спит на животе у покойника - не могу, слишком нецивильно и дико, и родственникам неприятно такое лицезреть наверно было. Показуху на похоронах развели, плюс еще кольцо стырили.
А если не секрет, вы когда с работы ушли, на чьей шее сидели? Просто отвратительно.
#34 написал: Долгопят
14 октября 2016 18:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я займу нейтральную позицию. Да, все люди переносят утрату по - своему.Это я понимаю и принимаю.
Неприятно мне вот почему( и я поддерживаю утрированный заминусованный пост Прикольного Черного Кота)- смерть, процесс сокральный..это таинство... а Вы описали его в таких красках, что волосы шевелятся- неопавший живот..дрёма на трупе, кольцо покойной.. повторюсь- не одела же она Вам его сама!!!!!Безобразная сцена с ногтями , цветами и кровью....Мать вела себя естественнее ( я думаю) , а Ваше поведение немного " ту мач", если учитывать, что умершая Вам не ребенок и не родитель.
Лучше бы в память о подруге Вы не писали эту статью, а прогулялись с Наташиной дочкой в парке на "качели-карусели" или в кино сводили бы. Память о любимых должна быть светлой и действия после их кончины конструктивными.
      
#35 написал: Ёксель
14 октября 2016 18:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Цитата: ПрикольныйЧерныйКот
Автор, ну вы даёте. Пытаюсь представить картину - кто-то спит на животе у покойника - не могу, слишком нецивильно и дико, и родственникам неприятно такое лицезреть наверно было. Показуху на похоронах развели, плюс еще кольцо стырили.
А если не секрет, вы когда с работы ушли, на чьей шее сидели? Просто отвратительно.

Ну вот такая я нецевильная воровка)) И сидела на шее родителей, конечно)) Но чтоб вас так не бомбило еще и по поводу тунеядства такого, скажу что в это время я училась на пятом курсе университета заочно и работала) эти пять месяцев мне дали возможности немного убаюкать свое горе и написать диплом, который я потом защитила на отлично))
#36 написал: ПрикольныйЧерныйКот
14 октября 2016 19:09
-10
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
[quote=Ёксель]
Автор, на самом деле что неприятно - что рассказ цветёт нарциссизмом - Я, Я, Я. Зачем это выкладывать, если мистики ноль.
#37 написал: Ёксель
14 октября 2016 19:36
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Цитата: Долгопят
Я займу нейтральную позицию. Да, все люди переносят утрату по - своему.Это я понимаю и принимаю.
Неприятно мне вот почему( и я поддерживаю утрированный заминусованный пост Прикольного Черного Кота)- смерть, процесс сокральный..это таинство... а Вы описали его в таких красках, что волосы шевелятся- неопавший живот..дрёма на трупе, кольцо покойной.. повторюсь- не одела же она Вам его сама!!!!!Безобразная сцена с ногтями , цветами и кровью....Мать вела себя естественнее ( я думаю) , а Ваше поведение немного " ту мач", если учитывать, что умершая Вам не ребенок и не родитель.
Лучше бы в память о подруге Вы не писали эту статью, а прогулялись с Наташиной дочкой в парке на "качели-карусели" или в кино сводили бы. Память о любимых должна быть светлой и действия после их кончины конструктивными.

В память о подруге я каждый год вожу ее дочь на море) живу я сейчас в Москве а не в Сибири) с удовольствием бы гуляла, но нет возможности) и я еще раз повторю- я не помню событий с цветами и прочим) не могу отвечать за эту "безобразную сцену" и тем более за сон)) и это для вас она труп а для меня человек настолько же родной и близкий как ребенок и родитель. Если мать уснет на тебе своего ребенка то будете будить ее с криками "Нецевильно, безобразно!"? Думаю нет))

[quote=ПрикольныйЧерныйКот][quote=Ёксель]
Автор, на самом деле что неприятно - что рассказ цветёт нарциссизмом - Я, Я, Я. Зачем это выкладывать, если мистики ноль.[/quote]
Так это моя история) не от третьего же лица ее писать)) а насчет мистики - на вкус и цвет, как говорится)
#38 написал: ана аю
14 октября 2016 20:10
+17
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Осознание того, что автор подругу больше не увидит пришло в момент, когда подругу вынесли из дома. Вот и накрыло! Лично для меня это самый душераздирающий момент. Даже писать тяжело. Кольцо, возможно, автор сама себе надела, но не с целью поживиться, а в состоянии некого транса. Но в состояние это так просто не войти, конечно.
Человек задремал неосознанно на животе подруги, так окружающие могли подумать, что девушка таким образом прощается или мысленно с подругой общается, беспокоить не хотели. Ну в самом деле, не храпела же она и не причмокивала сладко во сне.
Плюс за историю и за реальные чувства.
    
#39 написал: l_m4eg
14 октября 2016 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
в разделе <лучшие истории сайта> есть очень похожая история.называется<подруга>. автор,извините, пожалуйста.может похожи истории сильно,но я думаю, Вы ее переделали.
#40 написал: Баба Клава
14 октября 2016 23:43
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: l_m4eg
в разделе <лучшие истории сайта> есть очень похожая история.называется<подруга>. автор,извините, пожалуйста.может похожи истории сильно,но я думаю, Вы ее переделали.

Во как! А ссылочкой не угостите?
        
#41 написал: Ёксель
14 октября 2016 23:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Нет, я ничего не переделывала) да и как то глупо переделывать и выкладывать на этом же сайте)))
#42 написал: Elena-lvs
15 октября 2016 00:10
-6
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
На сколько знаю, что даже вещи покойных хранить на память нельзя, а носить при себе тем более...
Ну и вся эта мистика с кольцом, вериться с трудом, извените автор, если обидела...
Спасибо, но без оценки disappointed
      
#43 написал: Серебряная пуля
15 октября 2016 01:56
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: l_m4eg
в разделе <лучшие истории сайта> есть очень похожая история.называется<подруга>. автор,извините, пожалуйста.может похожи истории сильно,но я думаю, Вы ее переделали.

Нет там такой истории я вбила в поиск, если не помните назване, то потрудились бы мотивировать, "в чём схожесть?"-зря время люди тратят.
А по нарцисизму, думаю у молодых он есть, с возрастом проходит, но опять же не у всех и так как собственные качества в других людях раздражают, автор раздражает многих, это нормально. Думаю, на такое отношение её спровоцировали старшие и родители подруги в том числе. Им легче вспоминать истерику подруги, чем собственную дочь в гробу.Поэтому вопросы:"Ты помнишь как спала?Как закричала, Как колечко она подарила?"- даже если всё было не совсем так и кол-во содранных ногтей сильно преувеличено, автор уже помнит то чего небыло, наша память такова, мы меняем события подстраиваясь под обстоятельства.Такая подмена помогла людям отвлечся, пережить горе, думаю и пришла девушка куда больше расстроенной чем помнит, но история поддерживалась людьми с целью помочь, подруга помогла им всё это дело пережить:Чем ещё можно помочь несчастным людям в такой ситуации? Не вижу зла.. Зло- когда используют маленьких детей:"Ой, у нас "экстрасенс", "домовой"- в розетки пальцы ему "призраки" нашёптывают сунуть.Но не обвиняют этакие стори, в основном пишут, что это факт и у них таже ситуация.
                
#44 написал: Madam Papillon
15 октября 2016 04:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Подобное поведение на похоронах вполне естественно. В историю поверила, плюсик. Но, скажу честно, было жутко, что вы спали почти в гробу, на животе покойницы. Тем более, проснулись от холода от мертвого тела. Ой, даже представить страшно. Даже, если бы и столь близкий человек. Спасибо за историю. Необычная, прочла с интересом.
#45 написал: l_m4eg
15 октября 2016 05:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Баба Клава
Цитата: l_m4eg
в разделе <лучшие истории сайта> есть очень похожая история.называется<подруга>. автор,извините, пожалуйста.может похожи истории сильно,но я думаю, Вы ее переделали.

Во как! А ссылочкой не угостите?
с названием ошиблась. а ссылка вот: https://4stor.ru/histori-for-life/18547-moya-natashka.html
#46 написал: Летяга
15 октября 2016 06:09
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: l_m4eg
а ссылка вот

Я думаю, что если бы Автор переделывал эту историю, то уж имя-то изменил бы.
                                 
#47 написал: l_m4eg
15 октября 2016 09:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Цитата: Летяга
Цитата: l_m4eg
а ссылка вот

Я думаю, что если бы Автор переделывал эту историю, то уж имя-то изменил бы.

ну,не знаю. уж больно схожая история.
#48 написал: nerenga
15 октября 2016 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Да уж, история написана явно по мотивам оригинального сценария 2011 года 453
  
#49 написал: LudaM
15 октября 2016 14:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Восьмая тень
После смерти что-то неуловимое пропадает и человек становится... как бы пустой оболочкой, на мой взгляд.

Да-да, вот и я про тоже. Как будто и нет там этого человека - всегда казалось, что лежит кто-то другой

Волна опустошения накрывает всех по- разному, не понимаю, почему на автора накинулись с критикой? Когда умер мой любимый братишка, я где-то дня 3 или 4 ходила как нив чем не бывало: смеялась, ходила в ресторан, купалась в море. А на 4 день дошло, что НЕТ его, что больше не услышать его шуток, смеха, пьяного бормотания ))) и т.п. И это было больно, очень больно.

Совершенно неважно как оказалось кольцо на пальце, и если даже автор не помнит этого, значит так тому и быть
Истории плюс
  
#50 написал: Летяга
15 октября 2016 18:45
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: nerenga
Да уж, история написана явно по мотивам оригинального сценария 2011 года

В каком месте? Совпадает 2 детали: смерть родами и имя умершей. Так смерть во время родов случай не сказать чтобы исключительный. К сожалению. А уж сколько Наташ среди женщин, рождённых в семидесятые, думаю, и говорить не нужно. Больше, чем Юль, рожденных в восьмидесятые))
                                 
#51 написал: Ирис
15 октября 2016 18:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Автор, очень сочувствую Вам. Не стала читать всех комментариев. Хочу сказать, что я перестала бояться покойников и перестала воспринимать какие-то анекдоты на эту тему, когда умер мой папа. Я тоже сидела ночью рядом с гробом и мне казалось, что он дышит. И я боролась с желанием опустить голову на его грудь и так уснуть от усталости, горя и опустошенности. Близкого человека, если он умер, и ты видишь перед собой только его мертвое тело, не перестаешь любить, жалеть. И не можешь его бояться мертвого, потому что любишь и жалеешь.
Еще раз - очень Вам сочувствую. И желаю Вам обрести такого же хорошего друга, каким была Вам Наташа.
#52 написал: Миссис Пэн
15 октября 2016 19:01
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Поддерживаю Летягу. Сколько умирает женщин при родах, не счесть. Не опавший живот, та составляющая, которая объединяет этих несчастных, лежащих в гробу, чьих-то дочерей, мам, сестер и подруг. Не хотела комментировать это, но ана аю совершенно правильно все написала. И страшнее увидеть не человека, заснувшего рядом с гробом, а то, как мать дочь из гроба поднимает, или отец так хватает мертвого сына в объятия, что только уколы помогают разжать его руки, как в могилы прыгают вслед за гробом, как с ума сходят от одной новости.
Если честно, я в шокане от того, как наш народец среагировал на чужой стресс. Даже Бога гневить страшно, осуждая кого-то за "непристойное" поведение на похоронах, а тут... Даже если вообще опустить правдивость представленной истории.
                   
#53 написал: ана аю
15 октября 2016 20:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Прочла сейчас историю "Моя Наташка". Общего в этих историях только имя и не опавший живот. Тут целыми циклами истории выходят про домовых, про цыган и т. д. Никто ,ведь, не пишет, что это всё одна переделанная история.
    
#54 написал: ПрикольныйЧерныйКот
16 октября 2016 17:03
-1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Цитата: Миссис Пэн
осуждая кого-то за "непристойное" поведение на похоронах,

фальшивка вызывает возмущение, оттуда и реакция. Мы все кого-то теряли.
А кроме поведения автора обсуждать-то и нечего, не рассуждать же о том, как кольцо переместилось с пальца покойницы на палец автора.
#55 написал: Долгопят
16 октября 2016 17:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
народец среагировал?! во как...это горе родных и близких, а не подружек "на век".Выворачивать на изнанку все о б утрате в чужой семье нехорошо... и действительно - все о себе любимой...Во что были превращены похороны? в театр одного актера?! не мать с отцом обезумели от горя, а подруга сердешная..вместо того , что бы проститься, все запомнили "горе-горюшко " подруги...Боже упаси моделировать такую ситуацию- кому понравится такая реакция друга, подруги, сослуживца, соседа по даче на прощании с родным человеком?
Стресс делает с людьми невообразимые "чудеса".И расписывать все это действо спустя десятилетие- странно. Женщина выросла, (наверно) осознала , что это было проявление максимализма ...может, это были первые похороны, первая встреча со смертью- тогда понятно и простительно.. а Автору 4-ый десяток пошел, а она все смакует события студенческой молодости, не переосмысляя их.Если бы была ремарка- что -то меня через край тогда накрыло, я поддержала бы.. а так- не поняла и не приняла.
А правильно было бы не реагировать на публикацию, сама это осознаю.Только уж теперь обязательно поставлю минус, как и минусуют моё мнение.
      
#56 написал: ПрикольныйЧерныйКот
17 октября 2016 01:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Ну и напоследок от себя добавлю - с тех пор как умер мой папа прошло несколько лет и мне было 17; но даже спустя много времени мне и в голову не придёт расписывать день похорон, смакуя подробности и акцентируя на том, что самой несчастной была Я. Что-то темное и тяжелое внутри почти парализует когда даже думаешь об этом.
Так что данный разврат для меня - это глум и неуважение к трагедии.
Ну а от минусов наших сердобольных посетителей суть комментария не меняется.
#57 написал: Миссис Пэн
17 октября 2016 11:54
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
ПрикольныйЧерныйКот, Долгопят, девчат, по-моему, не автор переборщил с эмоциями, а комментаторы, ей-богу))) Что такого душераздирающего вы прочли? Ну поранила руки о шипы, попала кровь на саван, ну случилась истерика у человека, кстати, подобные приступы случаются именно с теми, кто поначалу ничего не ощущает. Поэтому все перечисленные нюансы не кажутся мне чем-то нечеловеческим. Дальше уже чисто эмоции и фантазия самих читателей. Автор же не лежала неделю в отрубе в "горячем бреду", чтобы привлечь к себе внимание, ее накрыло, когда выносили гроб - САМАЯ распространенная реакция людей на похоронах, которые мужественно крепятся до этого момента. Это неотдохнувший мозг, который не отключается несколько суток, это трагедия, которую каждый из нас не знает, как переварит. Тем более, так, чтобы не выйти за рамки приличий! Хорошо, что среди нас есть люди способные держать себя в руках в любых ситуациях, есть, может быть, и рисовщики. Но ужаснее всего то, что мы сами незнаем, к кому из них относимся. Странно и глупо осуждать аффект на похоронах. Бывает и посторонний человек срывается и рыдает, как за родным, а близость этих отношений между двумя подругами мы незнаем даже. Как-то вообще в толк не возьму... Не на свадьбе же она цветы переломала и жениха в кровь исцарапала.
Это однажды, на похоронах, зашли две бабушки и как разрыдались на целый час! Потом вышли на улицу и одна другой говорит: "Молодец, Дуня, хорошо поплакала!"
Так и мы сидим, взвешиваем, хорошо поплакала автор или переборщила чуток.
Прям вот ворчу я, блин expressionless
                   
#58 написал: Samael Nosferatu
27 октября 2016 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
очень грустная история. соболезную
#59 написал: ПрикольныйЧерныйКот
29 октября 2016 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Цитата: Миссис Пэн
ПрикольныйЧерныйКот, Долгопят, девчат, по-моему, не автор переборщил с эмоциями, а комментаторы, ей-богу))) Что такого душераздирающего вы прочли? Ну поранила руки о шипы, попала кровь на саван, ну случилась истерика у человека, кстати, подобные приступы случаются именно с теми, кто поначалу ничего не ощущает. Поэтому все перечисленные нюансы не кажутся мне чем-то нечеловеческим. Дальше уже чисто эмоции и фантазия самих читателей. Автор же не лежала неделю в отрубе в "горячем бреду", чтобы привлечь к себе внимание, ее накрыло, когда выносили гроб - САМАЯ распространенная реакция людей на похоронах, которые мужественно крепятся до этого момента. Это неотдохнувший мозг, который не отключается несколько суток, это трагедия, которую каждый из нас не знает, как переварит. Тем более, так, чтобы не выйти за рамки приличий! Хорошо, что среди нас есть люди способные держать себя в руках в любых ситуациях, есть, может быть, и рисовщики. Но ужаснее всего то, что мы сами незнаем, к кому из них относимся. Странно и глупо осуждать аффект на похоронах. Бывает и посторонний человек срывается и рыдает, как за родным, а близость этих отношений между двумя подругами мы незнаем даже. Как-то вообще в толк не возьму... Не на свадьбе же она цветы переломала и жениха в кровь исцарапала.
Это однажды, на похоронах, зашли две бабушки и как разрыдались на целый час! Потом вышли на улицу и одна другой говорит: "Молодец, Дуня, хорошо поплакала!"
Так и мы сидим, взвешиваем, хорошо поплакала автор или переборщила чуток.
Прям вот ворчу я, блин expressionless

Дорогая Миссис Пэн, ну вы так ничего и не поняли)
#60 написал: Vиктория
29 октября 2016 04:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
В моем понимании история как раз о том, как после тяжелой потери у автора на пальце оказалось кольцо, как память и как талисман. Может, и родители кричали и рыдали на похоронах, от этого история выглядела бы лучше? Автор рассказал СВОЮ историю. И что все вообще столько времени и строк посвятили поведению девушки? История называется ПОСЛЕДНИЙ ПОДАРОК, а не ПОСЛЕДНЯЯ ИСТЕРИКА или КАК Я ОДНАЖДЫ ВПАЛА В НЕИСТОВСТВО И ВСЕХ ЭТИМ ПОРАЗИЛА.
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.