Одеяло

Произошло это с нашей семьей. У нас в подъезде умерла пожилая женщина. Раньше было принято раздавать вещи покойного, либо сжигать их. Дочь этой женщины решила раздать ее вещи соседям. После похорон она именно так и сделала. Моей маме она отдала одеяло. С этого все и началось.
Я тогда спала на старой железной кровати с сеткой, которая, наверное, когда-то была в каждом доме. Пружина у этой кровати жесткая, а у меня был один тоненький матрасик, и все. Ну, мама решила постелить это одеяло под мой матрас, чтоб мне было мягче. Стало, и правда, чуть мягче. Но спокойствие с этого дня исчезло.
В первую же ночь я проснулась от стука. Звук был, как будто били металлом об металл. Я прислушалась, мне почему-то показалось, что стучали по батарее. Стук был равномерный, ритмичный, с одним и тем же интервалом времени. Внимание на это я сразу не обратила. Проснулась мама, спросила, откуда стук. Я сказала, что не знаю, спихнув все на соседей-неадекватов, которым не спится ночью. Легла и вскоре уснула.
В следующую ночь все повторилось, только звук стал громче. Опять свалив все на соседей, я уснула. Так прошло несколько ночей, пока я чётко не поняла, что стук этот не по батарее... я осознала, что стучат по ножке моей кровати! Как я тогда перепугалась, словами не передать! Сползла с кровати и перебралась к маме. Мама уже не спала, ей тоже стало страшно. Мы смотрели под мою кровать, там никого и ничего не было, а стук все продолжался.
Ну за день все позабылось, как-то улеглось. Ночью я опять проснулась, но уже не просто от стука. Моя кровать ходила ходуном! Впечатление было, что по кровати долбили железной арматурой! По кровати шла вибрация, как от ударов.
Я с такой скоростью спрыгнула к маме, что олимпийцы позавидуют. Мы с мамой ушли в другую комнату.
Больше я на этой кровати не спала. Но каждую ночь этот долбеж продолжался и становился все сильнее.
Так мы прожили пару недель, абсолютно не понимая, что происходит. Потом мама вспомнила про одеяло. Тут же схватила его и выкинула. С этого дня все прекратилось, но спать на этой кровати я так и не решилась.


Новость отредактировал catberry - 10-08-2016, 11:15
Причина: Стилистика автора сохранена.
10-08-2016, 11:15 by СториПросмотров: 11 761Комментарии: 57
+90

Ключевые слова: Одеяло похороны стук авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: eu·pho·ri·a
10 августа 2016 17:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
А я вообще не сторонник брать вещи покойного. Не понимаю этого.
Жуткая история, плюсую.
    
#32 написал: alex.kuzmenko2017
10 августа 2016 18:52
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
О как! Страхануло!!! Хорошо что Вам посерьёзней чем одеяло, типа матраса или кровати, вещь не отдали.... ))) А вообще, в любых случаях, чужое лучше не брать
  
#33 написал: Lynx
10 августа 2016 19:20
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Red Scorpion
... Если бы я узнал, что мама мне одеяло после усопшего дала, фиг бы я стал на этом одеяле спать.. Разорался бы как пьяный Басков на концерте , посвященному 30 летию Дома Умалишенных. Не стал бы и все и заставил бы выкинуть. Ибо не фиг
о, согласна полностью. Одеяло покойника, это все равно, что трусы у друга взять поносить. Простите, если что, за такое сравнение.
                  
#34 написал: conjure one
10 августа 2016 22:34
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Скорее всего это была не покойница. Чего ей сквалыжничать-то теперь?! Обычное бесовское наваждение. За рассказ плюс, просто и интересно)
         
#35 написал: WhiteWind
11 августа 2016 01:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Цитата: Red Scorpion
... Если бы я узнал, что мама мне одеяло после усопшего дала, фиг бы я стал на этом одеяле спать.. Разорался бы как пьяный Басков на концерте , посвященному 30 летию Дома Умалишенных. Не стал бы и все и заставил бы выкинуть. Ибо не фиг!
У меня бабушка умерла больше 3 лет назад, но я все никак себя не заставлю себя ночевать в ее комнате, вроде взрослый дядька , но все таки как то не так..
Плюс за историю..

Честь имею))


Все такие впечатлительные, аж глаза слезятся. У меня тоже умерла любимая бабушка, лёжа на диване. Я сейчас благополучно на нем сплю, причём в той же комнате. Я ношу иногда её старый летний халат, если нужно сделать уборку по дому (я мою полы без швабры, так что на четвереньках удобнее это делать в длинном халате). Я пользуюсь какими-то её вещами. Спицами, платок и прочее.

Создаётся впечатление, что тут одна половина читателей застали девяностые и в курсе, почем фунт лиха, поэтому не падают в обмороки от мысли что мать взяла одеяло (которое, новое, отдали родичи покойной) положить под матрас на сетку (!), чтобы ребёнку было мягче, а вторая половина, судя по всему, не представляет, что были времена, когда кровати и матрасы не покупались в икее за три копейки. Что их вообще было или нереально достать. Или у людей не было на это денег.
Друзья мои, в жизни случаются обстоятельства, когда вся эта ваша псевдобрезгливость отправляет к черту. И если вам, слава богу, не пришлось испытать этих самых крайних обстоятельств, то не надо на людей хвост подымать. Просто порадуйтесь, что мы живём в хорошие времена.
Вам не приходилось сталкиваться с проблемой, что положить ребёнку под матрас, чтобы спать не было слишком жестко.
#36 написал: Mozzarella
11 августа 2016 01:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Вот лежу я сейчас под одеялоком, и думаю... Сколько людей лежало в больницах... На кроватях и под одеялами , где кто знает сколько народу перестрадало и оставило бренный мир. Вы Думаете что все это в химчистку идет тут же? Ну-ну...
Честно говоря, у меня нет объяснений подобной категоричности. Каждый останется при своем мнении
 
#37 написал: Ernesta
11 августа 2016 03:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Да уж, девяностые годы... Как можно осуждать? Тем более одеяло новое было, это бабушка жадная была. Лучше до 40-ого дня вещи покойного не трогать.
Вот в девяностые я как раз в педагогическом училась. Общага у нас для иногородних была. Обучение было на 3-х языках: казахском, немецком и русском. Так после развала Союза стипендию выдавали только казахскому отделению, остальным задерживали по 3-4 месяца. Так наши девчонки в общаге нос прищепками зажимали, когда казахское отделение еду на кухне стряпало. От голода дикого и прищепки не спасали. Мы, местные, подкармливали однокурсниц как могли. А как мы могли? У самих нифига не было. Помню года 2 макароны для меня были самой заветной мечтой, даже пачку жёлто-красную помню, а денег, чтоб купить, не было.
      
#38 написал: ЗлюкаЯ
11 августа 2016 03:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Мы с мужем в данный момент снимаем квартиру и так как своей мебели нет пришлось спать на диване на котором умер пожилой мужчина инвалид.Уже год спим и один раз был случай что я ложилась спать и подушку кто-то толкал как бы из под дивана и так раза 3 повторялось когда я голову ложила на нее, я в кухню от страха убежала laughing Больше подобных вещей не было с диваном, но через месяц примерно умерла моя бабушка disappointed_relieved А за неделю до ее смерти ко мне приходило что-то черное как в балахоне и давило на меня что прям голова начала болеть сильно в зытылке,такое никогда не чувствовала.Прошло примерно пол года все тихо пока.Думаю это что-то пыталось сообщить про бабушкинуcold_sweat
#39 написал: Летяга
11 августа 2016 04:57
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Вообще, раздавать вещи умершего - традиция распространенная. И в том, чтобы взять предложенное одеяло, лично я криминала не вижу.
Плюсанула.
                                 
#40 написал: Mari Dali
11 августа 2016 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: Баба Клава
Это ж как обнищать надо,чтобы догадаться взять старое проссаное, пропёрданное одеяло да ещё и после покойника? А потом ещё спать под ним ребёнка уложить! Я удивляюсь над людьми.

Есть и совсем бедные люди,к сожалению.Хотя я бы ни в какую таким подарочком не накрылась..
#41 написал: duante
11 августа 2016 11:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Я утратил доверие к этому автору. В истории "Два гроба" автор утверждает, что ей было пять лет, потом в истории Сон на двоих пятилетний ребенок вдруг начинает толковать сны, понимать "что дед хотел забрать" и дядя рассказывает сны с жутким дедом 5-летнему ребенку.

Ну не знаю, может я уж совсем докапываюсь, но как-то вот так.
#42 написал: Стори
11 августа 2016 11:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 17
Цитата: duante
Я утратил доверие к этому автору. В истории "Два гроба" автор утверждает, что ей было пять лет, потом в истории Сон на двоих пятилетний ребенок вдруг начинает толковать сны, понимать "что дед хотел забрать" и дядя рассказывает сны с жутким дедом 5-летнему ребенку.

Ну не знаю, может я уж совсем докапываюсь, но как-то вот так.

Я узнала, что такое смерть в три года. Тогда умерла моя бабушка, умерла, к слову очень не хорошо и в страшных мучениях.
Мне тогда, как это обычно делают с детьми, ни кто не стал врать, типа бабуля на небе и т.д., просто сказали как есть и все.
Ну а что касаемо толкований.... Уж не знаю на сколько это повлияло, но мамина пробабка была знающей, вся деревня к ней ходила, она покойников отчитывала, боли заговаривал молитвами. Ну и плюс все детство я не вылазила из деревни, а там такого местные бабули понарассказывют, что не только сны толковать научишься. Наверное именно от них я и услышала, что с покойниками ни во сне, ни на Яву уходить нельзя, Ну и много чего еще.
#43 написал: duante
11 августа 2016 11:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Стори
Цитата: duante
Я утратил доверие к этому автору. В истории "Два гроба" автор утверждает, что ей было пять лет, потом в истории Сон на двоих пятилетний ребенок вдруг начинает толковать сны, понимать "что дед хотел забрать" и дядя рассказывает сны с жутким дедом 5-летнему ребенку.

Ну не знаю, может я уж совсем докапываюсь, но как-то вот так.

Я узнала, что такое смерть в три года. Тогда умерла моя бабушка, умерла, к слову очень не хорошо и в страшных мучениях.
Мне тогда, как это обычно делают с детьми, ни кто не стал врать, типа бабуля на небе и т.д., просто сказали как есть и все.
Ну а что касаемо толкований.... Уж не знаю на сколько это повлияло, но мамина пробабка была знающей, вся деревня к ней ходила, она покойников отчитывала, боли заговаривал молитвами. Ну и плюс все детство я не вылазила из деревни, а там такого местные бабули понарассказывют, что не только сны толковать научишься. Наверное именно от них я и услышала, что с покойниками ни во сне, ни на Яву уходить нельзя, Ну и много чего еще.


Ладно, удовлетворен ответом)
#44 написал: Red Scorpion
11 августа 2016 12:26
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: WhiteWind
Все такие впечатлительные, аж глаза слезятся.

... Ну что Вы, не надо так воспринимать близко к сердцу..
Цитата: WhiteWind
У меня тоже умерла любимая бабушка, лёжа на диване. Я сейчас благополучно на нем сплю, причём в той же комнате.

ну каждому свое..
Цитата: WhiteWind
Друзья мои, в жизни случаются обстоятельства, когда вся эта ваша псевдобрезгливость отправляет к черту. И если вам, слава богу, не пришлось испытать этих самых крайних обстоятельств, то не надо на людей хвост подымать. Просто порадуйтесь, что мы живём в хорошие времена.
Вам не приходилось сталкиваться с проблемой, что положить ребёнку под матрас, чтобы спать не было слишком жестко.

Знаете, многие спали на матрасах, ничего не подкладывая по него, а многие и вообще на сетку стелили шинели.. И никто тут хвосты не задирает, каждый высказывает свое мнение..
  
#45 написал: Стори
11 августа 2016 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 17
Цитата: duante
Цитата: Стори
Цитата: duante
Я утратил доверие к этому автору. В истории "Два гроба" автор утверждает, что ей было пять лет, потом в истории Сон на двоих пятилетний ребенок вдруг начинает толковать сны, понимать "что дед хотел забрать" и дядя рассказывает сны с жутким дедом 5-летнему ребенку.

Ну не знаю, может я уж совсем докапываюсь, но как-то вот так.

Я узнала, что такое смерть в три года. Тогда умерла моя бабушка, умерла, к слову очень не хорошо и в страшных мучениях.
Мне тогда, как это обычно делают с детьми, ни кто не стал врать, типа бабуля на небе и т.д., просто сказали как есть и все.
Ну а что касаемо толкований.... Уж не знаю на сколько это повлияло, но мамина пробабка была знающей, вся деревня к ней ходила, она покойников отчитывала, боли заговаривал молитвами. Ну и плюс все детство я не вылазила из деревни, а там такого местные бабули понарассказывют, что не только сны толковать научишься. Наверное именно от них я и услышала, что с покойниками ни во сне, ни на Яву уходить нельзя, Ну и много чего еще.


Ладно, удовлетворен ответом)

И на том спасибо)
#46 написал: Helga13
11 августа 2016 15:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Жуть какая. Осуждать не берусь так как в жизни всякое бывает. Финансовое положение у всех разное. Мне тоже приходилось спать на кровати на которой бабушка моя умерла. Приятного скажу я вам мало. Кровать никто не тряс, но ощущение дискомфорта было. Странности некоторые были, но с кроватью я их не связывала. При жизни бабуля моя с юморком была. Частенько говорила, что после смерти в гости ко мне будет ходить. Обещание свое сдержала. После ее смерти я каждую ночь слышала тиканье ее любимых часов(маленькие, пластмассовые китайские часики с мерзким тиканьем), которое доносилось из тумбочки. Это был кошмар, спать было невыносимо. Днем я работала, а ночь опять эта свистопляска. Как-то в выходной проснувшись утром жутко злая я начала вытаскивать на пол все то что было в тумбочки что бы найти проклятые часы, ведь именно я в свое время их туда положила. Каково было мое удивление когда я их не нашла. Спросила у мамы, а она сказала, что их выкинула. Тут я чуть от страха не поседела. Ночью все опять повторилось. Закончилось все после того как бабушка ко мне пришла. Сижу за компом пишу курсовую и тут вдруг окатило меня резким холодом прям таки могильным. Окно было закрыто. Ветру дуть не откуда. Тут началась жуткая паника так как холод не пропадал. А после того, что случилось дальше мне вообще поплохело. Чувствую как кто-то подходит сзади и начинает гладить меня по голове. По прикосновению руки я поняла, что это бабуля моя только менее страшней от этого не стало. Потом она ушла и холод в месте с ней. После этого я спала спокойно часы больше не тикали. Сдержала бабуля свое обещание пришла в гости. Да и до сих пор приходит. Скучает видно очень.
#47 написал: Violet_23
11 августа 2016 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Жуть... Я бы вообще от страху умерла. Ну и согласна с комментаторами, что я тоже не взяла бы вещи постороннего покойного человека. За историю +
#48 написал: Baron_Samedi
12 августа 2016 01:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 236
Сомневаюсь, что это покойница приходила, скорее всего дух подшучивал какой - нибудь.
#49 написал: Marisshka
12 августа 2016 02:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
А че сразу обоссанное и проперденное?:D О наболевшем?))
Дааа, конечно, смешно, но и как-то не красиво в сторону автора сказано. А история+
#50 написал: Масяня масенькая
13 августа 2016 21:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Баба Клава
Это ж как обнищать надо,чтобы догадаться взять старое проссаное, пропёрданное одеяло да ещё и после покойника? А потом ещё спать под ним ребёнка уложить! Я удивляюсь над людьми.

Вообще-то здесь обсуждается НЕ материальное благополучие авторов, а мистические истории...
#51 написал: Миссис Пэн
16 августа 2016 17:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Учитывая, что я знакома с человеком, который единственный раз в жизни столкнулся с необъяснимым, и там дело тоже касалось постельной принадлежности убитого ребеночка (есть на сайте история эта ), выходит, что и правда можно раздавать только предметы гардероба. Ну или хотя бы не ту постель, на которой умер человек или болел на ней. За историю +
                   
#52 написал: Salina
13 сентября 2016 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
До 40 дней вещи покойного нельзя трогать!
  
#53 написал: Reiana Flaim
11 ноября 2016 09:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Возможно в одеяле был подклад или само одеяло было подкладом. +++
      
#54 написал: Adamfs
27 января 2017 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
вещи умерших отдают после 40 дней,ни как не раньше,а лучше после года
#55 написал: Восьмая тень
27 января 2017 21:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Вещи раздают для того, чтоб пользовались, носили и поминали добрым словом покойного. Ему оттого уйти проще куда следует.
У моей мамы подруга умерла лучшая. Умерла нехорошо, прямой скажу. Но я с удовольствием носила ее почти новые пальто и безумной красоты шарф, носила и тепло вспоминала, просила чтоб простили ей, умнице, ее грех. Кстати шила пальто и вязала шарф она при жизни сама.
  
#56 написал: Genya
3 ноября 2017 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Цитата: Liam
Люди Там выздоравливают от всех болезней т.к. все болезни от тела.


Скорее всего от неправильного распределения энергии. Это отражается на теле. Не умеют люди работать с энергиями.
#57 написал: верю-не верю
9 мая 2021 22:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Пожилые бабушки всегда разбирают вещи своих умерших подруг. На память. Так принято. Ничего зазорного в этом нет. За историю плюс.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.